mms-spb Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 сегодня на Северном Кавказе будут праздновать день рождения http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47421 Wasilich 1 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 С новогодними поздравлениями, пожалуйста, в соответствую тему! Правила форума Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Для профилактики задних супортов, которые склонны к сюрпризам, ктонить пользовал очиститель тормозных механизмов? Например такой http://avtokosmetic.at.ua/shop/635/desc/ochistitel-tormoznykh-mekhanizmov Несколько человек уже отписывались, что со временем из-за загрязнения они, супорта, не обеспечивают равномерный прижим колодок, они не отходят от диска на место, сосут топливо по чуть-чуть. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 А зачем деньги тратить? Хороший напильник и все. Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ребят, я тут вот подумал а не стоит вытащить предохранитель на вентилятор охлаждения на зимний период времени , дабы исключить вероятность выхода из строя термосопротивления в реле управления вентилятором, которое (малая скорость) ? В прошлом году не парился так как была гарантия, а сейчас то свои денюжки придется тратить :prankster: Кто что думает по этому поводу Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 По городу вообще не ездишь? За 6 лет на двух С4 поменял один раз. По моему 1200 или 1600 рублей. Я считаю не цена, чтобы заморачиваться с предом с возможностью огрести другие, более серьезные проблемы чем 1200-1600 руб. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Дело даже не в деньгах а во времени которое потом надо будет потратить на это (а я почему то предчувствую что это случиться так как в прошлом году меня даже на очередь на замену реле в ОД потому что был потрачен весь сток этих реле за весну :prankster: )! Может быть поплотнее заткнуть решётку радиатора, тем самым исключить попадание снега аля жижи? Изменено 19 января, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Когда в городе двигло вскипит и БК крикнет - СТОП, сколько времени потратишь на остывание двигателя? Сколько в таких условиях старт-стоп будешь ехать от А до Б? А вот с глюкнувшим блоком можно ездить. И приехать к ОД тогда, когда будет удобнее))) kislyc и Wizman 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ещё в советское время на "классике" некоторые крыльчатку вентилятора снимали в зиму. При буксовании и в немногочисленных тогда пробках начинались проблемы с перегревом. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 точно. на классике не так, а вот москвичи и в пробках при этом не часто кипели. сам не пробовал, знакомый пробовал. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Было дело.На Иж-412 снимал крыльчатку(делов на 5-10 минут).Мороз -20-30.Быстрее прогревался.Там конструктивный недостаток подвод тепла от мотора к верхнему бачку радиатора печки и отвод с нижнего бачка.Противоречие физике тепло идет с низу вверх.Были советы по переделке.В СССР восточнее Урала в райцентре в 1986 году пробок не бывало.При буксовании да,могло грется но вентилятор всегда был под рукой.Тогда в машинах зимой тулупы и зимние шапки не снимались.Главная проблема завестись при -30.Я поставил электронное зажигание,грел поддон сухим горючим и поливал впускной коллектор из термоса.У меня знакомые ездили даже зимой на Запорожцах и мотоциклах Урал с коляской и были счастливы. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 и на восходах ездили Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 @kislyc, если боишься за реле -- просто перемкни контакты, чтобы закоротить сопротивление. Тогда всегда будет включаться вторая скорость, а сопротивление будет "вне игры" и точно не сгорит. kislyc 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Было дело.На Иж-412 снимал крыльчатку( вы чё одичали. каменный век приплели. Wizman 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 :-) :-) :-) Ностальжи, однако ))) Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Однако 412-ый и В9 - почти родственники. Дрыгатель у обоих БМВ Wizman 1 Ссылка на комментарий
Bahatle Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Прародитель "Москвича" - Опель. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Это у 401-го опель. Двигатель М-412 разработка БМВ Wizman 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 все правильно - просто пару цилиндров срезали.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Каменный век,ностальгия.Может быть.Моя первая машина в 1986 году ИЖ-412(БМВ 1962 года).Я молодой,крутой с машиной ,женщины хотели забеременеть.Через 5 лет развал СССР. Бес, kislyc и Lom84 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Это реальный ИЖ. НЕ АЗЛК, а именно ИЖ. ))) У бати был так называемый ИЖ-1500. Он же ИЖ 2125. С фарами как у Рафа. 21251 - это уже фары круглые как на фото выше. На зиму отец ставил крыльчатку с двумя лопастями (одна отлетала при попадании чего-нибудь , вторая срезалась ножовкой по металлу.))) ) Не 15 минут конечно, но 4 болта "на 10-12" открутить со шкивом - и нормально ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 сегодня Дядя Федор празднует день рождение! Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Сейчас у моего дома стоит рестайлинговый XTR 178 регион № 410. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 В моем городе их уже с 2 десятка ездит.Ну и че? Значит хорошая машина! Все дизеля! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Да это и понятно меня это не удивило, мне просто интересно клубная это машина или нет тем более это другой регион. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти