Probolic Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 да и холодный он зимой Тоже посмеялся над "советчиком" Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Каждый решает сам, отзывы потом почитаем, если захочется написать. Если выехать на "открытое пространство" и ехать минут 5 на четвертой передаче со скоростью в 75-80 км/ч -- прямо чувствуется как из печки теплый воздух начинает переть. Как только обороты двигателя падают -- сразу и воздух из печки остывает. Закономерность от оборотов самая прямая. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Greck Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Так у него термостат косячил. Что ж эту ссылку не нашел? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Замерял с помощью ELMки в динамике Леш, че-то мы еще не говорили о ЕЛМ 327. У нас они продаются от 110 гривен (блютуз, да и со шнурком тоже), с ВФ дороже. Думал купить. Хочу более полно узнать картину прогрева движка предпусковиком (у меня электрический) в зависимости от температуры. Вот только разьем находится в не очень удобном месте. Нужно снимать панель под рулем для доступа к нему. Хотел сначала адаптер с кнопкой вкл. (что-бы поставить на постоянку), но понял, что рукой к ней все равно не достать да и не влезет приборчик под панель, зазора нет. Выход: или делать точный вырез в панели, или снимать ее. А теперь что-то шиза ушла. К тебе вопрос как к знатоку: чего дополнительного даст ЕЛМ кроме сброса Чека и чтения ошибок? У нас, кст, Чек сбросить у дилера - те самые деньги что и купить эту приблуду, но пока Бог миловал. ПС: модератор не ругайся, мож в прочие разговоры это? Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 не хочу крашенные бампера!!! А была ещё недавно " Блэк Пак", куды то делась сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ну в конфигураторах в салонах есть МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Коля, с EP6 не бери, ГБО не поставишь Я тут недавно несколько установщиков в Екатеринбурге обзвонил. Специально уточнял. Все как один сказали, что проблем с установкой на наш двигатель нет. Может конечно лукавят и заманивают. Но как то так говорят спокойно и уверенно. Типа опыта уже хоть отбавляй. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 спросил у тех у кого ТО делаю - говорят - поставим, если хочешь, но он в списке не рекомендуемых(и такой оказывается список есть) МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) блин, ХТР только с 120-сильным идут.... не хочу крашенные бампера!!! крашенные бампера и пороги для внедорожных покатушек - зло... а EP6C не так уж плох... Изменено 13 ноября, 2013 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 я и не берусь утверждать, что он плох. Но учитывая мои дальники и не малые годовые пробеги(конечно с Пашей мне не сравниться) - то ГБО очень помогает экономить. а вот здесь то и засада с данным дрыгуном МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 На нем засада с системой Vti . Изначально совсем большие проблемы были. Но сейчас похоже как-то их решили худо-бедно. И тем не менее это двигатель в "списке не рекомендуемых" Учитывая большие пробеги = ГБО, я не думал бы и взял ТУ-5. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 вот тут то собака и порылась - хочу ХТР, но не хочу 120сил..... видимо буду на своем ездить, пока дышит. Судя по Пензюковскому пробегу - мне точно еще на 2-3 года хватит. значит надо думать за пружины и делать шумку наверное МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В братской Белоруссии нет такой комплектации? ХТР со 110? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У них ХТР идет только с 90-топливным двигало от 20 евро МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Мдя... Не вкусно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Телефон зараза пытается умней меня быть - слова меняет 90-то сильным дизелем МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 ГБО очень помогает экономить Коля, вот как раз из экономических соображеий -- не парься и бери с Тушкой на 90 осликов, прошьеш на 110 осликов и поставишь ГБО спокойно. А вот про ЕРш говорят -- так с ГБО и не понятно как этот самый ВТИ работает ... Формально, впрыск газа подменяет впрыск бензина и мозги считают, что авто едет на сверхнизкокалорийном бензине и соответствующим образом двигает момент зажигания и фазы, а вот тут-то как раз и кроется проблема -- лучше заложенного мозги не пытаются вытянуть и газ позволяет, ну и несоответствия между фазами впрыска газа и ВТИ -- просто работает сверхнеоптимально, отсюда потери мощности и тяги, большой расход. Однако опять же -- формально ошибок нет и подгонять таблицы коррекций для газа именно на ВТИ не умеют -- итак работает ... китаец на французе 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А где он возьмёт XTR 90та сильный? это в Белоруси. mms-spb 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Гена - чукча не читатель, чукча писатель? В братской Белоруссии 90-то сильным дизелем Тушкой на 90 я вот чего вспомнил - а у Юры Рыбака первый был Мультик но с мордой как у ХТР.... вроде... во - сейчас такие делают? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Неа, сейчас и XTR вот такой; mms-spb и китаец на французе 2 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 ну тогда и фиг с ним.... просто ХТР выгодней покупать чем в мульте добирать опции МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Ну на счёт выгоды не знаю, у меня Тенденс 110 л.с. со всеми опциями получился на 25 тыров дешевле XTR. Меня удивило, что в Тенденсе подлокотники и ящик под сиденьем идут только при заказе 3-х. задних кресел, а в XTR боковые передние подушки идут в штате, опция подогрев пятой точки тоже идёт с боковыми подушками, а отдать за неё придётся одинаково, по 8.5 тыр. Вот Эксклюзив получается дешевле XTRа с одинаковыми опциями. Гена - чукча не читатель, чукча писатель? Я всё читаю, я имел в виду, что сТушкой 90 л.с. нового не купишь, не у нас, не в Белоруси. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Shooter76 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 я и не берусь утверждать, что он плох. Но учитывая мои дальники и не малые годовые пробеги(конечно с Пашей мне не сравниться) - то ГБО очень помогает экономить. а вот здесь то и засада с данным дрыгуном на сколько мне изветсно на EP6C, ГБО ставится без проблем Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 на EP6C, ГБО ставится без проблем На любое авто ГБО ставится ... Вопрос в том -- как оно после этого работает. Если бы Паша пензенский обеспечил мне коммерческий пробег, я бы рискнул поставить. А для личных нужд уже врядли. У меня суммарный пробег довольно большой, но состоит из миллиона маленьких. К тому же -- зимой ЕРш не сильно греется с паразитным охладителем в малом контуре будет еще хужее. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А тут есть люди что на В9 с ЕР6 ГБО ставили !? Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти