Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по автомобильным охранным системам


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поставил такую вот сигналку. Мне от неё нужен был только турбо-таймер, который я успешно выставил на 3 минуты. Ну и Охранка с сиренкой. 14450 RUR. Пришлось съездить к официалам и заплатить 1250 RUR за непонятную и ненужную для меня активацию шины BSI. Считаю это надуманным предлогом PSA для получения денег с пользователей автомобилей. Данное деяние могу рассматривать только как мошенничество и чувствую себя лохом печальным. Это очень большой недостаток данного автомобиля. Знал бы - не купил бы такой автомобиль. Сумма, вроде, не большая, но ни за что! Где ещё меня надует PSA?

post-54753-0-38528400-1353660834_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Где ещё меня надует PSA?

 

Если предыдущий автомобиль был даже Жигули,-всё равно,сударь,вас ждут большие разочарования.

Но с другой стороны -это коммерческий транспорт.Соответственно надо делать скидку..

 

Опять же за эти деньги,столько кубов,хоть и при минимальном комфорте,всё равно не купить.Так что привыкаем.. и получаем удовольствие.

Ссылка на комментарий

Protuberantzev, для начала Вы переплатили за установку...

Возможно выбрали неудачную охранную систему для данного автомобиля. Например, в документации этой охранной системы чётко указана совместимость с нашей машиной.

Прежде, чем обвинять PSA в мошенничестве, объясните, что есть "активация шины BSI"? Никто из здешних завсегдатаев не жаловался на такую статью расходов...

 

P.S.: Указанные ссылки нереклама.

Ссылка на комментарий

Да, Вы правы, я переплатил за установку. Мне назвали сумму и я согласился. Это честно.

Я уже понял, что выбрал неудачную охранную систему для данного автомобиля. Нужно больше общаться в этом форуме. Это мне урок.

Прежде, чем обвинять PSA в мошенничестве, объясните, что есть "активация шины BSI"? Никто из здешних завсегдатаев не жаловался на такую статью расходов...

Да, вот понять бы, что это такое? Толком так никто и не объяснил. Нужно активировать и все.

Вина в том, что деятельность PSA похожа на состав преступления, лежит только на PSA. Это ведь ее деятельность а не моя. Обычно сперва думают, потом делают.

Ссылка на комментарий

Для проверки подозрений о надувательстве, позвоните нескольким ОД Ситроена и/или Пежо и задайте один и тот-же околофинансовый вопрос. Разницу, если она есть, можно смело требовать компенсировать. А нам всем будет полезно узнать о результатах.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Двигатель дизельный с турбиной. Идентифицировать я его пока не смог. Трудности с идентификацией - это, как я уже понял, тоже одна из фишек PSA.

 

Для проверки подозрений о надувательстве, позвоните нескольким ОД Ситроена и/или Пежо и задайте один и тот-же околофинансовый вопрос. Разницу, если она есть, можно смело требовать компенсировать. А нам всем будет полезно узнать о результатах.

Речь не совсем об этом. Вот к примеру, если модератор этого форума станет каждый день менять пароли форумчан, и для доступа к форуму за эти пароли брать деньги. Это яркая иллюстрация действий PSA в отношении своих клиентов - блокировать доступ к одному из ключевых потребительских свойств товара, очевидно доступных во всех других автомобилях без ограничений, с целью извлечения дополнительной прибыли. Честным такое поведение назвать трудно.

А еще я узнал про Лексию. Это уже совсем воровство. Оказывается я сам не имею право вносить программные изменения в СВОЮ машину! Видимо в европе наступает окончательный кризис. Даже Китай такого не творит.

Ссылка на комментарий

Protuberantzev, зато сделали все по нормальному, сигналка же работает исправно без косяков. Мне в салоне подключали сигналку, так я сам в гараже бы лучше подключил, а деньги в принципе такие же.

 

Вот к примеру, если модератор этого форума станет каждый день менять пароли форумчан, и для доступа к форуму за эти пароли брать деньги. А еще я узнал про Лексию. Это уже совсем воровство. Оказывается я сам не имею право вносить программные изменения в СВОЮ машину! Видимо в европе наступает окончательный кризис. Даже Китай такого не творит.

 

Такое ощущение, как будто вам брелок от сигналки не дали :grin:

 

 

А еще я узнал про Лексию. Это уже совсем воровство. Оказывается я сам не имею право вносить программные изменения в СВОЮ машину!

 

Вот тут меня могут поправить, изменения то внести можно, но это чревато слетом гарантии. Я вот тоже хочу чипануть дрыгатель, жду когда сойду с гарантии.

 

А так по большому случаю не парься! Главное машинка бегает без проблем! Да и еще у этих машинок есть "Берлоги" :drinks:

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

А вы в курсе,что например,в Германии надо каждый отход от стандарта ТС регистрировать в полиции?

Даже литье на завышенных (заниженных) тапках просто так поставить не получится.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Пензюк, у нас тоже много чего нужно! :) Например -- регистрировать установку ГБО на автомобиль (не в обиду и т.п. -- просто пример), модернизируют двигатель, устанавливают всякие прибамбасы для увеличения мощности, вносят изменения в конструкцию томозов и много чего еще.

Только никто этого не делает, потому что: а) за это не ловят; б) даже если поймают -- не наказывают!

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Это яркая иллюстрация действий PSA в отношении своих клиентов - блокировать доступ к одному из ключевых потребительских свойств товара, очевидно доступных во всех других автомобилях без ограничений, с целью извлечения дополнительной прибыли. Честным такое поведение назвать трудно.

 

Скорей всего это навязанная платная услуга отдельно взятого ОД. Нужно-таки поинтересоваться у других о возможности проведения указаного регламента и его материальной стороне.
Ссылка на комментарий

А если серьезно, то конечно есть у машинки недостатки. Первое впечатление и восторг от дизеля испорчены. Дизель прекрасен! Кузов хорош. Вообше идея автомобиля на пять. Реализация идеи подкачала. Пока бросаются следующие недостатки:

1. Невменяемая бортовая компьютерная система.

2. Удобные, но быстро просиживаемые и недолговечные подушки кресел.

3. Откровенно бюджетный пластик и дешёвые комплектующие в салоне.

4. Очень плохая подвеска. Не понятно, мягкая она или жёсткая. Вроде мягкая, а вот когда на скорости 40 проезжаешь даже не лежачего полицейского, а некрупный асфальтовый стык, так её переставляет! Говорят ещё, что подвеска жутко ломучая.

5. Официалы и всё, что связано с Лексией. Идея хорошая, а вот реализация действительно на европейском уровне.

Кто как с этим борется?

Но у меня недостатков всё равно больше, чем у моей машинки. Придётся зверя приручать.

 

А вы в курсе,что например,в Германии надо каждый отход от стандарта ТС регистрировать в полиции?

Даже литье на завышенных (заниженных) тапках просто так поставить не получится.

Да, я в курсе. Я в немецкой фирме работаю. Поганый народец. Непунктуальный и необязательный. Неряшливый и неаккуратный. Они ничего не могут нормально сделать. И самое поганое, что они делают - это машины. Полный отстой получается.

 

В общем я с Вами согласен.

Ссылка на комментарий
Protuberantzev, Для начала! - Все что вы сейчас написали надо писать в отзывах о машине! Комп внятный -если в немразобратся (по крайней мере с экраном С ) Сколько в вас веса что у вас быстро кресла портятся (или что вы на них делаите) - мой Бегемот с 2008го года и кресла в нормальном состоянии. Грузовое наследие вам(нам ) в помостчь ;) - дешевле заменить пищалку на руле и планку пассажирской подушки чем покупать новую панель тыщы так за сорок после сробатывания подушек! Подвеску вылечели! Лексия хорошая штука в умелых руках!

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Изображение

Ну,как бы решил отметить свою, немного рассказать о нюансах, особенно у кого турботаймер с "задержкой"

Значит критерии были следующие: самая приемлемая,по цене,сигналка с автозапуском из ведущих производителей в этой области.

Выбор пал на StarLine А94(8000р.),была ещё А92 по то же цене с аналогичными функциями, в чём разница я не понял.

ОД,за установку запросили от15000р.,так что устанавливал у проверенных специализированных товарищей по цене равной самой сигналки+100$ за чип-ключ.

Нюансы:

Всем известно,что для автозапуска необходимо нахождение в машине чипа для иммобилайзера-варианта два,либо второй ключ,либо имитация- электронный чип- двойник.В моём случае-двойник,так как есть КАСКО.

И затруднительная совместимость,согласованность(со слов установщика)французких ЭБУ и систем сигнализации.

 

Теперь,про байки о запуске на передаче,посаженных аккумуляторах,залитых свечах и сгоревших стартерах-всё это практически невозможно осуществить,при нынешнем уровне электроники.

Для постоновки под охрану с запуском необходимо выполнить процедуру "программная нейтраль"-проще сказать, поставить на ручник и выкл.зажигание.

В других вариациях машина под запуск, просто не встанет.

Количество попыток запуска-4,при чём время работы стартера увеличивается, с каждой попытки и учитывается общая температура.(При -25,у меня запустилось со второго раза)

Ну и если общее напряжение в бортовой сети, падает ниже нормы необходимой для запуска,-запуск не сработает.

Информация об общем напряжении и температуре внутри машины, доступна с брелка.Разные временные варианты запуска конечно...

Короче-мне понравилось :good:/> ,с учётом, что служебная заводиться с "поялки"в сильные морозы :yes:/>

Конечно это не панацея от морозов,как Вебаста напимер,но для городского режима и бензинового дв.вполне подходит.

Главное здесь считаю,это корректная профессиональная установка системы,от этого все беды(знаю по собственному опыту).

P\S

Не знаю,что они там стали заливать с "12г.в КПП,но значительного падения оборотов я у себя не замечал,при вкл.сцепления в мороз :dntknw:/>

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

и я, но только по своим денежным возможностям и желаниям, тоже альтернативы не вижу.

Зато ты первый в наших рядах! Чтобы хорошо Трек тебе служил

 

За пожелания спасибо!Весь вечер вчера боролся с бушующей сигнализацией шерхан успокоилась переводом в режим валет и закрыл двери с ключа.Утром заработала как ни в чем не бывало - скорее всего барахлил один из концевиков.

Ссылка на комментарий

Есть категория придурков, которым все равно что пробовать угонять. А уж барсеточники нарко-алкогольной направленности - постоянная головная боль опера. Рулит правильный Шерхан, во всяком разе спать спокойнее. Зы, у самого ничего нет - гаражная спячка в пределах слышимости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...