Vladimir-G Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Подскажите, клапана EGR глушить на дизелях Citroen не модно? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 А зачем..? Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Хмм, Ваш ответ привел меня в состояние ступора :blink: Неужели, система рециркуляции отработанных газов на Citroen настолько продумана, что не мешает работе двигателя?? Изменено 12 января, 2011 пользователем Vladimir-G Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Vladimir-G, А по вашему её специально придумывали инженеры, что-б потом дядя Вася сидел и думал как от неё избавиться? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Подскажите, клапана EGR глушить на дизелях Citroen не модно? Физически этого делать нельзя,только программно.Если его обрезать физически,то двигатель переходит в режим аварии так как МАF отслеживает его работу.Если система работает нормально,то нет смысла этого делать. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ...Если его обрезать физически,то двигатель переходит в режим аварии так как МАF отслеживает его работу... Это простите как он делает? Если я не ошибаюсь газы возвращаются во впуск уже после MAF. Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Разумеется позже. Изменено 12 января, 2011 пользователем Vladimir-G Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Хмм, Ваш ответ привел меня в состояние ступора :blink: Неужели, система рециркуляции отработанных газов на Citroen настолько продумана, что не мешает работе двигателя?? Мне не мешает, хотя и требует некоторых затрат. Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Vladimir-G, А по вашему её специально придумывали инженеры, что-б потом дядя Вася сидел и думал как от неё избавиться?Инженеры данную систему продумывали для улучшения экологических показателей работы ДВС. Для работы двигателя система рециркуляции отработавших газов ничего хорошего не несет (разве что ЧУТЬ более быстрый прогрев). В остальном - только минусы. И, кстати, я не дядя Вася - а скорее уж дядя Вова :) Изменено 12 января, 2011 пользователем Vladimir-G Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 И, кстати, я не дядя Вася - а скорее уж дядя Вова :). Это же образно написано о гаражных мастерах. Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 13 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Вы решили, что я этого не понял? Там смайлик в конце этой фразы был.. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ну так..на всякий случай :acute: Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Это простите как он делает? Если я не ошибаюсь газы возвращаются во впуск уже после MAF. Этому учили в школе.Если цилиндр потребляет воздуха 0,5 литра за цикл а при этом через ЕГР проходит 0,2 значит через МАF уже пройдет не 0,5 а только 0,3.Я думаю теперь вы поняли. Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Дядя Вова, А у вас он неисправен ? Или расход хотите снизить, мощность увеличить? Или просто руки занять нечем ? Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Если система исправна , то она не мешает работе двигателя.И продумана действительно серьезно.Пока еще не придумано другого метода снижения температуры в камере сгорания как этот. Изменено 14 января, 2011 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 13 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Увы, Вы натурально ошибаетесь. Система продумывалась не для снижения температуры в камере сгорания - а именно для улучшения экологических показателей двигателя. Я уже об этом писал. Что касаемо Ваших рассуждений о школьных знаниях (видимо по Вашему мнению полученных в недостаточном объеме участниками данной конференции) - я чтот Вас не совсем понял: на основании каких расчетов Вы приводите данные о прохождении 0,2 литров отработанных газов через систему EGR за цикл работы одного цилиндра? Изменено 13 января, 2011 пользователем Vladimir-G Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) {cut} +9% Уважаемый Владимир.Хочу вам провести маленькую лекцию по улучшению экологических параметров.Для начала разберемся ,какие из вредных веществ выделяет дизель. Первое это сажа,второе,что более вредно это оксиды азота.Так вот сажа выделяется при низких температурах а вот оксиды азота наоборот при высоких температурах.Так вот для улавливания сажи служит сажевый фильтр а вот чтобы снизить порог выбросов оксидов азота как раз и снижают температуру до определенного уровня с помощью системы ЕГР.То есть подают в камеру сгорания порцию инертной смеси выхлопных газов без кислорода. Ремарка по поводу 0,2 литров.Это цифра от балды,хотя бы по тому ,что почти на всех новых моделях двигатей уровень рециркуляции доходит до 80 процентов и характеристика работы клапана почти линейная и приоборотах в работе двигателя около 3000 равна нулю.Поэтому я цифру взял с потолка ,что бы вы поняли принцип учета . По поводу знаний полученных в школе.Кто как учился я не знаю.Но если вы хорошо знаете данную систему хотя бы визуально ,то такой бы вопрос не задавали бы. Если я в чем то не прав приведите свои аргументы. Хочу дополнить следущие в Нете много инфомации по системам ЕГР и наверное вы прочитали ту глупою ошибочную статью которая гуляет с сайта на сайт написанная далеким от техники и знаниям писателем.Вот вам правильная статья.http://www.faqnissan.ru/faq/004/10433.html Если вам интерисует более подробная работа системы ЕРГ ,то это можете найти в книги автором которй является Бош и издана редакцией журнала "За рулем" "Системы управления дизельных двигателей" Удачи на дорогах. Изменено 14 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 13 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Уважаемый Soon2! Увы, мне лекции читать не стоит. Для лекторской деятельности подберите себе другую аудиторию (среди Ваших клиентов). Если Вы считаете, что продуктов сгорания ДТ в ДВС всего 2 - то Вы натурально ошибаетесь. Диоксид серы, терпены, водородные соединения серы, диоксид и оксид углерода... я уж не говорю о продуктах сгорания, характерных для конкретного топлива - это все продукты сгорания ДТ. Ремарка касательно 0,2 литров. Если Вы претендуете на лекторскую деятельность - будьте более точны в цифрах и не используйте параметры "от балды". Кстати, а уровень выхлопа в 80% от общего количества воздуха, поступающего для сгорания ДТ, Вы тоже с потолка взяли? Даже в той статье, ссылку на которую Вы приводите сказано "небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель". Кроме того - с чего Вы решили, что именно эта статья является истиной в последней инстанции? Не, я конечно понимаю, что с точки зрения сервисмена (а Вы судя по подписи именно им и являетесь) чистить (менять) клапана EGR на дизельных автомобилях - это вечный кайф (и источник постоянного дохода). К сожалению у меня уже не сохранилось фотографий, а стоило бы разместить фотки той гадости, которая выбрасывается во впускной коллектор системами рециркуляции дизельных двигателей. И Вы (если реально занимаетесь проблемами дизельных двигателей) великолепно это знаете. Изменено 14 января, 2011 пользователем Vladimir-G Никола божан 1 Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Да, и ещё - насчет Вашего изречения, касающегося EGR (что дескать физически глушить клапан нельзя, только програмно): либо это непрофессионализм, либо лукавство. Езжу на дизелях уже более 20 лет и сам глушил на VW, LR, BMW - если глушить правильно (понимая тонкости работы данной конкретной системы рециркуляции) никаких ошибок и переходов систем управления двигателя в аварийный режим НЕ БУДЕТ! Это проверено не однократно. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 так и хочется сказать "девочки не ссорьтесь", а по серьёзному сам разбирал два двигателя 1.6HDI и у обоих во впускном коллекторе сажево-масляное безобразие именно из системы EGR, если есть у уважаемых форумчан что сказать по этому поводу то флаг вам в руки. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) - если глушить правильно .... никаких ошибок и переходов систем управления двигателя в аварийный режим НЕ БУДЕТ! Это проверено не однократно. Уважаемый коллега раскажите нам как это правильно делается, все вам за это скажут огромное спасибо! Изменено 14 января, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Даже нет слов .Но простояв у трактора 20 лет это не значит ,что вы поняли принцип его работы. Еще раз говорю,хотите ,делайте,вас никто не держит за руку и если уверены в этом зачем спрашивать .Но вы даже не желаете понять принцип написанного.Переворачиваете то ,что имеет совершенно другой смысл.Или не понимаете этого или не желаете понять.На роль лектора также не претендую.Жалею ,что потратил на вас время да еще и оплеванным оказался.Вот по поводу чистки ЕГР вы тоже не правы это не мой хлеб.А если вам не дорого здоровье ваших детей и начхать на природу ,то и плевать можно у себя под ноги у нас это пресекается при техосмотре. Изменено 14 января, 2011 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) М-да... Ну давайте разбираться. Начнем последнего тезиса Вашего поста, и далее в обратном порядке. 1) По-моему при техосмотре дизельного ДВС критерием оценки является "дымность" выхлопа, а не содержание оксидов азота. Разве я не прав? 2)Мне не плевать на здоровье наших детей и на природу. Но из-за качества нашего диз. топлива система рециркуляции плюет такое количество дряни обратно на впуск двигателя, что очень скоро двигатель перестает нормально функционировать. И качественное состояние выхлопа становится значительно более экологически не безопасно - относительно систем с отключенным EGR или без него. 3)Возможно - я не прав и EGR Вы не чистите. Может тогда и не меняете? А может и вообще не занимаетесь обслуживанием дизельных двигателей? 4)Никто Вас не оплевывал, а тон сообщений задали Вы ("Этому учили в школе" и далее по тексту) 5)Может на роль лектора Вы не претендуете, но однако мне Вы захотели "провести маленькую лекцию"... не сходится как-то. 6)Ну и вернемся к самому главному: так зачем была создана система рециркуляция отработанных газов по Вашему мнению? Что-то всё сумбурно и не по делу. "Система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя" - это цитата из статьи, ссылку на которую Вы предоставляли. Мое отношение к экологии в п. 2 И в чем я не прав? 7)Эти 20 лет я не "простоял у трактора", а ездил на тракторах Renault, Peugeot, VW, Opel, BMW, LandRover. И по мере моих скромных умственных возможностей вникал в суть работы ДД. И некоторые операции по обслуживанию и ремонту делал собственными ручками по мере возникновения свободного времени. Изменено 14 января, 2011 пользователем Vladimir-G Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Уважаемый Владимир.Если вы считаете ,что критерием в техосмотре является только дымность,то это временное явление,вызваное наверное нищетой станций техосмотра и она временна.На западе в той же Польше вы не получите сертификат.У нас станции начали закупать оборудование для измерения этого параметра и ближайшие год два с метелоломом будут проблемы.По поводу образования нагара во впускном коллекторе.При исправном двигателе и рабочей системе рециркуляции отложения в виде маслянистой субстанции толщиной пол сантиметра отсуствует.Чтобы убедится в этом откройте коллектор на нормальном авто.Хочу у вас спросить-почему на авто стоит несколько систем это ЕГР,катализатр и сажевый фильтр? Как вы понимаете как работает система,может я непонимаю.Вы обьясните и приведите аргументы.Я буду очень признателен за полученые знания .Может действительно ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Vladimir-G Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Теперь у меня слов нет. Кончились. 1) Я не считаю - я ЗНАЮ, что критерием при ТО дизельного автомобиля является "дымность". И связано не с нищетой станций ТО. А с приведением в соответствие требованиям технического регламента к автотранспортным средствам в наших странах. 2)"У нас станции начали закупать оборудование для измерения этого параметра и ближайшие год два с метелоломом будут проблемы" У вас на каких станциях? Для измерений какого "этого" параметра? 3) Отложения в виде масляной субстанции толщиной от 1мм и выше возможно на абсолютно рабочем двигателе с течением времени и зависит от качества ДТ. Естественно на новом автомобиле, только выехавшем из салона его нет. Только это и есть по Вашем мнению "нормальный" авто? 4)Потому и стоит несколько систем - для уменьшения выбросов в окружающую среду. Т.е. то, о чем я и говорил изначально! (ёпрст!!!) Прочитайте еще раз все посты (мои и Ваши) ВНИМАТЕЛЬНО. Изменено 14 января, 2011 пользователем Vladimir-G Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти