Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

буксировочный крюк


pavel.smuroff

Рекомендуемые сообщения

Снять пластик, потом или высверливать или приваривать болт и выкручивать. Скорее второе. А если не заподлицо сломался то может удастся и пассатижами выкрутить.

Ссылка на комментарий

Высверливать.

Сверлите отверстие , вкручиваете обратный ввертышь или забиваете шестигранник ( подходящий по размеру) и выкручиваете то что осталось внутри.

 

это верный вариант-немного засверлить и забить торкс на крайняк, ток резьбу нужно смазать WD чтоб не сопротивлялась,ну и выкрутить есстесьно :secret:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

обломался букировочный крюк в отверстии заднего бампера что делать ?

 

Расскажите, почему обламался? Я из сугроба очень сильно рвал УАЗом....... кронштейн погнулся, но выстоял. При выкручивании лучше забить в отвестие квадратный профиль. Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Изображение

 

Цепятыч,

Повезло сильно. Буксировочный рым сзади вворачивается в пластиковый усилитель бампера. Мог бы оторвать всю эту конструкцию вместе с бампером.

 

 

Изображение

 

 

ИМХО крюк закаленный должен быть, высверлить трудно будет

Нет, не каленый, гнется на ура. Изменено пользователем Ualery

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Маленький совет в тему:

Этим летом решил помочь человеку (выдернуть из ямки), стал вворачивать ухо, шло туго воспользовался ручкой домкрата :comando: - пошло легче но так и не ввернулось :sad: Гайка в усилителе держится хреново и легко начинает прокручиваться так что лучше предварительно смазать и крутить без фанатизма :pardon:

O039HP98.png
Ссылка на комментарий

Андрей А. Кузьмин,

Да, я чего и снимал, провернулась эта втулка. Вылечил вот так. После того, как снял и посмотрел -- зарекся больше буксировать кого-то.

 

Изображение

 

Цепятыч,

 

Спереди стальной тоже.

Изменено пользователем Ualery

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Если вбитый квадрат, шестигранник не помогает (срывается), можно подобрать сверло левого вращения (диаметр резьбы-2*шаг резьбы). Высверливая сильно нажимать на дрель. Должен выкрутиться. Если и тут нет, то берешь второй метчик и калибруешь резьбу.

 

 

P.S. Оборванные колесные болты 95% выкручиваются сверлом.

Ссылка на комментарий

обломался букировочный крюк в отверстии заднего бампера что делать ?

 

 

Буксировочные крюки не предназначены для вертикальных нагрузок ( выдергивание с кювета, из сугроба при максимально поднятой подвеске, вытаскивание из грязи методом рывка). Были случаи вырывание крюка с элементами к которым он крепится.

 

Буксировочные крюки необходимо использовать при БУКСИРОВКЕ транспортного средства в горизонтальном положении по дороге общего пользование и только.

Ссылка на комментарий

 

 

Буксировочные крюки необходимо использовать при БУКСИРОВКЕ транспортного средства в горизонтальном положении по дороге общего пользование и только.

 

А каким образом советуете из сугроба вытаскивать? Кстати, в заднем бампере на С5-1 тоже металлический усилитель. По крайней мере то, что через лючок видно.
Ссылка на комментарий
Dron, лопата это хорошо, но вот буквально в субботу ехал с Москвы, тойота корола праворукая старенькая съехала с дороги, сверху тока "зад" торчит, ну раскопали ее и че? Она хоть убей не сможет своим ходом выехать наверх, пришлось помочь :blush:
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

тойота корола праворукая старенькая съехала с дороги, сверху тока "зад" торчит, ну раскопали ее и че? Она хоть убей не сможет своим ходом выехать наверх, пришлось помочь :blush:

 

По человечески и как водитель понимаю. Но на эти действия крюк не преднозначен. Есть спецтехника.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

А каким образом советуете из сугроба вытаскивать? Кстати, в заднем бампере на С5-1 тоже металлический усилитель. По крайней мере то, что через лючок видно.

 

В первую очередь советую в такие сугробы, из которых свими силами не возможно выехат, не забиратся. Но если это все таки произошло, то пробовать выкопать и вытолкать а/м, второй вариант более дорогостоющий, это эвакуатор с манипулятором. Каждый решает сам, что для него лутше в конкретной ситуации и дешевле.

Ссылка на комментарий

Подъёмный кран за два ремня безопасности спокойно вытаскивает машину из кювета. Проверено многими автовладельцами.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да много всяких способов своими силами зацепить машину

не оторвав при этом буксировочный крюк,если он такой слабый. Тем же ремнём безопасности или мягкой сцепкой за балку(ток без фанатизма и с умом подойти к ситуации)во сказал... :shok:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...