Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о Citroen Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

сейчас вообще проще простого- страховые компании сами вместе с осаго делают за отдельную плату. в москве это стоит 1500 р. у меня ГТО+осаго вышло 4+1,5=5,5 руб привезли домой.никуда не ездил

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос к "десятникам

 

у Сереги АС/ДС прошел очередное ТО и мне сразу выдали диагностическую карту. тут же на парковке перед их салоном стоит передвижной центр технического контроля - 5 минут и у меня на руках все бумажки для страховой. оплата там же через терминал. 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

По справочной выяснил организации, которые проводят осмотр. Выбрал ближайшую, позвонил. Сказали: “Приезжай хоть сейчас”. Иначе записываешься на удобное тебе/им время. Сказали, что машина должна быть чистой. У меня была не сильно грязная – прокатило.

Приехал, заплатил в кассу 450 руб. Заехал в бокс. Мастер проверил работоспособность передних/задних световых приборов. Звукового сигнала. Наличие огнетушителя, знака, аптечки. Он сам сел за руль, наехал на барабаны, проверил эффективность передних/задних тормозов. Записал пробег, и зачем-то марку шин, а может и их размерность. (Потом в диагностической карте я нашел пункт № 31 “Установка шин на транспортное средство в соответствии с требованиями”) Забрал регистрационное удостоверение, и ушел к себе в кондейку, оформлять доки.

Через пять минут вернул рег. удостоверение, и выдал Диагностическую карту, с которой я поехал в страховую, и продлил ОСАГО. Тех талон теперь не нужен. Срок следующего осмотра - 15 год.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Бегемоту дали дизель, а 90 сильный бензиновый забрали http://info.citroen.ru/price/passenger/berlingo-multispace/integration/, хотя когда я покупал в прайсах дизель был, а заказать нельзя было.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

 

 

оплата там же через терминал.

и во сколько все обошлось?

Я в этом месяце буду тоже делать


Олег Alegan расстается с машиной http://www.tepee-club.ru/threads/3652-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8?p=69430#post69430


:sorry2:

Ссылка на комментарий

Миш, официально 690 и плюс 100руб сожрал терминал как комиссию...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Олег Alegan расстается с машиной

Ну и что? Значит пришла пора расставания.

Изменено пользователем Shooter76
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Так-то да. Тем не менее именно городская езда считается экстремальной. Торможение-ускорение и пробки. А на трассе бегемот резвится и раскрывает все чакры.

Пробег 233000.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

"...26 октября на "Аллее звезд" у одно из торгово-развлекательных центров в подмосковном городе Мытищи состоится закладка..."

А мы почему до сих пор еще не заложили там "Лужайки"?   :smile3:

Ссылка на комментарий

Вчера почитал мануал и приятно удивился и тут же расстроился. Оказывается есть шестиступенчатая коробка, правда робот, но все равно. А к нам опять не поставляется.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

@Шуруп, я переболел отсутствием шестой передачи ... Да и пятой пользуюсь фактически только на межгороде при движении с постоянной крейсерской скоростью. В городе при максимальных скоростях езды примерно в 65-70 км/ч пятую включать получается очень редко. Зачастую даже лень ее включать когда есть возможность, так как буквально тут же нужно переходить на четвертую, а то и на третью. К тому же у всех современных движков в той или иной мере реализован принцип аткинсона (снижение насосных потерь, забота об экологии ...), вследствие чего на маленьких оборотах двигатель никакущий в плане тяги (крутящего момента). Кроме того -- опять же пресловутый Евро-5 и забота об экологии. В частности ЕРш до 2,5т.об/мин проявляет ватную (овощную) динамику.

 

Вот какие именно приносит преимущества шестая передача? Реально шестая передача экономить топливо если и будет то в очень маленьких количествах, ну и еще слегка ресурс ЦПГ. В основном вследствие того что количество ходов поршня на километр пробега слегка уменьшится (вот точно циферки сейчас лень искать, но что-то вроде 5% в лучшем случае) и из-за этого уменьшатся потери на трение ... Но реальной экономии мы не увидим потому что -- а) в городском режиме на пятой и шестой передаче ездить приходится крайне мало и огромная, ну просто львинная доля потребления топлива приходится на разгоны на низких передачах; б) на больших скоростях (а реально это будет около 100км/ч, когда можно будет втыкать шестую) там уже вклад в сопротивление движению вносит аэродинамика и опять же эти крохи экономии от шестой передачи будут исчезающе малыми.

Даже насчет экономии ресурса за счет меньших ходов я бы подумал ... Если ехать с большой постоянной скоростью, когда можно и целесообразно втыкать шестую передачу, то на пятой передаче нагрузка на движок будет скажем 85% (на относительно низких оборотах), а на шестой передаче уже под 100% и соответственно съэкономленный ресурс за счет меньшего количества ходов потратится на работу с бОльшей физической нагрузкой на КШМ. Ну и необходимость чуть что переключаться на пятую, а то и четвертую передачи (и вообще просто чаще переключаться) -- минус ресурс сцепления.

 

Кроме того, я замерял расход топлива на скорости 80 км/ч на пятой передаче и на четвертой передаче (на одном и том же участке дороги пустой дороги, на КК, в одно и то же время) -- он прыгает при разных измерениях в пределах 3% (причем далеко не всегда в пользу пятой передачи), но усредненный расход отличается в пределах 0,8% в пользу пятой передачи, что вообще ни о чем ...

 

Единственное преимущество, как мне кажется -- меньше шум в салоне, но это решается проще и дешевле -- улучшенная шумка моторного отсека.

 

Не сочтите занудой ... :prankster:

 

p.s.: Конечно же это все сугубо мое личное ИМХО. Не факт что правда, но очень похоже ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Мне шестой передачи, после Пикассо не хватает. Уж больно мотор жалко, надрывается. Посмотрел свое видео где на первом бегемоте езжу, так там мотор на 3000об. скорость 100км ч.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

А ты уверен, что он именно надрывается на 3000 об/мин? По мне так ему наоборот удобно и комфортно ... Мы же не экологи нам ехать надо с нормальной динамикой и комфортом!

 

Seregka66, вроде бы вся инфа, которую я нудно и долго излогал, собрана из многих истчников, внушающих доверие!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Так получилось, что за всю многолетнюю водительскую практику мне всего лишь раз довелось порулить шестиступенчатый автомобиль. Рено Дастер дизель. Км. 7-8 по городу с частыми торможениями и поворотами и где-то 25 по плохонькой трассе с парочкой хороших отрезков . Оказалось, что шестая на Дастере в буквальном смысле соответствует пятой передаче на моем. Дополнительная передача это что-то пониженной нашей первой. Сугубо для трогания в плохих дорожных условиях. Хозяин говорил, что в основном начинает движение со второй, а то устает кочергой совать. А на хорошей трассе Дастеру не достает седьмой передачи. Конечно, пример не универсален, но мне хватило для успокоения той езды.

Ссылка на комментарий

Набралось тут по мелочи !post-17784-0-78148900-1381599279_thumb.jpgpost-17784-0-40925900-1381599302_thumb.jpgpost-17784-0-43868000-1381599359_thumb.jpgpost-17784-0-48259000-1381599415_thumb.jpgpost-17784-0-38355300-1381599442_thumb.jpgpost-17784-0-76975200-1381599465_thumb.jpgpost-17784-0-39674600-1381599494_thumb.jpgpost-17784-0-69429400-1381599572_thumb.jpgpost-17784-0-27115300-1381599605_thumb.jpg

Пы.Сы. Подвеска Каддика

post-17784-0-93403300-1381599390_thumb.jpg

Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Коля, блин! Ты такие заумные фото даешь, что лично мне много чего не понять! Объясняй хоть немного. Ладно, машину AC/DC увидел. Но многие и этого не заметят. Знаю, что и тульских у нас несколько человек...

Кстати, бегемота с регионом 71 я видел и в Питере. Ну так что?


это кто?

Ссылка на комментарий

Seregka66, вроде бы вся инфа, которую я нудно и долго излогал, собрана из многих истчников, внушающих доверие!

так я и благодарю за то что ты меня в этом убеждаешь. а я хочу верить)))

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

 

 

почему до сих пор еще не заложили там "Лужайки"

 

торговый центр Июнь... на фиг надо. 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

А кто это засветился в "Первой передаче" на белом  Бегемоте?  http://vipzal.tv/auto/pervaya-peredacha-smotret-onlajn-137-vypusk-13-10-2013-ntv.html , самый первый ролик.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...