Nod Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 точно черный. (на счёт сажевого хз) знаю что бачок с иолисом или как его там, есть под машиной. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 C5 II 5 DOOR SALOON 2.0 HDi 138 particle emission filter BVA AM6 DIESEL FILTER WATER DETECTOR WITHOUT DIESEL FILTER WATER DETECTOR вот 2 строчки нашёл в описании. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 нашёл в описании. сюда ВИН напиши - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30457по-русски прочитаешь :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Если стоит сажевый фильтр(FАР), то это ненормально. Ты уверен что дым черный? Потому как, во время прожига фильтра из выхлопа идет мутно-белый дым. у меня периодически валит мутно белый дым, сажевый фильтр удалён, в лексии увидел, что дымность явно связана с процессом регенерации, кто-нить боролся с таким явлением? (тема, правда, не связана с ЕГРом) Изменено 16 августа, 2011 пользователем VV239 Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 в описании : сажевый фильтр - фильтр частиц. я так понимаю он есть? какие варианты у меня если он есть? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 надо проверять как удален фап-фильтр может тупо дырку пробили :( по нормальному - из болванки выбиваются все соты фильтра и корректируется прошивка мозга двигателя. по идее все датчики могут оставаться и кататься вхолостую на машинке. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 это кому? если мне то я не был уверен что у меня вобще он есть - а что он удалён ещё менее вероятно. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 а чтото мешает посмотреть на систему выпуска отработанных газов (выхлопную трубу)? :) Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 это равносильно посмотреть в микроскоп вам) я так думаю)) что там нужно/можно увидеть? Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 ребята не парьте мозги, на http://service.citroen.com по вину увидите всё что хотите Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 ого. и как давно на ситроен.сервис.сом уже знаю что гаражные мастера выкинули фап? а вообще не в тему говорим. фап и егр связаны тем что при прожиге фап закрыт и все. а тема про егр а не про фап. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Вообще вы не правы. Фап и ЕГР не связаны, вернее у каждого свои функции. Не понятно, что вы подразумеваете под "прожигом". Так как естественная регенерация и принудительный прожиг совершенно разные вещи. Тем более Вы некорректно выразили свою мысль, наверное хотели сказать, что ЕГР закрыт. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Я неправ? :) Повторю - когда идёт прожиг ФАПа программно закрывается ЕГР. Это единственно что их связывает. Переспрошу, и в чем я неправ? Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Вы внимательно прочитайте свой 61 пост .Лично я не понял смысла . Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 читал когда писал все адекватно и понятно первая фраза относится к тому что обращаясь в официальную поддержку описания заводской конфигурации автомобиля можно нарваться на несоответствие существующей конфигурации и представленной информации из-за того что автомбиль прошел рестайлинг у гаражных мастеров. второе предложение я очень даже переуточнил в посте номер 63 (шестьдесят три) могу повторить даже не мою мысль а производителя что при прожиге фап-фильтра егр принудительно закрывается для понятности и эта фишка поведения двигателя единственная которая связывает фап и егр. больше их (фап и егр) ничего не связывает. пока програмно не отключиш :) Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 всем привет имею с5-2 2.0 hdi rhr а также лексию 348 версии.на этом моторе egr електрический, снял фишку и закрыт. что-бы автос не выкинул чек,подтянул шток регулировки турбины с 88% до 80%.лексия ошибку видит пишет открытая цепь,однако автос не ругается,пробег с отключеным egr более 20000 км. перед этим был вычищен впускной коллектор и проверен egr на геметичность закрытия. Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Сегодня заметил, что автос начал немного поддымливать на высоких и особенно в момент резкого увеличения оборотов. Раньше такого не было. Двигатель 2.0 HDI. Пробег 260 тыс. км. Масло не берет. Изменений в динамике не заметил. Не исключено, что просто неудачно заправился. Однако некоторое беспокойство все равно испытываю. Советуют первым делом менять воздушный и топливный фильтры и чистить клапан EGR. Что вы думаете по этому поводу? Может ли EGR сильно влиять на дымность? Спасибо. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 поддымливает сизым или черным? Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Черным. Если нажать на педаль и держать обороты около 3 тысяч, то дыма даже не заметно. Но в момент резкого нажатия - небольшое облачко черного дыма. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Hamlet Ссылка на комментарий
Никола божан Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Когда у меня заглох мой 1.6тд ,находясь в дали от дома ,от недостатка опыта(заводится и глохнет) - я удалил ФАП.Езжу до сих пор.Время от времени загорается антиполюшен и пропадает. Поскольку Лексией программно удалить ФАП не получилось,я с этим смирился и в общем привык:ну загорелся чек ,ну не загорелся.При живом ФАПе было всё так же :то потухнет ,то погаснет.Теперь о ЕГР.. Вытащил фишку разьёма.Чек не загорелся сразу .Загорелся при другом запуске.Мощность прибавилась заметно,экономия топлива тоже,5.5 в смешанном режиме.Отключал на горячем двигателе. На следующий день ,на 4-х км по городу (до школы и обратно) расход до 20л. на сотню. Вернул всё назад.Не пойму в чём дело. НИ КАКИХ аварийных режимов не включалось:прёт -душа поёт. Завтра ещё отключу и проеду км.60 и посмотрю.Жалко всё таки кормить движок отработкой. По поводу синего дыма.На одной из форсунок подтекала обратка.Устранил всё прошло,но мондраж был. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Никола божан Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Кастрация системы Эко делается только программным методом. У энзо в услугах это описано. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти