Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Делаем вибро-шумоизоляцию пола


Рекомендуемые сообщения

Шины не взрывались при нормальной эксплуатации, но всегда греются и сейчас, и раньше. Если хотите почувствовать разницу по настоящему, то обклейте внутренность покрышки вибропоглощающим покрытием, тогда может и взорвётся.

Ссылка на комментарий

Эмм... вообще-то поролон не является виброизоляцией, он исключительно ШУМОпоглотитель, это две большие разницы. На механические свойства резины наклееная полоска поролона никак повлиять не может, это же очевидно (вес нулевой, жесткость нулевая). Задача этой полоски - усложнить рельеф (шина внутри плоская, это плохо) и ухудшить звукоизлучающие свойства поверхности. Ну и плюс поглощение звука, отразившегося от диска. По идее на сам диск полезно тоже наклеить поролон было бы, но при одевании резины его оторвут все равно. Клеить ВИБРОизоляцию на диск и резину бессмысленно - жесткость диска крайне высока, а резина сама является вибропоглощающим материалом в какой-то мере.

 

Пороги я имел в виду пластиковые, а не железные. Ржавчина им не грозит, а гремят они прилично. Если заливать в надетом виде, то бишь приклеить их к машине, то пена займет весь объем и все будет в шоколаде. К тому же грязь мокрая там есть всегда, и пороги себя прекрасно чувствуют, оцинковка великая вещь! А если в снятом виде залить и удалить все лишнее, то вообще никакой разницы с штатным вариантом, но шума поменьше будет. Что касается стука снаружи - у меня все, что оклеено, весьма глухой звук издает при постукивании :) А пороги гремят.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

:biggrin: У меня приятель всегда повторяет-Если замучил свой автос(гремит,скрипит)то сядь и прокатись на Вазе...-сразу всё пройдёт,к бабке не ходи... :empathy:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

В один прекрасный момент мне надоела субъективность оценок шума и я купил шумомер. Заявленная точность 1,5%. Похоже, журналисты меряют прибором с аналогичной точность.

Ниже приведены некоторые результаты моих измерений.

Гладкий асфальт (М5 Бронницы):

80 км/ч – 60,5 ДбА

100 км/ч – 62,5 ДбА

120 км/ч – 65,5 ДбА

Асфальт средней шершавости ровный:

80 км/ч – 62 ДбА

100 км/ч – 64,5 ДбА

120 км/ч – 67 ДбА

130 км/ч – 69 ДбА

140 км/ч – 70 ДбА

150 км/ч – 71,5 ДбА

160 км/ч – 72,5 ДбА

170 км/ч – 73,5 ДбА

Шершавый слегка разбитый асфальт

130 км/ч – 71-72 ДбА

Разбитый асфальт (глубокие поперечные трещины с интервалом 1,5 – 3 м)

35 км/ч (наибольшие шумы) – 71-77 ДбА пик 78,5 ДбА

 

У меня шумоизоляция торпеды и передних арок снаружи. Резина – Бридж близзак рево – довольно шумная.

 

Аналогично, после прочтения трудов Gogs заморочился этой темой. Сделал себе двери, капот, и задние половинки передних арок с подкрылками (как глянул, сколько всего нужно снимать, чтобы освободить переднюю часть подкрылка - пыла моего сразу же зело поубавилось), плюс немного проклеил моторный щит, под штатной шумкой.

 

Тоже думал, чем бы измерить уровень, и случайно в маркете наткнулся на бесплатную программку от Smart Tools Co, которая, будучи установленной на Андроид смартфон, меряет уровень шума. Программка калибруется. У меня значения получились чуть меньше, чем в цитируемом тексте. Всем рекомендую, ибо просто, а главное объективно - вот измерения ДО, а вот измерения ПОСЛЕ :good:

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Интересно было бы на цифры посмотреть. Кстати, они очень сильно зависят от качества асфальта.

 

А спектр программа показывает?

 

Кому интересно, недорогие шумомеры продаются здесь: http://www.parkflyer.ru/product/403081/?refcat=158

 

 

Я на днях сделал шумоизоляцию дверей в три слоя - на собственные шумы не повлияло никак. Внешние стали немного тише - основной звук через лобовуху.

Я тут акустическими измерениями шумопоглотителей заморочился. Вопреки расхожему мнению, акустические поролоны до килогерца почти не поглощают, в тч и битопласт (даже в 3 слоя-30мм). Собственные шумы авто лежат, в основном, от 100 до 500Гц, при этом, наиболее значимые в полосе 120-400Гц.

Изменено пользователем Che Guevara
Ссылка на комментарий

Прокатился я тут на новом С-5 в хорошей комплектации.

Впечатления такие:

По грубому асфальту и по разбитой дороге - мой лучше - сказываются низкопрофильные шины нового С5.

Шум двигателя при разгоне у нового на 1 дба меньше, но тембр неприятный.

При движении по трассе у нового - двигателя вообще не слышно - сказываются длинные передачи.

Шумоизоляция от внешних шумов и аэродинамический свист у нового на порядок лучше.

 

Прокатился на Эвоке (в максимальной комплектации)- новый ситроен ощутимо комфортнее. Хотя тембр двигателя у Рандж Ровера значительно приятнее.

Ссылка на комментарий

Интересно было бы на цифры посмотреть. Кстати, они очень сильно зависят от качества асфальта.

 

А спектр программа показывает?

 

Цифры в доступных мне пределах шершавости асфальта и возможных скоростей примерно такие же, только на 5-7 дБ меньше. При этом при полной тишине шумомер показывает примерно 7-10 дБ, а если микрофон зажать пальцем, то подскакивает до 50.

Спектр не показывает, видимо, разработчикам это не интересно. Из приятностей - программка строит график и отмечает минимум/максимум/среднее за данный сеанс измерений. В принципе, можно покопать на предмет анализаторов спектра отдельно на маркете - там чего только нет, скорее всего и анализатор найдется :)

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Два года как езжу на С5-1. Читал много восторженных отзывов про малошумность салона. Но я тогда не понимаю почему так шумно у меня:). На обычном асфальте еще терпимо, но на перелатанном-"шершавом" у меня такой шум, что разговаривать невозможно. И это на летней резине. Давление в шинах нормальное.

Долго читал информацию по шумке в этой ветке, наконец решился сделать. Начал с пола. Вибропласт Голд (выбрал по хорошим характеристикам КМП), и Сплэн-3004.

 

PS. На очереди локеры колес спереди и сзади.

 

В итоге шума не то, чтобы поубавилось, но теперь отчетливо слышен спереди (по крайней мере с водительского сиденья).

post-49181-0-94922500-1342792152_thumb.jpg

post-49181-0-05702600-1342792234_thumb.jpg

post-49181-0-62716900-1342792247_thumb.jpg

post-49181-0-23491400-1342792276_thumb.jpg

post-49181-0-01053900-1342792287_thumb.jpg

post-49181-0-54617400-1342792296_thumb.jpg

Изменено пользователем m0rgan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...