Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Загорелась лампочка давления масла


anddom

Рекомендуемые сообщения

на прогретом ДВС загорелсь лампочка "маслёнка", уровень в норме, если обороты ДВС больше 1500, лампа гаснет, если ХХ, горит, если обороты однократно довести до 3000, то до конца поездки не загориться... короче всё склоняется к замене фильтра  голову сломал, после прочтения фразы "...меня предупредили быть осторожным. В центре (в полном смысле этого слова, можно увидеть с торца) масляного фильтра есть, что-то наподобе перемычки, играет роль клапана. Если при установке повредить, то давление масла не будет. Ездить на машине с горящей лампочкой давления масла нельзя..." вот фото фильтра, а где эта перемычка ???

 

6727751.jpg

Ссылка на комментарий

два разных держал в руках, у одного пластмассовая сетка с шагом пару сантиметров, у другого железная пластина с дырками - на сито похоже, как это вообще повредить можно??? и как это может быть клапаном???

Ссылка на комментарий

бензин... ща видео смотрю на 09:00-09:10 минутах видна эта крестовина, но у меня её нет, у меня неоригинальный фильтр, походу всё ясно (((

 

 

Изменено пользователем edition
Ссылка на комментарий

Прямо "эпидемия" какая-то с масляными фильтрами.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

так и есть, всё дело было в этой крестовине внутри фильтра посередине... странно что интернет-магазины exist и autodoc выдавали фильтр TSN 9.5.60 как аналог для PSA 1109.CK в итоге поставлен фильтр Ashika10-ECO060 за 125руб пока всё ОК

Ссылка на комментарий

Месяц назад покупал в EXISTе масляный фильтр. Посмотрел специально, продали 1109.СК стоимостью 345.81руб.

Я пока никогда (тьфу, тьфу, тьфу!) не сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий

У оригинального фильтра 1109.СК примерно на 30% больше площадь фильтрующей элемента, из за "оригинального" складывания бумаги ёлочкой. А дальше решать самим, что ставить. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Много подделок под оригинальный фильтр 1109.СК появилось, тоже бумага "елочкой", вроде форма, символы все соблюдены Но уплотнительное кольцо через некоторое время теряет форму, эластичность, появляется течь масла и "крестик" тоже слабый, ломается. Сам 2 раза напоролся (покупал в экзисте), менял фильтр внепланово. Вроде есть мнение лучше покупать фильтр Mann.

Ссылка на комментарий

Любое кольцо теряет эластичность после многократных нагревов.

загляните на - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35533&page=3

пост№50

В прошлом году брал сразу в экзисте 2 фильтра. В этом году менял масло (и ставил второй фильтр из этих купленных) перед аналогичной поездкой. Всё отлично (уже более 5000км), но перед установкой колпака попросил мастера и сам расправил это грёбаное кольцо на колпаке и смазал маслом. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сам ставил кольца расправлял, смазывал. Течь начинали после 5-7 т.км. Перемычка ломалась после 3 т.км, 7,5 т.км. Причем это только 2 последних фильтра, до этого проблем не было.

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

У меня лампочка давления масла гаснет после запуска двигателя.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

У меня лампочка давления масла гаснет после запуска двигателя.

 

Неправ я, лампочка гаснет через некоторое время после включения зажигания, т.е. до запуска двигателя. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Привет всем. Вчера заправил бензу и сразу после загорелась масленка, пишет "oil pressure warning". Долго не мог понять, как связано давление масла с качеством бензина? Оставил это на просто совпадение. ОДешник сказал записывайтесь и тащите к нам на диагностику. Я бы и поехал будь они ближе к центру города, но реально далеко у них контора расположена. Почитал форум (эту и похожие ветки). Были сообщения о временных глюках датчика давления, скинул клему, не помогло. Уровень масла по щупу на максимуме. Оставил машину на ночь, утром завожу - ошибки нет, обрадовался . Оставалось проверить гипотезу о проблемных фильтрах (у меня был запасной оригинал), загнал в ближайший сервис, и ВОТ ОНО! Тот самый крестик в середине фильтра - в хлам, клапан закрыт => давление масла плохое. Ребята поставили новый фильтр. Если второй поломается, то уже надо думать, что брать в альтернативу оригиналам. 

Изменено пользователем aleruss
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При замене фильтра надо проверять подвижность клапана, понажимать его, тогда и крестик ломаться не будет.  :smile: Я когда своему механику о такой возможной проблеме сказал, он на меня так загадочно посмотрел и говорит: "Теперь понимаешь, зачем ты ко мне ездишь?!"

13796.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста.

Замигал индикатор недостаточного уровня масла,при запуске с характерным сигналом-предупреждением..(как по инстр.)

Уровень масла довел до нормы..

При запуске предупреждение не пропадает...

Бортовой компьютер советует откорректировать уровень масла... 

Вопрос:

Как сбросить это предупреждение?post-50183-0-83021400-1460910995_thumb.jpgpost-50183-0-69269700-1460911035_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...