Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На малом газу машина дергается


kosta

Рекомендуемые сообщения

На малом газу машина дергается. Педалью газа работаю ооочень плавно, и все равно, что при плавном нажатии, что при отпускании машина подергивается на низких оборотах(как бывает когда резко кидаешь педаль газа), на 1 и 2-й скоростях. В районе 1000-1500 оборотов. На более высоких скоростях этого не чувствуется. Доставляет большой дискомфорт, особенно когда во дворе едешь или в пробке.

 

m724 Которая в заголовке темы 1,6

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу автора темы. У меня такой же трабл: иногда на небольших оборотах машину подёргивает. Наблюдается в интервале оборотов примерно 1800...2500. От выбранной передачи это явление не зависит.

Машина как у автора: 1,6, 16кл.,... правда чутка постарше - 2001.

Изменено пользователем Ducati
Ссылка на комментарий

при трогании или при езде дергается....попробуюте трогаться без газа на прямом участке как поведет, наверно траблы как-то связаны с дроссельной заслонкой или датчиком ее положения.

Для проверки топливной системы, достаточно ехать на 1 передаче в горку (не до фанатизма крутую) и плавно отпустить педаль газа, машинка должна переть сама....

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Если начали тему про двигатель 1,6 16 клапанов (NFU, TU5JP4), то и я присоединюсь.

Первая передача короткая, вторая длинная и эти две передачи плохо сочитаются в пробке.

Иногда первой не хватает, а переключаешь на вторую и обороты 1200-1500.

Я считаю этого мало.

Когда купил б/у машину тоже было небольшое подёргивание, но систематическая промывка инжектора и замена нижней опоры уменьшили вибрацию.

У меня тоже есть вопросы.

Дроссельная заслонка, состоит только из одной заслонки и её привода. Достаточно простая конструкция, нет регулятора холостого хода, вся регулировка за счёт приоткрытия дроссельной заслонки. Нужно ли юстировать дроссельную залонку сканером?

Мозги для двигателя TU5JP4 самообучаемые или с жёсткой программой?

 

Машина с ГБО. Когда покупал, то в баллон был пуст. Машина ездила чисто на бензине. В течении полугода машина ездила два раза в месяц на дачу на газе. Потом интенсивная эксплуатация каждый день и машина стала плохо заводиться и чем дальше, тем хуже. Зимой, что при +3, что при -15, одинаково, в течении 5-7 с прокрутки нет результатов, вторая попытка на 3-5 с вспышка и глохнет, 3-4 попытка машина работает. Ни промывка инжектора, ни замена свечей, промывка и без того чистой заслонки (Заслонку можно помыть и не снимая, а только отсоединив и сняв воздушный фильтр).

Всё это приводило только к более устойчивой работе на холостых и низких оборотах.

Но утром после запуска сзади автомобиля был запах переогощённой смеси.

Перешёл полностью на бензин и через пару дней, утром при -15 завелась с первого раза.

Ссылка на комментарий

Начальник КТП, (" в течении 5-7 с прокрутки нет результатов, вторая попытка на 3-5 с вспышка и глохнет, 3-4 попытка машина работает. Ни промывка инжектора, ни замена свечей, промывка и без того чистой заслонки ,

Всё это приводило только к более устойчивой работе на холостых и низких оборотах.

Но утром после запуска сзади автомобиля был запах переобогащённой смеси.") - Тоже самое было сегодня , выбил катализатор , он был чёрный и сгоревший, завтра утром попробую завести на морозе !

Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Сегодня выезжал на орионе, так прямо отдыхал за рулем, нет подергиваний.

На холостых, на 1 передаче, когда плавно отпускаешь педаль газа, 1,6 дергается на ровной дороге!!! Сука не прет. И вообще на низах машинка очень плохо идет. Орион бывает на третьей скорости с 20км нормально (плавно) разгоняет, а этот не хочет, приходится спускаться на 2, а то и 1-ую скорость.

Кстати вероятно стоит Катализатор (пробег 75тыщ), во всяком случае лексия никаких ошибок с ним не обнаружила.

Саша, я думаю не стоит менять лямбду вторую, смысл?? Лучше выбить катализатор, если он там есть!

Меня интересует ситуация с расходом топлива. Читал в теме про катализатор, что после выбивания он не меняется, мне кажется такого НЕ может быть!!! Если ездить с одинаковой динамикой разгона, то должен быть по-любому меньше.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
kosta, Кат выбить и обязательно лямбду заменить , а то так и будешь тут писать :" дергается, не едет и т.д. " , надо сначала сделать что положено ,всё должно работать ,а потом смотреть дальше !
Ссылка на комментарий

Смысл второй лямбды если нет Ката? Она нужна для того чтобы оценить кач-во работы катализатора, т.е. она и определяет старение его (регулирует впрыск, если не удается отрегулировать пишет старение, я так понимаю). А без него получается стоит 2 лямбды подряд, зачем? Чтобы было?

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
kosta, вторая лямбда меняется на "обманку", которая "пудрит" мозги машины.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
m724, но в итоге же получается "обманка", а не полноценная лямбда! Я потому и взял слово "обманка" в кавычки.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Когда катализатор "разваливается", остатки летят в выхлопную трубу? Просто варил заднюю банку и вытряс с неё какие то черные, твердые частицы. А машинка бывает не дергается, а не тянет. По новой заведешь, всё нормально. При работе слышно что в глушителе что то ещё осталось, "позвякивает".

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Друзья, помогите советом. Проблема в следующем: на прогретом двигателе машину начинает дергать при нажатии газа, т.е. при переходе с холостых оборотов на повышенные (пробки, светофоры). Далее опять без проблем, следующий провал при переключении на вторую скорость далее опять нормально.На холостом ходу машина двигается на первой передаче без проблем. Еще раз повторю все это начинается ТОЛЬКО после прогрева двигателя, т.е. не менее 10 минут его работы, (начинаю движение после прогрева до 40 градусов и 10 минут езжу идеально). Почитав форум поменял свечи, бензонасос и фильтра очистки как я понял тут не причем, куда посоветуете дальше двигаться?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья, помогите советом. Проблема в следующем: на прогретом двигателе машину начинает дергать при нажатии газа, т.е. при переходе с холостых оборотов на повышенные (пробки, светофоры). Далее опять без проблем, следующий провал при переключении на вторую скорость далее опять нормально.На холостом ходу машина двигается на первой передаче без проблем. Еще раз повторю все это начинается ТОЛЬКО после прогрева двигателя, т.е. не менее 10 минут его работы, (начинаю движение после прогрева до 40 градусов и 10 минут езжу идеально). Почитав форум поменял свечи, бензонасос и фильтра очистки как я понял тут не причем, куда посоветуете дальше двигаться?

 

когда меняли свечи масло было в свечных колодцах?

Ссылка на комментарий

когда меняли свечи масло было в свечных колодцах?

честно говоря не обратил внимание, проблематично туда заглядывать уж очень неудобно колодцы расположены, но сами свечи были чистые

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Последних полтора месяца на 1 и 2 передачи машинка тоже дергалась, независимо от того - прогрета была или нет. Кроме этого еще и повышенный расход топлива был. Грешили или на сцепление, или на топливный фильтр. Меняя топливный (пробег почти 60 тыс. от замены) с него выливался бензин-грязь. Как только поставили новый фильтр - машинка полетела как и раньше.

Ссылка на комментарий

Таже фигня. Дергается двигатель с ХХ на малый газ и обратно. Уже и купил нижнюю опору, но глянул внимательнее, жива еще.

Не давно, в жару, когда не в моготу стало, решил залить 95-й бензин (езжу на 92-ом). Все стало мягко и плавно работать. Кончился бак, залил снова, но с другой заправки.

Опять дерганье. Оказывается моя машина хорошо ходит только на Neste. Еще и на Лукойле, но мотор жестко работает. Сейчас перешел опять на 92-ой, Несте. Вроде большой разницы не заметил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...