Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Турбина Полетела


Aanton

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня проблема полетела турбина и залило маслом интеркулер Citroen C5 2002г. 2.2HDi DE4HXE.

Собираюсь купить турбину и интеркулер б/у с машины 2001г. 2.2HDi DE4HXB 243т.к пробегу.

Подскажите пожалуйста кто знает подойдёт ли турбина от этой к той???

И долго ли она ещё прослужит с таким пробегом ???

Ссылка на комментарий

Даже если и подойдет, не вижу смысла менять шило на мыло.. С таким пробегом турбина уже на подходе. Лучший вариант отдать свою турбу в ремонт, по деньгам обойдется может чуть дороже чем б/у., за то будет практически новая. И зачем менять интеркуллер? Это просто радиатор, сними-слей из него масло- промой бензином..и ставь назад.

Ссылка на комментарий
Aanton, за создание двух одинаковых тем вы получаете 9%. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Автор, держи ссылку на подбор гарреттовских турбин, у тебя наверное такая, точнее не скажу.

 

Кулер не меняй, если не дырявый. Ищи с пробегом поменьше, или глянь фабричный кетай, они ща вроде нормальные по качеству пошли. В ремонт сдавай в крайнем случае, ибо у нас это лотерея однозначно, поузнавай еще насчет замены картриджа на новый(он же средний корпус), это дешевле турбы целиком.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте форумчане! У меня ситроен С5 2.0 hdi 2005 г.в. проблемка по турбине жрет слишком много масла, хотел посоветоваться если я буду покупать б у турбину подойдет ли она с С5 I поколения, и целесообразно ли брать б у турбину или все таки восстонавливать свою.

Ссылка на комментарий

FiLLaret, смотри верхние посты, ремонтировать- это крайний вариант, если не найдешь ничего приличного. Если продавец б/у-шки адекватный, о манибэке можно договориться.

 

Гарантия на ремонт ткр- это гуд, но пробовать вернуть вышедший из строя по причине брака ТКР- по опыту дело малоперспективное. :hi:

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Здравствуйте! Помогите разобраться с турбиной С5 2,2HDI.

Пробег 210 тыс., умерла турбина, поставили новый картридж, через 5 тыс. пробега ломает вал турбины и кидает масло в двигатель. Турбина еще на гарантии, но там где заказывал картридж ставят вердикт, что мол у тебя неправильное смесеобразование и несгоревшее топливо догорает в выпускном коллекторе и рвет вал (диагноз по внешнему осмотру турбины). Насколько это возможно и верно не знаю. При этом до поломки еще первой турбины (и после установке новой, которая сейчас умерла), при езде в гору и газе в пол выскакивала ошибка Antipollution Fault ,  ESP/ASR и двигатель переходил в аварийный режим работы (пропадала тяга). Диагностика на старой турбине показала ее смерть, вердикт замена, после установки новой турбы - «высокое давление в турбокомпрессоре» и  избыток  крутящего момента. После замены вакуумных трубок системы управления турбиной ошибка появлялась крайне редко, но появлялась. Могло ли это быть причиной ее смерти? Поставил новый картридж, завтра воткнут турбину на место. Наши дизилисты ситроены делать не берутся. Подскажите, что диагностировать и смотреть, чтобы опять не попасть на деньги.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Помогите разобраться с турбиной С5 2,2HDI.

Пробег 210 тыс., умерла турбина, поставили новый картридж, через 5 тыс. пробега ломает вал турбины и кидает масло в двигатель. Турбина еще на гарантии, но там где заказывал картридж ставят вердикт, что мол у тебя неправильное смесеобразование и несгоревшее топливо догорает в выпускном коллекторе и рвет вал (диагноз по внешнему осмотру турбины). Насколько это возможно и верно не знаю. При этом до поломки еще первой турбины (и после установке новой, которая сейчас умерла), при езде в гору и газе в пол выскакивала ошибка Antipollution Fault ,  ESP/ASR и двигатель переходил в аварийный режим работы (пропадала тяга). Диагностика на старой турбине показала ее смерть, вердикт замена, после установки новой турбы - «высокое давление в турбокомпрессоре» и  избыток  крутящего момента. После замены вакуумных трубок системы управления турбиной ошибка появлялась крайне редко, но появлялась. Могло ли это быть причиной ее смерти? Поставил новый картридж, завтра воткнут турбину на место. Наши дизилисты ситроены делать не берутся. Подскажите, что диагностировать и смотреть, чтобы опять не попасть на деньги.

привет!была такая же проблема.поставили новую турбину через 5 тысяч вал пополам-вердикт масляное голодание.сняли масляный насос. вытащили клапан он был весь потертый и в конце хода подвисал.заменили  б/у масл. насос проблема пропала уже 35000 прошла .турбина поет смотри масляный насос.там есть разгрузочный клапан он скорей всего у тебя зависает 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...