Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

климат контроль


armaster

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

прошу Вас поделиться (тех кто ездиет сейчас в холод с климатом на автоматическом режиме) включается ли в холод кондиционер.

т.е. у меня такая ситуация: на улице -20 машина непрогрета (или прогрета) включаю режим АВТО, а вместе с ним загорается лампочка кондиционера (открывал и слушал под капотом, насос кондиционера включается тоже), принудительно отключаю КОНД. вместе с ним отключается АВТО.

сразу оговорюсь с первыми холодами этого не было, началось через 2-3 недели после наступления холодов, по опыту эксплуатации климата на другой машине, там тоже такого не было.

Звонил диллеру, говорил с менеджером по гарантии, он говорит почитайте мануал может так должно быть, почитал, ничего про это не нашёл.

Поделитесь пожалуйста у кого как работает климат в режиме АВТО? включается ли кондей в холод?

Ссылка на комментарий

Езжу на С3, да и климата нет, но поделюсь наблюдениями. У меня при 0°С уже кондей не включается. Кнопка А/С светится, но щелчка муфты нет. Вот при ~ +5°C уже включается. Тестировал зимой, на подземной парковке (пару раз в месяц включаю кондей на 10 мин, прогнать хладагент с маслом по системе, чтобы не задубели резиновые уплотнители и т.п. )

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Не должон! За это отвечает у обычных кондеев реле низкого давления конденсации. При включении компрессора без циркуляции хладогента (в мороз) к компрессору в гости быстро придёт полярная лисичка, так как масло в компрессор возвращает хладогент, а он в мороз булькается в конденсаторе и в компрессор не спешит.

Градусник уличный на БК правильно температуру кажет?

Морда ситра не укутана попоной?

Вы уверены, что это звук компрессора? У нас под капотом вакуум-насос поёт, а при прогреве ещё и помпа своеобразно звучит.

Лампочка АС в режиме АВТО горит всегда, пока кнопкой не отключишь.

Проверьте включая и выключая кнопку АС изменяется ли характер работы движка. Заедьте в тепло, и проверьте ещё раз.

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Климат постоянно на автомате. Ниже нуля градусов кондей как и положено не включается, хотя лампочка горит постоянно.

 

вот вот именно это меня и интересовало...........

на другом авто у меня было так: в авто режиме климата, лампочка кондея загоралась только тогда когда он включался(когда требовалось охладить салон,

а сдесь получается: в авто режиме она горит всегда независимо от того холодит система или греет....... странно непонятно неудобно неиформативно)))))))))

Ссылка на комментарий

Я не знаю как у вас, а у меня прекрасно слышно когда включается муфта кондея.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У меня тоже зимой стало так. Включаешь авто, загорается и лампочка a/c, нажимаешь a/c - выключается и лампочка авто, хотя судя по всему авто режим остается работать, потому как при заводе машины сначало вентилятор не работает, а по мере нагрева включается. Раньше такого не было. авто и a/c можно было отключать по отдельности. Кондей работает - заезжал на теплую парковку и там включал (для профилактики).

Изменено пользователем Docs
Ссылка на комментарий

на другом авто у меня было так: в авто режиме климата, лампочка кондея загоралась только тогда когда он включался(когда требовалось охладить салон,

а сдесь получается: в авто режиме она горит всегда независимо от того холодит система или греет....... странно непонятно неудобно неиформативно)))))))))

 

Ну это типа разные взгляды на полупустой-полуполный стакан :big_boss:

 

Тот же КК, но позитивный взгляд:

Если всё в "Авто", то горит 2 лампочки о том, что режим "Авто" и кондиционер готов к работе, а куда там дует, с какой скоростью... Властелина автомобиля отвлекать по пустякам не следует, евонное дело не разбить конденсатор кондиционера обо что нибудь. Да и зачем Вам Ваше Автоверховенство знать, каким способом (подогревательным или охолодительным) бездушная железяка обеспечивает Ваш комфорт?

Вот если КК с задачей не справился и повелитель взял управление в свои руки, то тут Вам пожалста и направление потоков и скорость вращения вертилятыра в саммом информативном виде.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Да и зачем Вам Ваше Автоверховенство знать, каким способом (подогревательным или охолодительным) бездушная железяка обеспечивает Ваш комфорт?

 

А вот зачем: я использую разные стили езды всегда, и иногда хочется и пожиганить хоть немного, компрессор кондея способен этому помещать, весной или осенью или просто когда погода непонятно-неустойчивая я одним взглядом по загоревшейся лампочке определял включился морозильник или нет(и при необходимости отключал), а сдесь будут сомнения... потому и неинформативно!

да и зачем вообще загораться лампочке АС если компрессор не подключился....???? потому странно и непонятно.... (кстати на другом авто при попытке включить зимой принудительно кондей в климате не происходило ничего, не включался компрессор и не загоралась лампочка)

ну зачем она загорается, скажите, если фактически кондей не включён, она же информативная, а тут получается информации нет... вроде включил а работает или нет неизвестно

Ссылка на комментарий

armaster, дело в том, что кондей включается при следующем пуске мотора. И если на улице в -20 кондей не включится, то после ночной стоянки в тёплом гараже - включится без твоего вмешательства.

 

Да ты сильно не переживай! Ты услышишь, что кондей включился! :)

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Тыкни в кнопку и жыгань, как вспотеешь - тыкни ещё раз и расслабься :drinks:

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Конечно климат. Не хватало еще самому в движении следить за всякой фигней. Выставил температуру и забыл. И нет риска простыть.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Потому что климат регулирует температуру, а когда простой кондюк он тупо гонит холод и нужно самому заботиться когда включить, когда выключить.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, но если направить на себя воздуховоды, то риск простыть все-таки есть, пока машинка нагреет / охладит в салоне воздух до нужной температуры...

но тут как в любом другом случае, заставишь дурака...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife, На мой взгляд климат в ситрах достаточно умный, чтобы не гнать уж очень холодный воздух. Короче с 2008 года ни разу в семье никто не простыл. Даже этим прошлым мега жарким летом, когда климат молотил как безумный.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...