Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какой антифриз доливать?


Серёг@

Рекомендуемые сообщения

А уж какой бред про шаровую написали... Прокомментирую.

Что бы заменить шаровую, ШРУС трогать вообще не нужно. А если у "хорошего" мастера нет съемника для шаровых и он выбивал ее, то это криворукий идиот. На С3 нет верхних шаровых опор и нет "раздатки". И опять таки, можно поподробнее о снятии НИЖНЕГО лонжерона?  :smile11:

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Ну кому бред а кому то пришлось смотреть как после ДТП  снимали погнутый лонжерон и лопнутый поворотный кулак в сервис центре. При его снятии и вытянули полуось  обнаружив что она ни чем и ни где не закреплена. Любой авто имеет свои плюсы и минусы, как и любая техника. Тот спец бил себя в грудь уверяя, что поменяет "как два пальца ............" Не получилось.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

А как вы думаете, как крепятся ШРУСы в КПП? Открою секрет, там стоит стопорное кольцо. А после ДТП, в котором пострадал лонжерон геометрия ходовой части авто нарушается в 99%. Думаю дальнейшие объяснения бессмысленны.

От спецов, которые не имеют элементарного набора инструментов и "ремонтируют" авто при помощи кувалды и такой то матери, при этом бьют себя в грудь с криками: "Я 30 лет ремонтирую все, что движется!" нужно бежать подальше. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день. Я по теме ;-)

Задумался проверить плотность (соответствие) ОЖ в машинке А51 ЕР6С. Понял несколько моментов. 1) проверить плотность подручными средствами (ареометром) нормально нельзя. Да и узнаю плотность, что с этим делать? 2) отлить часть ОЖ и долить концентрат можно, но есть большая вероятность не попасть в масть и налить не совместимый ОЖ. 3) для себя решил... солью, что есть! налью новую ОЖ.

Опять много вопросов. Если сам буду сливать и наливать, что делать с воздушной пробкой? Что наливать? Как слить 100% старой ОЖ?

Про наливать нарыл в инете текст, ответ от Украинского представительства СИТРОЕНА: Для данного VIN кода (VF7SH5FJ8CT544967) завод рекомендует использовать охлаждающую жидкость GLYSANTIN G33. Каталожный номер литровой канистры 9735К4.

От меня: По вину это авто с двигателем ЕР6С.

Про проблемы совместимости читал тут http://autogear.ru/toyota_repair/cooling_system/4227/

Дайте совет:

1. Какую ОЖ заливать, что нам рекомендует завод?

Возможно это -  «PSA Longlife» (9735K0 - 5л)
2. Как самостоятельно заменить ОЖ?

Вот инструкция. Ну очень сложно. Сам не берусь поеду в СЦ http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CCkQFjAB&url=http%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D447319&ei=xwBMVJGfCuTfywPQ-4GwBw&usg=AFQjCNGVwf7dZgIf6tdB3xLjqDgshaRWUA&bvm=bv.77880786,d.bGQ&cad=rjt и вот ещё http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=27527
3. Кто делал, сколько стоит? у ОД или в СЦ, работы, материалы?
 

Изменено пользователем mihail_b

сам на KIA а женульки ситрик купил ;-)

Ссылка на комментарий

Как слить 100% старого не в курсе. была ситуация, прохудился нижний патрубок и почти весь антифриз (у меня был залит Total glacelf auto supra, ещё почти свежий)вытек. Ничего не сливал до суха,залил  FELIX Carbox G12+ до уровня, погонял двигатель, доливал  до тех пор пока уровень начал держаться и всё. Хотя думал всё будет сложнее,с мятием патрубков и т.п. 

А сам если сливать будешь,так там пробка с низу радиатора. заливал ОЖ в расширительный бачок и движок гонял с открытой крышкой бачка. ОЖ искал, бегал по магазинам с этикеткой от Тотала, взял с подобным составом, ну и инет конечно в помощь, для сравнения ОЖ 

Изменено пользователем sergoLK
Ссылка на комментарий

Вот еще один вариант проверки антифриза: Лакмусовая бумага измеряющая pH!!!

 

Водородный показатель антифриза (pH) согласно ГОСТу должен быть в пределах 7,5—11,0. Он позволяет судить об агрессивности препарата к металлам и определяется пакетом присадок. Чем ниже уровень pH, тем среда кислотнее. Чем выше — тем щелочнее. Когда pH опускается ниже 7–8, то начинается кислотная коррозия. Кислотная коррозия сильно влияет на стальные котлы. Чугунные котлы, в свою очередь, менее подвержены кислотной коррозии. Если pH поднимается выше 9, то начинается щелочная коррозия, которая плохо влияет на алюминиевые поверхности.

 

Прочитал, что для двигателя ЕР покозатель рН должен быть между 7-8!

сам на KIA а женульки ситрик купил ;-)

Ссылка на комментарий

А причем тут рН, ГОСТ и двигатель? Вы точно знаете из чего сделана рубашка охлаждения ДВС? Или из каких сплавов сделан радиатор с помпой? Или ГОСТ учитывает все данные, всех авто? Заливать нужно то, что рекомендует производитель. Тем более в наше время можно найти все, если не в наличии, то под заказ.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Вот еще один вариант проверки антифриза: Лакмусовая бумага измеряющая pH!!!

Ни разу не заморачивался по кислотности или щелочности. Да и на кой это надо? Не знаете что было залито? Купите 3л синего Total Glasself Classick (оптимален для холодного климата, более щелочное чем SUPRA для лучшей нейтрализации кислотных продуктов сгорания и дает на всем защитную пленку а не смывает образующуюся ржавчину утончая металл как рыжий total glacelf auto supra) слейте старый и после промывки залейте новый. Теперь вы точно будете знать что залито и что надо долить. ;)

 

........... Проникновение воздуха или газа в систему охлаждения c total glacelf auto supra имеет негативное влияние и приводит к кавитационным проблемам. Более того, присутствие кислорода в системе наносит ущерб действию ингибиторов коррозии данной охлаждающей жидкости...............(от сюда)

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
свежий тест антифризов

 


 

В тест вошли следующие антифризовы: Castrol Radicool SF, Coolstream Premium cs-40, Felix Carbox (red), Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, Sibiria red g-12, Sintec Lux-oem g-12, X-Freeze RED 12.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Был вчера у официалов на ремонте, патрубок, который идет от двигла к печке подрезали, так как протекал. В итоге слили полностью старый антифриз (у меня с завода был залит какойто желтый, или зеленовато-желтый). А залили новый синий, ядреный такой синий))) Дилер заявил, что это у них то, что рекомендовано самим ситроен, что привозят, то и льют. Вот теперь в раздумьях, что в итоге они льют то?

Ссылка на комментарий

Купите ареометр и проверьте плотность антифриза. Могли бахнуть концентрата, он на основе этиленгликоля  и в чистом виде замерзает практически, как вода. Вот таблица смешивания концентрата антифриза и воды. Я смешиваю при помощи ареометра. Делю литровую канистру пополам, доливаю дист. воду и измеряю показания плотности. При смешивании пополам вполне хватает до минус 30.

Таблица

post-51245-0-79909400-1485570884_thumb.jpg

Изменено пользователем Дима687

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

авода синий и залит, просто со временем он превращается в грязно желтый)

 

антифриз меняет цвет только в одном случае- ингибиторы коррозии перестали работать, пошли окислительные процессы.

Промывать в этом случае надо и менять антифриз.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Официальная длительность работы синего антифриза всего один год. Цвет долго не держится. Даже при полной смене и промывки системы цвет держится от силы сутки. Почти сразу цвет становится грязным. Еще после покупки авто была проблема с этой жижей тк диллер не знал что было залито и списывались с производителем. По их ответу - был залит голубой. В ответе было и про цвет. Голубой цвет только для отличия и он долго не держится. Качество (состояние) проверяется по жирности жижи. 

post-23840-0-84516600-1485610582_thumb.jpg

 

Подумываю по лету перейти на рыжий. post-23840-0-51148600-1485623901_thumb.jpg   Последнее время перестало нравится качество голубого антифриза. Купил концентрат и развел дисцилянтом 50/50. Замерил рефрактометром post-23840-0-37394000-1485674962_thumb.jpg и офигел. Вместо -37 только -30! Вот вам и качество! Блин глаз да глаз везде нужен. Все блин проверять надо! Взял второй литр в другом месте а там еще хуже! Вместо концентрата уже бодягу продают! Ну а стеклянные ориометры ваще кто как показывает. 4 ареометра и у всех разные показания! Так что если кто сам жижу делает лучше разориться на штукарь и купить световой рефлектрометр и не забывать что при смешивании смесь нагревается а плотность мерить только при 20С те давать ей остыть перед замером. Лучше брать 600 модель, тк там самые нужные измерения на одном стекле post-23840-0-54097800-1485675005_thumb.jpg и есть возможность развести жижу с порогом в -70С с точным отсчетом. Левую шкалу (пропиленгликоли) шкалу можно применять и для оценки незамерзайки. Офигеть как удобно работать.

 

Кто будет его покупать - обязательно смотрите значек ATC либо на приборе либо на упаковке. Это знак наличия автоматической термокомпенсации в приборе. Без него все замеры придется делать там где температура вокруг и самой жижи должна быть 20С.

Удачи. 

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
Официальная длительность работы синего антифриза всего один год.

 

А тосола сколько?  :smile3:

Синий, зеленый, желтый, красный это только цвет! Красители, которые добавил производитель! Все! Я долгое время пользовал антифриз Zero, (по моему финский) он был просто прозрачный, но при разведении с дистиллированной водой можно было четко довести плотность до нужного значения. Ареометром пользовался советским. 

Дал соседу по гаражу, разбил колбу. Сейчас пользуюсь ареометром от шатлыгина и Ко. Показывает нормально. Разные шкалы для ОЖ и плотности электролита.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Синий, зеленый и оранжевый у кого то и просто может быть от балды но вот фирмф занимающиеся выпуском жижи придерживаются четких правил. Синий-100% синтеника. Зеленый - полусинтетика. Оранжевый - 100% минеральное. Все три типа для разных типов двигателей и с тремя разными принципами работы. Так что не все так просто в датском королевстве :)

Ссылка на комментарий
а что тогда лучше для ТУшки и для ЕРШа?  У меня ТУшка 73 л.с. Прошло 5 лет, поехал решил поменять антифриз у ОД, слили старый (оранж) залили новый - синий.

 

Честно? Да фиг знает. Сам уже давно этим вопросом маюсь :))

Синий для сильнохолодного климата и более поэтому агрессивный. В нем 11,5РН а воранжевом (Супра) всего 6,8РН. Синий имеет сильную структуру обмывки железа (удаление ржавчины) с образованием консервирующей пленки. Поэтому он ходит всего год. Оранжевый не агрессивный и не имеет ни смывания образований и наложений ни консервации с образованием пленки. Поэтому ходит 5 лет или 250000км. Но он не одобрен для Citroen!!! 

post-23840-0-68010900-1486452854_thumb.jpg Почему нет одобрения не знаю. Скорее всего из-за двигателей. Расчитаны на принудильную обмывку движков. Все они выпущены при царе горохе и сделаны по старинке а это уже табу для современных жиж. Скорее всего. Ну и еще разница в температурах. Синий до -68С а оранж только до -40С применим.

post-23840-0-28135600-1486453294_thumb.jpg  post-23840-0-01612700-1486453316_thumb.jpg

 

Так что кому что нравится :)) Сам не могу пока определиться. Скорее всего останусь на синем. Пусть чаще замена но зато он имеет хорошую промывающую и сохраняющую металл способность.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...