Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие разговоры о Citroen Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

Вот! и в моем городке появился второй Берлинго, да еще и нью. недавно видел мимо проезжая, а сегодня на заправке за мной подъехал. та девушка вокруг моего бегала и что-то там квохтала. спросил как машинка, ответила что классно, купили в декабре. белый мультиспейс подробней не знаю. так что набирает популярность. для нашего городка 2 это уже.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
maverick75, завозить конечно. следующий только на дизеле. ну, мой так говорит...
Ночь. Город засыпает. Просыпаются сидящие на диете и идут к холодильнику.
Ссылка на комментарий

А у нас во дворе уже стоит до весны дизельный Кайрон и недавно утаскивали на галстуке мерина (и теперь его не видно ...), а еще у Мультивена толи сам подогреватель сломался, толи автоматика отказала -- хозяин полдня точно вокруг него бегал шаманил и теперь уже на нем не ездит так много как раньше (стоит во дворе на так сказать блатных местах, которые обчно занимают те, кто рано приезжает или редко ездит)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Wizman, - то есть, где поставил на зиму дизель - там и стоит до весны?Изображение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Да не, у нас много дизелей все еще ездит! :spiteful:

Все приведенные примеры -- это возможно исключения. И что удивительно -- только у мерса были проблемы в сильные морозы, несмотря на вебасту и т.д. (в смысле, видел как чувак суетится вокруг него по утрам)

А еще Портер стоит в уголке -- второй год кстати зимой, но не сразу с морозов, а после начала через какое-то время.

Вообще у нас во дворе есть три машинки а-ля Мультивен, два мерина Вито, один Кайрон (который стоит на месте :smile: ), Актион, несколько бумеров, несколько мерсов. Есть много роверов разных, но все они паркуются на крытой и типа отапливаемой стоянке под стадионом школы.

 

p.s.: Я не утверждаю, что дизеля для нас такие плохие и категорически не подходят, но случаи имеют место быть. Есть у нас и бензинки которые в морозы не заводятся и хозяева над ними прыгают и колдуют, а потом едут на автобусе. Есть такие товарищи, которые в принципе не пытаются заводить машины при сильных морозах.

p.p.s.: Мои бегемоты (и М59, и В9) заводились всегда, четко!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Насчет запуска дизельного мотора зимой то он не хуже бензинового.Конструкторы позаботились.Аккум и стартер мощнее,свечи накала и пр.Проблема с летним ДТ которая начинается после -15 и ниже.Особенно опасен период начала зимы когда на АЗС продают остатки летнего ДТ а зима уже наступила.Смотря какой мороз и качество ДТ.Топливо может загустеть или расслоится на легкие и тяжелые фракции и медленно проходить через фильтр тонкой очистки.Мотор теряет мощность.На Бегемоте стоит электро подогрев штатный в топливном фильтре(вот не знаю его мощность)+обратка летом идет через охладитель а зимой перераспределяется и греет топливо поступающее из бака.Я на грузовик купил накладной бандажный нагреватель мощность 120 вт,греет до 130 градусов.Этой зимой в -15--20 пару раз прихватывало ДТ несмотря на заверения работников АЗС что у них зимнее ДТ.Если двигатель запущен то лишнее топливо нагретое в ТНВД(от сжатия) сливается в бак и подогревает топливо в баке.Но вот при ночной стоянке может замерзнуть или загустеть-пуск невозможен.Бандажный нагреватель за 5-10 минут разогреет перед пуском порцию топлива ну и можно греть во время движения.Топливный фильтр самое уязвимое место,там текучесть по сравнению с баком должна быть на 8 градусов больше.Бывает так что из ДТ выпадают парафины и закупоривают топливопроводы.Обычно надо разбирать о очищать трубки и менять фильтра.Проблема еще в том что парафин не растает при +5.Его чтобы расплавить надо под +50.Исходя из всего этого.В зимних условиях к качеству ДТ повышенное внимание.Стараюсь запрвлятся только на брендовых АЗС импортным ДТ(Литва,РБ,Румыния).В основном в продаже зимняя солярка до -22.При морозах под -20 я перестраховываюсь и подливаю антигель так как особо верить качеству заявленной температуре застывания не приходится.Если топливо замерзает в баке при -22 то через фильтр оно не будет проходить примерно при -15.С антигелем можно доводить ДТ до -35--45.Можно в аварийном случае добавлять в бак керосин(осветительный,моторный,авиационный),бензин,масло для двухтактных двигателей,тормозную жидкость.Это лучше чем ночью в степи при -30 куковать.Можно вложить до 200-300$ и поставить злектроподогрев на топливозаборную трубку и ленточный подогреватель трубопровода ну это если жить в Магаданской области.Про дизельный Берлинго.Пока холоднее -25 он не видел.Пуск без проблем.Топливо зимнее в сильные морозы немного добавляю антигель(10$ на 2 зимы).Выезд каждый день кроме воскресенья.Еще момент антигель вступает в реакцию с ДТ при + температуре.Если ДТ замерзло все пипец.Добавлять антигель надо перед запрвкой на АЗС пока солярка в баке теплая разогретая обраткой.Люблю дизельный мотор.За тягу,турбоподхват,экономичность,проходимость(благодаря большому крутящему моменту лучше идет по по плохой дороге не зарывается).У меня расход по трассе 4.8-5.8 по горду 7.5.Зимой прогревы буксования может доходить до 10.Если бы я имел бензиновый Берлинго то терял бы в месяц около 100 $.Бензиновый берлинго у нас доступен только на грузовых версиях 90 лс и он дешевле дизеля на 1000$ чем дизель 75 л.с.Дизель 92 л.с. только на XTR.

Ссылка на комментарий
vadim-61, отлично отписал. как буду готов к покупке - к тебе за консультацией....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

я бы наверное тоже выбрал дизель. тем более что немного сомневался при выборе авто. но для сравнения просто посмотрите на объем предыдущего сообщения и на текст ниже.

 

лично я заводил авто (бензиновое) и в минус 40 без эксцессов. электроподогрев использую только в целях снижения износа двигателя (жалею...)

 

ну и живу я конечно в довольно холодном районе.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

заехал сейчас в Отрадное Ситоен, хотел договорчик оформить безнальный. Фигушки - ответили мне, нет такого у них. Народ, кто-нибудь обслуживает в Резиновой машину по безналу?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

хотел договорчик оформить безнальный. Фигушки

 

Позвони на горячую линию Ситроен, должны везде обслуживать.

У тебя организация берет машину в аренду? Повезло!

Ссылка на комментарий

не... просто. как я писал ранее, шеф как бонус, оплачивает мне обслуживание моего авто(вместо прибавки к з.п.)

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

китаец на французе, Колюнь, я обслуживаюсь в Эксисе-Жулебино по безнальной схеме. Дали мне список документов, я их собрал и все.

Завтра еду на ТО, возьму для тебя списочек.

Изменено пользователем Flig
Ссылка на комментарий

Вот интересный познавательный материальчик ТЫНЦ.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Хе хе ...

Есть уже очень давний (лет 8 точно!) индийский проект название которого забыл -- на языке крутится ТАТА Нано, но сейчас глянул -- что-то нету у них машинок на сжатом воздухе. Но зато как расписано в статье -- "Новая революционная технология Hybrid Air". А вот когда индийцы представляли свой автомобиль -- все писали только о недостатках и сомневались в коммерческом успехе, хотя велись переговоры с итальянцами об оснащении официального городского такси такими машинками.

 

А вот есть такая тема:

Система STARS (Starter Alternator Reversible System), выпускаемая фирмой Valeo, в своей работе использует реверсивный генератор. Система устанавливается на автомобилях Citroen, Mercedes и позволяет снизить расход топлива до 10%.

 

Реверсивный генератор представляет собой электрическую машину переменного тока, которая в зависимости от условий может выполнять функции генератора и стартера. Работу реверсивного генератора обеспечивает специальный приводной ремень и обратимый натяжитель, позволяющий передавать усилие в двух направлениях. Реверсивный генератор бесшумно работает и имеет меньшее время запуска (0,4с в сравнении с 0,8с для обычного стартера).

 

Скопировано правильно (с). то есть -- взято отсюда.

 

Интересно -- это на каких ситроенах стоит такая штука? Хочу ВИН в свою коллекцию.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сегодня меня Судьба миловала.

После работы приехал домой. Кто был из наших ребят у меня во дворе, это питерские и кое-кто из столичных, то ясно представляет место моей машины: в углу около парадной. У нас все строго с машиномастами. Смотрю, с крыши навис снег с сосулями как раз над моим местом. Подумал, сейчас перекушу и поеду в "Ленту" за продуктами, а ставить машину на ночь во дворе не буду, оставлю на улице. Но встретился сосед, который говорит, что уезжает и ночевать сегодня дома не будет. Ставь, мол, на мое место. А то вдруг в магазин ехать передумаешь, а потом лень будет выходить и переставлять машину. Он как в воду глядел! Поставил на его место свою машину и пошел домой.

Через час звонит другой сосед и говорит, выйди и посмотри, что на твоем месте твориться.

Изображение

 

Глыба льда со снегом упала как раз на то место, куда я ставлю машину.

Изображение

 

Пришлось брать в руки лопату и убирать. От дворников толку мало. А завтра обещают, что подморозит и будет -3,-5С. Расчистил все до асфальта, благо сейчас +1С. В принципе сегодня с утра было также чисто, как и после моей вечерней работы.

Изображение

 

И на чем бы я завтра поехал на нашу типишноберлинговодовскую встречу?

Ссылка на комментарий

Сегодня меня Судьба миловала.

 

 

Михаил,эт точно -автомобильная судьба сберегла твой аппарат!

 

Что,сосед такой прозорливый или сон соответствующий был? Да,и вроде Матвиенко же ж раз и навсегда с "сосулями" разобралась?

Ссылка на комментарий

Миш, не поверишь - глянул фотки, аж мураши по спине!!!! наверняка бы царапинка на крыше осталась бы.....Изображение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

За стаканом бежать надо!!!! МихалМихалыч, это еще с детства есть такая поговорка - Бог не Микишка, у него есть записная книжка!!! Так что это все закономерно,и сосед и другое место,короче за все твои хорошие дела!!!

А если серьезно пару недель назад у знакомого, тож рядом сМихМихом в центре живет,ледышка так машину раскурочила, что востановлению не подлежит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...