C=5 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Победит только для бетона, а по поводу крюка у меня тоже погнут аж хреново заворачивается. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Ребята! Вернитесь к действительности! Где вы в сельской местности эвакуаторы с автокранами искать будете?. Да и цеплять за балки можно только рессорные подвески, остальное поотрываете ещё быстрее чем штатный кронштейн. Кстати, победит и сталь сверлит, но с другим углом заточки режущей кромки. Крюк этот легко выправить можно, предварительно накрутив на резьбу пару гаек, я уже выпрямил. Удачи! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Ребята! Да и цеплять за балки можно только рессорные подвески, остальное поотрываете ещё быстрее чем штатный кронштейн. Если проанализировать передачу усилий при поворотах, разгоне и торможении, то станет ясно, что ВСЕ усилия приходят от Земли через колёса, рычаги и пр. на заднюю балку и на кузов. Спереди всё происходит примерно так же. Следовательно усилие равное 800кг силы не может повредить переднюю или заднюю подвески при условии грамотного крепления буксира к соответствующим силовым элементам подвески. Пока я ничего не делал с подвеской, поэтому назвать конкретно за что цеплять не могу, но такие места точно есть. Кстати, а как крепится буксирный шар для прицепа? Там усилия тоже могут легко достигать 1000кг силы. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Все ставим фаркоп, его оторвать сложнее! :yahoo: Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 AleksDav [+] правильнее всего крепить на 3 точки:лонжероны и лонжерон(усилитель) задней панели_тогда будет правильное распределение нагрузок :dirol: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 AleksDav, Эти 800 кг расходятся на многие узлы и детали, а ты предлагаешь приложить усилие в одной точке. Нет в нашей подвеске подходящего места, а уж найти его под машиной зарытой в снегу - засада до весны psf735 1 Ссылка на комментарий
kukich Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Блин,случилась та же проблема - крюк обломался,когда мою старушку тянули на сервис.Половина крюка осталасб внутри.Что делать то надо?высверливать или шестигранник вбивать?У кого есть опыт? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Наверное, это самая подходящая тема, что бы задать мой вопрос. Старый хозяин потерял/пропил/выбросил/оставил себе буксирный крюк... Где его можно взять новый? Каждый день он конечно не нужен, но иметь его с собой, все же хотелось бы. Пытался найти на экзисте, но так и не смог... Или может кто подскажет, какой там диаметр и резьба, что бы сделать. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Arhimed64, Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Arhimed64, К сожалению, данная картинка для С5 II и в применимости для данной детали С2, С3 и С5 II, а для С5 I этой детали нет на той же картинке... И возникает сильное сомнение в совместимости. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Arhimed64, самое интересное что для первого поколения крюка вообще нету Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 leonn_c5, ну я про это и написал, может только не очень ясно выразился... Но крюк то быть должен, не должна машина быть без точки приложения усилия для буксировки... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Кузова у С5 и С5-2, одинаковые за исключением внешнего вида. Значит и букс.проушина должна быть одинаковая. Проверь есть ли лючки на бамперах, для неё. Сегодня замерю её размер. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 прикинь,если нет лючка.... :biggrin: :biggrin: :biggrin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Придется вырезать....:-)))).... Блин....забыл замерить размеры.... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Вот смотрю на вас, как малые дети :biggrin: Под номером 5 на схеме шпилька, если не ошибаюсь и есть искомый предмет, его размеры 12X125-114 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Под номером 5 на схеме шпилька Это шпилька для замены колеса, при чём тут буксировка? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Лючки точно есть, и спереди и сзади, но под лючки я не заглядывал , еще пока... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 под лючки я не заглядывал , еще пока. Опрометчиво.... я через год после реставрации передка заглянул, плотно сидя в сугробе и держа вворачиваемую петлю в руке, а там.... нету ничего, куда её можно было бы ввернуть.... Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Проверил сегодня, под лючками все что должно быть - присутствует. Резьба правда ржавая прилично, но есть в наличии :) С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Резьба правда ржавая прилично Лучше прогнать метчиком и смазать Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Лучше прогнать метчиком и смазать Вот только диаметр и шаг резьбы узнать бы... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 узнать бы.. По резьбе на петле проще всего. Я резал, но уже не помню Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Так у него как-раз петли и нет..... Изменено 23 марта, 2012 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
РоманЯ Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Вот только диаметр и шаг резьбы узнать бы...М12.Стандартный шаг.У меня так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти