Дима687 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А уж какой бред про шаровую написали... Прокомментирую. Что бы заменить шаровую, ШРУС трогать вообще не нужно. А если у "хорошего" мастера нет съемника для шаровых и он выбивал ее, то это криворукий идиот. На С3 нет верхних шаровых опор и нет "раздатки". И опять таки, можно поподробнее о снятии НИЖНЕГО лонжерона? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Ну кому бред а кому то пришлось смотреть как после ДТП снимали погнутый лонжерон и лопнутый поворотный кулак в сервис центре. При его снятии и вытянули полуось обнаружив что она ни чем и ни где не закреплена. Любой авто имеет свои плюсы и минусы, как и любая техника. Тот спец бил себя в грудь уверяя, что поменяет "как два пальца ............" Не получилось. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 А как вы думаете, как крепятся ШРУСы в КПП? Открою секрет, там стоит стопорное кольцо. А после ДТП, в котором пострадал лонжерон геометрия ходовой части авто нарушается в 99%. Думаю дальнейшие объяснения бессмысленны. От спецов, которые не имеют элементарного набора инструментов и "ремонтируют" авто при помощи кувалды и такой то матери, при этом бьют себя в грудь с криками: "Я 30 лет ремонтирую все, что движется!" нужно бежать подальше. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
mihail_b Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Добрый день. Я по теме ;-)Задумался проверить плотность (соответствие) ОЖ в машинке А51 ЕР6С. Понял несколько моментов. 1) проверить плотность подручными средствами (ареометром) нормально нельзя. Да и узнаю плотность, что с этим делать? 2) отлить часть ОЖ и долить концентрат можно, но есть большая вероятность не попасть в масть и налить не совместимый ОЖ. 3) для себя решил... солью, что есть! налью новую ОЖ.Опять много вопросов. Если сам буду сливать и наливать, что делать с воздушной пробкой? Что наливать? Как слить 100% старой ОЖ?Про наливать нарыл в инете текст, ответ от Украинского представительства СИТРОЕНА: Для данного VIN кода (VF7SH5FJ8CT544967) завод рекомендует использовать охлаждающую жидкость GLYSANTIN G33. Каталожный номер литровой канистры 9735К4. От меня: По вину это авто с двигателем ЕР6С.Про проблемы совместимости читал тут http://autogear.ru/toyota_repair/cooling_system/4227/Дайте совет:1. Какую ОЖ заливать, что нам рекомендует завод? Возможно это - «PSA Longlife» (9735K0 - 5л)2. Как самостоятельно заменить ОЖ? Вот инструкция. Ну очень сложно. Сам не берусь поеду в СЦ http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CCkQFjAB&url=http%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D447319&ei=xwBMVJGfCuTfywPQ-4GwBw&usg=AFQjCNGVwf7dZgIf6tdB3xLjqDgshaRWUA&bvm=bv.77880786,d.bGQ&cad=rjt и вот ещё http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=275273. Кто делал, сколько стоит? у ОД или в СЦ, работы, материалы? Изменено 25 октября, 2014 пользователем mihail_b maikc 1 сам на KIA а женульки ситрик купил ;-) Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Как слить 100% старого не в курсе. была ситуация, прохудился нижний патрубок и почти весь антифриз (у меня был залит Total glacelf auto supra, ещё почти свежий)вытек. Ничего не сливал до суха,залил FELIX Carbox G12+ до уровня, погонял двигатель, доливал до тех пор пока уровень начал держаться и всё. Хотя думал всё будет сложнее,с мятием патрубков и т.п. А сам если сливать будешь,так там пробка с низу радиатора. заливал ОЖ в расширительный бачок и движок гонял с открытой крышкой бачка. ОЖ искал, бегал по магазинам с этикеткой от Тотала, взял с подобным составом, ну и инет конечно в помощь, для сравнения ОЖ Изменено 26 октября, 2014 пользователем sergoLK Ссылка на комментарий
mihail_b Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Вот еще один вариант проверки антифриза: Лакмусовая бумага измеряющая pH!!! Водородный показатель антифриза (pH) согласно ГОСТу должен быть в пределах 7,5—11,0. Он позволяет судить об агрессивности препарата к металлам и определяется пакетом присадок. Чем ниже уровень pH, тем среда кислотнее. Чем выше — тем щелочнее. Когда pH опускается ниже 7–8, то начинается кислотная коррозия. Кислотная коррозия сильно влияет на стальные котлы. Чугунные котлы, в свою очередь, менее подвержены кислотной коррозии. Если pH поднимается выше 9, то начинается щелочная коррозия, которая плохо влияет на алюминиевые поверхности. Прочитал, что для двигателя ЕР покозатель рН должен быть между 7-8! сам на KIA а женульки ситрик купил ;-) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 А причем тут рН, ГОСТ и двигатель? Вы точно знаете из чего сделана рубашка охлаждения ДВС? Или из каких сплавов сделан радиатор с помпой? Или ГОСТ учитывает все данные, всех авто? Заливать нужно то, что рекомендует производитель. Тем более в наше время можно найти все, если не в наличии, то под заказ. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Вот еще один вариант проверки антифриза: Лакмусовая бумага измеряющая pH!!! Ни разу не заморачивался по кислотности или щелочности. Да и на кой это надо? Не знаете что было залито? Купите 3л синего Total Glasself Classick (оптимален для холодного климата, более щелочное чем SUPRA для лучшей нейтрализации кислотных продуктов сгорания и дает на всем защитную пленку а не смывает образующуюся ржавчину утончая металл как рыжий total glacelf auto supra) слейте старый и после промывки залейте новый. Теперь вы точно будете знать что залито и что надо долить. ;) ........... Проникновение воздуха или газа в систему охлаждения c total glacelf auto supra имеет негативное влияние и приводит к кавитационным проблемам. Более того, присутствие кислорода в системе наносит ущерб действию ингибиторов коррозии данной охлаждающей жидкости...............(от сюда) Изменено 29 октября, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Drom Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 свежий тест антифризов Тест антифризов, осень 2014 В тест вошли следующие антифризовы: Castrol Radicool SF, Coolstream Premium cs-40, Felix Carbox (red), Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, Sibiria red g-12, Sintec Lux-oem g-12, X-Freeze RED 12. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Нам их не стоит применять. Двига - самое дорогое в авто и экспериментировать не стоит наверно. Тем более что косяк сразу не вылезет а в тихую убьет двигу. Ссылка на комментарий
Drom Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Put_NIK а чем они хуже? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 ;)) производителем. Ссылка на комментарий
frankywild Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 А если не видно какой залит был? Что порекомендуете делать? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Дождаться тепла и слить не известный. Промыть водой пару раз и залить понравившийся. Олегович и Fund 2 Ссылка на комментарий
frankywild Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 А я долил дистилята пока не стало видно что там желтый, а потом долил желтого концентрата до нормы Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Был вчера у официалов на ремонте, патрубок, который идет от двигла к печке подрезали, так как протекал. В итоге слили полностью старый антифриз (у меня с завода был залит какойто желтый, или зеленовато-желтый). А залили новый синий, ядреный такой синий))) Дилер заявил, что это у них то, что рекомендовано самим ситроен, что привозят, то и льют. Вот теперь в раздумьях, что в итоге они льют то? Ссылка на комментарий
iRespect Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 @sm22,С завода синий и залит, просто со временем он превращается в грязно желтый) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Купите ареометр и проверьте плотность антифриза. Могли бахнуть концентрата, он на основе этиленгликоля и в чистом виде замерзает практически, как вода. Вот таблица смешивания концентрата антифриза и воды. Я смешиваю при помощи ареометра. Делю литровую канистру пополам, доливаю дист. воду и измеряю показания плотности. При смешивании пополам вполне хватает до минус 30. Таблица Изменено 28 января, 2017 пользователем Дима687 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 авода синий и залит, просто со временем он превращается в грязно желтый) антифриз меняет цвет только в одном случае- ингибиторы коррозии перестали работать, пошли окислительные процессы.Промывать в этом случае надо и менять антифриз. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Официальная длительность работы синего антифриза всего один год. Цвет долго не держится. Даже при полной смене и промывки системы цвет держится от силы сутки. Почти сразу цвет становится грязным. Еще после покупки авто была проблема с этой жижей тк диллер не знал что было залито и списывались с производителем. По их ответу - был залит голубой. В ответе было и про цвет. Голубой цвет только для отличия и он долго не держится. Качество (состояние) проверяется по жирности жижи. Подумываю по лету перейти на рыжий. Последнее время перестало нравится качество голубого антифриза. Купил концентрат и развел дисцилянтом 50/50. Замерил рефрактометром и офигел. Вместо -37 только -30! Вот вам и качество! Блин глаз да глаз везде нужен. Все блин проверять надо! Взял второй литр в другом месте а там еще хуже! Вместо концентрата уже бодягу продают! Ну а стеклянные ориометры ваще кто как показывает. 4 ареометра и у всех разные показания! Так что если кто сам жижу делает лучше разориться на штукарь и купить световой рефлектрометр и не забывать что при смешивании смесь нагревается а плотность мерить только при 20С те давать ей остыть перед замером. Лучше брать 600 модель, тк там самые нужные измерения на одном стекле и есть возможность развести жижу с порогом в -70С с точным отсчетом. Левую шкалу (пропиленгликоли) шкалу можно применять и для оценки незамерзайки. Офигеть как удобно работать. Кто будет его покупать - обязательно смотрите значек ATC либо на приборе либо на упаковке. Это знак наличия автоматической термокомпенсации в приборе. Без него все замеры придется делать там где температура вокруг и самой жижи должна быть 20С. Удачи. Изменено 29 января, 2017 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Официальная длительность работы синего антифриза всего один год. А тосола сколько? Синий, зеленый, желтый, красный это только цвет! Красители, которые добавил производитель! Все! Я долгое время пользовал антифриз Zero, (по моему финский) он был просто прозрачный, но при разведении с дистиллированной водой можно было четко довести плотность до нужного значения. Ареометром пользовался советским. Дал соседу по гаражу, разбил колбу. Сейчас пользуюсь ареометром от шатлыгина и Ко. Показывает нормально. Разные шкалы для ОЖ и плотности электролита. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Синий, зеленый и оранжевый у кого то и просто может быть от балды но вот фирмф занимающиеся выпуском жижи придерживаются четких правил. Синий-100% синтеника. Зеленый - полусинтетика. Оранжевый - 100% минеральное. Все три типа для разных типов двигателей и с тремя разными принципами работы. Так что не все так просто в датском королевстве :) Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 а что тогда лучше для ТУшки и для ЕРШа? У меня ТУшка 73 л.с. Прошло 5 лет, поехал решил поменять антифриз у ОД, слили старый (оранж) залили новый - синий. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) а что тогда лучше для ТУшки и для ЕРШа? У меня ТУшка 73 л.с. Прошло 5 лет, поехал решил поменять антифриз у ОД, слили старый (оранж) залили новый - синий. Честно? Да фиг знает. Сам уже давно этим вопросом маюсь :)) Синий для сильнохолодного климата и более поэтому агрессивный. В нем 11,5РН а воранжевом (Супра) всего 6,8РН. Синий имеет сильную структуру обмывки железа (удаление ржавчины) с образованием консервирующей пленки. Поэтому он ходит всего год. Оранжевый не агрессивный и не имеет ни смывания образований и наложений ни консервации с образованием пленки. Поэтому ходит 5 лет или 250000км. Но он не одобрен для Citroen!!! Почему нет одобрения не знаю. Скорее всего из-за двигателей. Расчитаны на принудильную обмывку движков. Все они выпущены при царе горохе и сделаны по старинке а это уже табу для современных жиж. Скорее всего. Ну и еще разница в температурах. Синий до -68С а оранж только до -40С применим. Так что кому что нравится :)) Сам не могу пока определиться. Скорее всего останусь на синем. Пусть чаще замена но зато он имеет хорошую промывающую и сохраняющую металл способность. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Put_NIK Марум 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти