Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о Citroen Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

Давеча день был о любви к детям. Посадил я в Бегемота своих отпрысков и с подъезда знакомых, да вывез на природу. Со столиком, стульчиками, мангалом и спортинвентарём. А в пути девочка соседская мне и говорит, мол мама С-3 продаёт и хочет как у Вас Бегемота приобрести. Я как Джентльмен, спешу у сообщества спросить, отговаривать или?

Ссылка на комментарий

спешу у сообщества спросить, отговаривать или?

 

 

Ни в коем случае!

 

Но,не по-мужски будет,если не предупредить о многочисленных э-ээ.. "тонкостях" при пользовании сим аппаратом.

Ссылка на комментарий

Если есть возможность, то лучше брать новую машину. Хотя если в год наматывают 7-10тыс.км, то можно и б/у.

90л.с? Наверное я все же взял бы только в том случае, если бы они были дизельные и новые (б/у дизель хорошо бы подумал перед покупкой)

Ссылка на комментарий

Лично я про 90 :biggrin:

120 не эксплуатировал, но лучше взял бы его, чем 90. Хотя и не гонщик, но приятно когда есть хоть маленький запасик мощности. Но это только мое мнение, для моего стиля езды. Знаю, что мой отец, если бы он до сих пор водил машину, то рекомендовал бы 60 90лс. Зачем переплачивать?

Ссылка на комментарий

Если вы не гонщик, не экстремал и не фанат "пятая скорость, руль на себя ... в отрыв" - лучше 90 л.с. ИМХО.

Зная свой стиль езды, лично мне динамики и мощности (90 л.с.) хватает.

"Не стОит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель". :thank_you:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Внешне-то на ХТР дамы наверняка западут -блескучий весь,в хроме!

 

Сегодня на Войковской фотосессию провели хром. планки.Сказали, -ждите,перезвоним.) Тут же в магазине стоит В9-Тенденц,в цвете.. и не видел раньше -бежевый металлик.Оч. интересный цвет! Рядом притулился Пикасо. В9,собака,важно так выглядит по-сравнению с округлым Пикасо .

Ссылка на комментарий

Лично я про 90 :biggrin:/>

120 не эксплуатировал, но лучше взял бы его, чем 90.

 

TU5е 90 и 106 не сравнивал, а вот 120 и 90 сравнивал, второй гораздо динамичние(во всяком случае в городе) и ко мне на работу устроился товарищ у которого был 120 сильный Тяпа и он удивлён динамике моего 90л.с.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Стыдно,господа!

 

Собрания берлинговодов и тяполюбов уже скоро будут обозначаться двузначной цифрой,а тестовые испытания на местности 90 и 120л.с.,не проведены! Почему нет единого мнения?!

 

Кст.,чем вы там занимаетесь?

Ссылка на комментарий

товарищ у которого был 120 сильный Тяпа и он удивлён динамике моего 90л.с.

 

Динамично 90 л.с. просыпаются раньше 120-и, с меньших оборотов. Вот у товарища субьективное мнение сложилось. Для 90 % дорожных ситуаций 90 л.с. не хуже, а порой и лучше 120.

Но в Европе при их дорогах (и где-то возможно у нас) можно хорошенько крутануть движек, вот тогда твой товарищ далеко уйдет вперед на полном одометре. Но то в Европе.

 

Внешне-то на ХТР дамы наверняка западут. В9,собака,важно так выглядит по-сравнению с округлым Пикасо .

 

Тут ты, Паша, в ТОЧКУ. Сравниваю постоянно каблуки от разных производителей с нашим. Ну не дотягивают они в этом смысле до Бегемотового уровня. Думаю, что процентов 30-40 продаж обязаны дизайнерам Ситроен, если-бы ему внешность Корсы (ну и т.д.) тяжело было-бы им толкаться в толпе. Хотя кроме внешности мне много чего в нем импонирует, но встречают ведь по одежке.

Ссылка на комментарий

Граждане, сравнивал бегемотов с двиглом ЕР6 (который Евро4) и ЕР6С (который Евро5) -- ЕР6 (Евро4) хватает гораздо бодрее на низах, но у ЕР6С (Евро5) идет ощутимый подхват в районе 3000 об/мин, которого нет у ЕР6. А по поводу езды на маленьких и средних оборотах -- так там мало разницы у разных атмосферников одинакого объема, все на уровне субъективных ощущений. Ну за исключением уж сравнения совсем древнего мотора с современным -- у современного просто электроника будет отрабатывать четче и точнее, как результат -- слегка бОльшая эластичность на низах.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Wasilich подробно ответил

0

 

 

Еще надо один смайлик поместить: разнополовый, но не танцующий. Потому, что

 

дамы наверняка западут

 

:facepalm: :air_kiss:

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

И какой же русский не любит быстрой езды!!! :girl_angel: Вот этим обычно и заканчивается...

 

90, 120, я так скажу кто не пробовал 120 на трассе, тот бегемота не видал.

 

А я так скажу, кто не пробовал 90 на трассе, тот берлика вообще не видал. :friends: Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

А ты случайно раньше машинистом поезда на ж.д. не водил? "Паровоз ставят на автопилот, а сами спать в заднюю кабину" :spiteful:/>

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...