Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о Citroen Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

Немного не в тему : грядет Джампи -на Джампера ценник подняли!!! Су**

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Не знаю как у кого а у меня запотевают только когда рециркуляцию забываю выключить

Это осенью. А зимой бывает когда машина промерзшая особенно в -30 но не напрягает особо сильно

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Дак ясен пень. Сдатчиком дождя и света, круиз контролем и климатом также. Просто вручную можно переключать. А еще можно без гидроусилителя че слабые руки? Список можно продолжить.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

@seregka66, выковыривай у меня датчики дождя и света, климат-контроль ... Я в них полностью разочаровался. С гироусилителем тоже все очень не однозначно именно на ЕРше.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Если так рассуждать, то нужно брать только базовую версию, да и там найдется много чего лишнего. Минимализм в максимальном проявлении.

Можно жить в землянке, но что-то мало таких.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Олег, я не пользуюсь климат-контролем, потому что он совсем не оправдал моих ожиданий. Если сравнивать с ФФ, то наш климат-контроль просто убогий, и что самое интересное (одна из причин его покупки) даже на Калине при разгоне или обгоне климат-контроль отрубает компрессор и отрубает вентилятор салона, чтобы дать больше мощности. Поэтому -- в следующем бегемоте будет обычный кондей.А так же не пользуюсь датчиком света -- просто потому что лень, и датчиком дождя -- потому что он параноидальный летом и просто неприменим зимой при слякоти и грязи. Уже молчу про регулирование скорости дворников, которое решается программно и опять же на машинах и дешевле и классом ниже реализовано лучше чем на бегемоте. Но дядям инженерам просто недосуг поковыряться и поправить -- итак берут, зачем напрягаться.

 

И да, мне жаль денег, потраченных на эти опции ... Как говорил КнаФ -- придется списать на представительские расходы.

 

 

 

p.s.: Жить в землянке не обязательно. Я совсем не против технического прогресса, даже за обоими руками! Но хорошо бы чтобы этот прогресс реализовывался нормально, а не для галочки или просто проформы в маркетинговых целях.

Опять же гидроэлектроусилитель -- просто добавили электрический привод насоса, причем готовые решения с электрической рейкой, без гидравлики то имеются -- зачем было рожать такой непонятный финт ушами?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

На счет работы гидроусилителя лично у меня одни плюсы. А на счет других опций соглашусь с Алексеем. Из всех им перечисленных я купил только климат контроль. Сейчас бы уже подумал. А грип контроль вообще самая дешевая опция. Дешевле только кожаный руль (тоже не купил). Но зато далеко не самая бесполезная. Вот точно если сейчас бы снова заказывал, то грип бы точно заказал. А на счет климата бы подумал. Ведь он ровно в три раза дороже.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

по грипу, включал пару раз, но еще не понял норм, что к чему...жду зиму, отпишусь....

с удовольствием пользуюсь - датчиком света
пользуюсь - датчиком дождя(всегда) 
пару раз пробовал круиз, читал отзывы, не пойму чем Вы не довольны...
первый раз слышу об отключении компрессора на климате при  наборе скорости.... (да еще и вентилятор салона, тут вообще слов нет) 

 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

 

 

об отключении компрессора на климате при наборе скорости

Это не про бегемота, у бегемотовского климат-контроля эта функция не реализована. Если при обгоне или резком разгоне отключать компрессор автоматически, то надо и вентилятор салона тоже отрубать, иначе в салон погонит горячий воздух. На калине в люксовой версии 8го года с двиглом 1,4л компрессор отключается при резком разгоне и на обгонах автоматически и потом включается. При отключении компрессора и вентилятор салона сбавляет обороты. Правда горячий воздух дует не сразу в силу инерционности. На бегемоте при обгонах с круиз-контролем жал кнопку "А/С" отключая компрессор и климат-контроль, после окончания маневра жал кнопку "Авто" тем самым включая компрессор и климат-контроль, но в промежутке в салон нагнетался горячий воздух снаружи ...

 

p.s.: Вот как раз круиз-контролем в бегемоте все довольны -- удобная опция и очень удачно реализована, и цена копеечная за такую опцию.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Это не про бегемота, у бегемотовского климат-контроля эта функция не реализована.

так я понял и не про бегемотовский говорил...

сталкивался с КК, мерс,ауди, форд,ниссан,субару,инфинити..... не видел, не слышал..чтобы отключались компрессора КК, а тем более вентиляторы печки

"возьму на вооружение" 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Ну вентиляторы печки наверное не отрубаются за счет инерционности системы -- радиатор кондея не сразу нагревается до забортной температуры.

Вчера залез под капот бумера. Там стоит что-то типа ресивера, как в холодильнике. Возможно там сделано еще интереснее (опять же как в холодильнике) -- компресоор периодически накачивает его, а в салон выдается уже из ресивера потихонечку. Вероятно фазы работы компрессора "подогнаны" под требования мощности водителя от двигателя.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

не пользуюсь  датчиком дождя -- потому что он параноидальный летом и просто неприменим зимой при слякоти и грязи. Уже молчу про регулирование скорости дворников, которое решается программно
 

 

Чуть не в тему. Небольшая корректировка алгоритма датчика дождя в ОД, после чего появилась возможность одиночного взмаха щеток без активации датчика дождя (нефиксированое движение вниз), решает проблему постоянного использования датчика дождя. Но если уж дождик пошел, то лучше автодворника никто работу не делает. В принципе, теперь тремя фиксироваными частотами, что заложены изначально (в моем случае уже двумя), можно и не пользоваться - все делает умный дворник. А для принудительного одиночного взмаха, что бывает не так уж и редко, легкое касание вниз. РЕКОМЕНДУЮ. 

Ссылка на комментарий

у меня на заводе -  нет, но могу сам съездить забрать..... но сколько я привезу? а пропуск на базу на машину не от компании не выпишут....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Понятно. Не стоит заморачиваться. Придётся на Южку ехать((  В Мытищи куда приятнее заскочить)))

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

я наверное сам туда поеду.... может там конечно и левак - зато дешево

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Странная вещь. Как только стрелка уровня топлива приближается к лампочке, у машины прорезается отличная динамика. неужели лишние 30-35 кг так влияют на разгон? Сначала думал что мне это только кажется, а сейчас реально видно разницу. хоть по 10 литров каждый день заливай...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...