Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан EGR на дизеле


Рекомендуемые сообщения

нашёл в описании.

 

сюда ВИН напиши - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30457

по-русски прочитаешь :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Если стоит сажевый фильтр(FАР), то это ненормально. Ты уверен что дым черный? Потому как, во время прожига фильтра из выхлопа идет мутно-белый дым.

 

у меня периодически валит мутно белый дым, сажевый фильтр удалён, в лексии увидел, что дымность явно связана с процессом регенерации, кто-нить боролся с таким явлением?

(тема, правда, не связана с ЕГРом)

Изменено пользователем VV239
Ссылка на комментарий

надо проверять как удален фап-фильтр

может тупо дырку пробили :(

 

по нормальному - из болванки выбиваются все соты фильтра и корректируется прошивка мозга двигателя. по идее все датчики могут оставаться и кататься вхолостую на машинке.

Ссылка на комментарий

ого. и как давно на ситроен.сервис.сом уже знаю что гаражные мастера выкинули фап?

а вообще не в тему говорим.

фап и егр связаны тем что при прожиге фап закрыт и все. а тема про егр а не про фап.

Ссылка на комментарий

Вообще вы не правы. Фап и ЕГР не связаны, вернее у каждого свои функции. Не понятно, что вы подразумеваете под "прожигом". Так как естественная регенерация и принудительный прожиг совершенно разные вещи. Тем более Вы некорректно выразили свою мысль, наверное хотели сказать, что ЕГР закрыт.

Ссылка на комментарий

читал когда писал

все адекватно и понятно

первая фраза относится к тому что обращаясь в официальную поддержку описания заводской конфигурации автомобиля можно нарваться на несоответствие существующей конфигурации и представленной информации из-за того что автомбиль прошел рестайлинг у гаражных мастеров.

второе предложение я очень даже переуточнил в посте номер 63 (шестьдесят три)

 

могу повторить даже не мою мысль а производителя что при прожиге фап-фильтра егр принудительно закрывается для понятности и эта фишка поведения двигателя единственная которая связывает фап и егр. больше их (фап и егр) ничего не связывает. пока програмно не отключиш :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

всем привет имею с5-2 2.0 hdi rhr а также лексию 348 версии.на этом моторе egr електрический, снял фишку и закрыт. что-бы автос не выкинул чек,подтянул шток регулировки турбины с 88% до 80%.лексия ошибку видит пишет открытая цепь,однако автос не ругается,пробег с отключеным egr более 20000 км. перед этим был вычищен впускной коллектор и проверен egr на геметичность закрытия.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сегодня заметил, что автос начал немного поддымливать на высоких и особенно в момент резкого увеличения оборотов. Раньше такого не было. Двигатель 2.0 HDI. Пробег 260 тыс. км. Масло не берет. Изменений в динамике не заметил. Не исключено, что просто неудачно заправился. Однако некоторое беспокойство все равно испытываю. Советуют первым делом менять воздушный и топливный фильтры и чистить клапан EGR. Что вы думаете по этому поводу? Может ли EGR сильно влиять на дымность? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Черным. Если нажать на педаль и держать обороты около 3 тысяч, то дыма даже не заметно. Но в момент резкого нажатия - небольшое облачко черного дыма.

Изменено пользователем Hamlet
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Когда у меня заглох мой 1.6тд ,находясь в дали от дома ,от недостатка опыта(заводится и глохнет) - я удалил ФАП.Езжу до сих пор.Время от времени загорается антиполюшен и пропадает. Поскольку Лексией программно удалить ФАП не получилось,я с этим смирился и в общем привык:ну загорелся чек ,ну не загорелся.При живом ФАПе было всё так же :то потухнет ,то погаснет.Теперь о ЕГР.. Вытащил фишку разьёма.Чек не загорелся сразу .Загорелся при другом запуске.Мощность прибавилась заметно,экономия топлива тоже,5.5 в смешанном режиме.Отключал на горячем двигателе. На следующий день ,на 4-х км по городу (до школы и обратно) расход до 20л. на сотню. Вернул всё назад.Не пойму в чём дело. НИ КАКИХ аварийных режимов не включалось:прёт -душа поёт. Завтра ещё отключу и проеду км.60 и посмотрю.Жалко всё таки кормить движок отработкой.

По поводу синего дыма.На одной из форсунок подтекала обратка.Устранил всё прошло,но мондраж был.

Изменено пользователем Никола божан
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...