Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан EGR на дизеле


Рекомендуемые сообщения

Владимир вы прикалываетесь или действительно не понимаете.Попробую по пунктам 1. Наши станции начали покупать оборудование для измерения оксидов азота. 2.Толщину нагара на станциях никто не измеряет.По поводу отложений-в основном быстрый рост отложений происходит из-за проблем завышенного выброса масла во впускном тракте наперемешку с сажей которая идет с системы ЕГР.В результате смешивания сажи и масла образуется субстанция похожая на пластилин.В нормально работающем двигателе во впускном тракте минимальное количество масла а в выхлопе при нормально работающей топливной системе и системе наддува минимальное количество сажи при этом образуется минимальный нагар не мешающий работе двигателя.. Или вы с этим не согласны?Вы постоянно говорите о низком качестве топлива ,что вы под эти подразумиваете?

Это ваша фраза-"Увы, Вы натурально ошибаетесь. Система продумывалась не для снижения температуры в камере сгорания - а именно для улучшения экологических показателей двигателя. Я уже об этом писал".

Постаратесь не уклоняясь от ответа и не формулируя общие фразы ответить на вопрос как ЕГР улучшает экологические показатели,раз вы считате ,что я и фирма Бош не права.Некоторые фразы я брал из этой книги раз статья данная мной для вас не является примером.

Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

на мой взгляд масло во впускной коллектор может попасть только через турбину и маслоотделитель на крыщке распредвалов, тогда загаживание коллектора свидетельствует об изношенной турбине?

Ссылка на комментарий

Естественно ,это влечет за собой и повышение сажи на выхлопе за счет снижение наддува а дальше как снежный ком .чем дальше тем больше.Но однозначно об износе турбины говорить сложно,износ поршневой также приводит к избытку картерных газов ,что влечет за собой выброс масло через турбину.

Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

тогда можно сделать конкретный вывод - турбина на 1.6HDI работает примерно 150 тыщ.так как при вскрытии обнаружились цилиндры в вполне приличном состоянии, а вот турбина развалилась.

Изменено пользователем VV239
Ссылка на комментарий

Soon2! Я абсолютно не прикалываюсь. 1) У Вас с стране изменился технический регламент? Или грядут изменения? Ну увы, я о таких изменениях в Белоруси не слышал. Вам вероятно виднее. У нас требования по выхлопу - "дымность" и в ближайшее время никаких изменений не предвидится. Без пункта - кстати, порадовало, что в Белоруссии трёх-пяти летние машины не самой плохой марки называются металлоломом - хорошо живете! 2)А я что, где-то говорил о замерах на станциях толщины нагара?

Масло во впускном тракте турбированного двигателя в минимальном количестве есть даже у новых автомобилей. Через EGR кроме сажи в систему впуска попадает сера, алканы и пр. (зависит от присадок в д. топливо, режимов работы двигателя и т.п.)

Цепочка: плохое качество топливо (большое содержание парафинов например, серы) неполное сгорание топлива - увеличенное количество сажи в смеси с теми же парафинами - нагар на клапанах EGR - неполное закрытие клапанов EGR - еще большее количество сажи в смеси с парафинами, серой и пр. - нарушение сгорания топливовоздушной смеси - нагар в камерах сгорания и на выпускных клапанах - нарушение герметичности прилегания выпускных клапанов - их прогарание - ремонт двигателя.

Изменено пользователем Vladimir-G
Ссылка на комментарий

Владимир,я еще раз говорю,что вы не правы по многим пунктам.Я не буду вас больше убеждать.Хотите верьте хотите нет.Я с машинами работаю каждый день.В основном у меня проходят автомобили в довольно свежем виде.Автомобили ниже 2000 года мы вообще не обслуживаем.Мои мастера и я в том числе проходим регулярные курсу по нужным нам темам и это не считая самоподготовки.И сидя здесь на форуме а у меня их несколько я не для того ,чтобы кого то учить и читать лекции. На любом из форумов в куче разной информации всегда находишь для себя что то новое .Вы задали вопрос "можно ли резать" я ответил ,что нет.А все потому ,что французы конкретно решают вопрос экологиии и стараются решить это программно.После вашей кострации у вас загорится пресловутый "антиполюшен" со всеми вытекающими последствиями.Уровень тех авто на которых вы глушили ЕГР очень далек от того ,что есть на Ситроене.То ,что сейчас начала ставить Ауди Ситроен это ставил в 2000 году ,вот и делаейте из этого выводы.Но если есть желание попробывать ,то пробуйте.Надеюсь ,что я ошибаюсь.Я делаю это программно,мне это проще и надежней я уверен ,что не вылезут глюки и не будет ограничения мощности.

Ссылка на комментарий

Мой последний опыт глушения клапанов - на Диско3 (я думаю Вы представляете, что по электронике этот мобиль уж во всяком случае не менее наворочен, чем СитроС5-2). Клапана успешно заглушены - давно (плюс разумеется удаление заслонки "дросселя"). И при очередном ТО у ОД отличий от работы автомобиля с полностью работоспособной системой рециркуляции обнаружено не было. Сканер (аналог Т4 для LR) естественно у меня есть - в процессе глушения испробовано было несколько вариантов. Выбран естественно тот, что не вызывал ошибки.

Что касательно Ситро: я не спрашивал "можно ли резать". Разумеется я не предлагал обрезать клапан в плане электрики. Клапана на ситроенс(как и большинство современных исполнительных механизмов систем EGR) с обратной связью - так что простое отключение (обрезание) электрики вызовет ошибки.

А отключение програмно - через Лексию делаете?

И по каким пунктам я не прав?

Изменено пользователем Vladimir-G
Ссылка на комментарий

Ездил на 406 RHZ глушил перд впускным патрубком, с клапана снимал вакум ошибок не выскакивало

КОНИ дабавлялись единственный попандос на печке, сейчас RHR электроника серьезней да и под капотом 138 лс, а по повуду экологии ИКАРУСЫ МАЗЫ и тд до сих пор рулят,так что дизельный инжектор с катализатором без ЕГР это "легкие"

Ссылка на комментарий

Я не знаком с данным автомобилем (Диско 3) какой у него стандарт по выхлопу ,Евро 3 или Евро 4?Если Евро 3 ,то возможно и не будет рекции на глушение ЕГР.На мерседес даже с Евро 3 машина становится в стопор.

Вы постоянно утрируете мои фразы ,если я говорю резать это не значит в физическом смысле это слова.

По удалению -Лексия не способна на такие подвиги.Вначале считывается прошивка ,потом Винолсом (есть такая инженерная программа) правится а потом заливается вместо старой.При этом можно смело обрезать все относящие к вырезанной функции все датчики ,клапана и навороты не боясь при этом на ответную реакцию.

Я не понял о каких вариантах глушения вы ведете речь.Есть вариант один он отсекает подачу выхлопа.А каким методом вы делаете разницы нет.Скажите вы так и не поняли как датчик МАF контролирует отключении ЕГР.Если у вас есть сканер.Для Лэнд ровера То посмотрите расход воздуха на холодном моторе и на горячем.Он будет разный.А все потому ,что ЕГР на холодном моторе не работает.Надеюсь сейчас вы поняли как идет учет .

Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

Диско3 - Евро4 (хотя первые были и Евро3). В ступор машина не становится - не мерс видать.

Я не утрирую Ваши фразы. Лучше давать более точные определения - не возникнет разночтений.

Изменено пользователем Vladimir-G
Ссылка на комментарий

Вот интересная дисскуссия профи пошла, немножно не в ту ветку, но как раз по "специальности".

До вчерашнего дня езидил нормально. Сегодня поменял воздушный фильтр. Обратил внимание что расходомер немножко в пыли и с дуру решил почистить спиртиком. И вот итог загорелась деполюшка. Посмотрел лексией, параметры вроде-б меняются(в пределах 480 -580 при "игре дросселем"), скинул ошибку поганял всё нормально, потом оставил на 2 часа, завёл, опять ошибка расходомера.

Смутило вот что ещё -при прогрев почему-то не меняются показания клапана EGR, постоянно 5%/ Тяга прежняя, расход тот-же. Что делать?(искать б\у или копить на новый расходомер)

Изображение

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

к вопросу о глушении егр, умные ребята подкорректировали прошивку блока управления двигателем (что конкретно не знаю) для физического удаления фапа, после чего удалён фап, вместо фапа заварено кольцо, для экперимента под клапан егр вставлена глухая прокладка, пробег после экзекуции 1200 км ошибок по фапу и егру нет, полагаю эксперимент удался.

Ссылка на комментарий

Подскажите, периодически загорается антиполюшен - диагностика показала ошибку 0415 в клапане егр. Но сто предлагают снять и промыть. Поможет или просто сразу купить б.у.? Мотор 2.0HPi бензин, тема про дизель, но куда написать про егр бензин не нашел.

Ссылка на комментарий

Vladimir-G

Эти эко-террористы убьют любой двигатель. Не реагируйте на них.

Как заглушите, расскажите всем.

 

Вот блог мужика, живет в Ирландии, занимается ремонтом вехайклов.

Там много интересного, в том числе про EGR.

Можно его поспрашивать, он много с дизелями дел имел. Но французов не любит.

 

See http://ploughlike-elk.livejournal.com/

 

Вообще современный дизель турбированный -- это одноразовый мотор.

Изменено пользователем Kaban4ik
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

тем про дизели ваще мало) напишу тут.

периодически - может раз в месяц - дымит черным дымом. чаще всего в течении дня, заглушил / завёл вроде пропал. потом может опять подымить немного. ошибок не каких не вылазиет. "кто - то" говорит что для дизеля это нормально. (заправляюсь всегда на нормальных заправках)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...