Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о Citroen Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

Ну, из практических соображений относительно работяги-кормильца это - да. Но я выбирал машину не для работы, а для удовольствия. И угадал! Не смотря на шумность и жесткость, положительных эмоций гораздо больше. Ну вот купил он меня своей романтичностью, что-ли... Плюс исключил при выборе жужжание противоположного полу - это, согласитесь, мало кому удаётся! Рассматривались машины до 1.200.000, практически все паркетники, о седанах речи вообще не шло. Я ушатал близлежащих дилеров своими драйв-тестами, благо время позволяло. Остальные претенденты не вызвали такого восторга, как он. Для меня самое важное в нём - воздух (объём), обзор (люблю ночную дорогу, а зрение с возрастом потихоньку садится), ну и внешний вид вполне... Одноклассник - Kangoo слегка пробивает на ржач, не в обиду его владельцам. Шумку и пневму - думаю не проблема, только выбрать контору по-добросовестней. Да и сам мальчишка я рукастый, с подъёмником товарищ поможет. Автомат - пофиг, я не балован, тем более 1.6 не для автомата, а начиная с 2.5 - другая категория авто. Впервые за 22 лет стажа подхожу к машине с каким-то чувством восторга. С уважением.

Ссылка на комментарий

Одноклассник - Kangoo слегка пробивает на ржач,

 

В сравнениях принципиально не смотрю на одноклассников: Кангу,Кади,Добло.Считаю,что минусов у них больше.

 

Дамам нравится -быть может.Но у них всё на эмоциях,не более.Но те же дамы (пассажирки сзади),и высказали мне про миникарманы в зад. дверях.

Ссылка на комментарий

На Caddy проехал около 300 км, заболела спина, как ни крутил сидушку. Опять же индивидуально, надеюсь - только у меня, позвоночник искривлён животом! :pardon: Два конца по 400 на Santa Fe c кожей - зудела задница, коротковаты для меня сидения + кожа - палка о двух концах. На 3008 - прикольно, всякие свистелки-перделки, кнопки и тумблеры - люблю, да! Но впечатление запаянной капсулы, внутри - никак. С места или "вжыгнуть" на обгоне - извините! Ну много чего перечислять... Ни в коем случае не хочу унизить эти аппараты, только личное. Малоразличимыми паркетниками уставлены все дворы, ездят на них многие, включая молодых девчёнок. А этот - со своим лицом, что приятно. Кстати, Пикасик - да, но паровозик из Ромашкого же!!! :rolleyes: С уважением.

Изменено пользователем Basillio
Ссылка на комментарий

проехал около 300 км, заболела спина,

 

Это действительно, наверное, особенности строения организма. Я за сутки на бегемоте проезжал почти 1400, да и на вторые еще 900 (СПб-Новороссийск). Мне было удобнее, чем в Фокусе. Хотя я страдаю каким-то, слово не помню, в общем устает у меня на некоторых машинах шея; тогда подкладывал в дальнобой дополнительно подушку под подголовник.

Может подложить маленькую подушку под поясницу? Я в свое время тоже боялся, что будет мне хреноватенько в дороге без поясничного упора, которым часто пользовался в Фокусах. Однако в Берлинго он мне не нужен. Для меня довольно удобно.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

А с чем сравниваете, кроме M59 конечно?

 

Вот именно,ни с каким автомобилем кроме М59,не сравниваю. А зачем?

Есть автомобили предыдущего класса: Партнёр и Берлинго.И вполне логично,что последующая модель ряда (котороя дороже),должна быть лучше.

Чего не получилось..

 

Два конца по 400 на Santa Fe c кожей - зудела задница, коротковаты для меня сидения

 

Кресла в XTRе,давно отмечал, -зачётные!

 

Гипотетически,конечно.. Если бы изначально обозначить все недочёты,может бы французы в рестайлинге и учли бы: и антену,и клавиши откр. стёкол,непонятное сцепление,плюющуюся дисками магнитолу,карманы и бардачки и т.д.

Но PSA,вроде как с издёвкой,взяли и убрали из рестайлинга -сетки-карманы,фонарик багажника.

Ссылка на комментарий

Может подложить маленькую подушку под поясницу? Я в свое время тоже боялся, что будет мне хреноватенько в дороге без поясничного упора, которым часто пользовался в Фокусах. Однако в Берлинго он мне не нужен. Для меня довольно удобно.

 

Ну дык спина у меня на Caddy ныла. С Берлинго - всё в порядке.
Ссылка на комментарий

чет не пойму про сцепление. я поездил пообвык и нормально кажеться. вначале тоже напрягало,а потом чуть побольше газу давать стал и все в порядке.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

чет не пойму про сцепление. я поездил пообвык и нормально кажеться.

 

Дело в том,что приходится ездить на трёх авто.. Как пересаживаешься на В9,на трассе -нет проблем.Но,как попадаешь в пробку,сцепление,требующее к себе аккуратно-нежного отношения.. Выматывает.

Думаю,что если бы под пятой точкой был постоянно В9,разумеется,привык бы к сцеплению.

Ссылка на комментарий

У меня постоянно по пятой В9 и изредка другие - привык лишь к тому, что дергается. И не обращаю на это внимание. Причем дергается только или в пробках, или в жару. Это особенность. У некоторых что-то шумит. А у меня дергается.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

кроме М59,не сравниваю.

 

Я, кстати, тоже пересел с М59, и у меня похожие впечатления от В9. Что-то однозначно лучше, например, тормоза или фиксаторы задних дверей. А что-то и оказалось хуже,- подвеска, число главной передачи, интерьер (на обшивке дверей остаются царапины, карманы, опять же) Но определяющим решение о покупке для меня является цена,а тут у Берлинго конкурентов практически нет.

Изменено пользователем Bahatle
Ссылка на комментарий

Фонарик в багажник - купил. Вставил в панель багажника, теперь думаю как подключать.Понятно, что параллельно штатному фонарю багажника, но на какие клеммы сажать, пока не понял.

С сетками карманами интересней. Если недостающие пищалки ОД мне установил, то доставленные им сетки установить не смог, говорит, надо снимать потолок и, что-то с ним делать. Так что пока вожу в багажнике, чешу репу, видимо,надо сделать самому, но пока не знаю как.

Изменено пользователем Bahatle
Ссылка на комментарий

Shooter76,спасибо за подсказку.

 

Что подобное я и замышлял.Как таковой фонарик меня мало интересует (в погребке под ногами,в наличии аж два фонарика: с выдвижным магнитиком,и на лоб.Оба,время от времени оч. нужны)

Думаю,врезать просто подсветку.

 

Надо тиснуть фотки как я решил вопрос подключения регистратора и р.-детектора.В антресольно-полочное пространство.

Ссылка на комментарий

как бы мне не нравился 59 - на дороге В9 по сравнению с ним - бог! я на Фирсте проехал почти 200тыс. и могу сравнивать - он ни когда не пройдёт так повороты, и на скорости руки всегда напряжены.... ну в принципе зато он меня и научил ездить со скорость не больше 110....

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

он ни когда не пройдёт так повороты, и на скорости руки всегда напряжены

 

Как же ж так?! Как В9 может лучше проходить повороты?

Буквально на третий день после приобретения отписался (искать неохота),что поворты на ТТК (внешн.,недоезжая Тульской),на Ориджине прохожу -110 км. То же самое на В9 -92 км/ч.

И кстати,уже не первый пассажир в поворотах хватается за полку -ручку-то не предусмотрели.

 

Да и как В9 может лучше проходить повороты,если он выше?

Кресла,которые выше чем в М59,тоже повышают центр тяжести,что,только увеличевает крены.

Ссылка на комментарий
павлек, Судя по выхлопной на Тяпу то-ж стали ставить ЕР6!!! На ЕР6 -х она наклонена в правую сторону;) А на МфУшных стоит ровно!!! Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

В9 щире, колёса больше, и задница не так задрана - всё просто.... там где Фирст чуть ли не на двух колёсах - в В9 даже не кренится.... сдаётся мне на Фирсте спидометр врал сильно

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

сдаётся мне на Фирсте спидометр врал сильно

 

Та-аак.. Придётся на Бородино приехать на Ориджине,и произвЕсть ходовые испытыния. Извилистых дорожек там более чем..

 

Битва при Бородине: француз мал. супротив большого!

 

Да,и где будет дислоцироваться армия берлингозаводчиков? При каком редуте?

Ссылка на комментарий

Я полностью согласен с Николаем,в повороты сам заходил можно сказать на огромной скорости и всё же намного лучше чем на рабочем пежо партнер ориджин!!! :spiteful:

724599.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...