leshalubin Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Всем доброго времени суток!! У меня примерно полгода компьютер показывает , что открыт беззобак. Я читал на форуме что это происходит из за того что из крышки бензобака выпал магнитик и сенсор не видит крышки. Я пытался вставить магнитик в крышку бака но результата не было. Тогда я заказал новую крышку во Франции через Белград ( я живу в Черногории). Ждал ее 3 месяца ( тут много нецензурных слов в адрес Черногорских ОД!!! ) и не дождался. Не привезли говорят. В общем проблему нужно как то решать и потому пишу на форум. Подскажите пожалуйста решение. Может быть обратьться к электрикам? Может быть есть аналогичные крышки у немецких машин? У нас ту с запчастями на Французов очень плохо обстоит дело, в основном немцы. Еще в догонку вопрос- мне сказали что сенсор бензобака как то связан с системой очистки дизельных выхлопов ,с ФАП фильтром и когда компьютер думает что бензобак открыт то чистка не происходит или происходит как то неправильно. Так ли это? К слову пожалроваться на Антиполлюшн фолт не могу, с тех пор как 1.5. года нахзад залил 3 литра Элиса и прочистил фильтр катализатор, нет никаких проблем и осталось еще 2 литра Элиса. Заодно уже все вопросы- менял тормозные колодки 60 тык назад, мастара которые меняли резину и делали Сход развал говорят что осталось еще половина ресурса колодок. 120 тык- не много ли для колодок? Я правда тормозом пользуюсь аккуратно, на спусках торможу двигателем. Езжу примерно 50 60, 100 только на автобанах. Всем спасибо заранее огромное!!! Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Какой магнит? У тебя механизм запирания лючка бензобака установлен. Ссылка на комментарий
leshalubin Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Про магнит я читал тут на форуме, про геркон. Да установлен механизм запирания бачка, когда машину ставлю на сигнализацию бачок закрывается без всяких проблем. Компьютер говрит что бензобак открыт ВСЕ ВРЕМЯ!!! например когда садишься в машину,т.е. он показывает что открыт бак, так же как бы он показывал что открыт багажник или дверь. Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Я аналогичную проблему вылечил заменой провода. Для начала проверил работоспособность геркона, поднося к нему магнит и замеряяпри этом сопротивление , проткнув провода иголками вблизи геркона. Ссылка на комментарий
leshalubin Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Извините за вопрос , не могли бы вы подробнее объяснить какого именно провода замену нужно сделать? Где в крышке геркон? Я в этом плохо разбираюсь и мне все это нужно черногорцам объяснить , а они вообще ничег оне понимают в этом Спасибо. Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Геркон закреплен на горловине заливной трубы бензобака в районе пробки бензобака. (на пробке бензобака установлены магниты, которые приводят к срабатыванию геркона.) Для доступа к геркону надо снять чехол пробки бензобака - он просто вынимается наружу при открытом люке бензобака. С противоположной стороны разъем этого провода находится над бензобаком в районе топливозаборника - под пластиковой крышкой под задним сиденьем. Для замены провода нужно снять задний локер, поскольку провод закреплен во многих местах на пластиковой топливоприемной трубе. Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 На рисунке геркон - позиция 25 Ссылка на комментарий
leshalubin Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Спасибо болшое!! Скажите пожалуйста а если я не сумею решить тут эту проблему, можнопродолжать ездить с этим ? У меня работает система очистки дизеля при открытом бензобаке? Может оставить это просто? Ссылка на комментарий
nistep Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Как я понимаю, эта функция используется для определения количества спец. жидкости для прочистки сажевого фильтра, которая добавляется в основной бак при каждой заправке (пропорционально залитому топливу). Сейчас не скажу, что происходит с очисткой сажевого фильтра в движении, но принудительная очистка сажевого фильтра с помощью лексии невозможна при наличии ошибок по блоку управления двигателем. У меня при этой ошибке степень загрязненности фильтра была 100% - так что лучше устранить. Замените геркон (стоит что-то около 100 ойро) или вместо него поставьте кнопку (нормальнозамкнутую), которую будете кратковременно нажимать (размыкать) при каждой заправке. Как я уже говорил, у меня просто перетерся провод, который шел к геркону, а геркон был цел. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Посмотрел я тут, действительно магниты устанавливаются на дизеля с сажевым фильтром, не знал этого. Попробуй отсоедини разъем от магнитов и замкни перемычкой, если будет работать так временно можно и оставить, если не будет работать, копать дальше. Как снять лючок бензобака: Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Там не просто геркон,он с резисторами установлен на 150 кОм и 15 Ом Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
bob-56 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 у меня 2.2хди 2001г. на дисплее иногда появляется +ouvert и значок заправки.что это?тоже бак открыт или что-то другое? Ссылка на комментарий
leshalubin Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 у меня тоже 2.2. HDI я именно про эт вопрос и задавал ту люди ответили думаю нужно исправлять- иначе система очистки дизеля работает неправильно Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 leshalubin, bob-56, крышка бензобака имеет два магнита, т.к. ее можно вставлять разными сторонами, а геркон установлен с одной стороны. Как правило, выскакивает один магнит, поэтому если ставить крышку, чтобы оставшийся магнит был стороной к контаку, то проблема может решиться достаточно безболезненно. bob-56, может поэтому у Вас периодически загорается предупреждение после заправки, если крышку вставляете стороной без магнита. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
leshalubin Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Всем доброго времени суток. Рассказываю историю дальше в надежде что кому то пригодится мой опыт. Скажу честно я копал много и многим писал, мне советовали вырезать каталитик, говорили что есть каталитик забивается нагаром от того что отпали геркон датчики, так вот это неверно. Геркон отпал да, но это значит что просто компьютер видит открытую крышку резервуара топлива, не более того. Процесс чистки выхлопа все равно идет. В моем случае нужно было просто долить жидкость Элис- 2 литра- в бачок, за 2 или 3 года она у меня истратилась. Жидкость я долилм. Так же мастер что диагностировал машину сделал вот что- снял турбину, прочистил ее, она была в нагаре, снял фильтр каталитик, тоже его прочистил ультразвуком, прочистил форсунки мотора ( они были гряжные тоже). Еще компьютер показал неправильную работу одного EGR вентиля, мастер его как то починил, пока новый решили не ставить, если сломается поставим. Сейчас тестировали авто по горам, давали газу и пр- все ок тьфу тьфу тьфу. Всем удачи на дорогах!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти