Put_NIK Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Бред пишите, Покупал синий Glaself classic на долив, на нем написано Mineral additives, что значит "минеральные присадки". А на задней стороне прописано что он неорганического происхождения с отсутствием аминидов и нитритов. Да вы что! Неужели!! Тогда надо вам срочно написать изготовителям а то они то и не знают об этом и всяку фигню на своем сайте выкладывают. Не мешкайте, срочно пишите! :prankster: Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) на цвет уже никто не ориентируется-один производитель делает красный, второй синий, и при этом их смешивать можно Вот так же рассуждал дилерский центр Ситроена в нашем городе долив синий в рыжий имеющийся в бачке авто со словами: Это у вас так синий выцвел до рыжего цвета. Итог - в хлам забитые каналы системы охлаждения с продавливанием ОЖ прокладки ГБЦ (прокладка со следами до сих пор лежит до принятия решения кому ее предъявить) и прорывом ОЖ в БЦ. Ну а следствие - разбор двигателя и длительная промывка каналов спец химией (три баночки!!!) и горячей водой. Ремонт на общую сумму 23тр. Мешайте господа, мешайте! Изменено 15 июля, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 А что тогда делать с полностью прозрачным антифризом? Его куда отнести? Изначально красный был "фирменным" для VAG группы. В то же время Опель начал использовать желтый. Цвет-это К Р А С И Т Е Л Ь! А из каких составных он состоит известно лишь одному производителю. Это из разряда, что в иномарки нужно заливать только антифриз, а не тосол. Но при вопросе почему? начинают нести такую ... что удивляешься фантазии людей. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Ни чего не надо додумывать. Читайте пост 72 на котором выдержки с сайта производителя антифриза именно для Ситроенов. Все уже продумано до нас :) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 завязывай уже с тоталем, антифризы тоталь НИКОГДА не заливались в ситроены и не имеют одобрения ситроен. тебе человек про цвет правильно все пишет. производитель антифриза может писать на своем сайте все что угодно, но это производитель автомобиля решает, что рекомендовать и одобрять, а что нет было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 завязывай уже с тоталем, антифризы тоталь НИКОГДА не заливались в ситроены и не имеют одобрения ситроен. тебе человек про цвет правильно все пишет. производитель антифриза может писать на своем сайте все что угодно, но это производитель автомобиля решает, что рекомендовать и одобрять, а что нет Мне ваще как то по фигу. Просто все, да и везде говорят что цвет - это не дань моде а цветовой индикатор применимости к определенному типу авто в целом и установленном в нем двигателе, в частности. Ну а по поводу неодобрения Тотала, жаль нет сканера. Есть страница в моей сервисной книжке где четко оговорено (типографски) какой ОЖ и масло лить. Надоело доказывать правоту. :mail1: Брейк. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 у меня есть сервисная книжка, там речь идёт только про масло, про охлаждающую жидкость тотал там нет ни слова. Просто все, да и везде на заборе одно написано, а за забором дрова лежат. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) у меня есть сервисная книжка, там речь идёт только про масло, про охлаждающую жидкость тотал там нет ни слова. на заборе одно написано, а за забором дрова лежат. Так, так. А по точнее где и сколько? :)) Изменено 16 июля, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
And1go Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Может я конечно не в тему, но волнуюсь и прошу совета. Машину купил 2 недели назад. Пробег 1400 км. И сегодня на холодный мотор проверил уровень ОЖ и был удивлен - ниже минимума значительно. нормально ли это? диллер по телефону говорит, что возможно на морозе сжимается жидкость и лучше посмотреть на теплый двигатель. И предложили залить синего цвета (которая сейчас в бачке) и снова проверять уровень. Нормально ли это и действительно так сжимается? П.С. при покупке машины менеджер сказала, что уровень был посередине, где соединяются 2 части расш. бачка. фото прикладываю. http://s003.radikal.ru/i202/1401/00/33a5545fd8b4.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1401/00/33a5545fd8b4.jpg Спасибо!!! Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) У вас Ситроен С4 II? Если так, то рекомендую написать в ветку, где общаются любители ситроен С4 II. Там даже где то обсуждалось, что ОЖ уходит. Например у меня так было зимой, на холодную так же показывал, после запуска на прогретом движке отметка была близка к среднему значению, но я все же съездил и купил на всякий случай 1 литр ОЖ у ОД. За полтора года эксплуатации доливал примерно грамм 100 - 150 всего. Изменено 28 января, 2014 пользователем sm22 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Может я конечно не в тему, но волнуюсь и прошу совета. Машину купил 2 недели назад. Пробег 1400 км. И сегодня на холодный мотор проверил уровень ОЖ и был удивлен - ниже минимума значительно. нормально ли это? диллер по телефону говорит, что возможно на морозе сжимается жидкость и лучше посмотреть на теплый двигатель. И предложили залить синего цвета (которая сейчас в бачке) и снова проверять уровень. Нормально ли это и действительно так сжимается? П.С. при покупке машины менеджер сказала, что уровень был посередине, где соединяются 2 части расш. бачка. фото прикладываю. http://s003.radikal.ru/i202/1401/00/33a5545fd8b4.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1401/00/33a5545fd8b4.jpg Спасибо!!! На холодную, долейте синий антифриз Тотал до отметки максимум (шев бачка) и контролируйте уровень. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 нашёл альтернативу для Total glacelf auto supra,( в следствии,повреждения нижнего патрубка потребовалось долить пару литров антифриза, за Тотаl ехать километров 100) изучив этикетку тотала в нете, нашёл похожий в автомагазине. называется FELIX Carbox G12+))уже почти 2000 км. на нём, полёт нормальный http://old.avtomir.com/_files/uphoto/article_7142/56200_img.jpg Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Друзья, скажу так, при смене помпы и ремня ГРМ полностью заменил антифриз (профилактически заменял все). Залил красный. Проехал уже 40 000 км и проблем нет. У меня просто память хорошая, Я когда забирал машину из сервиса, я запомнил какого цвета был антифриз. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Мда. Народ не эксперементируйте! Если покак полет нормальный это не повод радоваться. Эта жижа может просто жрать ваш движок из нутри и жрать радиатор пока не начнет свистать чере микро поры во все стороны!!!!! НЕ КОЛХОЖТЕ!!!! ДЕШЕВЛЕ АНТИФРИЗ РОДНОЙ ДОЛИВАТЬ ЧЕМ ПОТОМ ВСЕ АВТО РЕМОНТИРОВАТЬ!!!!! Ссылка на комментарий
iRespect Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Ребят, а если на прогретом остановленном двигателе, открыть крышку ож, жидкость вскипает, может повести бошку? И вообще должен антифриз пытаться вырваться? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем iRespect Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Ни в коем случае НЕ ВСКРЫВАТЬ!!! Ошпарить может! Там давление и большое!! Помпа всетаки работает, сама жижа расширяется от температуры! Кроме того можете себе проблему заработать! При открывании в систему хлопком модет воздух попасть тк жижа полетит наружу и в систему всасет как насос воздух. Этот воздух из системы сами вы ни когда не устраните надо будет продувать а это дорого и затратно! Ездить же с завоздушенной системой -- убить двигатель! Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
iRespect Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 вопрос в другом: это нормально что антифриз пытается убежать из системы? Или это плохо и система уже завоздушина? Ссылка на комментарий
ed.voskoboinikov Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 тема действительно актуальная, но меня больше интересует какой антифриз заливать? в смысле какой фирмы? говорят, сейчас подделок много, типа даже сознание потерять можно пока льешь. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Тоже по началу заморачивался, в итоге купил синий антифриз фирмы hepu. сейчас катаюсь с водой, промываю систему уже неделю, был залит какой то красно-розовый, который стал мутно коричневым. Воду(дисцл.) сливал и заливал новую уже 3 раза, всё равно красноватая выходит. Хочу всё вымыть основательно. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Февраль 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Put_NIKСерьезно? И прям воздух не выйдет? А расскажите пожалуйста подробнее о процедуре продувки системы охлаждения, особенно интересует цена на данную услугу. :lol: iRespectГБЦ не поведет, но ошпарить может. iRespect 1 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
iRespect Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Дима687,Отжог мальца пацан, не приставай к нему))) а то сейчас все побегут в сервис за услугой))) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) По поводу не выхода воздуха из системы - это вопрос или сарказм? Изменено 2 октября, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Это глубочайший сарказм. Ни на одной машине не было проблем с "выгонянием" воздуха из системы охлаждения. Даже после полной разборки ДВС. Автомобили на которых полностью менял ОЖ: Иж-комби, 2108, ОКА - 2шт, Опель Омега А, Опель Омега Б, Дэу Ланос, Хюндай СантаФе -2 шт. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Где то на этом форуме есть пост человека как он выеживался выгоняя воздушный пузырек. Номер не помню, с год или полтора назад это было. Закончилось его посещение сервиса и продувкой жидкости компрессором. В патрубке охлаждения С3 есть пара "горбов" откуда пузырек не достать. Машины все разные и у каждой есть свой бзык. Если бы все так просто было то в тырнете не было бы такого огромного кол-ва вопросов по данной проблеме. Набирите и глянте для интереса. Если у многих авто звменить свечку - пара секунд то у С3 вы пол двигателя разберете. С3 - авто своеобразное. Если у всех авто днище нормальное то у С3 вы даже при нормальном его клиренсе по городу будете кочки собирать так называемой балкой приближения висящей у самой земли на 3 см ниже защиты!. Да и еще куча спицифичностей. Так ни один авто не собирает камней с дороги на нижний стабилизатор как этот а затем ими хрустит как рассыпавшейся подшипник. Так один хороший мастер (в прямом смысле слова) при замене нижней шаровой, при его вытягивании, вытащил вал из раздатки слив масло и был страшно удевлен что он ни чем не зафиксирован и тупо вываливается при снятии нижнего лонжерона. Не все авто одинаковы. Так что сарказм не уместен. Человек интересуется - человеку надо помочь. Форум не место для сарказма и приколов по поводу и без. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Какой пузырек? Литр? Ну реально написали же бред и продолжаете спорить. Проблема в неправильной замене ОЖ. Все! Некоторые криворукие "мастера" колеса прикрутить нормально не могут, срывают шпилльки. Так это тоже в проблему записать? Насчет свечей. Попробуйте поменять их на субару форестере. Ога! И то, есть люди, которые меняют их не вынимая ДВС. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти