edition Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 на прогретом ДВС загорелсь лампочка "маслёнка", уровень в норме, если обороты ДВС больше 1500, лампа гаснет, если ХХ, горит, если обороты однократно довести до 3000, то до конца поездки не загориться... короче всё склоняется к замене фильтра голову сломал, после прочтения фразы "...меня предупредили быть осторожным. В центре (в полном смысле этого слова, можно увидеть с торца) масляного фильтра есть, что-то наподобе перемычки, играет роль клапана. Если при установке повредить, то давление масла не будет. Ездить на машине с горящей лампочкой давления масла нельзя..." вот фото фильтра, а где эта перемычка ??? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Внутри. Ссылка на комментарий
edition Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 два разных держал в руках, у одного пластмассовая сетка с шагом пару сантиметров, у другого железная пластина с дырками - на сито похоже, как это вообще повредить можно??? и как это может быть клапаном??? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 У тебя двигатель какой - бензин или дизель? У них фильтра немного разные. Ссылка на комментарий
edition Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) бензин... ща видео смотрю на 09:00-09:10 минутах видна эта крестовина, но у меня её нет, у меня неоригинальный фильтр, походу всё ясно ((( Изменено 7 декабря, 2015 пользователем edition Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Прямо "эпидемия" какая-то с масляными фильтрами. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
edition Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 так и есть, всё дело было в этой крестовине внутри фильтра посередине... странно что интернет-магазины exist и autodoc выдавали фильтр TSN 9.5.60 как аналог для PSA 1109.CK в итоге поставлен фильтр Ashika10-ECO060 за 125руб пока всё ОК Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Месяц назад покупал в EXISTе масляный фильтр. Посмотрел специально, продали 1109.СК стоимостью 345.81руб. Я пока никогда (тьфу, тьфу, тьфу!) не сталкивался с такой проблемой. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) У оригинального фильтра 1109.СК примерно на 30% больше площадь фильтрующей элемента, из за "оригинального" складывания бумаги ёлочкой. А дальше решать самим, что ставить. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Много подделок под оригинальный фильтр 1109.СК появилось, тоже бумага "елочкой", вроде форма, символы все соблюдены Но уплотнительное кольцо через некоторое время теряет форму, эластичность, появляется течь масла и "крестик" тоже слабый, ломается. Сам 2 раза напоролся (покупал в экзисте), менял фильтр внепланово. Вроде есть мнение лучше покупать фильтр Mann. malvic и dol 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Любое кольцо теряет эластичность после многократных нагревов. загляните на - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35533&page=3 пост№50 В прошлом году брал сразу в экзисте 2 фильтра. В этом году менял масло (и ставил второй фильтр из этих купленных) перед аналогичной поездкой. Всё отлично (уже более 5000км), но перед установкой колпака попросил мастера и сам расправил это грёбаное кольцо на колпаке и смазал маслом. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Сам ставил кольца расправлял, смазывал. Течь начинали после 5-7 т.км. Перемычка ломалась после 3 т.км, 7,5 т.км. Причем это только 2 последних фильтра, до этого проблем не было. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем Greck Ссылка на комментарий
ser29286540 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 подскажите лампочка давления масла должна гаснуть при запуске двигателя или когда зажигание включено,у меня когда включаю зажигание гаснет Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 У меня лампочка давления масла гаснет после запуска двигателя. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Датчик же манометрический. Понятное дело что лампа погаснуть должна сразу как давление будет больше 1бар. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) У меня лампочка давления масла гаснет после запуска двигателя. Неправ я, лампочка гаснет через некоторое время после включения зажигания, т.е. до запуска двигателя. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем yastreb Бес, malvic и Wizman 3 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
aleruss Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Привет всем. Вчера заправил бензу и сразу после загорелась масленка, пишет "oil pressure warning". Долго не мог понять, как связано давление масла с качеством бензина? Оставил это на просто совпадение. ОДешник сказал записывайтесь и тащите к нам на диагностику. Я бы и поехал будь они ближе к центру города, но реально далеко у них контора расположена. Почитал форум (эту и похожие ветки). Были сообщения о временных глюках датчика давления, скинул клему, не помогло. Уровень масла по щупу на максимуме. Оставил машину на ночь, утром завожу - ошибки нет, обрадовался . Оставалось проверить гипотезу о проблемных фильтрах (у меня был запасной оригинал), загнал в ближайший сервис, и ВОТ ОНО! Тот самый крестик в середине фильтра - в хлам, клапан закрыт => давление масла плохое. Ребята поставили новый фильтр. Если второй поломается, то уже надо думать, что брать в альтернативу оригиналам. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем aleruss Ссылка на комментарий
edition Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 я поставил фильтр Ashika10-ECO060 за 125руб пока всё ОК Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 При замене фильтра надо проверять подвижность клапана, понажимать его, тогда и крестик ломаться не будет. Я когда своему механику о такой возможной проблеме сказал, он на меня так загадочно посмотрел и говорит: "Теперь понимаешь, зачем ты ко мне ездишь?!" Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Так а проблема с этим "крестиком" на фильтрах для всех бензиновых моторов, ставищихся на Бегемоты? Спасибо? Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Подскажите пожалуйста. Замигал индикатор недостаточного уровня масла,при запуске с характерным сигналом-предупреждением..(как по инстр.) Уровень масла довел до нормы.. При запуске предупреждение не пропадает... Бортовой компьютер советует откорректировать уровень масла... Вопрос: Как сбросить это предупреждение? Ссылка на комментарий
plusik75 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Никак.Через какое то время исчезнет само. Wizman и Probolic 2 Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 да...потухло всё само,на утро))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти