nagel Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Во Владимире не пользуются, а у нас, смотрю, и в Новороссийске ещё, льют только так. У меня сейчас после второй замены термостата залит от Тотал. :rolleyes: Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 nagel, да уж одно слово все ОД разные и все со своей колокольни смотрят)))))))))!!!!!!!!!!!!! Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Я,кстати здесь на форуме распечатала и показала,какой антифриз надо заливать своему ОД. И попросила у них какую-нибудь бумагу,что заливают Total.До сих пор ищут.А вот когда проходила ТО-1 в Краснодаре, тоже спросила про антифриз Total, но там показали какую другую баклажку.А Total иногда доливают,когда этого нет.Также и с маслом у них.Когда нет ineo,то льют 9000 future.Хотя нам его нельзя согласно сервисной книжки.Но в Москве про этот бардак знают и поддерживают не владельцев, а вот таких ОД.Зато сделаешь так сам,сразу будут вопить про слёт с гарантии. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 GLYSANTIN G33 -вот именно такую вещь я купил у ОД,литр концентрата синенького 251 рублик,решил долить чуток , а то к 15тык пробега по пробкам маленько уж испарилось видимо,долил в бачок ну грамм 100,и того меньше наверно, сам развел 1:1 с дист.водой.Инженер сказал в с3 заливать такой и еще РЕВКОГЕЛЬ выше указанный,у нас у ОД несколько бочек стоит и продается на разлив и для одних моделей один для других другой,еще есть в таре по литражу,но в этот момент готовых не было и я купил в разлив ,грю вот полторашка налейте полную,я спросил про тоталовский glacelf мне четко сказали ситроен не пользуется ихними ОЖ!!!вот!!!!!! Еще по первости заморочился с антифризом тк на ДЦ льет Глассельф Классик синий а в тырнете разговор именно про Ревкогель и Глиссантин. Кое как добился ответа от фирмы Ситроен. Конкретный ответ - только Глассельф либо красный либо синий в зависимости от типа двигла. Даже в паспорте на авто есть рекламка. Так то. Остальные не сертифицированы и фирма ответственности не несет, хотя и есть оговорка что допустимо их использование а вот когда не понятно. Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Спасибо и здесь Вам.Я тоже хотела написать про бардак этот, а потом почитав,какое масло заливают и переписку человека,поняла,что мафия бессмертна. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Put_NIK, есть ли у Вас этот ответ от Ситроен в писменном виде? Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 На Ваш вопрос по используемому антифризу, сообщаю, что в двигатели CITROEN C3 заливается охлаждающая жидкость, сертифицированная CITROEN со следующими каталожными номерами: 9735 K1 - емкость 2 л, 9735 K0 - емкость 5 л, 9735 J9 - емкость 20 л, 9735 J8 - емкость 210 л.Это их официальный ответ.Но это не Total и не Ревкогель и т.д.В инете вылазит под этим номер совсем другое. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Rostova, как Вам удалось это узнать? Делали писменный запрос? Я слышал, что во все моторы, начиная с 2012 года, льют только указанный Вами антифриз. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Pilote Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 В мой автомобиль на официальном сервисе долили антифриз 9735Y5,по каталогу значится как "Антифриз для автомобилей Citroen(розовый готовый раствор 1 л.)".На бутылке написано только для Ситроен C1 и Пежо 107. Изначально залит антифриз жёлтого цвета.Говорят что сделали правильно Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Pilote, только эти допустимы в с3. Заставь поменять за их счет полностью всю жидкость теперь. В качестве аргумента распечатай в пдф документ по расходным материалам, который выложен на форуме. в с1 льется совсем другая жидкость, которую нельзя смешивать 10. Охлаждающая жидкость двигателя Страна Упаковка С большим сроком службы Все страны 2 литров Реферанс PR : 9735 K1 5 литров Реферанс PR : 9735 K0 20 литров Реферанс PR : 9735 J9 210 литров Реферанс PR : 9735 J8 Страна Касается автомобиля Упаковка Артикулы Замечания Все страны C1 / 107 бензиновый двигатель 1 литра S-LLC (Glysantin G70) Реферанс PR : 9735 Y5 Использование любого другого средства запрещено 5 литров S-LLC (Glysantin G70) Реферанс PR : 9735 Y6 и сразу пиши жалобу в ситроен.ру по поводу неквалиф. специалистов было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Rostova Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Палыч314,да- это официальный ответ.Я по работе ДЦ написала аж 4!!! письма в их адрес, одно письмо генеральному директору (местному) и плюс сделала запись в книге жалоб и предложений.Результат нулевой.Так местный директор не ответил и никто вообще даже и не перезвонил,а Москва ответила всё вообщем,практически не о чём.Вот только вот про этот антифриз и есть положительный результат.Книга жалоб у нас вся исписана и очень много не от местных(приезжают на море и офигевают от ДЦ).Я туда не ногой,хоть машине и год.Только в Краснодар и потом к неофициалам однозначно.Туда по цене выходит дешевле съездить и качество не сравнить. А вот и текст официальный. Еще раз благодарим Вас за отзыв о работе нашего дилерского центра. Специалисты CITROEN проверят деятельность дилерского центра и проведут соответствующую работу с сотрудниками дилера. Данный случай будет подробно разобран при следующих проверках дилера. Спасибо! С наилучшими пожеланиями, Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email: info.ac.ru@citroen.com Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Обычная, очередная отписка. Везде одно и тоже. Бардак. Ну а какой лить антифриз тут уже обсуждалось. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В догонку антифризовой темы! ВНИМАНИЕ!!!!!!! При приобретении готового антифриза в ДЦ узнавайте его концентрацию! Обычно, разводится 1:1 те с 50% соотношеним к объему. При таком разведении кристализация Тотал Глассельф Классик (часто используемый) начинается уже при -35С !!!! В январе у авто загорелся чек двигателя и пропал Тотал из бачка. Он закристализовался а в ДЦ еще дали на долив разведенный как и ранее даваемые 1:1 !!!! В итоге "лишний" до сих пор не выходит из системы и что будет далее не известно!!!! Мощьность горячего потока с печки снижена!! Не наступайте на мои грабли!!! Для холодных районов, брать только концентрат и разводить самому!! Для кристаллизации Тотала при -65С его разведение 65-70% от объема!!!! Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Вообще, купив антифриз нужно померить его плотность ареометром. Т.к. довольно часто продают разведенный, под видом концентрата. И на обороте бутылки должно быть расписано или разрисовано как его разводить. Максимальная температура замерзания обеспечивается пропорцией 1:1. Но я всегда развожу один литр и меряю плотность. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Вообще, купив антифриз нужно померить его плотность ареометром. Т.к. довольно часто продают разведенный, под видом концентрата. И на обороте бутылки должно быть расписано или разрисовано как его разводить. Максимальная температура замерзания обеспечивается пропорцией 1:1. Но я всегда развожу один литр и меряю плотность. Выдержка из журнала за Рулем: ......................при проверки плотности антифриза возможны подводные камни: дорогие синтетические антифризы изготовлены на иной основе нежели обычные тосолы (которые делают из этиленгликоля). С этим связана довольно большая погрешность возникающая при замере температуры застывания синтетического антифриза с помощью ареометра. Согласно этикетки на Тотал Глассельф Классик, разведение 1:1 (50%) дает температуру кристализации в -35С См. сюда Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Put_NIK, погрешность, погрешностью, но это не "на глаз" и честно говоря мне не доводилось сталкиваться с синтетическими антифризами не из этиленгликоля. И мне бы очень хотелось узнать различие между названием Тосол и антифриз. Кроме того, что одно импортное название, а другое из СССР. Это из разряда названия МоВиль-парафиновый консервант который был назван в честь городов, где выпускался и столицей, т.е. МОсква, ВИльнюс. ;) С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Друзья, так тему раздули...аналогичная ситуация была по антифризу. Просто долил красным антифризом, так как в бачке был красный (все логично). Антифриз использовал тот который посоветовали на рынке, купил, тот что по дороже и с хорошими отзывами. Я считаю, что от долитых 100 мл. ничего не случится! www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Друзья, так тему раздули...аналогичная ситуация была по антифризу. Просто долил красным антифризом, так как в бачке был красный (все логично). Антифриз использовал тот который посоветовали на рынке, купил, тот что по дороже и с хорошими отзывами. Я считаю, что от долитых 100 мл. ничего не случится! Слегонца напугаю. Надо брать не по цвету в бачке а по марке. Мой, синий, а в бачке уже рыжим становиться немного поработав. Так что можно и не то вфигачить. "Не ТО" может и в осадок выпасть. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Как купил полторашку концентрата у ОД так и стоит дома с прошлого лета доливал грамм 200 ,100 г его и 100 г дист.воды Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Вот тоже заехал в магаз и концентрата взял. Надо развести да как тепло станет обновить да систему промыть. Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) тоже заинтересовал вопрос, заехал в д.ц.,посмотрели сказали залит Total glacelf auto supra,красный.по поводу других говорят возможно...но что бы состав подходил под требования))) они и не скрывают что может быть и синий залит,а может быть и красный. ходили с сервисником к машине что бы определить,что залито. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем sergoLK Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) тоже заинтересовал вопрос, заехал в д.ц.,посмотрели сказали залит Total glacelf auto supra,красный.по поводу других говорят возможно...но что бы состав подходил под требования))) они и не скрывают что может быть и синий залит,а может быть и красный. ходили с сервисником к машине что бы определить,что залито. Прозондировал этот вопрос и вот итог: Льют два вида. Красный (Auto Supra) - минеральный с добавкой блокирующей ржавчину и не дающей ей распространяться (как в бутылочках с антиржавчиной.) Сие варево применяется в определенных типах двигателей и привязанно к ним в связи с большой вероятностью возникновения ржавчины в помпе и радиаторе в связи со спецификой их изготовления. Почитать перед сном :Total_Orange.pdf Второй тип - Синий (Glasself Classick) Полная синтетика. При работе полностью ложиться по всей системе тонкой пленкой и тем самым блокирует всю поверхность от контакта антифриза с поверхностью системы. В некоторых источниках упоминается, что тем самым он имеет и еще один плюс в виде блокировки каких либо микротрещин в прокладке ГБЦ. Почитать:Total_Blue.pdf При чтении документов обратите внимание на то, что в красном имеются присадки а в синем их нет. Поэтому красный и есть минеральный, идет ни всем!!! Кое где встречается инфа о недопустимости их смешивания!!! Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Для тех, кто сомневается и ничего не понял из прочитанного в теме. 1. Покупаете антифриз (желательно по цвету, как в расширительном бочке) 2. Сливаете часть антифриза из расширительного бачка. 3. Перемешиваете 50 к 50 покупного со слитым из бачка и ставите на газ. 4. доводите до кипения и смотрите, выпал осадок или нет. Если все ок, лейте. Ссылка на комментарий
Serg_Gri Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 При чтении документов обратите внимание на то, что в красном имеются присадки а в синем их нет. Поэтому красный и есть минеральный, Бред пишите, Покупал синий Glaself classic на долив, на нем написано Mineral additives, что значит "минеральные присадки". А на задней стороне прописано что он неорганического происхождения с отсутствием аминидов и нитритов. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 на цвет уже никто не ориентируется-один производитель делает красный, второй синий, и при этом их смешивать можно было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти