mms-spb Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Я тоже жду май 2014. Виталий, приезжай! А то дождешься, что мы к вам приедем... Shooter76 1 Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 что то в последние дни на форуме никто не пишет. всех с весной поздравляю. и с прощенным воскресением. простите меня если кого обидел. vetfelix 1 Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Пишут. В политике. Или проблем нет с машиной. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Всех с праздниками! С Масленницей и прощённым воскресением! Helimike и Donium 2 Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Сегодня имел несколько очень неприятных минут. Выезжая из Рязани услышал неприятные стуки в районе руля. Сперва погрешил на держатель для телефона, но по мере продвижения вдруг почувствовал, что руль свободно люфтит градусов на 20-30. Т.е. вообще свободно болтается. О становился, осмотрел рулевую колонку и выяснил, что люфт происходит между рулём и нижней крестовиной. Т.к. смотреть на рулевую колонку раньше поводов не было, то я не знал точно как оно там выглядит.(Знал бы что так быстро найду неисправность- сфоткал бы.) Короче... Оказалось что внутри нижней трубчатой части рулевой колонки есть трубчатая уплотняющая? втулка. Вот она и вылезла из своего места. В итоге огромный люфт и стуки. Запихнул её обратно при помощи отвёртки и поехал дальше, а сам думаю - должна ли она так легко вылезать оттуда или должна быть какая то система фиксации этой втулки. Wasilich, Greck, mms-spb и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Очуметь! А если на скорости такое? Да, не знаю, весь автопром, или только ПСА так исполняют свои корыта! dmitrii_spb 1 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Незнаю уже где, напишу в этой теме. Ездил сегодня на замену датчика кислородного к ОД по гарантии. Пожаловался еще на посторонние звуки от правого переднего колеса (ширканье, щелчки). Датчик заменили и заменили обе передние стойки. Сказали что обе разбитые. Выехал от них уже без посторонних звуков. Какое то время еще крутился по городу наслаждался исправной полностью машиной. при выезде из города на 110 км в час началась сильная вибрация особенно на руле. ну конечно вся радость пропала. позвонил мастеру приемщику ОД. он сразу прредположил, что на колесных дисках грязь. когда техмойку делали машина еще замерзшая была и отмыли участок на диске и в результате произошла разбалансировка. я остановился на дороге и подручным предметом (ручкой щетки) через отверстия в стальных дисках пошкрябал грязь. визуально отвалилось прилично. вибрация почти полностью исчезла. еще в салоне при ожидании встретил двоих парней с грузовыми берлинго 13 года. спромил как машины, ответили как жигули. очень плохо отзывались. 3 машины были куплены одновременно и у всех одинаковые проблемы возникали при одном и том же километраже. особенно отметили гидроусилитель. шланг там какой то лопается. у них бачек только не белый как у меня а черный. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 и подручным предметом (ручкой щетки) через отверстия в стальных дисках пошкрябал грязь чтобы полностью избавиться в этом случае от вибрации, то надо снимать колеса и мыть их. Особенно это касается литых дисков. Стальные потяжелее и менее склоны к такому дисбалансу. Но все равно такие случаи встречаются. Сталкивался с этим не один раз. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 это понятно. мне на дороге нечем было мыть да и некогда. важней моя первая реакция негативная. на это точно повлияли негативные отзывы этого форума. я до сих пор невольно прислушиваюсь: то вроде щелкнуло, то вроде шеркнуло.я прекрасно понимаю что у автомобиля есть недостатки, но... когда ждал авто из ремонта поговорил с теми парнями на грузовичках. Отзывы у них одни из самых плохих. даже наверное самые плохие если сравнивать с форумом. Когда один из них уехал, остался второй более контактный и вообще нормальный парень. в общем пообщались с ним на тему бегемотов, топлива и т.д. для него его грузовой берлинго полный фуфел, но между тем согласился про кузов пассажирского, который вне конкуренции. думаю, что будь у меня по-больше опыта эксплуатации, то и еще в чем нибудь он согласился бы. еще вывод сделал, что комплектующие для грузовых и пассажирских разные. о, самое главное чуть не забыл: парень очень удивился, когда я сказал, что машина холодная! наш общий вывод причины - большой объем салона. в грузовой перегородка и проблем с холодом нет. с таким салоном как у нас однозначно мало одной печки. по крайней мерев нашем регионе. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 я до сих пор невольно прислушиваюсь у меня третья новая импортная машина. И еще штук пять новых, которые получал на организацию и ездил на них. Возможно, что поэтому я давно уже и не прислушиваюсь. А "хороший" шум, он сам выйдет наружу. Кстати, после праздников забираем из салона УАЗ Хантер (549тыс.руб). Купили его для работы в Новом Уренгое. Надо будет перегонять туда. Вот на нем я точно не поеду, боюсь. Я только водитель, но не механик. Коллега на работе полгода назад купил Патриота, так через несколько дней попал в ситуацию: открутился руль! (хотя машина великолепная для тех целей, для которых он ее купил) Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 повлияли негативные отзывы этого форума. я до сих пор невольно прислушиваюсь: то вроде щелкнуло, то вроде шеркнуло Это "горе от ума". Уверен, что форум читает лишь небольшая часть владельцев Бегемотов. Остальные либо не знают о нем, либо не когда читать, либо просто влом. И вот они точно не прислушиваются к каждому новому звуку. Т.е. они не пуганые потому что, не предупреждены. А мы в точности до наоборот, в каждом шорохе видим какой-то катастрофический итог, описаный кем-то когда-то на форуме. Этой зимой у меня были траблы с машиной. Появились они в остановке двигателя на трассе на оборотах свыше 2 тыс. Для дизеля 2 тыс. это уже режим обгона. Прочитав ошибки, обложившись ссылками из форумов, был готов уже к пошаговой замене далеко не дешевых датчиков, а их три, которые так или иначе могли-бы быть связаними с проблемой. Но начал с самого простого - проверке топливного фильтра. Он оказался в парафине. Вот и вся причина - хреновое топливо. Вывод: спокойствие и только спокойствие. В большинстве случаев симптоматика на поверку оказывается не такой чреватой как мы ее себе воображаем. Если оценивать Бегемота, то первый критерий, по которому я сужу об этом автомобиле, это практичность и универсальная универсальность. Вот по этому подходу он даст фору многим седанам, хетчам, паркетникам, проходимцам, универсалам, микроавтобусам. До сих пор поражаюсь, как в одном автомобиле можно было совместить так много черт, которые действительно важны для большинства. Greck, китаец на французе, mms-spb и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Тоже раза два на обгоне движок отключался. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 День добрый! ребят, а к какому классу наши Бегемоты принадлежат? В или С? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Н.Николаич! Это ты написал #3888? или под твоим ником кто-то? Стиль письма уж больно на тебя не похож... Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Не классифицировались ;) Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 каблук он и есть каблук... точнее Каблук Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Стиль письма уж больно на тебя не похож... да? и в чем же отличия? я, с дуру, поздоровался? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 во-во, с дуру! Первый раз за все эти годы... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 У меня права категории "В", думаю если бы уважаемые поборники ПДД с полосатыми палочками хоть капельку усомнились -- я бы уже без прав был. Ну и в ПТС написано "универсал". -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Я думаю он о другом. С3 - В-класс Гольф-класс - С-класс Камри/мазда6/С5 - D-класс. mms-spb и китаец на французе 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 да я про этот класс. значит если мы на базе С4 - гольф-класс. значит бегемот С-класс? верно? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Да, как не крути, споры могут идти про С5 - входит ли в D-класс, но Бегемот на "D" никак не тянет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Мне кажется, он просто относится к коммерческому транспорту и все.... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) по идее "L"- класс, а грузовой "М"- класс. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 во-во... я чего и спросил, мне на мойке сказали - у вас L-класс - плати больше МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти