Basillio Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Ну, из практических соображений относительно работяги-кормильца это - да. Но я выбирал машину не для работы, а для удовольствия. И угадал! Не смотря на шумность и жесткость, положительных эмоций гораздо больше. Ну вот купил он меня своей романтичностью, что-ли... Плюс исключил при выборе жужжание противоположного полу - это, согласитесь, мало кому удаётся! Рассматривались машины до 1.200.000, практически все паркетники, о седанах речи вообще не шло. Я ушатал близлежащих дилеров своими драйв-тестами, благо время позволяло. Остальные претенденты не вызвали такого восторга, как он. Для меня самое важное в нём - воздух (объём), обзор (люблю ночную дорогу, а зрение с возрастом потихоньку садится), ну и внешний вид вполне... Одноклассник - Kangoo слегка пробивает на ржач, не в обиду его владельцам. Шумку и пневму - думаю не проблема, только выбрать контору по-добросовестней. Да и сам мальчишка я рукастый, с подъёмником товарищ поможет. Автомат - пофиг, я не балован, тем более 1.6 не для автомата, а начиная с 2.5 - другая категория авто. Впервые за 22 лет стажа подхожу к машине с каким-то чувством восторга. С уважением. китаец на французе, Shooter76, mms-spb и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Одноклассник - Kangoo слегка пробивает на ржач, В сравнениях принципиально не смотрю на одноклассников: Кангу,Кади,Добло.Считаю,что минусов у них больше. Дамам нравится -быть может.Но у них всё на эмоциях,не более.Но те же дамы (пассажирки сзади),и высказали мне про миникарманы в зад. дверях. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 В сравнениях принципиально не смотрю на одноклассников А с чем сравниваете, кроме M59 конечно? Правила форума Ссылка на комментарий
Basillio Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) На Caddy проехал около 300 км, заболела спина, как ни крутил сидушку. Опять же индивидуально, надеюсь - только у меня, позвоночник искривлён животом! :pardon: Два конца по 400 на Santa Fe c кожей - зудела задница, коротковаты для меня сидения + кожа - палка о двух концах. На 3008 - прикольно, всякие свистелки-перделки, кнопки и тумблеры - люблю, да! Но впечатление запаянной капсулы, внутри - никак. С места или "вжыгнуть" на обгоне - извините! Ну много чего перечислять... Ни в коем случае не хочу унизить эти аппараты, только личное. Малоразличимыми паркетниками уставлены все дворы, ездят на них многие, включая молодых девчёнок. А этот - со своим лицом, что приятно. Кстати, Пикасик - да, но паровозик из Ромашкого же!!! :rolleyes: С уважением. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Basillio Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) проехал около 300 км, заболела спина, Это действительно, наверное, особенности строения организма. Я за сутки на бегемоте проезжал почти 1400, да и на вторые еще 900 (СПб-Новороссийск). Мне было удобнее, чем в Фокусе. Хотя я страдаю каким-то, слово не помню, в общем устает у меня на некоторых машинах шея; тогда подкладывал в дальнобой дополнительно подушку под подголовник.Может подложить маленькую подушку под поясницу? Я в свое время тоже боялся, что будет мне хреноватенько в дороге без поясничного упора, которым часто пользовался в Фокусах. Однако в Берлинго он мне не нужен. Для меня довольно удобно. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 А с чем сравниваете, кроме M59 конечно? Вот именно,ни с каким автомобилем кроме М59,не сравниваю. А зачем?Есть автомобили предыдущего класса: Партнёр и Берлинго.И вполне логично,что последующая модель ряда (котороя дороже),должна быть лучше. Чего не получилось.. Два конца по 400 на Santa Fe c кожей - зудела задница, коротковаты для меня сидения Кресла в XTRе,давно отмечал, -зачётные! Гипотетически,конечно.. Если бы изначально обозначить все недочёты,может бы французы в рестайлинге и учли бы: и антену,и клавиши откр. стёкол,непонятное сцепление,плюющуюся дисками магнитолу,карманы и бардачки и т.д. Но PSA,вроде как с издёвкой,взяли и убрали из рестайлинга -сетки-карманы,фонарик багажника. Ссылка на комментарий
Basillio Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Может подложить маленькую подушку под поясницу? Я в свое время тоже боялся, что будет мне хреноватенько в дороге без поясничного упора, которым часто пользовался в Фокусах. Однако в Берлинго он мне не нужен. Для меня довольно удобно. Ну дык спина у меня на Caddy ныла. С Берлинго - всё в порядке. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Да я вообще про разные марки машин. С Берлинго - всё в порядке. :good: Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 чет не пойму про сцепление. я поездил пообвык и нормально кажеться. вначале тоже напрягало,а потом чуть побольше газу давать стал и все в порядке. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 чет не пойму про сцепление. я поездил пообвык и нормально кажеться. Дело в том,что приходится ездить на трёх авто.. Как пересаживаешься на В9,на трассе -нет проблем.Но,как попадаешь в пробку,сцепление,требующее к себе аккуратно-нежного отношения.. Выматывает.Думаю,что если бы под пятой точкой был постоянно В9,разумеется,привык бы к сцеплению. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) У меня постоянно по пятой В9 и изредка другие - привык лишь к тому, что дергается. И не обращаю на это внимание. Причем дергается только или в пробках, или в жару. Это особенность. У некоторых что-то шумит. А у меня дергается. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
Bahatle Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) кроме М59,не сравниваю. Я, кстати, тоже пересел с М59, и у меня похожие впечатления от В9. Что-то однозначно лучше, например, тормоза или фиксаторы задних дверей. А что-то и оказалось хуже,- подвеска, число главной передачи, интерьер (на обшивке дверей остаются царапины, карманы, опять же) Но определяющим решение о покупке для меня является цена,а тут у Берлинго конкурентов практически нет. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Bahatle Ссылка на комментарий
Bahatle Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Фонарик в багажник - купил. Вставил в панель багажника, теперь думаю как подключать.Понятно, что параллельно штатному фонарю багажника, но на какие клеммы сажать, пока не понял. С сетками карманами интересней. Если недостающие пищалки ОД мне установил, то доставленные им сетки установить не смог, говорит, надо снимать потолок и, что-то с ним делать. Так что пока вожу в багажнике, чешу репу, видимо,надо сделать самому, но пока не знаю как. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Bahatle Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Фонарик в багажник - купил. Вставил в панель багажника О,а,как? Там же ж,просто,прямоугольник обозначен,где раньше был фонарик.Bahatle,вырезал что либо? Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 павлек, читайте тут. Правила форума Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Shooter76,спасибо за подсказку. Что подобное я и замышлял.Как таковой фонарик меня мало интересует (в погребке под ногами,в наличии аж два фонарика: с выдвижным магнитиком,и на лоб.Оба,время от времени оч. нужны) Думаю,врезать просто подсветку. Надо тиснуть фотки как я решил вопрос подключения регистратора и р.-детектора.В антресольно-полочное пространство. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Надо тиснуть фотки как я решил вопрос подключения регистратора и р.-детектора Ждём-с :spiteful: Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Может кому интересно про Типи (чей VIN тиснул выше). Тоже ему под попу заглянул: Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) как бы мне не нравился 59 - на дороге В9 по сравнению с ним - бог! я на Фирсте проехал почти 200тыс. и могу сравнивать - он ни когда не пройдёт так повороты, и на скорости руки всегда напряжены.... ну в принципе зато он меня и научил ездить со скорость не больше 110.... Изменено 4 сентября, 2012 пользователем китаец на французе Romeo 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 он ни когда не пройдёт так повороты, и на скорости руки всегда напряжены Как же ж так?! Как В9 может лучше проходить повороты? Буквально на третий день после приобретения отписался (искать неохота),что поворты на ТТК (внешн.,недоезжая Тульской),на Ориджине прохожу -110 км. То же самое на В9 -92 км/ч. И кстати,уже не первый пассажир в поворотах хватается за полку -ручку-то не предусмотрели. Да и как В9 может лучше проходить повороты,если он выше? Кресла,которые выше чем в М59,тоже повышают центр тяжести,что,только увеличевает крены. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) павлек, Судя по выхлопной на Тяпу то-ж стали ставить ЕР6!!! На ЕР6 -х она наклонена в правую сторону;) А на МфУшных стоит ровно!!! Изменено 4 сентября, 2012 пользователем koliadk Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Судя по выхлопной на Тяпу то-ж стали ставить ЕР6!? Ну да,трубы аналогичные.. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 В9 щире, колёса больше, и задница не так задрана - всё просто.... там где Фирст чуть ли не на двух колёсах - в В9 даже не кренится.... сдаётся мне на Фирсте спидометр врал сильно МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 сдаётся мне на Фирсте спидометр врал сильно Та-аак.. Придётся на Бородино приехать на Ориджине,и произвЕсть ходовые испытыния. Извилистых дорожек там более чем.. Битва при Бородине: француз мал. супротив большого! Да,и где будет дислоцироваться армия берлингозаводчиков? При каком редуте? mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Я полностью согласен с Николаем,в повороты сам заходил можно сказать на огромной скорости и всё же намного лучше чем на рабочем пежо партнер ориджин!!! :spiteful: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти