Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Загорелся Check engine


Podlyakov

Рекомендуемые сообщения

Купил С5 неделю назад (динамик 150 л.с), ПРОБЕГ 150 КМ. сегодня загорелся (и горит постоянно) значок "система снижения токсичности отработавших газов неисправна"Что за нафиг. Это нормально? или можно не обращать внимание? Потери в мощности вроде не наблюдается, мотор стараюсь выше 3000 об не крутить (обкатка).

Ссылка на комментарий

serega32, Бывает. Датчик ведь чувствительный элемент/анализатор.

Мне через год(на гарантии) меняли лямбда зонд-I (до катализатора).

Ваша cудя по сообщению Лямбда зонд-II (после катализатора) если пишет -катализатор не исправен.

в любом случае пока на гарантии -замена.

 

от грязи бензина лечил/промывал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33800&st=0 там одна из жидкостей в описании -также для: если заправили плохим/грязным/сомнительным бензином...

Ссылка на комментарий

ПРОБЕГ 150 КМ. сегодня загорелся (и горит постоянно)

 

О, это интересный случай! Судя по пробегу, это первая заправка. Вряд ли дилер туда заливал топливо, скорее ещё заводское плескалось и то, что было добавлено владельцем. Если не тайна, назовите, пожалуйста, название заправки, на которой пополнили запас горючего. Спасибо!
Ссылка на комментарий

О, это интересный случай! Судя по пробегу, это первая заправка. Вряд ли дилер туда заливал топливо, скорее ещё заводское плескалось и то, что было добавлено владельцем. Если не тайна, назовите, пожалуйста, название заправки, на которой пополнили запас горючего. Спасибо!

 

Да заправка первая была, т.к бензина в баке было мало, заправился на заправке недалеко от дилера (кстати по его же совету), типа да..да...заправка хорошая проблем не будет. Заправка ТНК Алтуфьевское шоссе, 43 А.

Вечером значок ошибки пропал. Сегодня с утра тоже всё нормально. Ничего не понимаю :dntknw: . Как то пропадает уверенность в автомобиле, если ехать на дальние поездки и заправляться не пойми где и чем, можно застрять, где-нибудь далеко от дома. Если в Москве такое г… продают. Конечно, если проблема была вызвана из за некачественного топлива.

 

serega32, Бывает. Датчик ведь чувствительный элемент/анализатор.

Мне через год(на гарантии) меняли лямбда зонд-I (до катализатора).

Ваша cудя по сообщению Лямбда зонд-II (после катализатора) если пишет -катализатор не исправен.

в любом случае пока на гарантии -замена.

 

от грязи бензина лечил/промывал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33800&st=0 там одна из жидкостей в описании -также для: если заправили плохим/грязным/сомнительным бензином...

 

Да может и датчик чувствительный, кто его знает. До этого была у меня Honda civic 4D, 3 года отъездил проблем вообще не было в плане бензина, и 95 и 92, и заправка в любом месте.

Ссылка на комментарий

и 92, и заправка в любом месте

 

А кто мешает сейчас заправить 92? Знаю людей, которые на нем и ездят. Что такое 95 бензин? - его не существует в природе - это смесь 92 + всякие примеси для увеличения октанового числа

Ссылка на комментарий

А кто мешает сейчас заправить 92?

 

Да нИкто не мешает. По мне хоть 80 лить главное, чтоб машина не тупила. :crazy_pilot:

 

Не нужно цитировать предыдущее сообщение полностью, выделяйте только необходимое

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

deadHorse, Не для этой темы (потом удалю)

 

КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

 

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

 

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

 

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

 

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

Ссылка на комментарий

хороший ликбез

 

Ликбез-то хороший, но как он соотносится с действительностью? Что в РФ выпускается недопустимо мало высокооктанового топлива в силу устаревшего оборудования, я слышал. Но чтобы "настоящего" 95-го не было в природе - это перебор.

 

доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%

 

В этой фразе тоже есть противоречие "с нет в природе". Пусть не 50, а 40%, но ведь есть прямогонный (без добавок) бензин.

Опять же непонятно: где достигает? В РФ или в мире?

Ссылка на комментарий

deadHorse,

Но это – дорого

 

для нашей страны - наверное всё кроется в этой фразе.

Конечно-же всё со слов, есть у меня губернатор знакомый, который и сказал о том, что прямогонного бензина у нас выпускают мизер- очень дорого и невыгодно

Ссылка на комментарий

Спер из статьи в "Новой прессе" http://www.new-pressa.ru/content/view/2327/106

«НИ» без труда удалось узнать «формулу» 98-й марки автомобильного топлива. Выглядит это примерно так: «Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в специальных условиях, затем разделяют на фракции НК-85oС и 85oС-КК. Фракцию НК-85oС подвергают изомеризации. Фракцию 85oС-КК подвергают риформингу. Получают продукт каталитического риформинга, 10% которого разгоняют с выделением фракции 110oС-КК. Фракцию 110oС-КК, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 35, 25 и 15% от массы смеси, к полученному продукту добавляют 12 масс метилтретбутилового эфира. Получают бензин Аи-98».

Изменено пользователем Badger371
Ссылка на комментарий

Да может и датчик чувствительный, кто его знает. До этого была у меня Honda civic 4D, 3 года отъездил проблем вообще не было в плане бензина, и 95 и 92, и заправка в любом месте.

 

Про жёсткости /строгости в европе по евронормам сами знаете,

Ситроен настроен весь по европейки. Другие производители японцы немцы, -меняют настройки в всоих машинах для российких поставок, чтоб машина была менее чувствительна к реалям россии маслам и к топливу. В перевые годы компьютеры машины молчат, но потом когда некуда -начинают тоже ошибки и проблемы выдавать.

Большинство деталей одинаковы на немецких и датчики и мозги, но почемуто немецкие молчат при грязном бензине...(наверное настройки смещены), Французские машины сразу ругаются. Ещё может быть -если много масла уходит на угар, из цилиндра или засасывает из впусконого колектора вместе с картерными газами...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заметил из за чего выскакивает у меня надпись "engine fault repair needed", бывает что при трогание машина глохнет, не из за того что не умею ездить, а иногда метка (сигналка) не срабатывает и авто глохнет и в этот момент появляется ошибка двигателя. Потом, чтобы её снять, нужно три раза завести на 7-10 сек и заглушить двигатель, на четвёртый завод ошибка пропадает и всё ок. Я думаю что ошибка появляется из за срабатывания датчика при внезапной остановке двигателя. Хотя первый раз эта ошибка выскочила сама собой после первой заправки на ТНК.

Ссылка на комментарий

да нормальный турбо-мотор, я уж 40тыс проехал, пару раз из за топлива антиполюшен загорался но турбина не отключалась. А так меняю масло раз в 6тыс и нормальный бензин 95 лью, и всё проблем нет. Все турбо-моторы так работают никто по 20 тыс на одном масле ниездит, если нехочешь гемороя с сервисом. У меня знакомый недавно на фольксе турбовом без замены масла хотел 20тыс проехать до след. ТО , в итоге попал на 170тыс руб.ремонта и за свой счёт так как гарантия только закончилась.И всё тоже самое тока сразу, нагар, цепь метки и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ситроен с5 1.6 150 л/с Antipollution faultpost-23811-0-45786600-1324198878_thumb.jpg

Второй год пробег всего 11500

ЗАДОЛБАЛА!!!!!За последние два месяца второй раз стою в сервисе.

Первый по ошибке Antipollution fault сказали ошибки по зажиганию, в итоге 3 дня в ремонте замена цепи, какихто звездочек, направляющих и т.д и т.

20 дней езда нормальная и теперь снова переодическая потеря мощности опять на станции.

Мастер сказал что этот двигатель не геморой а геморой-геморойный возможно менять опять или Цепь или турбина или даже головку блока просто пипец.

Что будет обязательно отпишусь.

В принципе машиной очень доволен пока нет проблем. Но за 1000000 денег такие проблему НАПРЯГАЮТ!!!!!

05b0defn.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опять в сервис, только в другой.

После диагностики мастер сказал, что возможно будет серьёзный ремонт двигателя ( согласовывать с Москвой т.к. это дорого).

Но отделался лёгким испугом. Сбились метки зажигания, поэтому была потеря мощности.

Задумался о покупке третьего года гарантии табличку прилагаю.

:bye:Неделю - полёт нормальный.

:yahoo:ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

post-23811-0-94611200-1325087293_thumb.jpg

post-23811-0-61392000-1325087311_thumb.jpg

05b0defn.png
Ссылка на комментарий

Пришел, завел... поехал... через 30 секунд загорелся чек... остановился. встал на P.

Машина стала вибрировать, включил D.. не поехала, тупо НОЛЬ реакции на педаль. Заглушил, завел.. едет пока до холостых не падает.

Остановился...Выключил.. Мотор холодный но вентилятор усирается и крутится что на заведенной, что на выключенной....

Множественный старт стоп помог. Машина едет нормально, но чек горит, вентилятор крутиться постоянно.

 

Поехал на мойку (вечером осмотр по страховой) посидел в машине... вентилятор сам остановился. Помыл машину... доехал до работы. Затушил мотор.. посидел минуту.. завел чека нет.. Хрень какая-то.

 

Дорогие ситроводы . В случае такой поломки, как описано выше, можете даже не парится- причина одна- сломался бок управления дроссель ной заслонки. Так что сразу в сервис, пусть меняют. У меня была такая неисправность, с такой поломкой ехал из отпуска 2000 км. Доехал, поменяли, правда запчасть ждал неделю.
mlzdtio3.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток. Вот и я получил сообщение Engine fauld на мониторе своего Ситрика. Дело было так. Заправка была на ТНК 95 ультимейд до полного бака. Пробег был около 300 км после заправки (1/2 бака еще осталось). Приехал вечером домой все было О'К. С утра завожу Ситрика с автозапуска, запуск прошёл успешно и я не торопясь одеваюсь и выхожу на улицу. Подхожу к авто и слышу шум вентилятора охлаждения, в чем дело? Ну ладно думаю, забыл включить печку и она малотит на полных оборотах (сам себя успокоил). Как обычно устроившись в кресло авто, смотрю на панель и понимаю, что что-то не то. И вижу значёк джеки чана и уже не безызвестную надпись. Температура после автозапуска не поднялась (фигово думаю дело). Заглушил и завел заново, не помогло, симптомы теже. Посидел, погазовал, опа, отключился вентилятор охлаждения (уже хорошо), температура поползла вверх. Посидел еще немного и включив передачу поехал на работу (Джеки чан остался на панели), а машина не едет, тяга пропала. Остановился и заглушил двигатель, потом заново завел (4 цикла). О чудо, все пришло в норму, никаких лишних значков на информтабло и тяга на месте. Приехал на работу, поставил машину на стоянку и списав все на глюк пошел трудиться. Часа через три вышел на улицу проверить как там мой Ситрик (в попе свербит). Завел и увидел, что все друзья на месте и Джеки чан и engine fauld, и тяга пропала, правда вентилятор молчал. Позвонил ОД и изложил все подробно, на что ОД ответил: катайтесь ничего страшного это бензин, само пройдет, но на всякий случай я записался на диагностику (машина на гарантии). И так я прокатался 4 дня (глушил, заводил, то все восстанавливалось, то портили работу системы Джеки и все сопутствующие ему надписи). И наконец долгожданная диагностика. Приехал, сдал, жду. Подходит мастер и вещает: у вас накрылись свечи и бла-бла-бла, стоить это будет 2800р+работа. Ура, меняйте, думал легко отделался, но через ТРИ часа (думал, что они свечи из Питера везут), подходит опять мастер и бла-бла-БЛ....!!!! У вас полетел насос высокого давления бензина. После замены свечей проверили ошибки ещё раз и приговор на бумаге около 30000р за всё. А почему? ГАРАНТИЯ ведь? А у вас пробег 49000 т/км, а на насос гарантия только до 40000 т/км. Вот такая блин, гарантия. В субботу обещают отдать исправное авто, посмотрим вылечат доктора пациента заменой органа или поставят диагноз с пересадкой ещё каких-нибудь жизненно важных механизмов, на которые тоже гарантия не распространяется после определенного пробега. Ну а в общем Ситриком доволен. За 49000 т/км проблем не было и всё устраивает, посмотрим как будет вести себя дальше. А чуть не забыл облезла "кожа" на руле. См. Форум "облезла кожа на руле". Авто 2010 года ( куплен в 2011), 1,6 турбо, 150 кобыл, мкпп-6, комплектация комфорт с пневмо, пробег 49000т/км.

post-57254-0-10212700-1358270308_thumb.jpg

post-57254-0-30834600-1358274988_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вчера появились аналогичные проблемы: Показал "Ошибка двигателя" и коробка вылетела в аварийный режим. Через 20 км. заглушил, завел, "Ошибка двигателя" осталась, а коробка стала нормально работать. Вечером после работы на полдороге домой заглушил машину и пропала "Ошибка двигателя". Сегодня машинка едет как и раньше.

Главный вопрос: вышеописанные проблемы относились к бензиновому двигателю, а у меня 2,0 HDI. Солярка одна и та же Shell. Как такое может быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...