Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Знают ли в Париже, что в Москве идет суд?


MikShen

Рекомендуемые сообщения

Dima C5,

Климат + реагенты.

 

Да причем тут климат, реагенты, неблагоприятные условия. Или Ситроен теперь делает авто, для того чтоб он стоял в теплом гараже и не езить на нем вообще, только изредка любоваться и протирать пыль?

Я проходил независимую экспертизу, и действительно признали, что это брак в подготовке авто перед лако-красочным покрытием. Отвозил этот документ в сервис, но все равно лесом посылают. Кошмар!

 

Более того при покупке не предупреждали, что авто не предусмотрено для дорог Москвы. Да и производитель сам, если делает и поставляет нам сюда авто, то должен вообщем-то учитывать и наш климат и все остальное. Но как я уже выше написал - климат тут не причем, это именно брак производства.

 

Но ничего, думаю суд все таки отдаст предпочтение автовладельцев. К тому же обращений много уже. Поэтому все автовладельцы под одним коллективным иском подают в суд.

Надеюсь, что 3 февраля все решится!

Ссылка на комментарий
Droidos, а тема то к чему? Сочуствие поискать? Или не привыкли до сих пор, что в Россию все фуфло спихивают? Надо было ехать в ту же Литву и купить в салоне, уверен, проблем бы не было.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

На содружественном форуме я по этой теме уже высказался.... Если кому интересно посты #6 и 7. Сочувствую всем кто загубил свои автомобили.

 

http://www.ds-citroen.ru/forum/topic/189-С...0с%20Ситроеном/

08jiusnv.png

 

 

T009AT99.png

 

8587AH77.png

Ссылка на комментарий

Думаю ничего нового мы не услышим, все везде одно и тоже: "Недостатки поправим, пожелания учтем, а в целом у нас все хорошо" (см ОРТ с утра и до вечера) :suicide: :yahoo:

Уже писал - шансов выиграть практически нет.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Usty, не согласен с тобой по поводу бесконтактной мойки абсолютно. У меня хром вздулся маленькими пупырышками на передней нижней окантовке бампера в строго !!!! определенном месте, а именно в месте изгиба с левой и правой стороны, + на молдинге заднего бампера справа просто кусок отлетел, все остальное в норме, мойка бесконтактная. Когда приехал к ОД по этому поводу получил отказ, якобы именно в это место летят камни с дороги, правда забыли учесть, что в сантиметре рядом ничего не пучится и весь передний бампер был в идеале без малейшего намека на сколы.

Сама технология подразумевает подготовку поверхностей, нанесение спец грунтов с ярковыраженной адгезией к пластику, окраска краской "хром" (кстати такие краски выпускает несколько фирм в мире, для справки 1л стоит около 400 зеленый енотов) и покрытие лаком. Вывод, для удешевления конечной стоимости продукта ввиду получения максимальной прибыли = экономия на используемых материалах и технологии покраски. Да это в Европе прокатывает, климатические условия другие, у нас в России все вылезает.

 

Ознакомиться с технологией покраски с эффектом "хром" и удивительными ценами на материалы можно здесь

Изображение

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Вы наверное как и многие продвинутые используете данного производителя косметики, ну вот например такой шампунь от KOCH чистой воды щелочь!!!

При этом смотрим описание - не влияет на ЛКП, хром, алюминий, резину. Ответ прост, при приготовлении моющего раствора рH снижается, во вторых портит "хром" дешевые ПАВы и всякая хрень, которые добавляют в шампунь "что подешевле".

 

Multi Star (Универсальное бесконтактное моющее средство)

Производитель: Koch Chemie Unna

Состав для первичной мойки. Без фосфата. Сильнопенящийся без запаха. За счёт использования химических составляющих последнего поколения и нейтрализующих присадок, MULTI STAR, не влияет на ЛКП, хром, алюминий и резину. Имеет очень высокую концентрацию. Очень хорошо удаляет грязь. Можно применять для химчистки пола и ткани в салоне автомобиля. Возможно получить непенящуюся версию. Концентрат состава разведенный с водой 1:2 (100 мл состава на 200 мл воды) легко удаляет липу, смолу, мошкару.

 

Способ нанесения:

Добавьте воду в пропорции: пенокомплект от 1:3 до 1:6 или пеногенератор от 1:30 до 1:60. Распылите на автомобиль снизу вверх. При нанесении мелко-дисперсионным эмульсионным распрыскивателем разводить от 1:10 до 1:15, расход 80 мл. на автомашину. Нанесите на грязную поверхность тонким слоем снизу вверх. Спустя 1,5 - 3 минуты смойте большим количеством воды.

Мелко дисперсионное эмульсионное распрыскивание - это самое эффективное и экономичное нанесение в любой период времени, особенно с осени по весну. Такое нанесение практически не зависит от качества используемой воды. Разведение тёплой водой с температурой + 30-50 °С усиливает работу состава в 2-4 раза.

pH-норма - 13.0

Расход:

Пенокомплект от 80 мл. до 150 мл. Зависит от используемой воды.

Пеногенератор от 80 мл. до 150 мл. Зависит от используемой воды.

Дисперсионное эмульсионное распрыскивание от 80 мл. до 100мл. Зависит от вида транспортного средства. Для простоты выполнения данного условия можно поставить автоматические дозаторы от Koch Chemie Unna на смесь 4/16/30 литров в минуту готового состава.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ну так как раз коховской шнягой и мою в Москве. Только при мойке не только один шампунь используется. Я не вдаюсь в подробности чем конкретно, но мою машину трижды химичат чем то и трижды смывают. Помимо этого, когда на улице слякоть и хорошо отмывать авто бессмысленно, то просто пару раз за день сбиваю водой.

Элементарный уход при Московском Кумне на дорогах.

 

А в суд тогда должны подавать все москвичи на производителей и обуви и лифтов и тп. Потому как та хрень, чем обрабатывают наши дороги сжирает все! Просто что-то намного быстрее и в том числе по вине водителей.

 

 

Как постскриптум....

Девочка у меня на работе в Ноябре взяла себе беленький С5. С этого времени машину мыла всего 4 раза. Все хромульки в пятнах.

Опять ситроен виноват?

08jiusnv.png

 

 

T009AT99.png

 

8587AH77.png

Ссылка на комментарий

я говорил за себя, косяки у меня есть, и они из-за "дешевой" покраски

 

п.с. ситроен виноват, настоящий хром к примеру на тех же 406 Пежо ездит по 10 лет в Москве без малейшего намека на окислы и коррозию. Т.е. технология покраски под Россию не подходит, собсно, что автовладельцы и пытаются доказать в суде, вы не согласны? ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Не согласен!!! Почему завод изготовитель должен подстраиваться под страну? Страну, в которой не соблюдаются экологические и технологические нормативы? Точнее сказать не под страну, а под конкретный регион страны!!! Думается мне что в регионах, где используют натрий хлор и песок, а не мега бюджетные реагенты владельцы Ситроенов и других авто, со схожей проблематикой по хрому, не сталкиваются с таким геммором. И зачем производителю делать удорожание производства "хромированных" деталей ради жителей Москвы и МО??? Экономика нецелесообразности. ВСЕ производители авто идут по пути удешевления изготовления автокомпонентов. Не устраивает что то - не хрена ныть - зарабатывайте деньги и не передвигайтесь на Ситроенах! А то купив машину за ям - полтора рублей требуют технологии окраски как на Ролсе или Бентли. НЕ БУДЕТ ЭТОГО НИКОГДА!!! Не та марка и не те условия эксплуатации.

 

Не согласны?

08jiusnv.png

 

 

T009AT99.png

 

8587AH77.png

Ссылка на комментарий

Нет. :) Во первых - лям-полтора это деньги. Во вторых, стоимость 2.0 дизеля С5 Х7 по таможеной декларации 400-450т.р. В третьих, раньше все было ок. В четвертых, продаешь в России, вылились косяки, поменяй по гарантии свой косяк, он и так заложен уже в стоимости ;) В пятых - основываясь на ваших парированиях пришел к мысли, что вы уже все сваливаете на реагенты!, которые являются основной коварной причиной "цветения хрома", однако по вашей ссылке на посты №5,6, Вы пишите обратное мнение :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Я сваливаю все на эту нехорошую страну, в которой мы живем и на людей, которые не считаются с правами и мнениями других людей и всячески отваливают от своих прямых обязанностей. На самом деле биться и добиваться чего то можно везде, кроме России. Это просто пустая трата времени! Помоем проще до Финки доехать и поменять весь хром по гарантии, чем распинаться в судах и тратить свои нервы. Когда ПСР мне не подтверждал гарантийный ремонт коробки, я ехал именно в финку и там без слов все меняли. Не к Ситроену вопрос задавайте, а к Полине в представительстве ПСР. А я всего лишь даю советы, как в окружающем дерьме на дорогах, постараться ездить на красивой машине, а не на облезлом корыте.

08jiusnv.png

 

 

T009AT99.png

 

8587AH77.png

Ссылка на комментарий

Во первых - лям-полтора это деньги. Во вторых, стоимость 2.0 дизеля С5 Х7 по таможеной декларации 400-450т.р.

 

Про деньги не спорю, для кого то это колоссальная сумма. А сравнивать стоимость авто в декларации с его продажной очень некорректно. Потому как все производители идут на серьезное занижение ввозной стоимости. Иначе совсем никто не покупал бы. Попробуйте сконфигурировать свой автомобиль на немецком или французском сайтах. И переведите в рубли. Как то не дешевле получается)))))

08jiusnv.png

 

 

T009AT99.png

 

8587AH77.png

Ссылка на комментарий

Спорим не о том, все мы прекрасно понимаем, что все упирается в бабки, моральный мазохизм уже надоел просто :) Вот сеня "помылся", на мойку езжу со своим шампунем, мне нравится не экономить на на спичках касательно себя.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ну не нравится вам CITROEN, так не берите и не хайте. купите себе что хотите и радуйтесь. А те кого все устраивает ,будут общаться на этом форуме!

Здесь на форуме, я так понимаю, мы собрались не для того, чтобы хвалить ситроен, а указать на имеющиеся недостатки дилерам,производителям и новым покупателям, а также обмен информацией между форумчанами, как избавиться от некоторых проблем с машиной (не продавая её), так как задумка в принципе у ситроена не плохая.

Моё мнение, если что не так, прошу извинить.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня тоже проблемы.... машине два месяца и 4т.км пробега а уже загремела ходовка и троит движок.... Я в шоке.... это моя первая новая машина. До этого эксплуатировал Транспортер и Мерс ВИТО

пробеги у обоих по 400т.км брал их с пробегом 40т.км а тут такой облом с новой.....Что делать??????

Ссылка на комментарий
PRONIN57,и не советую перепробег по ТО получить, с гарантии снимают.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...