Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дроссельная заслонка


AndreyG

Рекомендуемые сообщения

Зимой при определённой температуре и влажности, близкой к 100%, в пространстве за дроссельной/воздушной заслонкой, при понижении давления, происходит охлаждение воздуха и образование снега и льда, что приводит к тому, что двигатель плохо работает и даже глохнет. После остановки всё это тает и можно ехать. Удивлён отсутствием подогрева у С5.

Ссылка на комментарий

Ualery, Для лучшего и большего наполнения цилиндров воздух должен быть холодным !

Спасибо. Мне это уже сообщили на курсе ДВС в начале 80-х годов :dirol:

 

 

 

AleksDav,

 

Для инжекторных моторов это некритично. Вот в карбюраторах обмерзали жиклеры и прекращалась подача топлива. Поэтому там и применялся подогрев зимой.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
Ualery обмерзания жиклёров в инжекторном двигателе не происходит, т.к. их там нет, а заслонка обмерзать может, т.к. при расширении, около заслонки (во впускном коллекторе давление ниже атмосферного), газ совершает работу А=Р(V2-V1) за счёт своей внутренней энергии, т.е. воздух охлаждается, охлаждает заслонку, на ней конденсируется насыщенный пар и образуется лёд. К стати в двигателе ЗМЗ406.2 (Волга, Газель) подогрев дроссельной заслонки есть, а двигатель инжекторный с распределённым впрыском! Kia Carens тоже: http://www.boav.ru/2010/07/chistka-inzhekt...-svoimi-rukami/. Посмотрите, там есть фото заслонки с патрубками подогрева. Так, что однозначного решения греть или нет заслонки инжекторного двигателя с распределённым впрыском нет и случаи обмерзания заслонки в особых условиях эксплуатации возможны. Я бы предпочёл с подогревом.
Ссылка на комментарий

m724,

А я не спрашиваю. Это было утверждение :-) Хоть и со знаком вопроса.

 

Ualery обмерзания жиклёров в инжекторном двигателе не происходит, т.к. их там нет,

Правда что ли нет? (записывает) :-))

 

а заслонка обмерзать может, т.к. при расширении, около заслонки (во впускном коллекторе давление ниже атмосферного), газ совершает работу А=Р(V2-V1) за счёт своей внутренней энергии, т.е. воздух охлаждается, охлаждает заслонку, на ней конденсируется насыщенный пар и образуется лёд. К стати в двигателе ЗМЗ406.2 (Волга, Газель) подогрев дроссельной заслонки есть, а двигатель инжекторный с распределённым впрыском! Kia Carens тоже: http://www.boav.ru/2010/07/chistka-inzhekt...-svoimi-rukami/. Посмотрите, там есть фото заслонки с патрубками подогрева. Так, что однозначного решения греть или нет заслонки инжекторного двигателя с распределённым впрыском нет и случаи обмерзания заслонки в особых условиях эксплуатации возможны. Я бы предпочёл с подогревом.

Никто (и я в том числе) никогда не испытывал проблем с обмерзанием заслонки в ситроене. Мне такие случаи неизвестны. Значит правы были конструкторы ситроена, пренебрегшие ее подогревом.

Что было в башке у конструкторов волги или киа -- мне неизвестно :-))

Может они не знали того, что ты написал в первом предложении? :-))

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
ewg, Так это проблема не в подогреве ,точнее в его отсутствии, а в том что в картерных газах есть конденсат ,а это совсем другой вопрос , надо чистить все шланги и трубки ! Какое масло в моторе ?
Ссылка на комментарий

 

Может они не знали того, что ты написал в первом предложении? :-))

 

1. Уважаемый Ualery, у меня к Вам просьба: давайте будем обращаться друг к другу на "Вы".

 

2. Ваш великолепный логический каламбур:

 

Никто я в том числе) никогда не испытывал проблем с обмерзанием заслонки в ситроене. Мне такие случаи неизвестны. Значит правы были

 

конструкторы ситроена, пренебрегшие ее подогревом.

 

 

Оказался опровергнут тут же, в следующем сообщении ewg.

 

3. Странно, что именно Вы, так искусно использовавщий вопросительный знак, не поняли, что хоть я и написал, что жиклёров там нет, на самом деле следовало читать, жиклёр (форсунка) там есть!

("А я не спрашиваю. Это было ужверждение :-) Хоть и со знаком вопроса.")

 

4. Я не удивлён тем, что Вы действительно не знаете, что было в голове у конструкторов Волги или Киа:

 

Что было в башке у конструкторов волги или киа -- мне неизвестно :-))

 

 

Ссылка на комментарий

давайте будем обращаться друг к другу на "Вы"

"Все мы тут одним Ситроеном мазаны" © Nord.

:drinks:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Какое масло было в тот момент не помню, так как в этом году такого не было. Может потому, что утеплил трубку вентиляции картерных газов или морозов таких не было. По крайней мере теперь если на морозе заводиться не хочет, то снимаю гофру от воздушнрго фильтра, убираю замерзшую лужицу перед заслонкой, вытряхиваю эту же субсьанцию из трубы воздушного фильтра, возврвщаю все в исходное и завожу без всяких вопросов. Думаю, что если бы заслонка находилась выше уровня ( или на таком же ) выдного отверстия вентиляции картерных газов, то этой проблемы бы не было. Конденсат бы стекал в коробку воздушног фильтра. Может это происходило так как не было утеплителя на трубке вентиляции

Ссылка на комментарий

"Все мы тут одним Ситроеном мазаны" © Nord.

:drinks:

 

И это правильно, на форумах с "господами" на ВЫ я вообще не общаюсь. Здесь все равны, нет ни должностей и званий :dirol:

 

Насчёт "по теме"/ Я себе шланг вентиляции ставил прозрачный. Всё наглядно видно, если собирается конденсат или с утра кусочки льдинок беру снимаю со стороны клапанной крышки шланг и сливаю эту самую субстанцию(благо шланг гибкий и труда это не составляет). Максимальный конденсат собирается в мороз при коротких поездках(как к примеру у меня-с утра чистый шланг -доезжаю до работы(5 км), сливаю остатки). Если ездить больше 10-15 км-то конденсата в трубках не собиратся, эта влага благополучно уходит на дроссель(короч. не добаботали здесь конструкторы для эксплуатации зимой). Это как "змеевик" в самогонном аппарате)))) Вот летом трубки всегда чистые.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Не мненее уважаемый AleksDav!

Я вижу, что вы шуток не понимаете, сколько смайлов ни ставь. Поэтому отвечаю вам серьезно и в последний раз, т.к. общаться с высокомерными людьми я не люблю. Впредь обещаю вас не безпокоить.

 

1. Уважаемый Ualery, у меня к Вам просьба: давайте будем обращаться друг к другу на "Вы".

Ну давайте разок.

 

2. Ваш великолепный логический каламбур:

 

Оказался опровергнут тут же, в следующем сообщении ewg

Ничего он не был опровергнут. Заслонка С5 не обмерзает от всасываемого воздуха. В сообщении ewg речь шла совсем о другом случае.

 

3. Странно, что именно Вы, так искусно использовавщий вопросительный знак, не поняли, что хоть я и написал, что жиклёров там нет, на самом деле следовало читать, жиклёр (форсунка) там есть!

("А я не спрашиваю. Это было ужверждение :-) Хоть и со знаком вопроса.")

 

В заслонке С5 нет БЕНЗИНОВЫХ жиклеров. В карбюраторе обмерзают именно они. Будьте внимательнее, прежде чем отвечать.

 

4. Я не удивлён тем, что Вы действительно не знаете, что было в голове у конструкторов Волги или Киа:

 

А вы знаете? Вы кто по профессии вообще? Я инженер-механик, закончил автомеханический факультет. А вам, я вижу, неплохо было бы подучить матчасть, прежде чем шпильки подпускать другим.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Не мненее уважаемый AleksDav!

Я вижу, что вы шуток не понимаете, сколько смайлов ни ставь. Поэтому отвечаю вам серьезно и в последний раз, т.к. общаться с высокомерными людьми я не люблю. Впредь обещаю вас не безпокоить.

 

 

Глубоко уважаемый Ualery! Я никогда не пользовался смайлами, поэтому не знал, что :-)) обозначает улыбку. Иногда я удивлялся этим значкам, но значения не понимал и перестал обращать на них внимание, а без них, согласитесь, всё написанное Вами приобретает совсем другой смысл. Поэтому и высокомерие и прочее... Приношу Вам свои извинения.

Юмор я понимаю. Я инженер - электрик, специальность автоматика и телемеханика + факультет физики.

По сути спора в другой раз.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Коллеги, подскажите, может кто знает.

 

Лексия показывает угол открытия дроссельной заслонки от 11% (холостой ход), до 83% (педаль в пол), при этом в "помощи" (F6) написано, что на холостом ходу

угол открытия должен быть 6%, может датчик д.з глючит и не должно ли быть 100% при педали в пол и открытии д.з. на 90 градусов. Симптомы- большой расход топлива на холостых оборотах

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Пардон, этот момент упустил. Заслонка электро, двиг. 1.8 EW7J 2005 г.в. Самое интересное в Лексии на мою машину нет пункта "адаптация д.з"., проверял своим прибором и в сервисе., адаптирую "педальным " способом. На холостых кушает много, не по БК, а в реале

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...