pavel.smuroff Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 обломался букировочный крюк в отверстии заднего бампера что делать ? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Высверливать. Сверлите отверстие , вкручиваете обратный ввертышь или забиваете шестигранник ( подходящий по размеру) и выкручиваете то что осталось внутри. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Снять пластик, потом или высверливать или приваривать болт и выкручивать. Скорее второе. А если не заподлицо сломался то может удастся и пассатижами выкрутить. Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Можно попробовать выкрутить с помощью зубила и молотка, или высверливать. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 ИМХО крюк закаленный должен быть, высверлить трудно будет Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 А на то существуют победитовые свёрла. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Высверливать. Сверлите отверстие , вкручиваете обратный ввертышь или забиваете шестигранник ( подходящий по размеру) и выкручиваете то что осталось внутри. это верный вариант-немного засверлить и забить торкс на крайняк, ток резьбу нужно смазать WD чтоб не сопротивлялась,ну и выкрутить есстесьно :secret: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) обломался букировочный крюк в отверстии заднего бампера что делать ? Расскажите, почему обламался? Я из сугроба очень сильно рвал УАЗом....... кронштейн погнулся, но выстоял. При выкручивании лучше забить в отвестие квадратный профиль. Изменено 18 января, 2011 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Цепятыч, Повезло сильно. Буксировочный рым сзади вворачивается в пластиковый усилитель бампера. Мог бы оторвать всю эту конструкцию вместе с бампером. ИМХО крюк закаленный должен быть, высверлить трудно будетНет, не каленый, гнется на ура. Изменено 18 января, 2011 пользователем Ualery Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Доброго времени суток. Маленький совет в тему: Этим летом решил помочь человеку (выдернуть из ямки), стал вворачивать ухо, шло туго воспользовался ручкой домкрата :comando: - пошло легче но так и не ввернулось Гайка в усилителе держится хреново и легко начинает прокручиваться так что лучше предварительно смазать и крутить без фанатизма :pardon: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Ualery, Ужас!.....На С5-1 усилитель стальной, по крайней мере в переднем бампере точно Изменено 19 января, 2011 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Андрей А. Кузьмин, Да, я чего и снимал, провернулась эта втулка. Вылечил вот так. После того, как снял и посмотрел -- зарекся больше буксировать кого-то. Цепятыч, Спереди стальной тоже. Изменено 19 января, 2011 пользователем Ualery Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Если вбитый квадрат, шестигранник не помогает (срывается), можно подобрать сверло левого вращения (диаметр резьбы-2*шаг резьбы). Высверливая сильно нажимать на дрель. Должен выкрутиться. Если и тут нет, то берешь второй метчик и калибруешь резьбу. P.S. Оборванные колесные болты 95% выкручиваются сверлом. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Это естественно, т.к. натяжения в резьбе после слома нет. А закиснуть она не успела. Обычно вообще от руки выкрутить можно. Ссылка на комментарий
garikgtr Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 обломался букировочный крюк в отверстии заднего бампера что делать ? Буксировочные крюки не предназначены для вертикальных нагрузок ( выдергивание с кювета, из сугроба при максимально поднятой подвеске, вытаскивание из грязи методом рывка). Были случаи вырывание крюка с элементами к которым он крепится. Буксировочные крюки необходимо использовать при БУКСИРОВКЕ транспортного средства в горизонтальном положении по дороге общего пользование и только. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Буксировочные крюки необходимо использовать при БУКСИРОВКЕ транспортного средства в горизонтальном положении по дороге общего пользование и только. А каким образом советуете из сугроба вытаскивать? Кстати, в заднем бампере на С5-1 тоже металлический усилитель. По крайней мере то, что через лючок видно. Ссылка на комментарий
bob-56 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 я у себя высверливал.нарезал резьбу диаметром побольше и сделал другой крюк. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А каким образом советуете из сугроба вытаскивать? Есть такой прибор - лопата называется. Оочень способствует. :) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Dron.вот когда заедете в сугроб по я,,ца.(упаси г....дь конечно)попробуйте этот прибор в действии :grin: :good: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 вот когда заедете в сугроб по я,,ца.(упаси г....дь конечно)попробуйте этот прибор в действии Так я с собственного опыта и рекомендую. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Dron, лопата это хорошо, но вот буквально в субботу ехал с Москвы, тойота корола праворукая старенькая съехала с дороги, сверху тока "зад" торчит, ну раскопали ее и че? Она хоть убей не сможет своим ходом выехать наверх, пришлось помочь :blush: Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 тойота корола праворукая старенькая съехала с дороги, сверху тока "зад" торчит, ну раскопали ее и че? Она хоть убей не сможет своим ходом выехать наверх, пришлось помочь :blush: По человечески и как водитель понимаю. Но на эти действия крюк не преднозначен. Есть спецтехника. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
garikgtr Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А каким образом советуете из сугроба вытаскивать? Кстати, в заднем бампере на С5-1 тоже металлический усилитель. По крайней мере то, что через лючок видно. В первую очередь советую в такие сугробы, из которых свими силами не возможно выехат, не забиратся. Но если это все таки произошло, то пробовать выкопать и вытолкать а/м, второй вариант более дорогостоющий, это эвакуатор с манипулятором. Каждый решает сам, что для него лутше в конкретной ситуации и дешевле. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Подъёмный кран за два ремня безопасности спокойно вытаскивает машину из кювета. Проверено многими автовладельцами. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Да много всяких способов своими силами зацепить машину не оторвав при этом буксировочный крюк,если он такой слабый. Тем же ремнём безопасности или мягкой сцепкой за балку(ток без фанатизма и с умом подойти к ситуации)во сказал... :shok: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти