Б.Е.А. Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 как ведет себя датчик температуры? прогрев осуществляется в зависимости от температуры, и вполне вероятно что он немного врёт и выдает не те показания. (может имеет смысл поэкспериментировать с переменным резистором вместо датчика при запуске) по поводу блока реле - думаю мало вероятно, т к там бы пред перегорал (т к нет теплового предохранителя который отрубал бы цепь при КЗ), но проверить мона! ну и топливо проверить может в нём причина. Electrician 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
андреев Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Всем Привет случилось проблем ка одна при температуре 0.-1 на улице плохо заводится автомобиль 2.0 HDI а сегодня -3 ваше не завелась даже не схватывала крутил долга.1свечи накала новые.2новый аккумулятор.3 нов датчик температуры охлаждение.4 на диагностике был форсунки отличные сё хорошо. С быстрого старта сразу заработает и целый день сё хорошо как утро сё по новому как будто блокирует. И не подскажите пожалуйста в книжке по ремонту схема№8 (двигатель RHY)115-116 подогреватель охлаждающую жидкость когда она должна работать,уминая от 115 до 116 не подходит плюс? Заранее спасибо... :tnx_smile: Ссылка на комментарий
bashmakov1 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Иногда бывает ,что просто топливный фильтр полон воды,и крути не крути. не заводится. Ссылка на комментарий
андреев Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 До 0 -1 сё отлично заводится с пол оборота ключа! Только ноль на улице заводится плоховато крутить приходится по 6 сек 2-3 раза.А если стукнет -3 и ниже сё крути хоть сутки даже не схватывает а когда крутишь двигатель панель приборов гаснет.Только чуть брызг ниш быстрого старта с пол оборота заводится и сё хорошо целый день,ну когда уже -8 и ниже по больше шикнуть быст.стартом надо.Если заведу прогрею и заглушу ровно 5 часов сё по новому. Приезжаю на станции (bosh,стайлер и т.д) обещали помочь ну методом тыка меняли всё, не помогли а деньги заработали не малые.Вот договорился с электриком одним он по ситроенам дизельным шарит говорит как холод стукнет приезжай посмотрит, Комп ни ошибок ни чего не выдает мозг уже =@ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Попробуйте другой аккумулятор поставить! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
андреев Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Да не в аккумуляторе дело,это электрика что-то где то тупит Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Такая же хрень у нас не С8, меняли аккомулятор, датчик давления на ТНВД все пофигу. Осталось насос низкого давления поменять,по книге 3 очка положено, а давит 2,2. ТОже весь мозг сламали, ошибок нет. Если что найдем отпишусь. Найдешь что тоже отпишись. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 андреев, Без Лексии, подключенной при старте, будете вечность гадать... может тупо обороты для старта не набирает из-за износа стартера. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Лексия при старте была подключена, ничего ненашли. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 maus75, Значит такие диагносты... Для старта ХДИ надо 4 условия: Обороты, давление в рампе, датчик Т мотора и синхра датчиков колена и рапреда. Последний используется для проверки датчиков и косвенной оценки ГРМ. Это все хорошо видно Лексией. Ну в Вашем случае важно были бы 3 первых параметра. А логи есть того что мерили при старте? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Нашли не высокое давление в рампе, сказали заменить регулятор на ТНВД, после замены изменений нет. Логов нет. Ссылка на комментарий
андреев Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 maus75, Привет я поменял двойное реле управлением двигателя и машина стала заводится при -9 а ниже опять непонятности :help: Ссылка на комментарий
Сыч Лео Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 У меня таже беда как у Вас на фото, как боролись? Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Ребята спасайте, уже нервы все вымотал. Собственно проблема: Пикасо ХДИ отлично заводилась и ездила до -15. Потом как-то вышел с утра, на термометре -17 завел с полоборота и оставил тарахтеть, а сам рядом двор чистил от снега. Через минут 10 слышу начала с перебоями работать, а потом и вовсе заглохла. Завел еще раз. Завелась хорошо, через сек 10 глохнет. С каждой последующей заводкой глохнет работает все меньше, при попытке дать газку глохнет сразу. Проблема вроде и очевидна - топливо. После перестала заводится вообще, даже не хватает и громко гудит насос в баке. Кинул обогреватель под бак, через час завел без проблем. Насос гудеть перестал, все отлично за день проехал 300 км без приключений. На следующий день -20 с утра без проблем завел и целый день катался. На следующее утро опять завелась, 10 мин поработала и умерла также как и раньше. Затянул в гараж, снял бак, достал насос, на сетке увидел парафин (впринципе ожидаемо), выколупал сеточку с самого насоса маленькую, отмыл бензином с зубной щеткой до идеала, кривую сетку поставил новую, помыл бак бензином несколько раз, вытер дочиста внутри, и все собрал обратно. После чего купил арктического топлива 20 литров и бахнул в его литр керосина, ну и в бак. Завелась с пол тыка. Катался грел часа 2. Поставил на ночь, с утра не завел. Насос опять громко гудит стартер крутит весело но мотор даже не схватывает. Сегодня поменял фильтр топливный на новый оригинал, хотя старому 20 дней и парафинов на нем небыло. С трубки подачи струя слабоватая в бутылку льется при включении зажигания (Для примера, извините, как человек ссыт). О майн гат неужели насос накерняется??? Но теплый работает отлично и на разгоне и на холостых и не гудит. Я в панике, опять бак снимать!!! Лючок резать не хочу категорически. Для информации: свечи накала все работают, топливо с другом вместе с заправки брали, он катается без проблем на пежо 1,4 ХДИ, подогрев на фильтре заводской и вроде работает, Лексии нету и не предвидется. Какие мысли??? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Silver115, Ну тут понятно... Насос не выдержал гудения. В общем если подкачивающий в баке не дает более 2 бар давления фиг заведетесь. Silver115 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Я это понимаю, но почему когда вливаю нагретого топлива он не гудит и работает нормально. И на разгоне резком ничего не дергается все хорошо. Мне все не дает покоя топливоохладитель на обратке (под машиной в районе пасс. сиденья). Нужен ли он зимой вообще или его выбросить и шлангом соеденить. И что за клапан на крышке фильтра с тремя штуцерами??? При замерзшей обратке насос не будет внатяг гудеть??? Насос гудящий включал раза 4 в сумме по 5 сек. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Я это понимаю, но почему когда вливаю нагретого топлива он не гудит и работает нормально. И на разгоне резком ничего не дергается все хорошо. никогда не слышали о тепловом расширения материалов? Мне все не дает покоя топливоохладитель на обратке (под машиной в районе пасс. сиденья). Нужен ли он зимой вообще или его выбросить и шлангом соеденить. А о конденсате, который потом в лед превращается. И о условиях его образования. И что за клапан на крышке фильтра с тремя штуцерами??? нужен для того что бы на вход ТНВД было постоянное давление 2.5 бар не зависимо от солярка/насос/фильтр и ты ды При замерзшей обратке насос не будет внатяг гудеть??? Может. Silver115 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Хочу поделится преинтереснейшим фактом. Ну не хотел я верить в накрывшийся насос и оттащил машинку в гараж. Гараж не отапливаемый, на улице -17 в гараже -5. Через 20 мин стоянки машинка завелась. При заводке заметил что при включении зажигания начинает чудить температура забортная на приборке. Сразу показывает +40 а потом с циклом 4 градуса за 5 сек падает до текущей. Начал крутить стартер когда на приборке +10 показывало - завелась с полоборота. прихал вечером домой поставил на улице, пошел спать. С утра на приборке -22 начал гонять стартер, крутит весело но не схватывает даже. И тут мне пришла в голову почти бредовая мысль: взял зажигалкой подогрел датчик температуры в зеркале пассажирском. Пока сел в машинку на приборке -3, завелась с полпинка в -22.На следующий день взял шаманский бубен и эксперементальным путем было выявлено что если на приборке ниже -10 машинка не схватывает даже прогретая. Пока так и завожусь. Но вот в голове моей не укладывается как это все связано и сталкивался еще кто нибудь с такими чудесами. Ссылка на комментарий
vovchik-21553 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 МОТОРЧИК ГУДИТ, ЕСЛИ ОН ПОДКЛИНИВАЕТ-ПАРАФИН, АРКТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ У НАС НЕ ЕВРОПА ЛЬЮТ ВСЯКУЮ ГАДОСТЬ, А ДОБАВЛЯТЬ КЕРОСИН НУЖНО НЕ В БАК , А В КАНИСТРУ С САЛЯРОЙ В ТЕПЛЕ. ЕСЛИ ВСЁ ЧИСТО И НЕТ ПАРОФИНА ЗНАЧИТ НОСОС НА ПОДХОДЕ. И ЕЩЁ ПРОВЕРЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НА ТНВД, ОН ТОЖЕ БУДЕТ В ПАРОФИНЕ, ИЗ-ЗА НЕГО ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ, Я ИМЕЮ В ВИДУ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ, ЧЕК МОЖЕТ НЕ ГОРЕТЬ. А НА СЧЁТ ЛЮКА - ЭТО ТЫ ЗРЯ, ТАМ СТРЁМНОГО НИЧЕГО НЕТ, А ГЕМОРОЯ МЕНЬШЕ. КСТАТИ НА СЧЁТ НАСОСА, Я ТУТ УЗНАЛ, ЧТО МОЖНО НОВЫЙ КУПИТЬ НЕДОРОГО. СТАРЫЙ ДОСТАНЬ ИЗ КОРПУСА НА НЁМ ЕСТЬ НОМЕР И ПО НЕМУ МОЖНО НАЙТИ. В БЕЛАРУСИ НА ШАТЕ - ЭМ В Р-НЕ 200000 СТОИТ , Б/У 40 - 80 У.Ё. УДАЧИ. Ссылка на комментарий
vovchik-21553 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) ДУМАЮ, У ТЕБЯ ТАМ ПАРОФИН, ЭТО ДЕРЬМО ЗАБИЛО СЕТОЧКУ НАСОСА, ПРИ ЭТОМ МОЖЕТ ПИЩАТЬ И САМ НАСОС, ИМЕННО ПИЩАТЬ. ЕСЛИ МАЛО ТОПЛИВА В ВАКЕ НАГРЕЙ САЛЯРЫ В КАНИСТРЕ, РАЗВЕДИ ЕЁ С КЕРОСОМ, ТОЛЬКО ГРЕЙ ХОРОШО И В БАК, ЭТА СМЕСЬ ПАРОФИН РАЗОГЕЕТ. И ПОЧИСТИ ДАТЧИК НА ТНВД. Изменено 14 января, 2013 пользователем vovchik-21553 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 vovchik-21553, А кричать зачем? ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Electrician Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Друзья! Заранее прошу не ругать Суть проблемы: Летом и до -3 все нормально, машина заводится как часы. А вот как только температура начинает падать и дальше, то завестись очень тяжело. Такое ощущение, что уходит давление в системе (как только завелся или проехал - завожусь с пол-оборота). Спросил у ребят совета. Высказали такую версию - в топливном насосе пластиковый клапан и от мороза он деформируется, пропуская топливо (уходит давление). Так ли это? Прошу совета профессионалов - что может быть, как диагностировать (самое простое (без затрат по времени....) и самое правильное). Что, возможно, надо в машине заменить для устранения такой неприятности... Заранее спасибо за Ваши ответы. - Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 2005 Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Возможно будет вопрос детским... Но свечи накала работают? :popcorm2: Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Electrician Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Не, все проверено по свечам. Тут все норм. Я же говорю - как только завелся или проехал, то есть давления создалось, запуск моментальный, даже в -25... - Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 2005 Ссылка на комментарий
vital5252 Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 И у меня таже лажа с заводкой -1 и все акум в ноль посадишь, не заведёшь. Свечи новые, напряжение приходит ( даже лампочку повесил для пущей уверенности, что напряжение есть + на 1-ю свечу -на массу) Так вот при заводке, только если фреоном брызнешь в воздухан или с толкача . Свечи отрабатываю ещё минут 5 при заведённом движке ( проверено при горении лампочки) , если газу дашь тухнет лампочка где-то на 1500 об/мин. Решил, что реле заглючило, отключил фишку и до нулевой температуры заводился вообще без свечей. Если подкинуть свечи заводится плохо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти