Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о Citroen Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Для профилактики задних супортов, которые склонны к сюрпризам, ктонить пользовал очиститель тормозных механизмов? Например такой http://avtokosmetic.at.ua/shop/635/desc/ochistitel-tormoznykh-mekhanizmov

Несколько человек уже отписывались, что со временем из-за загрязнения они, супорта, не обеспечивают равномерный прижим колодок, они не отходят от диска на место, сосут топливо по чуть-чуть.

Ссылка на комментарий

Ребят, я тут вот подумал а не стоит вытащить предохранитель на вентилятор охлаждения на зимний период времени , дабы исключить вероятность выхода из строя термосопротивления в реле управления вентилятором, которое (малая скорость) ? 

В прошлом году не парился так как была гарантия, а сейчас то свои денюжки придется тратить :prankster:

 Кто что думает по этому поводу

Ссылка на комментарий

По городу вообще не ездишь? 

За 6 лет на двух С4 поменял один раз. По моему 1200 или 1600 рублей. 

Я считаю не цена, чтобы заморачиваться с предом с возможностью огрести другие, более серьезные проблемы чем 1200-1600 руб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело даже не в деньгах а во времени которое потом надо будет потратить на это (а я почему то предчувствую что это случиться так как в прошлом году меня даже на очередь на замену реле в ОД потому что был потрачен весь сток этих реле за весну :prankster: )!

Может быть поплотнее заткнуть решётку радиатора, тем самым исключить попадание снега аля жижи? 

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Когда в городе двигло вскипит и БК крикнет - СТОП, сколько времени потратишь на остывание двигателя? Сколько в таких условиях старт-стоп будешь ехать от А до Б?

 

А вот с глюкнувшим блоком можно ездить. И приехать к ОД тогда, когда будет удобнее)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ещё в советское время на "классике" некоторые крыльчатку вентилятора снимали в зиму. При буксовании и в немногочисленных тогда пробках начинались проблемы с перегревом.

Ссылка на комментарий

точно. на классике не так, а вот москвичи и в пробках при этом не часто кипели. сам не пробовал, знакомый пробовал.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Было дело.На Иж-412 снимал крыльчатку(делов на 5-10 минут).Мороз -20-30.Быстрее прогревался.Там конструктивный недостаток подвод тепла от мотора к верхнему бачку радиатора печки и отвод с нижнего бачка.Противоречие физике тепло идет с низу вверх.Были советы по переделке.В СССР восточнее Урала в райцентре в 1986 году пробок не бывало.При буксовании да,могло грется но вентилятор всегда был под рукой.Тогда в машинах зимой тулупы и зимние шапки не снимались.Главная проблема завестись при -30.Я поставил электронное зажигание,грел поддон сухим горючим и поливал впускной коллектор из термоса.У меня знакомые ездили даже зимой на Запорожцах и мотоциклах Урал с коляской и были счастливы.

Ссылка на комментарий

@kislyc, если боишься за реле -- просто перемкни контакты, чтобы закоротить сопротивление. Тогда всегда будет включаться вторая скорость, а сопротивление будет "вне игры" и точно не сгорит.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Каменный век,ностальгия.Может быть.Моя первая машина в 1986 году ИЖ-412(БМВ 1962 года).Я молодой,крутой с машиной ,женщины хотели забеременеть.Через 5 лет развал СССР.

post-47656-0-80119200-1390123853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Это реальный ИЖ. НЕ АЗЛК, а именно ИЖ. )))

У бати был так называемый ИЖ-1500. Он же ИЖ 2125. С фарами как у Рафа. 21251 - это уже фары круглые как на фото выше.

На зиму отец ставил крыльчатку с двумя лопастями (одна отлетала при попадании чего-нибудь , вторая срезалась ножовкой по металлу.))) )

Не 15 минут конечно, но 4 болта "на 10-12" открутить со шкивом - и нормально )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...