kosta Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) На малом газу машина дергается. Педалью газа работаю ооочень плавно, и все равно, что при плавном нажатии, что при отпускании машина подергивается на низких оборотах(как бывает когда резко кидаешь педаль газа), на 1 и 2-й скоростях. В районе 1000-1500 оборотов. На более высоких скоростях этого не чувствуется. Доставляет большой дискомфорт, особенно когда во дворе едешь или в пробке. m724 Которая в заголовке темы 1,6 Изменено 19 января, 2011 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 kosta, Какая из двух? Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Присоединяюсь к вопросу автора темы. У меня такой же трабл: иногда на небольших оборотах машину подёргивает. Наблюдается в интервале оборотов примерно 1800...2500. От выбранной передачи это явление не зависит. Машина как у автора: 1,6, 16кл.,... правда чутка постарше - 2001. Изменено 19 января, 2011 пользователем Ducati Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 при трогании или при езде дергается....попробуюте трогаться без газа на прямом участке как поведет, наверно траблы как-то связаны с дроссельной заслонкой или датчиком ее положения. Для проверки топливной системы, достаточно ехать на 1 передаче в горку (не до фанатизма крутую) и плавно отпустить педаль газа, машинка должна переть сама.... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ducati, Сканер надо подключить и посмотреть что и как работает! Пробег ? Ссылка на комментарий
Ducati Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Пробег около 180тыщ. Сканером ничего, кроме неисправности датчика АБС на заднем левом колесе, не выявлено. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Если начали тему про двигатель 1,6 16 клапанов (NFU, TU5JP4), то и я присоединюсь. Первая передача короткая, вторая длинная и эти две передачи плохо сочитаются в пробке. Иногда первой не хватает, а переключаешь на вторую и обороты 1200-1500. Я считаю этого мало. Когда купил б/у машину тоже было небольшое подёргивание, но систематическая промывка инжектора и замена нижней опоры уменьшили вибрацию. У меня тоже есть вопросы. Дроссельная заслонка, состоит только из одной заслонки и её привода. Достаточно простая конструкция, нет регулятора холостого хода, вся регулировка за счёт приоткрытия дроссельной заслонки. Нужно ли юстировать дроссельную залонку сканером? Мозги для двигателя TU5JP4 самообучаемые или с жёсткой программой? Машина с ГБО. Когда покупал, то в баллон был пуст. Машина ездила чисто на бензине. В течении полугода машина ездила два раза в месяц на дачу на газе. Потом интенсивная эксплуатация каждый день и машина стала плохо заводиться и чем дальше, тем хуже. Зимой, что при +3, что при -15, одинаково, в течении 5-7 с прокрутки нет результатов, вторая попытка на 3-5 с вспышка и глохнет, 3-4 попытка машина работает. Ни промывка инжектора, ни замена свечей, промывка и без того чистой заслонки (Заслонку можно помыть и не снимая, а только отсоединив и сняв воздушный фильтр). Всё это приводило только к более устойчивой работе на холостых и низких оборотах. Но утром после запуска сзади автомобиля был запах переогощённой смеси. Перешёл полностью на бензин и через пару дней, утром при -15 завелась с первого раза. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Начальник КТП, (" в течении 5-7 с прокрутки нет результатов, вторая попытка на 3-5 с вспышка и глохнет, 3-4 попытка машина работает. Ни промывка инжектора, ни замена свечей, промывка и без того чистой заслонки , Всё это приводило только к более устойчивой работе на холостых и низких оборотах. Но утром после запуска сзади автомобиля был запах переобогащённой смеси.") - Тоже самое было сегодня , выбил катализатор , он был чёрный и сгоревший, завтра утром попробую завести на морозе ! Изменено 20 января, 2011 пользователем m724 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Сегодня выезжал на орионе, так прямо отдыхал за рулем, нет подергиваний. На холостых, на 1 передаче, когда плавно отпускаешь педаль газа, 1,6 дергается на ровной дороге!!! Сука не прет. И вообще на низах машинка очень плохо идет. Орион бывает на третьей скорости с 20км нормально (плавно) разгоняет, а этот не хочет, приходится спускаться на 2, а то и 1-ую скорость. Кстати вероятно стоит Катализатор (пробег 75тыщ), во всяком случае лексия никаких ошибок с ним не обнаружила. Саша, я думаю не стоит менять лямбду вторую, смысл?? Лучше выбить катализатор, если он там есть! Меня интересует ситуация с расходом топлива. Читал в теме про катализатор, что после выбивания он не меняется, мне кажется такого НЕ может быть!!! Если ездить с одинаковой динамикой разгона, то должен быть по-любому меньше. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 kosta, Кат выбить и обязательно лямбду заменить , а то так и будешь тут писать :" дергается, не едет и т.д. " , надо сначала сделать что положено ,всё должно работать ,а потом смотреть дальше ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Смысл второй лямбды если нет Ката? Она нужна для того чтобы оценить кач-во работы катализатора, т.е. она и определяет старение его (регулирует впрыск, если не удается отрегулировать пишет старение, я так понимаю). А без него получается стоит 2 лямбды подряд, зачем? Чтобы было? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 kosta, вторая лямбда меняется на "обманку", которая "пудрит" мозги машины. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Airborn, Почти правильно, но не меняется ,а модернизируется , совсем выкидывать её нельзя ! kosta, Ну ты блин теоретик, всё не совсем так как ты говоришь ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 m724, но в итоге же получается "обманка", а не полноценная лямбда! Я потому и взял слово "обманка" в кавычки. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Airborn, Ну да , что-то типа того . Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Когда катализатор "разваливается", остатки летят в выхлопную трубу? Просто варил заднюю банку и вытряс с неё какие то черные, твердые частицы. А машинка бывает не дергается, а не тянет. По новой заведешь, всё нормально. При работе слышно что в глушителе что то ещё осталось, "позвякивает". Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Серый друг, Это нагар от самого глушителя отвалился в момент сварки ! Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Друзья, помогите советом. Проблема в следующем: на прогретом двигателе машину начинает дергать при нажатии газа, т.е. при переходе с холостых оборотов на повышенные (пробки, светофоры). Далее опять без проблем, следующий провал при переключении на вторую скорость далее опять нормально.На холостом ходу машина двигается на первой передаче без проблем. Еще раз повторю все это начинается ТОЛЬКО после прогрева двигателя, т.е. не менее 10 минут его работы, (начинаю движение после прогрева до 40 градусов и 10 минут езжу идеально). Почитав форум поменял свечи, бензонасос и фильтра очистки как я понял тут не причем, куда посоветуете дальше двигаться? Ссылка на комментарий
Беларус+ Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Друзья, помогите советом. Проблема в следующем: на прогретом двигателе машину начинает дергать при нажатии газа, т.е. при переходе с холостых оборотов на повышенные (пробки, светофоры). Далее опять без проблем, следующий провал при переключении на вторую скорость далее опять нормально.На холостом ходу машина двигается на первой передаче без проблем. Еще раз повторю все это начинается ТОЛЬКО после прогрева двигателя, т.е. не менее 10 минут его работы, (начинаю движение после прогрева до 40 градусов и 10 минут езжу идеально). Почитав форум поменял свечи, бензонасос и фильтра очистки как я понял тут не причем, куда посоветуете дальше двигаться? когда меняли свечи масло было в свечных колодцах? Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 когда меняли свечи масло было в свечных колодцах? честно говоря не обратил внимание, проблематично туда заглядывать уж очень неудобно колодцы расположены, но сами свечи были чистые Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 вобщем это датчик скорости, а вот причина в нем или в контактах я так и не пойму пока Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Последних полтора месяца на 1 и 2 передачи машинка тоже дергалась, независимо от того - прогрета была или нет. Кроме этого еще и повышенный расход топлива был. Грешили или на сцепление, или на топливный фильтр. Меняя топливный (пробег почти 60 тыс. от замены) с него выливался бензин-грязь. Как только поставили новый фильтр - машинка полетела как и раньше. Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Таже фигня. Дергается двигатель с ХХ на малый газ и обратно. Уже и купил нижнюю опору, но глянул внимательнее, жива еще. Не давно, в жару, когда не в моготу стало, решил залить 95-й бензин (езжу на 92-ом). Все стало мягко и плавно работать. Кончился бак, залил снова, но с другой заправки. Опять дерганье. Оказывается моя машина хорошо ходит только на Neste. Еще и на Лукойле, но мотор жестко работает. Сейчас перешел опять на 92-ой, Несте. Вроде большой разницы не заметил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти