siverstong Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Забавно :) по гор линии только этот номер дают :) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 siverstong, "горячая линия" даёт информацию только про цены, скидки, акции, дилеров и... всё! Отвечающие на "горячей линии" не являются сотрудниками Ситроена, кстати! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
croopencih Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Написал 14.01.11г. письмо info.ac.ru@citroen.com.... сегодня 24.01. - и ничего 16.01.11. написал претензию к ОД ........ В итоге не звонков от представителей, не писем! 30 дней на ответ по закону ( Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.)( на ответ в исключительных случаях до 60 дней) Если в салоне не регистрируют письменную ( 2 экземпляра - один себе для суда) претензию, значит на почту идти, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Копию претензии визировать на почте и оставлять у себя.. Если не отвечают, а следовательно и не устраняют неисправность по гарантии - смело в суд с копией, жалобу в росптребнадзор... , Если чего-то забыл, поправьте и дополните... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти