Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по автомобильным охранным системам


Рекомендуемые сообщения

Запрос - flim_msk@mail.ru, О замке Гарант

Добрый день! Возможна ли установка замка Гарант на авто Citroen Berlingo New.

Спасибо.

 

Ответ на запрос - Здравствуйте, Александр!

 

Для Вашего автомобиля разработан блокиратор рулевого вала «Гарант Блок Люкс 009/k». Вы можете его заказать позвонив по телефону (495) 737-1995, или отправив сообщение на электронную почту с указанием контактного телефона и предполагаемого времени доставки. Стоимость замка 6300 рублей, доставка по Москве бесплатно. Также мы можем предложить выездную установку. В этом случае к Вам приедет установщик с замком и установит его на месте. Стоимость замка с установкой 7300 рублей.

 

С уважением,

Директор Московского регионального центра ООО «ФЛИМ»

 

Савельев Андрей

 

р.т. 8(495) 737-1995

 

с.т. 8 (910) 496-81-29

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Мастер по доп оборудованию , сказал что блокировку на руль не ставят.... смысл в том что рулевая колонка при аварии складывается, а с блокиратором не складывается...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сразу оговорюсь, что целью установки внештатной сигнализации было улучшение дистанционного интерфейса контроля состояния авто, а не повышение противоугонных свойств. Поэтому, всякие там обходы штатного иммобилайзера, дистанционный запуск двигателя, дополнительные блокировки двигателя, бензонасоса и проч. не рассматривались в принципе. Просто потакание многолетней привычке знать, что это «орет» именно твоя машина; что нажатием кнопочки на пейджере ты можешь проконтролировать «как она там»… короче, неоднократно обсуждалось.

Почему именно Starline A62 dialog CAN?

Во-первых, самая дешевая сигнализация (которую я смог найти) со встроенным модулем CAN. В «Руси» она стоила 7200-00, плюс , на тот момент, когда покупал, у них действовала скидка 10% на новый автомобиль. Конечно, можно было бы взять отдельно CAN-модуль и какую-нибудь дешевую сигнализацию с более-менее приличным двусторонним брелком; тем более, что никаких особенных функций, кроме дистанционного контроля не требуется. Но это дополнительные соединения (а, следовательно, снижение надежности), два потребителя электроэнергии вместо одного, да и материальная выгода не слишком велика, чтобы заморачиваться.

Во-вторых, личные предпочтения. Нравится внешний вид и удобно мине оно.

За основу для установки была взята карта монтажа сигнализации Starline B9 на Peugeot 308 (http://www.ultrastar.ru/6304/6616). Картинки подключения к BSI взял оттуда.

Блок сигнализации устанавливал под левую накладку «торпеды».

post-29410-0-49675500-1311923354_thumb.jpg

post-29410-0-04506900-1311923372_thumb.jpg

Снимать накладку нужно начинать снизу, последовательно отжимая фиксаторы (использовал тонкий прочный нож, предварительно обмотанный изолентой, чтобы не мять пластик). Под накладкой просто куча места пропадает зазря. На металлическом «ухе» просверлил два отверстия: одно поменьше – для крепления блока сигнализации, второе побольше – для провода массы.

post-29410-0-18812800-1311923382_thumb.jpg

Сразу предупрежу: в связи с тем, что дверь не раскрывается широко, дрель для сверления должна быть маааленькой. Иначе придется снимать дверь. В просверленных отверстиях нарезал резьбу под соответствующие винты.

Передатчик с антенной приклеил на двухсторонний скотч на стекло, согласно рекомендаций по установке сигнализации. Провод к передатчику убрал под пластиковую накладку стойки лобового стекла. Снимается она легко руками, без дополнительного инструмента , а крепится на защелках, в которых уже проходит какой-то кабель и под который очень удобно прокладывать провод от передатчика.

post-29410-0-34872800-1311923395_thumb.jpg

В снятой накладке сверлим отверстие под светодиод. Спускаем провода вниз, к блоку сигнализации, накладку ставим на место.

post-29410-0-55687500-1311923407_thumb.jpg

Блок сигнализации для пущей надежности дополнительно прилепил на двусторонний скотч. С центрального разъема от сигнализации обрезал все лишние провода, но не «под корень», а оставил сантиметров по пять, согнул пополам и затянул термоусадочными трубками, для изоляции. Вдруг, когда на что сгодится…. Остались провода: питание +12В, масса, выход на сирену, на концевик капота. Массовый провод обрезал до нужной длины, припаял клемму под болт. Место соединения клеммы и провода затянул термоусадочной трубкой, не забыв надеть ее заранее.

post-29410-0-36974100-1311923414_thumb.jpg

Кнопку от сигнализации закрепил в нише под рукояткой регулировки рулевой колонки.

При отключении аккумулятора обязательно используем методу трех минут!!! Дабы не было потом мучительно больно. А именно:

1.Заранее открываем капот.

2.Опускаем водительское стекло.

3.Закрываем двери и ждем 3 минуты: ждем, пока погаснут все лампы, погаснет панель приборов. Через некоторое время после этого, BSI перейдет в «спящий режим» - раздастся характерный щелчок реле. Все, можно скидывать плюс с аккумулятора.

 

Для того, чтобы «врезаться» в электрику машины, необходимо подключить 5 проводов.

post-29410-0-62063500-1311923426_thumb.jpg

+ питания для сигнализации брал с большого белого разъема в BSI. Если сдвинуть красненькую скобку направо, разъем легко вынимается. Аккуратно (чтобы не повредить металл проводов) снял изоляцию на участке примерно 5мм, разделил провод надвое, вставил внутрь зачищенный провод от сигнализации, плотно скрутил провода и заизолировал место соединения изолентой.

Отдельный кабель от сигнализации для подключения проводов CAN-L (контакт №10 разъема авто) , CAN-H (контакт №8 разъема авто), альтернативное управление центральным замком (контакт №3 разъема авто), альтернативное управление поворотниками (контакт №2 разъема авто) подключил в черный разъем, сверху над белым. Нумерация проводов на картинке дана со стороны входа проводов в разъем. Для контроля: провода CAN-шины скручены вместе, их с другими не перепутаешь. Провода прикручивал аналогично питанию, только, в связи с тем, что провода, к которым подключаемся тонкие – не разделял их, а просто скручивал и изолировал.

Сирену устанавливаем под пластмассовым кожухом под лобовым стеклом. Для этого откручиваем щетки с поводками, снимаем щетки. Вынимаем пористо-резиновые-хитровырезанные-мягкие уголки справа и слева, открывая доступ к болтам крепления. Вынимаем пистоны (черные «гвоздики» с большой шляпкой - в шляпкевытягиваем серединку и пистон легко выходит) ), крепящие защитные резинки, заходящие на стекло и снимаемый пластмассовый кожух. Снимаем эти самые резинки с направляющих белых пистонов. Откручиваем болты крепления по углам и винт под звездочку в центре кожуха. Отщелкиваем защелки по переднему краю и АККУРАТНО вынимаем кожух: по центру у него два фиксирующих выступа, легко можно обломать. Как я.

post-29410-0-05158600-1311923437_thumb.jpg

Слева (по ходу) – механизм «дворников», в центре – воздухозаборник со всякой нападавшей гадостью, справа – огромная пустующая ниша. На невостребованный слева кронштейн крепления привода «дворников» и крепим сирену. Покупал самую маленькую и дешевую (120-00), неавтономную (чисто для комплектации). Снял тело сирены с установочной железячки

и подходящим болтом прикрепил к кронштейну вместе с «земляным» проводом.

post-29410-0-58961900-1311923443_thumb.jpg

Самым долгим и трудоемким делом оказалось…"проброс" двух проводов (для сирены и концевика на капот) из салона в подкапотное пространство. :wacko: Полчаса, наверное, ходил вокруг машины, искал видимые и удобно расположенные отверстия и добрым словом вспоминал любовь французов к нестандартному сексу. В результате провода пропустил через резиновую втулку тросика открывания капота. Для этого плотно приматываем изолентой концы протягиваемых проводов к тросику (под торпедой, в салоне)на расстоянии примерно 12см от втулки. Спрыскиваем силиконовой смазкой (ну а как же без смазки!) тросик до втулки и место примотки проводов, вытягиваем втулку в салон, протягиваем через «примотку», снимаем изоленту и вытягиваем провода дальше. Ну а чтобы вытянуть их под капот нужно снять аккумулятор. То еще удовольствие. Вкратце (при условии, что плюсовой провод с аккумулятора уже снят):

1.Отщелкиваем защелки, поднимаем вверх - снимаем Г-образную платку с плюсовой шиной.

2.Приподнимаем непонятноначтосдавшийся верхний защитный пластмассовый кожух аккумулятора ( направление движений «вперед-вверх» передним краем кожуха)и высвобождаем провода из фиксирующего хомутика на передней части этого кожуха.

3.Снимаем сам кожух.

4.Снимаем минусовой провод (ключ на 10)..

5.Откручиваем железку крепления аккумулятора (ключ на 10).

6.Вынимаем аккумулятор.

7.Откручиваем две шпильки крепления нижнего защитного кожуха аккумулятора (ключ на 13).

8.Вынимаем нижний защитный кожух.

9.ВСЕ! Дырка с проводами в свободном доступе.

post-29410-0-63904200-1311923453_thumb.jpg

Вытягиваем провода, оставляя с салоне необходимую для красивой укладки длину, втыкаем со стороны салона резиновую втулку на место, ставим аккумулятор на место…

Провод для сирены сразу прокинул наверх, провел вдоль передней стенки верхней ниши к сирене. Изолируем соединение, возвращаем все детальки на исходное место.

Под концевик на капот просверлил неольшую дырочку под саморез.

post-29410-0-12913800-1311923478_thumb.jpg

Единственный минус – прилагаемый к сигнализации концевик не рассчитан на какую-либо регулировку по высоте и закрытого капота никак не касается. Поэтому, прилепил на двухсторонний скотч к капоту над ним прямоугольный кусок пенополистирола (твердый такой пенопласт).

post-29410-0-58754200-1311923486_thumb.jpg

Планирую заменить на подходящий кусок твердой резины – боюсь промнется пенополистирол со временем…

Под конец, несколько под…утомившись, не мудрствуя лукаво, датчик удара прилепил на тоже самое металлическое «ухо», что и сигнализацию.: не смог найти в ближайшем окружении приемлемый ровный участок кузова. Отрегулировал, согласно инструкции, все функционирует.

post-29410-0-95664600-1311923498_thumb.jpg

Подключаем плюс аккумулятора. Сирена начинает попискивать. Включаем зажигание (не заводим). Сирена начинает душераздирающе пищать. Это нормально, проходит согласование и определение авто. В определенный момент прозвучит короткая трель и после нее три раза она «пропикает» №№ группы и подгруппы. Должно быть 16 раз, пауза 1 - и так три раза. У меня все определилось правильно. Если что-то не так – параметры можно выставить вручную – см. инструкцию к сигнализации.

В инструкции к сигнализации достаточно много написано о том, что те сигналы и функции, которых нет в CAN-шине, нужно отключать в CAN-интерфейсе сигнализации. Но концевик катопа, подключенный альтернативным способом, исправно работает и определился сигнализацией безо всяких настроек. Поэтому, закончил с установкой сигнализации. А настройки…когда-нибудь потом… может быть... :pardon:

Итого. Материальные затраты: 6480-00 – сигнализация, 120-00 – сирена, 1300-00 – купленная «короткая» аккумуляторная дрель (вещь в хозяйстве нужная, тем более, что старая умирает), ~100-00 – расходники (более-менее приличная изолента, термоусадочные трубки).

Трудозатраты: 4 вечера после работы, примерно по 1,5-2 часа каждый, в неторопливой манере исполнения.

Ссылка на комментарий

Хочу добавить от себя по поводу гаранта(на руль) после отказа от КАСКО, защита от злодеев все-таки нужна.Ставил я его сам,время установки 15 минут включая 0.5 пива.На складывание рулевой колонки наличие этого устройства, я думаю влиять ни чем не будет!А спокойствия за оставленную машину в незнакомом месте - добавит!post-21092-0-28880400-1312275748_thumb.jpg

post-21092-0-50791300-1312275506_thumb.jpg

post-21092-0-96535300-1312275545_thumb.jpg

post-21092-0-18722600-1312275677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день! Приобретен в сети магазинов АСТА. Цена у них самая бюджетная, крепится он надежно, рулевое колесо фиксируется достаточно, чтобы его провернуть было невозможно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот интересно, чем отличается гарант на "калину" за 1500р от гаранта на бегемотика за 6300? Ответ: 4800 рублями, которые нас заставляют подарить хитрым продаванам! Диаметр рулевого вала 24 мм. Берем любой гарант с примерным таким отверстием! Если отв. больше - полоска наждачки или металическая фольга как вкладыш и всё! После затяжки держится намертво. Проверено лично. Замок гарант у меня служил на 4-х разных тазиках.

Изменено пользователем Shooter76
Не стоит злоупотреблять вопросительными и восклицательными знаками!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

какие то цены на сигналки не сусветные. купил себе дополнительно обычную сигналку за 1т.р. сам поставил, сделал отдельные концевики на пер. двери, капот и багажник + плюс датчик удара и обьема и все. к бортовой проводке не подключал , токо питание. от вандалов, пионеров и кошек любящих погрется на капоте думаю хватит. а захотят угнать и спутник " Атлас" не спасет. :ph34r:

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий

Профессиональным может и не интересен, но от хулиганья и пионеров не застрахован никто, если только это не омоновский Урал. :smile:

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Не нашел нужную тему на форуме поэтому обращаюсь с вопросом сюда. Хочу поставить трейсер (устройство для мониторинга транспорта), а подключается он в ДР. Подскажите, где расположен диагностический разъем на Ситроен Berlingo NEW грузовой. Желательно в картинках. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати мне ОД тоже говорил про трудности установки сигналки, вследствии мультиплексной проводки... и рекомендовал ничего дополнительно не ставить.... а если ставить то только у специалистов которые имеют соответствующую практику.

Но я все таки хочу поставить себе что то наподобии Excellent Continent Evolution 3(кстати кто нибудь уже ставил ее на Берлинго?, это реально?) С меткой(доп иммо), датчиком обьема, обратной связью и автозапуском. Дело конечно не в том что хочется защитить а\м на 100% это как известно - невозможно.... Но для меня лично - мои нервы и здоровье в течении нескольких лет намного важнее чем 20 тр которые я отдам за ее установку... К тому же сколько приятностей типа отопленного салона с утра в мороз и прохладного в жару она дает... А например сколько раз многие из нас отойдя от автомобиля домой начинают вспоминать, поставили на охрану или нет, надо бы вернуться... проверить.... но сил и желания уже нет, а тут на брелок глянул и все видно :)

 

OFFTOP: Кстати хотел добавить по поводу "неугоняемости" авто. Когда, несколько лет назад я купил себе предыдущее авто - SY Kyron, у соседа по дому он уже был, и он тоже уверял меня про то что авто неугоняемое и никому оно не нужно. Оттого и не стояло у него ничего кроме штатного иммо и штатной пищалки. Но за последние пару лет ситуация резко изменилась и Кайронов стало очень много.... и как результат процент угонов резко возрос. И к глубокому сожалению не избежал сей грустной участи и мой сосед... угнали.... :(

Это я к тому, что ничего не мешает нашей машинке через пару лет стать более популярной со всеми вытекающими неприятными последствиями... :(

P.S. Дорогущую КАСКО в 90% случаев мы тоже покупаем для успокоения нервов, что если не дай бог что случиться то будет возможность хоть какой то компенсации... так что добавить еще немного и быть еще чуть спокойным - не роскошь :)

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

Автозапуск подразумевает отключение штатного иммобилайзера, какая ж это защита? Прогрев современным автомобилям не нужен и даже вреден. Статья в журнале "За рулём" на это счёт.

Ссылка на комментарий

Для этого и нужна метка (доп иммо) которая всегда при тебе.

Тут наверное прогрев нужен не сколько двигателю, сколько салону что бы не в задубевший салон садиться (например с годовалым ребенком), а в более или менее прогретый.

Еще плюс, помните относительно недавно в москве были сильные морозы, и многие иномарки отказывались заводиться.... Так вот многие нашли выход из положения - поставили автозапуск каждые 2-3 часа.... (почти как вся техника на крайнем севере, которая вообще не глушится :) )

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

Не знаю у кого как, у меня за три года даже в сильные морозы машина заводилась на раз. В ледяной дождь пришлось дверь вырубать из льда, открыл, завёл. На сколько я понял, чтобы включить автозапуск - нужно отключить имобилайзер. чтобы отключить имобилайзер - надо пожертвовать одним ключём. А это двойная потеря - имобилайзер и ключ.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вот тут обсуждение похожего девайса.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...