teleset Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 День добрый ! Была у меня след. ситуация : порвался хомут на лягушке , я вовремя заметил , заменил и установил на место. Но уровень в бачке успел немного уменьшиться. Я подъехал в сервис к официалам. В сервисе сказали опустить машину в самое нижнее положение и долить LDS . На сеточке должна быть видна жидкость ( на донешке ). Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) А никто и не говорит, что надо ловить миллиграммы. Плюс-минус поллитра, а, может, и литр ничего не изменят. Так же как и в бачке с тормозухой или с антифризом - лишь бы дно не показалось, ну и разумный запас должен быть для подстраховки. ...Я вижу. Если бы клапаны закрывались, машина не села бы на отбойники.Сидеть на отбойниках можно по разному. Можно сесть и весь вес ляжет на отбойники, а можно присесть и часть веса будет удерживаться давлением жижи. Отбойники обжимаются где-то на 1-2 см, вот в этом диапазоне и возможны варианты. То, что ты видел ни о чем не говорит. У меня тоже вроде бы сидят, а после сброса еще больше обжимаются. teleset То, что даже официалам лень полностью выполнять технологию - это не новость. Потому и рекомендовали по минимуму, на донышке - и так сойдет. У меня сейчас после сброса тоже на минимуме, но я знаю, что летом уровень поднимется. Изменено 19 января, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 но я знаю, что летом уровень поднимется.Я тебе по секрету скажу: еще и давление в шинах возрастет само собой :grin: Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
minan Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 тебе надо опустить машину на самый низкий уровень, потом уже смотреть уровень жидкости. Когда откручиваешь крышку бачка, увидишь штучку похожею на стаканчик, так вот жидкость должна быть на дне этого стаканчика Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Что-то не пойму, неужели у всех разные подвески? Почему у меня сколько-б авто не стояла не видно на донышке сеточки? Стоит только на подъёмник авто затащить(не поднимая подвеску вверх), вжимаются цилиндры и в бачке уровень ровно по центру меток бачка. На прошлом ситре я тоже по незнанке подлил чуть выше сетки просто опустив в нижнее положение и потом когда на подъёмнике вжались цилиндры LDS полилась из бачка. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ну, это понятно: колеса вывесились, датчики увидели завышенный клиренс, наябидничали в BHI, а тот начал сбрасывать давление вплоть до нуля в надежде вернуть прежний клиренс, жижа из сфер ушла и бачок наполнился. Это один из способов сброса давления. Также для этого можно поддомкратить одну сторону из нижнего положения. Непонятно другое - почему втянулись цилиндры? Откуда взялась сила? После съема колес? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти