Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о Citroen Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.Уже несколько раз видел люди пишут о расходе в 10 литров.У меня Б.К. показывает от 12,5 до 13,5.Обычная езда по Питеру,с периодическими пробками..Это нормально?

Тахометр родной,на холостом ходу показывает предпоследние деление до единицы.Это нормально?

Ссылка на комментарий

Это у тебя тахометр еще нормально показывает ...

У меня к холостым оборотам падает (что-то около 800об/мин) только после ПОЛНОЙ остановки машины, а так -- что-то типа 1050 об/мин, причем не важно, что качусь на нейтрали со скоростью 3 км/ч последних 200 метров. По мнению ОД -- в пределах нормы, ошибок не выдает, значит случай точно не гарантийный. Хотя точно такой же аппарат на их парковке выдает все примерно как и ожидается -- холостой ход он и в африке холостой ход, независимо стоит машина на тормозах или катится на нейтрали под горочку.

Кстати, тоже расход в городе порядка 12л/100км, а то и поболее бывает -- чем это тебя удивляет? Все очень сильно зависит от требуемой водителем динамики и пробочности движения. У меня и по трассе выдает больше, чем у многих ... Да и претензии к движку есть, которых не наблюдаю на аналогичных аппаратах.

 

К слову, у соседа на бехе с 2,5л движком и компрессором на автомате выдает в городе 13,5л/100км, причем в давлении на тапку он не стесняется, а по массе беха не намного легче ...


 

 

в Резиновой нет работы? Лимита всё заняла?

Паша, да тут бОльшая часть работающих отечественные гастарбайтеры !!! :prankster:

Думаешь, я от хорошей жизни в замкадыши подался ??? :preved: :preved: :preved:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Гммм, а какой движок у фольца (объем/кол-во цилиндров), не трясет на хх? Сильно низко обороты опускать тоже нехорошо, начинаются всякие неприятности типа вибраций и неравномерности вращения. Есть маховики хитрые, которые инерцию умеют запасать и там реально обороты низкие не в ущерб вибрациям, но это вариант не дешевых движков эконом класса ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@dmitrii_spb, ну так ТСИ существенно поэкономичнее будут, тем более объем поменьше аж на два стакана.

Насчет оборотов на хх -- ничего сказать не могу. У моего ЕРша есть проблемы с ними, да и не только с ними, вот только как это расковырять я не знаю.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@seregka66, по стрелке на тахометре смотрел или компом мерил? В моем случае -- компом меряные цифири.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

опять выскочила ошибка АБС. первый раз в Карелии было, сейчас(точнее во вторник по дороге в Серпухов) опять. Причем то появится, то пропадет. перед высвечиванием данной ошиПки появляется нервное подергивание всего авто и если едешь на КК то он отключается....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Датчик АБС у колеса.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

опять выскочила ошибка АБС.

У меня подобное было. Оказался плохой контакт. Так ОД сказали.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Режим амебы показал 9,5л. Это без прогрева вообще,при прогнозируемой остановке более 1мин глушим двигатель,ну и заглядывающие в окна из соседних авто пытаются увидеть деда или бабку.Причину понял.Всем спасибо ,но мне иначе никак.В день проезжаю километров 40,а по времени это два часа.Проехал чуть чуть остановился минут на десять,и так два раза за поездку в одну сторону,по аналогии обратно.

Ссылка на комментарий
У меня Б.К. показывает от 12,5 до 13,5.Обычная езда по Питеру,с периодическими пробками..Это нормально? Тахометр родной,на холостом ходу показывает предпоследние деление до единицы.Это нормально?

Привет, земляк. А какой мотор у вас?

У меня ЕР6. Пока не прогреется ХХ обороты примерно 950, может, чуть больше. Как только стрелка температуры ОЖ перевалит за 80 гр., обороты ХХ падают до примерно 900 (чуть меньше). Расход по компу по Питеру за последние примерно 2800 км - 10,1 л / 100 км, при средней скорости 22 км/ч. Основной маршрут это до работы (примерно 11 км, 5 из которых едешь, остальные в пробке толкаешься) и обратно. Правда, за эти 2800 км точно помню, что 2 раза катался на Залив в Зелик.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

 

 

Это без прогрева вообще

Без прогрева вообще -- это жестоко. Пока двигло (ЕРш по крайней мере) не прогреется градусов до 40, елм327 показывает очень большой мгновенный расход, лучше постоять минутку-две и потом ехать.

 

 

при прогнозируемой остановке более 1мин глушим двигатель

Это наверное перебор ... На теплом двигателе расход на х.х. показывает 0,6л/час, соответственно за одну минуту глушения получится съэкономить 10мл бензина. Но при пуске мозги плюнут в двигло обогащенную смесь и сколько из этой экономии улетит -- неизвестно, плюс подзарядка аккумулятора. Это на машинах со штатным стоп/стартом повторный запуск оптимизированн, а на обычных машинах -- врядли поможет ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Проехал чуть чуть остановился минут на десять,и так два раза за поездку

зимой почти такой же режим бывает и у меня. Часа 1.5-2 поработал в офисе, километров 5-10 надо проехать. Полчаса простоя. Потом еще немного проехать. И так за день бывает несколько раз.

Чтобы двигатель медленнее остывал я уже вторую зиму буду использовать одеяло для двигателя; в прошлом году была клубная закупка их (у нас или у типишников, не помню). В этом году я уже недели две как одеяло накинул. Хотя у нас еще в основном слабо положительные тем-ры. Мне нравится...

Ссылка на комментарий

Всегда движок прогреваю.Сегодня для эксперимента так сделал.Бесконечные споры о нецелесообразности прогрева пропускаю мимо...Видил я достаточно хороших машин с пробитой прокладкой.И бледнеющих хозяев от суммы ремонта.Например Рэндж Ровер Эвог 120р. замена(не у дилера).Гарантией почему-то не является..А ему сервисмены в свое время напели что прогревать не нужно.Таких примеров множество.Завел-покурил-аккуратненько поехал.

Мотор 109л/с.

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...