Probolic Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 В 11.11.2013 в 15:37, Greck сказал: да и холодный он зимой Тоже посмеялся над "советчиком" Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Каждый решает сам, отзывы потом почитаем, если захочется написать. В 11.11.2013 в 20:33, Wizman сказал: Если выехать на "открытое пространство" и ехать минут 5 на четвертой передаче со скоростью в 75-80 км/ч -- прямо чувствуется как из печки теплый воздух начинает переть. Как только обороты двигателя падают -- сразу и воздух из печки остывает. Закономерность от оборотов самая прямая. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Greck Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Так у него термостат косячил. Что ж эту ссылку не нашел? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 В 11.11.2013 в 16:22, 'Wizman' сказал: Замерял с помощью ELMки в динамике Леш, че-то мы еще не говорили о ЕЛМ 327. У нас они продаются от 110 гривен (блютуз, да и со шнурком тоже), с ВФ дороже. Думал купить. Хочу более полно узнать картину прогрева движка предпусковиком (у меня электрический) в зависимости от температуры. Вот только разьем находится в не очень удобном месте. Нужно снимать панель под рулем для доступа к нему. Хотел сначала адаптер с кнопкой вкл. (что-бы поставить на постоянку), но понял, что рукой к ней все равно не достать да и не влезет приборчик под панель, зазора нет. Выход: или делать точный вырез в панели, или снимать ее. А теперь что-то шиза ушла. К тебе вопрос как к знатоку: чего дополнительного даст ЕЛМ кроме сброса Чека и чтения ошибок? У нас, кст, Чек сбросить у дилера - те самые деньги что и купить эту приблуду, но пока Бог миловал. ПС: модератор не ругайся, мож в прочие разговоры это? Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 В 11.11.2013 в 18:48, китаец на французе сказал: не хочу крашенные бампера!!! А была ещё недавно " Блэк Пак", куды то делась сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ну в конфигураторах в салонах есть МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 В 11.11.2013 в 15:37, Greck сказал: Коля, с EP6 не бери, ГБО не поставишь Я тут недавно несколько установщиков в Екатеринбурге обзвонил. Специально уточнял. Все как один сказали, что проблем с установкой на наш двигатель нет. Может конечно лукавят и заманивают. Но как то так говорят спокойно и уверенно. Типа опыта уже хоть отбавляй. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 спросил у тех у кого ТО делаю - говорят - поставим, если хочешь, но он в списке не рекомендуемых(и такой оказывается список есть) МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) В 11.11.2013 в 18:48, китаец на французе сказал: блин, ХТР только с 120-сильным идут.... не хочу крашенные бампера!!! крашенные бампера и пороги для внедорожных покатушек - зло... а EP6C не так уж плох... Изменено 13 ноября, 2013 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 я и не берусь утверждать, что он плох. Но учитывая мои дальники и не малые годовые пробеги(конечно с Пашей мне не сравниться) - то ГБО очень помогает экономить. а вот здесь то и засада с данным дрыгуном МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 На нем засада с системой Vti . Изначально совсем большие проблемы были. Но сейчас похоже как-то их решили худо-бедно. И тем не менее это двигатель в "списке не рекомендуемых" Учитывая большие пробеги = ГБО, я не думал бы и взял ТУ-5. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 вот тут то собака и порылась - хочу ХТР, но не хочу 120сил..... видимо буду на своем ездить, пока дышит. Судя по Пензюковскому пробегу - мне точно еще на 2-3 года хватит. значит надо думать за пружины и делать шумку наверное МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В братской Белоруссии нет такой комплектации? ХТР со 110? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У них ХТР идет только с 90-топливным двигало от 20 евро МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Мдя... Не вкусно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Телефон зараза пытается умней меня быть - слова меняет 90-то сильным дизелем МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 10:34, китаец на французе сказал: ГБО очень помогает экономить Коля, вот как раз из экономических соображеий -- не парься и бери с Тушкой на 90 осликов, прошьеш на 110 осликов и поставишь ГБО спокойно. А вот про ЕРш говорят -- так с ГБО и не понятно как этот самый ВТИ работает ... Формально, впрыск газа подменяет впрыск бензина и мозги считают, что авто едет на сверхнизкокалорийном бензине и соответствующим образом двигает момент зажигания и фазы, а вот тут-то как раз и кроется проблема -- лучше заложенного мозги не пытаются вытянуть и газ позволяет, ну и несоответствия между фазами впрыска газа и ВТИ -- просто работает сверхнеоптимально, отсюда потери мощности и тяги, большой расход. Однако опять же -- формально ошибок нет и подгонять таблицы коррекций для газа именно на ВТИ не умеют -- итак работает ... китаец на французе 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А где он возьмёт XTR 90та сильный? это в Белоруси. mms-spb 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Гена - чукча не читатель, чукча писатель? В 13.11.2013 в 11:46, Бес сказал: В братской Белоруссии В 13.11.2013 в 12:05, китаец на французе сказал: 90-то сильным дизелем В 13.11.2013 в 13:47, Wizman сказал: Тушкой на 90 я вот чего вспомнил - а у Юры Рыбака первый был Мультик но с мордой как у ХТР.... вроде... во - сейчас такие делают? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Неа, сейчас и XTR вот такой; mms-spb и китаец на французе 2 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 ну тогда и фиг с ним.... просто ХТР выгодней покупать чем в мульте добирать опции МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Ну на счёт выгоды не знаю, у меня Тенденс 110 л.с. со всеми опциями получился на 25 тыров дешевле XTR. Меня удивило, что в Тенденсе подлокотники и ящик под сиденьем идут только при заказе 3-х. задних кресел, а в XTR боковые передние подушки идут в штате, опция подогрев пятой точки тоже идёт с боковыми подушками, а отдать за неё придётся одинаково, по 8.5 тыр. Вот Эксклюзив получается дешевле XTRа с одинаковыми опциями. В 13.11.2013 в 15:54, китаец на французе сказал: Гена - чукча не читатель, чукча писатель? Я всё читаю, я имел в виду, что сТушкой 90 л.с. нового не купишь, не у нас, не в Белоруси. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Shooter76 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 10:34, китаец на французе сказал: я и не берусь утверждать, что он плох. Но учитывая мои дальники и не малые годовые пробеги(конечно с Пашей мне не сравниться) - то ГБО очень помогает экономить. а вот здесь то и засада с данным дрыгуном на сколько мне изветсно на EP6C, ГБО ставится без проблем Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 В 14.11.2013 в 07:05, alex111ru сказал: на EP6C, ГБО ставится без проблем На любое авто ГБО ставится ... Вопрос в том -- как оно после этого работает. Если бы Паша пензенский обеспечил мне коммерческий пробег, я бы рискнул поставить. А для личных нужд уже врядли. У меня суммарный пробег довольно большой, но состоит из миллиона маленьких. К тому же -- зимой ЕРш не сильно греется с паразитным охладителем в малом контуре будет еще хужее. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А тут есть люди что на В9 с ЕР6 ГБО ставили !? Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти