Protuberantzev Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Сегодня поставил такую вот сигналку. Мне от неё нужен был только турбо-таймер, который я успешно выставил на 3 минуты. Ну и Охранка с сиренкой. 14450 RUR. Пришлось съездить к официалам и заплатить 1250 RUR за непонятную и ненужную для меня активацию шины BSI. Считаю это надуманным предлогом PSA для получения денег с пользователей автомобилей. Данное деяние могу рассматривать только как мошенничество и чувствую себя лохом печальным. Это очень большой недостаток данного автомобиля. Знал бы - не купил бы такой автомобиль. Сумма, вроде, не большая, но ни за что! Где ещё меня надует PSA? Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Где ещё меня надует PSA? Если предыдущий автомобиль был даже Жигули,-всё равно,сударь,вас ждут большие разочарования.Но с другой стороны -это коммерческий транспорт.Соответственно надо делать скидку.. Опять же за эти деньги,столько кубов,хоть и при минимальном комфорте,всё равно не купить.Так что привыкаем.. и получаем удовольствие. Leja69 1 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Protuberantzev, для начала Вы переплатили за установку... Возможно выбрали неудачную охранную систему для данного автомобиля. Например, в документации этой охранной системы чётко указана совместимость с нашей машиной. Прежде, чем обвинять PSA в мошенничестве, объясните, что есть "активация шины BSI"? Никто из здешних завсегдатаев не жаловался на такую статью расходов... P.S.: Указанные ссылки нереклама. Правила форума Ссылка на комментарий
Protuberantzev Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Да, Вы правы, я переплатил за установку. Мне назвали сумму и я согласился. Это честно. Я уже понял, что выбрал неудачную охранную систему для данного автомобиля. Нужно больше общаться в этом форуме. Это мне урок. Прежде, чем обвинять PSA в мошенничестве, объясните, что есть "активация шины BSI"? Никто из здешних завсегдатаев не жаловался на такую статью расходов...Да, вот понять бы, что это такое? Толком так никто и не объяснил. Нужно активировать и все.Вина в том, что деятельность PSA похожа на состав преступления, лежит только на PSA. Это ведь ее деятельность а не моя. Обычно сперва думают, потом делают. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Для проверки подозрений о надувательстве, позвоните нескольким ОД Ситроена и/или Пежо и задайте один и тот-же околофинансовый вопрос. Разницу, если она есть, можно смело требовать компенсировать. А нам всем будет полезно узнать о результатах. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Protuberantzev, Что за двигатель что вам турбо таймер понадобился!? Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Protuberantzev Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Двигатель дизельный с турбиной. Идентифицировать я его пока не смог. Трудности с идентификацией - это, как я уже понял, тоже одна из фишек PSA. Для проверки подозрений о надувательстве, позвоните нескольким ОД Ситроена и/или Пежо и задайте один и тот-же околофинансовый вопрос. Разницу, если она есть, можно смело требовать компенсировать. А нам всем будет полезно узнать о результатах. Речь не совсем об этом. Вот к примеру, если модератор этого форума станет каждый день менять пароли форумчан, и для доступа к форуму за эти пароли брать деньги. Это яркая иллюстрация действий PSA в отношении своих клиентов - блокировать доступ к одному из ключевых потребительских свойств товара, очевидно доступных во всех других автомобилях без ограничений, с целью извлечения дополнительной прибыли. Честным такое поведение назвать трудно. А еще я узнал про Лексию. Это уже совсем воровство. Оказывается я сам не имею право вносить программные изменения в СВОЮ машину! Видимо в европе наступает окончательный кризис. Даже Китай такого не творит. Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Protuberantzev, зато сделали все по нормальному, сигналка же работает исправно без косяков. Мне в салоне подключали сигналку, так я сам в гараже бы лучше подключил, а деньги в принципе такие же. Вот к примеру, если модератор этого форума станет каждый день менять пароли форумчан, и для доступа к форуму за эти пароли брать деньги. А еще я узнал про Лексию. Это уже совсем воровство. Оказывается я сам не имею право вносить программные изменения в СВОЮ машину! Видимо в европе наступает окончательный кризис. Даже Китай такого не творит. Такое ощущение, как будто вам брелок от сигналки не дали :grin: А еще я узнал про Лексию. Это уже совсем воровство. Оказывается я сам не имею право вносить программные изменения в СВОЮ машину! Вот тут меня могут поправить, изменения то внести можно, но это чревато слетом гарантии. Я вот тоже хочу чипануть дрыгатель, жду когда сойду с гарантии. А так по большому случаю не парься! Главное машинка бегает без проблем! Да и еще у этих машинок есть "Берлоги" :drinks: Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 А вы в курсе,что например,в Германии надо каждый отход от стандарта ТС регистрировать в полиции? Даже литье на завышенных (заниженных) тапках просто так поставить не получится. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Пензюк, у нас тоже много чего нужно! :) Например -- регистрировать установку ГБО на автомобиль (не в обиду и т.п. -- просто пример), модернизируют двигатель, устанавливают всякие прибамбасы для увеличения мощности, вносят изменения в конструкцию томозов и много чего еще. Только никто этого не делает, потому что: а) за это не ловят; б) даже если поймают -- не наказывают! Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Ну да,что русскому хорошо-то немцу-смерть. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Это яркая иллюстрация действий PSA в отношении своих клиентов - блокировать доступ к одному из ключевых потребительских свойств товара, очевидно доступных во всех других автомобилях без ограничений, с целью извлечения дополнительной прибыли. Честным такое поведение назвать трудно. Скорей всего это навязанная платная услуга отдельно взятого ОД. Нужно-таки поинтересоваться у других о возможности проведения указаного регламента и его материальной стороне. Ссылка на комментарий
Protuberantzev Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Да и еще у этих машинок есть "Берлоги" Сегодня ночью спать не буду. Буду наблюдать за ним. Может он меня приведет к своей берлоге. :tnx_smile:/> Ссылка на комментарий
Protuberantzev Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 А если серьезно, то конечно есть у машинки недостатки. Первое впечатление и восторг от дизеля испорчены. Дизель прекрасен! Кузов хорош. Вообше идея автомобиля на пять. Реализация идеи подкачала. Пока бросаются следующие недостатки: 1. Невменяемая бортовая компьютерная система. 2. Удобные, но быстро просиживаемые и недолговечные подушки кресел. 3. Откровенно бюджетный пластик и дешёвые комплектующие в салоне. 4. Очень плохая подвеска. Не понятно, мягкая она или жёсткая. Вроде мягкая, а вот когда на скорости 40 проезжаешь даже не лежачего полицейского, а некрупный асфальтовый стык, так её переставляет! Говорят ещё, что подвеска жутко ломучая. 5. Официалы и всё, что связано с Лексией. Идея хорошая, а вот реализация действительно на европейском уровне. Кто как с этим борется? Но у меня недостатков всё равно больше, чем у моей машинки. Придётся зверя приручать. А вы в курсе,что например,в Германии надо каждый отход от стандарта ТС регистрировать в полиции? Даже литье на завышенных (заниженных) тапках просто так поставить не получится. Да, я в курсе. Я в немецкой фирме работаю. Поганый народец. Непунктуальный и необязательный. Неряшливый и неаккуратный. Они ничего не могут нормально сделать. И самое поганое, что они делают - это машины. Полный отстой получается. В общем я с Вами согласен. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Protuberantzev, Для начала! - Все что вы сейчас написали надо писать в отзывах о машине! Комп внятный -если в немразобратся (по крайней мере с экраном С ) Сколько в вас веса что у вас быстро кресла портятся (или что вы на них делаите) - мой Бегемот с 2008го года и кресла в нормальном состоянии. Грузовое наследие вам(нам ) в помостчь ;) - дешевле заменить пищалку на руле и планку пассажирской подушки чем покупать новую панель тыщы так за сорок после сробатывания подушек! Подвеску вылечели! Лексия хорошая штука в умелых руках! РоманS и Leja69 2 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 да и турботаймер продается отдельно.зачем сигу то с ним брать из за него? по моему так человек сам себе проблемы создает а потом их решает. Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Ну,как бы решил отметить свою, немного рассказать о нюансах, особенно у кого турботаймер с "задержкой" Значит критерии были следующие: самая приемлемая,по цене,сигналка с автозапуском из ведущих производителей в этой области. Выбор пал на StarLine А94(8000р.),была ещё А92 по то же цене с аналогичными функциями, в чём разница я не понял. ОД,за установку запросили от15000р.,так что устанавливал у проверенных специализированных товарищей по цене равной самой сигналки+100$ за чип-ключ. Нюансы: Всем известно,что для автозапуска необходимо нахождение в машине чипа для иммобилайзера-варианта два,либо второй ключ,либо имитация- электронный чип- двойник.В моём случае-двойник,так как есть КАСКО. И затруднительная совместимость,согласованность(со слов установщика)французких ЭБУ и систем сигнализации. Теперь,про байки о запуске на передаче,посаженных аккумуляторах,залитых свечах и сгоревших стартерах-всё это практически невозможно осуществить,при нынешнем уровне электроники. Для постоновки под охрану с запуском необходимо выполнить процедуру "программная нейтраль"-проще сказать, поставить на ручник и выкл.зажигание. В других вариациях машина под запуск, просто не встанет. Количество попыток запуска-4,при чём время работы стартера увеличивается, с каждой попытки и учитывается общая температура.(При -25,у меня запустилось со второго раза) Ну и если общее напряжение в бортовой сети, падает ниже нормы необходимой для запуска,-запуск не сработает. Информация об общем напряжении и температуре внутри машины, доступна с брелка.Разные временные варианты запуска конечно... Короче-мне понравилось :good:/> ,с учётом, что служебная заводиться с "поялки"в сильные морозы :yes:/> Конечно это не панацея от морозов,как Вебаста напимер,но для городского режима и бензинового дв.вполне подходит. Главное здесь считаю,это корректная профессиональная установка системы,от этого все беды(знаю по собственному опыту). P\S Не знаю,что они там стали заливать с "12г.в КПП,но значительного падения оборотов я у себя не замечал,при вкл.сцепления в мороз :dntknw:/> Изменено 28 декабря, 2012 пользователем РоманS Ссылка на комментарий
atabec Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 и я, но только по своим денежным возможностям и желаниям, тоже альтернативы не вижу. Зато ты первый в наших рядах! Чтобы хорошо Трек тебе служил За пожелания спасибо!Весь вечер вчера боролся с бушующей сигнализацией шерхан успокоилась переводом в режим валет и закрыл двери с ключа.Утром заработала как ни в чем не бывало - скорее всего барахлил один из концевиков. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ох уж эти Шерханы, на обоих Ситроенах они мне весь мозг вынесли. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Все зависит кто устанавливал и какая у него кривизна рук, а так нормальная сигнализация. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Естественно не сам ставил, в ОД на Варшавке. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ох уж эти Шерханы Зачем,вообще, на эти побрякушки деньги выбрасывать? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Это верно! Ситроены не угоняют. :big_boss: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Есть категория придурков, которым все равно что пробовать угонять. А уж барсеточники нарко-алкогольной направленности - постоянная головная боль опера. Рулит правильный Шерхан, во всяком разе спать спокойнее. Зы, у самого ничего нет - гаражная спячка в пределах слышимости. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 а автозапуск с кнопки? как без стороннего брелка? vetfelix 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти