Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ломается ли С4?


Рекомендуемые сообщения

Увы... ломается. Все мои друзья автолюбители' date=' скептически до этого относившиеся к моему решению купить французскую машину, получили возможность сказать : " А что еще можно ожидать от французов?"... Обидно.. :cry:[/quote']

 

увы.. даже друзья имеют свойство завидовать. :wink: А сломаться может все что угодно. Это действительно досадное исключение.

Покажите хоть одну машину которая не ломается и гарантийный сервис которой просто пустует. Нет таких.... ломается все..

и все чинится.. :lol:

47743.gif
Ссылка на комментарий

за 32т. км на с 4 помимо т.о. заменил колодки передние,и по гарантии стойки стабилизатора поперечной устойчивости, форсунки омывателя фар. все друзья! Считаю свой авто очень надежным!

С4-Xsara I

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробег 10000 км. На 9000 замена стойки стабилизатора слева по гарантии. Все. :)

Не могу отказать себе описать данный случай.

После покупки с самого начала подстукивало где-то слева. На ТО-0 посмотрели, естественно, ничего не нашли. Стук сам собой куда-то делся, но возобновился к пробегу 5000км. Дальше на 7000км пробега был кузовной ремонт по страховке, я мастеру опять про стук, он - посмотрим, потрогаем, понюхаем, попробуем. Результат тот же - все в норме. При чем, он сам же его слышал. Забыл сказать, что это был мастер кузовного участка. Когда я машину забирал, он (мастер) посоветовал еще раз записаться, но уже на участок по ходовой. Записался, прождал 2 недели, привез машину, через 1,5 часа звонят, забирайте. Приехал, спрашиваю, что было? Ответ - стойка переднего стабилизатора. И недожидаясь моего законного вопроса "Почему не выяснили в прошлый раз?", последовало пространное объяснение, что, мол, когда машину вывешивают на подъемнике, подвеска разгружается и не все люфты обнаруживаются :no: Может, конечно, и парит, но главное результат. ТО и ремонт производил на ул. Розенштейна.

ТО Барыня: Если, не дай бог, в следующий раз что-то случится или ТО, попробуйте обратиться на Розенштейна. Мне показалось, что там обстакановочка по-спокойнее. чем на Выборской наб. Без суеты как-то :) Да и очереди там по-меньше. ИМХО.

С4 1,6 АКПП, цвет красный - красивый.

Ссылка на комментарий

На Розенштейна познакомилась с мастером кузовного участка. Зовут его Маханьков Владимир Леонидович. Удивительно приятный человек :oops: да и специалист хороший.Так что я теперь если что, сразу к нему...Действительно, на Розенштена обстановка много спокойнее...Кстати, после установки новых "мозгов" ( я писала о своей беде выше) прошло уже три недели - нареканий к машине нет,ход идеальный. Сейчас пробег 5500 км.. прочитала предыдущие отзывы и , как понимаю, надо готовиться к замене стойки стабилизатора :) . А когда меняются тормозные колодки? Что-то при торможении изредка стал появляться противный скрип...

СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП

"Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец

Ссылка на комментарий
На Розенштейна познакомилась с мастером кузовного участка. Зовут его Маханьков Владимир Леонидович. Удивительно приятный человек :oops: да и специалист хороший.Так что я теперь если что' date=' сразу к нему...Действительно, на Розенштена обстановка много спокойнее...Кстати, после установки новых "мозгов" ( я писала о своей беде выше) прошло уже три недели - нареканий к машине нет,ход идеальный. Сейчас пробег 5500 км.. прочитала предыдущие отзывы и , как понимаю, надо готовиться к замене стойки стабилизатора :) . А когда меняются тормозные колодки? Что-то при торможении изредка стал появляться противный скрип...[/quote']

Владимир Леонидович - это такой невысокого роста, спокойный до безобразия? Если он, то действительно спец неплохой.

По поводу стойки стабилизатора - мне кажеться, что она изначально бракованной была, хотя может я и ошибаюсь :oops: Да и вообще стойки - это расходный материал у многих машин :(

По поводу колодок - у нас тоже сначала противно скрипели и тоже изредка, и где-то 2-3 тыс.км.. потом все прошло :) А меняют колодки, как уже где-то писалось, совершенно по-разному. Кто-то через 10 тыс.км., а кто-то и 30-35 тыс. может проехать. Все зависит от манеры езды.

С4 1,6 АКПП, цвет красный - красивый.

Ссылка на комментарий

Владимир Леонидович - это такой невысокого роста, спокойный до безобразия? Если он, то действительно спец неплохой.

 

По поводу колодок - у нас тоже сначала противно скрипели и тоже изредка, и где-то 2-3 тыс.км.. потом все прошло :) А меняют колодки, как уже где-то писалось, совершенно по-разному. Кто-то через 10 тыс.км., а кто-то и 30-35 тыс. может проехать. Все зависит от манеры езды.

 

 

:D относительно моего роста 170, Владимир Леонидович около 176...действительно очень спокойный...

А по вопросу колодок... :oops: чувствую, придется мне их менять в скором времени... манера езды у меня такая... :D

СИТРОЕН С4 - 1,6 МКПП

"Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса" Станислав Ежи Лец

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заправляюсь на Лукойл, ТатНефть вроде нормально. БИ-Пи не люблю однажды после их бензина ездил в сервис.

Для информации: на большенстве заправок есть резервный танк, в который сливаются все излишки топлива при заправке основных танков, сливается 92,95,98 + дизель, так вот большая часть заправок подключаеют "последние номера" колонок к резервному танку. Будте осторожнее, уважаемые СитроеновцЫ.

Черный вихрь - С4

Ссылка на комментарий

На днях столкнулся с неприятной ситуацией вышел из строя электроматор стеклоподьемника водительской двери. Причем ситуация очень странная срабатывает дважды и отключается. З часа на сервисе выясняли причину, всю проводку в двери прозвонили. Причина оказалась в перегреве электродвигателя. Вот так :evil: Заказали движок теперь жду. :cry:

DOC C4

Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем! А коробки передач "типтроник", на С4 кроме меня ни у кого не ломались?

При пробеге 4600км. загорелась сигнальная надпись "сервис", до сервиса доехал сам. После диагностики сказали - надо менять электромеханические клапана, наверно поменяли, на следующий день забрал машину.

При пробеге 16000км. одновременно загорелась сигнальная надпись и машина перестала ехать. На эвакуаторе доставил в сервис, после двух дней диагностики выяснилось коробка умерла - надо менять, в наличии нет, заказали. Жду с 25.09.06г., на сервисе 7.10.06г. сказали, что из Франции еще не отправили. Машине только пол года!!!

:evil:

Ссылка на комментарий

Правильно не ломаюшегося авто да и вообше миханизмов нет! А что касается заправки BP вот не знаю пробую лить новый ultimat посмотрим :)

 

добавлено позже:

 

А гарантиии как таковой с юридической стороны вообше не существует :)

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

C4 VTA 21000 км пробега... (итак без учета стандартного ТО) ... промежуточный итог: заезжал на сервис около 5 раз... заводилась не сразу (3-5 сек при -32 на улице), подогрев переднего сиденья пассажира (сменили по гарантиии), сверчок в левой двери (у меня 3-х дверка), ремень безопасности стал несразу сматываться (или как там это называется поумному...), жуткий СКРИП колодок при движении задним ходом, бесит более всего (авто от 09,2005, вроде намечается гарантийная смена задних суппортов)... И все! как говорят некоторые... остальное по личному раздолбайству :)

Ссылка на комментарий

не ломается только то, что стоит и не ездит... а все остальное ломается в пределаъх разумного... но думаю такого, что бы где-то на дороге заглохнуть и кирдык... не будет:)

велкам то ситроводы!!!

:crazy:

 

добавлено позже:

 

у меня подружка на работе купила с4 прошлой зимой, она не завелась через две недели = были холода страшные ( дай бог в этом гону бдет всегда -2) и позвониал в салон и говорит: драсти, хочу сдать машину обратно. По закону о защите портебителей я имею ее сдать, если она меня не устраивает, а меня не устраивает,что она, сука, не заводится...

машину обратно не приняли..но всю зиму ей исправно можно было звонить в сервис и ее заводили каким-то образом:))

потом перепрошили зажигание и все стало хорошо :oops:

Like.no.other.

Ссылка на комментарий

 

у меня подружка на работе купила с4 прошлой зимой, она не завелась через две недели = были холода страшные ( дай бог в этом гону бдет всегда -2) и позвониал в салон и говорит: драсти, хочу сдать машину обратно. По закону о защите портебителей я имею ее сдать, если она меня не устраивает, а меня не устраивает,что она, сука, не заводится...

машину обратно не приняли..но всю зиму ей исправно можно было звонить в сервис и ее заводили каким-то образом:))

потом перепрошили зажигание и все стало хорошо :oops:

:lol: Отожгла твоя подрушка, респееект нереальный, от ить законов мы не читаем а брошюркой махать любим :lol:

а что касается незаводки в минус 32 , дык у французов наверное нет понятия что минус может быть 32.. :) они нам в россию.. потом уже прислали прошивку.. арктическую))))))

47743.gif
Ссылка на комментарий

за 15000 км были следующие глюки:

 

1. Скрип вод. двери - то ли самоустранился, то ли ухо привыкло и теперь не воспринимает колебания воздуха данной частоты.

2. Стук подвески - вылечился аккуратной ездой.

3. Отрыв пластиковой защиты картера (7000км пробега) - потоком воздуха на скорости оторвало передний край пластикового счита - на дороге был найден кусок корда от старой шины и посредством него и деревяшки :) пластиковвый поддон был привязан на место. На ТО-15000 пластик был заменен на металлическую защиту картера (что то около 4500 руб)

4. На 8000 сломался подогрев вод. сиденья. Пожаловался на ТО-15тык, сиденье везут из Франции, будут менять. Скорее всего, - сломан тен.

5. При попытке сменить проколотое колесо была сорвана головка "секретки". Путеем приложения неимоверного количества матерных слов болт таки был вывернут. На ТО за 176 руб. поставили новый болт.

 

Из серии "не баг, а скорее фича":

- При долгой езде по пробкам при троганьи начинает дергать сцепление.

- Иногда, когда потихоньку катишься и притормаживаешь, тормоза издают звук , больше подобающий тормозам Камаза.

 

Вроде все. (3* тьфу).

 

Пару раз загоралась Check Engine - обычно после того, как глушил двигатель и сразу же заводил его снова.

975

Ссылка на комментарий

Пробег 16000 км. На 11тыс заглючил температурный датчик двигателя - компьютер стал выдавать "недопустимо высокую температуру" Поменяли по гарантии минут за двадцать пять. Всё...

m323.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На третий день начались глюки с датчиком ремня безопастности пассажира. На седьмой день заглючили датчики ремней задних пассажиров. Глючит так: сели но не пристегнулись, не ругается. Вставил вытащил - заругался. Нулевое ТО пока не проходил, в чем дело не могу сказать. Пройду - напишу. Кстати темку хорошо бы, постоянную. Типа, как неисправность себя проявляла и что сказали на сервисе. Люди то, наши. Врать толком не умеют. Если неисправность одна, а на разных сервисах говорят разное, повод задуматься и разобраться. :evil:

Автомашина - способ заполнить свое свободное время поиском запчастей.

Ссылка на комментарий

"Глючит так: сели но не пристегнулись, не ругается. Вставил вытащил - заругался."

 

А это, батенька, так и должо быть! И слава богу что так, а то приходилось бы все ремни, как и водительский ремень безопаснсти за седеньем пристегивать)))

Ссылка на комментарий
На третий день начались глюки с датчиком ремня безопастности пассажира. На седьмой день заглючили датчики ремней задних пассажиров. Глючит так: сели но не пристегнулись' date=' не ругается. Вставил вытащил - заругался. Нулевое ТО пока не проходил, в чем дело не могу сказать. Пройду - напишу. Кстати темку хорошо бы, постоянную. Типа, как неисправность себя проявляла и что сказали на сервисе. Люди то, наши. Врать толком не умеют. Если неисправность одна, а на разных сервисах говорят разное, повод задуматься и разобраться. :evil:[/quote']

 

эт всегда так, он реагирует на застегивание и растегивание.

это нормально!

Like.no.other.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вчера. Пробег 17 тысяч с чем то км.

Утро. Приезжаю домой, глушу двигатель. Понимаю, что надо перепарковать машину. пытаюсь завестись - стартер крутит, двигатель не схватывает. Интересно. Кручу еще и еще. Вытаскиваю ключ, выхожу из машины. Что то не так. Жужжит вентилятор охлаждения двигателя (при вытащенном ключе и, соответссвенно, неработающем двигателе). Еще интереснее. А уже пора ехать на работу...

Делать нечего, и надо проявлять упорство. Кручу двигатель дальше, с н-цатой попытки он заводится, но работает крайне неустойчиво - "троит" обороты плавают.

Отгоняю машину на стоянку и еду на работу альтернативным способом. Что характерно - вентилятор охлаждения двиг. продолжает крутиться.

С работы звоню в Ситр-Отр. По телефону мне моментально диагностируют отказ датчика температуры двигателя (что логично). Записываюсь на 16-00. В 15-30 приезжаю на стоянку, Ситр заводится со второго раза и отправляется на лечение. Не тут то было! Через метров 500, Ситр мерзко запищал, сказал, что "Тампература двигла Ту Хай" и порекомендовал нгемедленно остановится. От греха подальше остановился. Двигатель был объективно холодным. На попытки завода ситр больше не реагировал. В итоге был практически посажен аккум. Делать нечего, и за неимением других вариантов была вызвана мамка на Кии Церате и с тросом в багажнике. Потом была долгая дорога в дюнах "на шнурке". То еще испытание - ехать на тросе за таким не самым опытным водителем :) Но волею судеб добрались без проблем.

 

 

Датчик поменяли по гаратнии, плюс сказали поменять свечи (тю.к. со старыми не заводилась).

 

В общем, ввиду того, что поломка датчика у меня не у первого, думаю можно констатировать еще одну болезнь у С4 :(

975

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...