Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какой антифриз доливать?


Серёг@

Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

Я,кстати здесь на форуме распечатала и показала,какой антифриз надо заливать своему ОД. И попросила у них какую-нибудь бумагу,что заливают Total.До сих пор ищут.А вот когда проходила ТО-1 в Краснодаре, тоже спросила про антифриз Total, но там показали какую другую баклажку.А Total иногда доливают,когда этого нет.Также и с маслом у них.Когда нет ineo,то льют 9000 future.Хотя нам его нельзя согласно сервисной книжки.Но в Москве про этот бардак знают и поддерживают не владельцев, а вот таких ОД.Зато сделаешь так сам,сразу будут вопить про слёт с гарантии.

Ссылка на комментарий

GLYSANTIN G33 -вот именно такую вещь я купил у ОД,литр концентрата синенького 251 рублик,решил долить чуток , а то к 15тык пробега по пробкам маленько уж испарилось видимо,долил в бачок ну грамм 100,и того меньше наверно, сам развел 1:1 с дист.водой.Инженер сказал в с3 заливать такой и еще РЕВКОГЕЛЬ выше указанный,у нас у ОД несколько бочек стоит и продается на разлив и для одних моделей один для других другой,еще есть в таре по литражу,но в этот момент готовых не было и я купил в разлив ,грю вот полторашка налейте полную,я спросил про тоталовский glacelf мне четко сказали ситроен не пользуется ихними ОЖ!!!вот!!!!!!

 

Еще по первости заморочился с антифризом тк на ДЦ льет Глассельф Классик синий а в тырнете разговор именно про Ревкогель и Глиссантин. Кое как добился ответа от фирмы Ситроен. Конкретный ответ - только Глассельф либо красный либо синий в зависимости от типа двигла. Даже в паспорте на авто есть рекламка. Так то. Остальные не сертифицированы и фирма ответственности не несет, хотя и есть оговорка что допустимо их использование а вот когда не понятно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На Ваш вопрос по используемому антифризу, сообщаю, что в двигатели CITROEN C3

заливается охлаждающая жидкость, сертифицированная CITROEN со следующими каталожными номерами: 9735 K1 - емкость 2 л, 9735 K0 - емкость 5 л, 9735 J9 - емкость 20 л, 9735 J8 - емкость 210 л.Это их официальный ответ.Но это не Total и не Ревкогель и т.д.В инете вылазит под этим номер совсем другое.

Ссылка на комментарий

Rostova, как Вам удалось это узнать? Делали писменный запрос?

Я слышал, что во все моторы, начиная с 2012 года, льют только указанный Вами антифриз.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

В мой автомобиль на официальном сервисе долили антифриз 9735Y5,по каталогу значится как "Антифриз для автомобилей Citroen(розовый готовый раствор 1 л.)".На бутылке написано только для Ситроен C1 и Пежо 107. Изначально залит антифриз жёлтого цвета.Говорят что сделали правильноИзображение

Ссылка на комментарий

Pilote, только эти допустимы в с3. Заставь поменять за их счет полностью всю жидкость теперь. В качестве аргумента распечатай в пдф документ по расходным материалам, который выложен на форуме.

в с1 льется совсем другая жидкость, которую нельзя смешивать

 

10. Охлаждающая жидкость двигателя Страна Упаковка С большим сроком службы Все страны 2 литров Реферанс PR : 9735 K1 5 литров Реферанс PR : 9735 K0 20 литров Реферанс PR : 9735 J9 210 литров Реферанс PR : 9735 J8

 

Страна Касается автомобиля Упаковка Артикулы Замечания Все страны C1 / 107 бензиновый двигатель 1 литра S-LLC (Glysantin G70)

Реферанс PR : 9735 Y5 Использование любого другого средства запрещено 5 литров S-LLC (Glysantin G70)

Реферанс PR : 9735 Y6

 

и сразу пиши жалобу в ситроен.ру по поводу неквалиф. специалистов

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Палыч314,да- это официальный ответ.Я по работе ДЦ написала аж 4!!! письма в их адрес, одно письмо генеральному директору (местному) и плюс сделала запись в книге жалоб и предложений.Результат нулевой.Так местный директор не ответил и никто вообще даже и не перезвонил,а Москва ответила всё вообщем,практически не о чём.Вот только вот про этот антифриз и есть положительный результат.Книга жалоб у нас вся исписана и очень много не от местных(приезжают на море и офигевают от ДЦ).Я туда не ногой,хоть машине и год.Только в Краснодар и потом к неофициалам однозначно.Туда по цене выходит дешевле съездить и качество не сравнить. А вот и текст официальный.

 

Еще раз благодарим Вас за отзыв о работе нашего дилерского центра. Специалисты CITROEN проверят деятельность дилерского центра и проведут соответствующую работу с сотрудниками дилера.

Данный случай будет подробно разобран при следующих проверках дилера.

 

Спасибо!

 

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Николай Беляев

Специалист по взаимодействию с клиентами

CITROEN РОССИЯ

Email: info.ac.ru@citroen.com

Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

Ссылка на комментарий

В догонку антифризовой темы! ВНИМАНИЕ!!!!!!!

При приобретении готового антифриза в ДЦ узнавайте его концентрацию! Обычно, разводится 1:1 те с 50% соотношеним к объему. При таком разведении кристализация Тотал Глассельф Классик (часто используемый) начинается уже при -35С !!!!

В январе у авто загорелся чек двигателя и пропал Тотал из бачка. Он закристализовался а в ДЦ еще дали на долив разведенный как и ранее даваемые 1:1 !!!! В итоге "лишний" до сих пор не выходит из системы и что будет далее не известно!!!! Мощьность горячего потока с печки снижена!!

Не наступайте на мои грабли!!!

Для холодных районов, брать только концентрат и разводить самому!! Для кристаллизации Тотала при -65С его разведение 65-70% от объема!!!!

Ссылка на комментарий

Вообще, купив антифриз нужно померить его плотность ареометром. Т.к. довольно часто продают разведенный, под видом концентрата. И на обороте бутылки должно быть расписано или разрисовано как его разводить. Максимальная температура замерзания обеспечивается пропорцией 1:1. Но я всегда развожу один литр и меряю плотность.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Вообще, купив антифриз нужно померить его плотность ареометром. Т.к. довольно часто продают разведенный, под видом концентрата. И на обороте бутылки должно быть расписано или разрисовано как его разводить. Максимальная температура замерзания обеспечивается пропорцией 1:1. Но я всегда развожу один литр и меряю плотность.

 

 

Выдержка из журнала за Рулем:

......................при проверки плотности антифриза возможны подводные камни: дорогие синтетические антифризы изготовлены на иной основе нежели обычные тосолы (которые делают из этиленгликоля). С этим связана довольно большая погрешность возникающая при замере температуры застывания синтетического антифриза с помощью ареометра.

 

Согласно этикетки на Тотал Глассельф Классик, разведение 1:1 (50%) дает температуру кристализации в -35С

См. сюда

Ссылка на комментарий
Put_NIK, погрешность, погрешностью, но это не "на глаз" и честно говоря мне не доводилось сталкиваться с синтетическими антифризами не из этиленгликоля. И мне бы очень хотелось узнать различие между названием Тосол и антифриз. Кроме того, что одно импортное название, а другое из СССР. Это из разряда названия МоВиль-парафиновый консервант который был назван в честь городов, где выпускался и столицей, т.е. МОсква, ВИльнюс. ;)

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Друзья, так тему раздули...аналогичная ситуация была по антифризу. Просто долил красным антифризом, так как в бачке был красный (все логично).

Антифриз использовал тот который посоветовали на рынке, купил, тот что по дороже и с хорошими отзывами. Я считаю, что от долитых 100 мл. ничего не случится!

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Друзья, так тему раздули...аналогичная ситуация была по антифризу. Просто долил красным антифризом, так как в бачке был красный (все логично).

Антифриз использовал тот который посоветовали на рынке, купил, тот что по дороже и с хорошими отзывами. Я считаю, что от долитых 100 мл. ничего не случится!

 

Слегонца напугаю. Надо брать не по цвету в бачке а по марке. Мой, синий, а в бачке уже рыжим становиться немного поработав. Так что можно и не то вфигачить. "Не ТО" может и в осадок выпасть.

Ссылка на комментарий

Как купил полторашку концентрата у ОД так и стоит дома с прошлого лета доливал грамм 200 ,100 г его и 100 г дист.воды

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

тоже заинтересовал вопрос, заехал в д.ц.,посмотрели сказали залит Total glacelf auto supra,красный.по поводу других говорят возможно...но что бы состав подходил под требования))) они и не скрывают что может быть и синий залит,а может быть и красный. ходили с сервисником к машине что бы определить,что залито.

Изменено пользователем sergoLK
Ссылка на комментарий

тоже заинтересовал вопрос, заехал в д.ц.,посмотрели сказали залит Total glacelf auto supra,красный.по поводу других говорят возможно...но что бы состав подходил под требования))) они и не скрывают что может быть и синий залит,а может быть и красный. ходили с сервисником к машине что бы определить,что залито.

 

Прозондировал этот вопрос и вот итог: Льют два вида. Красный (Auto Supra) - минеральный с добавкой блокирующей ржавчину и не дающей ей распространяться (как в бутылочках с антиржавчиной.) Сие варево применяется в определенных типах двигателей и привязанно к ним в связи с большой вероятностью возникновения ржавчины в помпе и радиаторе в связи со спецификой их изготовления.

Почитать перед сном :Total_Orange.pdf

 

Второй тип - Синий (Glasself Classick) Полная синтетика. При работе полностью ложиться по всей системе тонкой пленкой и тем самым блокирует всю поверхность от контакта антифриза с поверхностью системы. В некоторых источниках упоминается, что тем самым он имеет и еще один плюс в виде блокировки каких либо микротрещин в прокладке ГБЦ.

Почитать:Total_Blue.pdf

 

При чтении документов обратите внимание на то, что в красном имеются присадки а в синем их нет. Поэтому красный и есть минеральный, идет ни всем!!! Кое где встречается инфа о недопустимости их смешивания!!!

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Для тех, кто сомневается и ничего не понял из прочитанного в теме.

1. Покупаете антифриз (желательно по цвету, как в расширительном бочке)

2. Сливаете часть антифриза из расширительного бачка.

3. Перемешиваете 50 к 50 покупного со слитым из бачка и ставите на газ.

4. доводите до кипения и смотрите, выпал осадок или нет. Если все ок, лейте.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

При чтении документов обратите внимание на то, что в красном имеются присадки а в синем их нет. Поэтому красный и есть минеральный,

Бред пишите,

Покупал синий Glaself classic на долив, на нем написано Mineral additives, что значит "минеральные присадки". А на задней стороне прописано что он неорганического происхождения с отсутствием аминидов и нитритов.

ab166048.gif
Ссылка на комментарий

на цвет уже никто не ориентируется-один производитель делает красный, второй синий, и при этом их смешивать можно

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...