Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по автомобильным охранным системам


Рекомендуемые сообщения

кто может помочь - подключил сигналку старлайн, при постановке на охрану не запирает двери, но открытую дверь видит. может провода для управления цз надо переподключить.

Ссылка на комментарий

{cut}

запрограмировал импульс 3,6 с не помогло.

может есть еще другие варианты?

Изменено пользователем Shooter76
Нарушение п.3.2 правил форума. Пока устное предупреждение!
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А бывает откроешь машину с пульта, но двери не открываешь. Через минуту примерно,машина сама закрывается,это нормально?

Вот я х.з., не обратил внимание. Но когда на следующий день после покупки установил сигналку, и если снимаешь машину с сигналки и не открываешь хоть одну дверь, то машина секунд через 30 опять запирается и становится на сигналку.

Ссылка на комментарий

Зачем Вы ставите сигналки?, двойной шеврон и так хорошо охраняет, а ещё БЕРЛоговские наклейки лучше любой самой высокотехнологичной охранной системы.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Концевые выключатели у нас в дверях. Но они проверяются просто: без сигналки закрой (открой двери) кнопкой ЦЗ. Если все закрывается(открывается, то концевики дверей исправны. И проблема в сигналке (у нас управление замками дверей по CAN-шине). А вот концевик капота ставят вместе с сигналкой (штатного нет, подключение прямое к блоку сигналки) и отображается на брелке, в сигнал. Шерхан, как дверь багажника, т.к. программно в ней объедены. Поэтому проверь концевик капота (со временем окисляется).

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

поставил старлайн а93

при постановке на сигналку зеркала не складываются (со штатного ключа складываются)

установщики ссылаются на особенность ситроена....

кто-нить сталкивался с подобным, можно ли решить без доп. примочек?

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Такая же проблема. Если снять с охраны и сразу поставить - зеркала сложатся. Видимо особенность постановки на охрану с автозапуском. Машина закрывается, а уж потом глушится. Реализация видимо возможна программированием гибких каналов.

Ссылка на комментарий

программированием гибких каналов... не, не слышал

для моего мозга это непостижимо. 

можно проще объяснить, реально ли это и что для этого нужно?

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

судя по всему речь идёт про дополнительные свободные каналы с различными вариациями нажатия кнопок брелка,

на которые можно вешать дополнительные функции?

.......

У меня на предыдущем каблучке было подобное - разблокировка только одной правой сдвижной двери для погрузки-выгрузки,

вся остальная машина оставалась закрытой и под охраной (нажать и удерживать 3 кнопку и нажать первую)

..........

Сейчас тоже стоит Старлайн какой-то,

при постановке на охрану и с брелка и с ключа зеркала складываются, но почему-то не складываются оригинальной ручкой на торпеде :sad:

заметил только спустя год после установки когда (всего 1 раз за всё время) пришлось сложить зеркала когда я в машине... в принципе привык и душу это не тяготит

....................

Пы.Сы.: джентльмены, если не затруднит, объясните - как и при каких условиях должны складываться зеркала в новой машине? Может я торможу уже много лет? Но по инструкции потянуть рычаг регулировки вниз... это как именно? И при какой позиции ключа в замке? Просто я пытался во всех вариантах - и ничего не получилось. Поэтому и решил (как описал выше) что сигналка вмешалась в родную цепь и разорвала её

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Но по инструкции потянуть рычаг регулировки вниз... это как именно?

У меня крутилку надо повернуть на 180гр. Внизу белая точка нарисована. Или они сразу складываются, или ещё и крутилку вниз нажать. Тоже один раз и складывалась,не помню точно.

Ссылка на комментарий

 

 

можно проще объяснить, реально ли это и что для этого нужно?

 

На старлайне А93 есть 6 дополнительных каналов. Это 6 проводов в которых при определенных условиях появляется (-) на определенное время. Все задается путем программирования канала на сигнализации. Например, я поставил один доп канал на включение подогрева водительского сидения. Для этого пришлось покопаться в схемах, т.к. установщики говорили это не возможно (нет в КАН шине сигналов на включение подогревов). В итоге я снял кнопку подогрева и согласно схеме выяснил, что для включения (и выключения) необходимо кратковременное замыкание 4 и 5 контактов. Для этого в принципе достаточно было поставить дополнительное реле, которое и управлялось бы сигнализацией через доп канал. Но оказалось еще проще, один из этих контактов есть масса, т.е. для включения необходимо подать кратковременно массу на другой контакт. В итоге пробросили провод допканала к проводке кнопки и запрограмировали на включение комбинацией кнопок на брелке (ну и через приложение, т.к. у меня с GSM). Можно было бы запрограмировать и следующим образом: включение одновременно с запуском через секунд 30 (сразу подогрев не включить), Это все тоже можно прописать: импульс через 30 секунд после запуска. Но летом такой алгоритм не нужен.

Надеюсь руки дойдут и до зеркал. Алгоритм простой нужно включить канал секунд на 10-15 (пока зеркала складываются) в момент постановки на сигнализацию или кратковременно - все зависит от схемы подключения.

Сейчас в голове вынашиваю дистанционное включение подогревов зеркал и стекла. Все аналогично как и с сиденьем. Не могу найти схему блока управления отопителем - какой контакт за что отвечает, а то припаиваться к кнопке - совсем колхоз.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А вот выявилась еще одна проблема, кроме не складывающихся зеркал - багажник не запирается. Когда ставишь на автозапуск - открывание багажника активно. Если открыть и тут же закрыть и зеркала сложатся и багажник закроется. У меня у одного так?

Ссылка на комментарий

чудо, сложил-таки зеркала (извиняюсь, забыл сразу отписаться)...

Крутилка не хотела крутиться, пришлось приложить чуть большее усилие, и - о, чудо, они свернулись.

После первого поворота ручка уже крутится как надо,

проблема была вероятно в её неиспользовании с рождения

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...