Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заканчивается гарантия


Рекомендуемые сообщения

siverstong, "горячая линия" даёт информацию только про цены, скидки, акции, дилеров и... всё!

Отвечающие на "горячей линии" не являются сотрудниками Ситроена, кстати!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Написал 14.01.11г. письмо info.ac.ru@citroen.com....

сегодня 24.01. - и ничего

16.01.11. написал претензию к ОД ........ В итоге не звонков от представителей, не писем!

 

30 дней на ответ по закону ( Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.)( на ответ в исключительных случаях до 60 дней)

Если в салоне не регистрируют письменную ( 2 экземпляра - один себе для суда) претензию, значит на почту идти, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Копию претензии визировать на почте и оставлять у себя.. Если не отвечают, а следовательно и не устраняют неисправность по гарантии - смело в суд с копией, жалобу в росптребнадзор... ,

Если чего-то забыл, поправьте и дополните...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...