xDef Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Читал, что на 1.6 восьмиклапанниках нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Поясните ламеру - что это дает, когда это надо делать, и стоит ли вообще это делать? ЗЫ: машина куплена 3 месяца назад, пробег 147 тыщ, что там до меня делалось - неизвестно. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 это делается раз в 50 - 60 тысяч. регулируерся как на жигулях классике. а про нужность этой процедуры просто почитайте в нэте Ссылка на комментарий
xDef Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 mich67, не довелось мне иметь "жигули-классику". Вопрос мой скорее на тему "а оно надо вообще"? Вроде все нормально работает, так просто лезть не хочется. Будет ли какой эффект? Просто назрела необходимость менять прокладку клапанной крышки, так вот думаю - может заодно и клапана регулировать. Про саму процедуру интересуюсь только на предмет ее сложности и опасности последсвий от кривых рук, сам делать не буду, отдам на сервис. Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 процедура не сложная, но нужная через 60 тыс. км пробега, улучшается продувка цилиндров, и греться клапана будут меньше, т.к. фаза открытия клапана увеличивается, НО ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕЖАТЬ КЛАПАНА!!! БУДЕТ ПЛОХО с коллегой делали на своих авто, клапана тише работают, тяга улучшится на впускные 0,2 мм, выпускные 0,4 мм, порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1 цилиндр от КПП, если не ошибаюсь Ссылка на комментарий
YurYa Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Прошу прощения, что значит "тише работать"? У меня иногда на разгоне, когда притопишь посильнее иногда слышно кратковременное постукивание клапанов. Судя по всему надо отрегулировать, что бы их не было слышно? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 YurYa, это так называемый "стук пальцев". Это не клапана а низко октановый бенз. Я бы забил Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
YurYa Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Понял!!! Большое спасибо!!! Забил!!! :russian: Ссылка на комментарий
Лерик Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Скажите пожалуйста,моя ксара с 2006г на ней клапана регулируются, или там саморегулирующиеся? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Двигатель какой? Ссылка на комментарий
Лерик Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Двигатель-1,6.16кл.109л. Изменено 30 марта, 2013 пользователем Лерик Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Не регулируются. Стоят гидрокомпенсаторы. Лерик 1 Ссылка на комментарий
tolyavasya Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Добрый день.Нужна помощь.Машина Ситроен-Пикасо,двигатель 1,6-8 клапанов,надо отрегулировать клапана.может кто-нибудь напишет порядок регулировки,поэтапно,или даст сноску где эти операции расписаны,имею опыт регулировки клапанов в Жигулях,заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти