Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о Citroen Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

 Каждый решает сам, отзывы потом почитаем, если захочется написать.

 

 

Если выехать на  "открытое пространство"  и ехать минут 5 на четвертой передаче со скоростью в 75-80 км/ч -- прямо чувствуется как из печки теплый воздух начинает переть. Как только обороты двигателя падают -- сразу и воздух из печки остывает. Закономерность от оборотов самая прямая.
  Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

Так у него термостат косячил. Что ж эту ссылку не нашел?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Замерял с помощью ELMки в динамике

 

Леш, че-то мы еще не говорили о ЕЛМ 327. У нас они продаются от 110 гривен (блютуз, да и со шнурком тоже), с ВФ дороже. Думал купить. Хочу более полно узнать картину прогрева движка предпусковиком (у меня электрический) в зависимости от температуры. Вот только разьем находится в не очень удобном месте. post-42687-0-99891700-1384257845_thumb.jpg

Нужно снимать панель под рулем для доступа к нему. Хотел сначала адаптер с кнопкой вкл. (что-бы поставить на постоянку), но понял, что рукой к ней все равно не достать да и не влезет приборчик под панель, зазора нет. Выход: или делать точный вырез в панели, или снимать ее. А теперь что-то шиза ушла. К тебе вопрос как к знатоку: чего дополнительного даст ЕЛМ кроме сброса Чека и чтения ошибок? У нас, кст, Чек сбросить у дилера - те самые деньги что и купить эту приблуду, но пока Бог миловал.

 

ПС: модератор не ругайся, мож в прочие разговоры это?

Ссылка на комментарий

Коля, с EP6 не бери, ГБО не поставишь

Я тут недавно несколько установщиков в Екатеринбурге обзвонил. Специально уточнял. Все как один сказали, что проблем с установкой на наш двигатель нет.

Может конечно лукавят и заманивают. Но как то так говорят спокойно и уверенно. Типа опыта уже хоть отбавляй.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

спросил у тех у кого ТО делаю - говорят - поставим, если хочешь, но он в списке не рекомендуемых(и такой оказывается список есть)

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

блин, ХТР только с 120-сильным идут.... не хочу крашенные бампера!!!

 

крашенные бампера и пороги для внедорожных покатушек - зло...

 

а EP6C  не так уж плох...

Изменено пользователем alex111ru
Ссылка на комментарий

я и не берусь утверждать, что он плох. Но учитывая мои дальники и не малые годовые пробеги(конечно с Пашей мне не сравниться) - то ГБО очень помогает экономить. а вот здесь то и засада с данным дрыгуном

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

На нем засада с системой Vti . Изначально совсем большие проблемы были. Но сейчас похоже как-то их решили худо-бедно. И тем не менее это двигатель в "списке не рекомендуемых" 

Учитывая большие пробеги = ГБО, я не думал бы и взял ТУ-5.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вот тут то собака и порылась - хочу ХТР, но не хочу 120сил.....


видимо буду на своем ездить, пока дышит. Судя по Пензюковскому пробегу - мне точно еще на 2-3 года хватит.  значит надо думать за пружины и делать шумку наверное

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

В братской Белоруссии нет такой комплектации? ХТР со 110?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мдя... Не вкусно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Телефон зараза пытается умней меня быть - слова меняет

90-то сильным дизелем

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

ГБО очень помогает экономить

Коля, вот как раз из экономических соображеий -- не парься и бери с Тушкой на 90 осликов, прошьеш на 110 осликов и поставишь ГБО спокойно.

 

А вот про ЕРш говорят -- так с ГБО и не понятно как этот самый ВТИ работает ... Формально, впрыск газа подменяет впрыск бензина и мозги считают, что авто едет на сверхнизкокалорийном бензине и соответствующим образом двигает момент зажигания и фазы, а вот тут-то как раз и кроется проблема -- лучше заложенного мозги не пытаются вытянуть и газ позволяет, ну и несоответствия между фазами впрыска газа и ВТИ -- просто работает сверхнеоптимально, отсюда потери мощности и тяги, большой расход. Однако опять же -- формально ошибок нет и подгонять таблицы коррекций для газа именно на ВТИ не умеют -- итак работает ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Гена - чукча не читатель, чукча писатель?

 

 

 

В братской Белоруссии

 

90-то сильным дизелем
 

 

 

Тушкой на 90
 

я вот чего вспомнил - а у Юры Рыбака первый был Мультик но с мордой как у ХТР....  вроде...


во - 

 

556e0140cf75.jpg

 

сейчас такие делают?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

ну тогда и фиг с ним.... просто ХТР выгодней покупать чем в мульте добирать опции

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ну на счёт выгоды не знаю, у меня Тенденс 110 л.с. со всеми опциями получился на 25 тыров дешевле XTR. Меня удивило, что в Тенденсе подлокотники и ящик под сиденьем идут только при заказе 3-х. задних кресел, а в XTR боковые передние подушки идут в штате, опция подогрев пятой точки тоже идёт с боковыми подушками, а отдать за неё придётся одинаково, по 8.5 тыр.

Вот Эксклюзив получается дешевле XTRа с одинаковыми опциями.

 

 

Гена - чукча не читатель, чукча писатель?

Я всё читаю, я имел в виду, что сТушкой 90 л.с. нового не купишь, не у нас, не в Белоруси.

Изменено пользователем Shooter76

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

я и не берусь утверждать, что он плох. Но учитывая мои дальники и не малые годовые пробеги(конечно с Пашей мне не сравниться) - то ГБО очень помогает экономить. а вот здесь то и засада с данным дрыгуном

на сколько мне изветсно на EP6C, ГБО ставится без проблем

Ссылка на комментарий

 

 

на EP6C, ГБО ставится без проблем

На любое авто ГБО ставится ... Вопрос в том -- как оно после этого работает.

Если бы Паша пензенский обеспечил мне коммерческий пробег, я бы рискнул поставить. А для личных нужд уже врядли. У меня суммарный пробег довольно большой, но состоит из миллиона маленьких. К тому же -- зимой ЕРш не сильно греется с паразитным охладителем в малом контуре будет еще хужее.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...