Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Делаем вибро-шумоизоляцию пола


Рекомендуемые сообщения

Gogs,не затронули капот

Затронул, и даже очень подробно, посмотрите еще раз :smile3:

За год с лишним отклеились углы сплена, поскольку опыта не было еще, ничем не усилил склейку. Но в целом держится нормально, в глаза не бросается, теплоизоляция удивительная, на капоте снег зимой не тает вообще (и не образуется льда, как следствие).

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий
Gogs,c тепло все понятно, больше интересует звуко, и почему пол дня работы на открытое место, где не надо ничего разбирать и особо проклеивать, кроме как вы написали углов

                                                                                

Ссылка на комментарий

Gogs, огромное спасибо за подробный ответ.

Еще вопросик. Какой ширины ролик рекомендуешь?

 

Che Guevara Удачи,

 

Спасибо

 

Еще вопрос возник. А для заделки тонких щелей есть какая - нибудь вибропоглощающая мастика или что - то в этом роде?

Ссылка на комментарий

А у меня вопрос насчет капота.Когда спрашивал в магазине у продавца,он сказал что сплэн на капот нельзя,может оплавиться или что ещё хуже.Посоветовал акцент.На прошлой машине капот обклеивал какой то шумоизоляцией с фольгой.А у Вас на капоте нормально,оплавлений нет?

Изменено пользователем Витяй
Ссылка на комментарий

Алекс32, звуко тоже будет, поглощается часть шума мотора, звук становится более... благородный, что ли. Полдня условно, быстрее я из гаража все равно не уезжал никогда, мелочи всякие задерживают :biggrin: Никаких засад там нет, даже более того, у нас на С5-2 (на С5-1 немного другой капот, поэтому утверждать не возьмусь) очень простой капот для шумки - мало "окон" между ребрами жесткости (всего 4 вроде, не помню уже), скорее всего это заслуга алюминия, из которого он сделан. Вырезать куски вибропласта удобно.

 

Che Guevara, ролик 3-5см, не шире, иначе будет неудобно. Обои на стены им не клеить, а вот давление достаточное проще создать маленьким роликом. Да и машина у нас не автобус, поверхности сложные. Самое главное - прочность этого ролика. Пластиковый для прикатки обоев у меня развалился за пять минут, ролик соскочил с оси, зубчики крепления сломались. Спас деревянный ролик, с креплением оси с обеих сторон. Профи вроде пользуют какие-то специальные металлические ролики, хотя вживую не видел ни разу. В общем выбирайте, чтоб был сделан "на века", усилие иногда приходится прикладывать изрядное, руки устают на ура. И запаситесь чем-нибудь для совсем сложных мест, у меня это ручка от пластикового ролика. Там ось - полированный стальной прут 5мм, в форме цифры 7, очень удобно им углы всякие прижимать и прикатывать.

 

Что касается мастики - недавно появился "жидкий вибропласт" от СТП, также есть разные "виброшумопоглощающие мастики" для покрытия днища, итд. Я не пользовался, предпочитаю заклеивать 100% площади "твердым" вибропластом и его коллегами. Вообще, насколько я понимаю, им пользуются только профессиональные звукачи, для рядовой шумки это несущественно. Мастер - шумоизолятор из конторы, где я беру материалы, сказал, что они в нее примешивают самую мелкую дробь для веса. Думаю, это излишние изощрения, если на кубок по автозвуку не претендовать...

 

Витяй, сплен прекрасно держит температуру и прочие невзгоды подкапотного пространства. За год эксплуатации без штатной шумки не изменился совершенно, только запылился и углы отклеились (писал выше). Виброизоляционные материалы, в моем случае вибропласт, от температуры размягчаются, но оторвать от металла их невозможно, разве что отскрести в горячем виде. У меня наклеен вибропласт и два слоя сплена-8.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Да в общем то исходя из наличия в конторе по шумке, где я закупался. Разница между ними невелика, и есть свои плюсы/минусы. Акцент выиграл бы немного на капоте, но на момент обклейки капота сплен был под рукой. На крыше тоже был бы лучше акцент, но там у меня сплен+битопласт, что в сумме дает тот же эффект. А в дверях остро стоит вопрос воды, поэтому сплен - он закрытопористый и воду не впитывает. К тому же сплен в дверях только снаружи (внешний металл), а на карте двери - битопласт, так что шумопоглощающая составляющая тоже есть. На пол я ничего не добавлял, там штатные маты отличные. К тому же у акцента есть еще один ньюанс - он толщиной 15мм, что достаточно много, поэтому даже не знаю, куда его применить... Хорошо подошел бы в багажник, но толщина не даст положить запаску, да и слишком мягкий пол будет, и ковер ляжет хреново.

Ссылка на комментарий

Дело не в этом, она туда по диаметру не залезет, если стенки колодца оклеить. Ну и вокруг и внутрь нее влезает куча "аварийного" барахла, помимо домкрата. Всякие тросы, провода, перчатки, знак остановки. итд.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А как-то самой шумоизоляции именно Вы не клеили? И вообще хотелось бы продолжения. После подготовки дверей звук стал на порядок лучше. Теперь наверное арки? У Вас фото не осталось? Любопытно очень как это выглядит и какой эффект

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Сделал себе шумоизоляцию передних арок. Дорожный шум ощутимо уменьшился, особенно это заметно при езде по трамвайным путям. Уменьшился но... далеко не так как хотелось. Сделал вывод: шумо-виброизоляция нужна полная и подозреваю, все равно будет недостаточно тихо в салоне на высоких скоростях.

Ссылка на комментарий

Арина, не совсем понял что вы подразумевали под "Вы" :biggrin:

 

Если речь про исполнителя - то это 100% я с неоценимой помощью моей любимой половинки.

 

Если же речь про шумоизолирующие изотон и акцент, о которых говорил Che Guevara, то их лично я в руках не держал, я использовал: сплен, битопласт, вибропласт (голд, М1, М2), бимаст-бомб, визомат-МП.

 

Касательно продолжения - у меня сейчас зашумлены: пол, крыша, двери (все 5), передние арки (в том числе снаружи и подкрылки), немного торпедо, капот. Из продолжения будут багажник и задний диван (он зашумлен по полу до сидушек, под сидушками только штатная шумка). Фотки есть пола (много), остальное не фотал, ибо незачем. Были пару фоток дверей где-то, но их в техничке уже выкладывали. Крышу не фотал, капот тоже, ИМХО там ничего интересного, все слишком просто. В торпедо почти нечего шумить, делал до кучи с ремонтом заслонок печки (если очень хочется, могу найти фотки).

 

P.S. после дверей я бы порекомендовал: для музыки - пол! Для шумоизоляции - пол, крышу, капот, багажник (по степени заметности эффекта). Пол обязательно, работы много конечно, но стоит того.

 

P.P.S. недостаточно тихо - это отсутствие ПОЛНОЙ тишины в салоне. Я когда сам еду, все равно слышу кучу всего (если без музыки). А пассажиры удивляются, что так тихо. Разница очевидна, если прокатиться на другой машине, или если окна открыть :biggrin: Простой пример - при закрытых окнах стоящего снаружи человека не слышно вообще, а к примеру в форд-фокусе отца - с ним можно спокойно разговаривать. Вот то, что на 150+ на трассе при включенной негромко музыке можно разговаривать не повышая голоса, вот это практический показатель нормальной шумки, на мой взгляд. На S-классе ездил только на позапрошлом кузове, принципиальной разницы ни в мягкости ни в шуме не заметил со своим ситром. Чтобы прокатиться на новом, знакомых олигархов нет, увы...

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Господа! Я уже говорил-тут главное нАчать, и понеслось...а НЕОБХОДИМОСТЬ- в хорошей(правильной) шумке дверей и МНОГИМ!! :thank_you: этого будет достаточно

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Полный отрыв от дорожной обстановки, в плане тишины, тоже вреден,именно по этому производители даже элитных машин не идут на установку активных систем шумоподаваления, хотя они и не так дороги.

Ссылка на комментарий

Тойота почти 30 лет занимается разработкой таких систем, но пока не одной серийной модели, даже опционально.

Учитывая, что в активных системах шумоподавление может меняться в любых пределах от 0 до максимума, то потерю ощущения рельности можно легко отрегулировать алгоритмически. Увы, с активными системами пока не все так хорошо.

Активные системы шумоподавления отнюдь не дают полной оторванности от дороги. Они снижают только акустический шум примерно на 8 Дб. К тому же, они пока не в состоянии понизить вибрации кузова от езды по плохой дороге. Пока они не в состоянии бороться с высокочастотными составляющими спектра, которые как раз и несут большой раздражающий эффект. Качественные системы сами по себе весьма дороги, а учитывая наглость автопрома, оснащение авто такими системами будет безумно дорогим.

В общем, пока они не конкуренты классической вибро-шумоизоляции.

 

Шумы и вибрации - основной источник утомляемости водителя. Их снижение - путь к увеличению безопасности движения. Когда машина комфортная, можно ехать не очень быстро и получать удовольствие от езды. Когда комфорта нет, так и хочется надавить на газ, чтобы закончить утомительное дело как можно быстрее. А это как раз небезапасно.

Ссылка на комментарий

Шумоизоляция пола Citroen C5

Автор: Мастерская Мартина г.Смоленск

 

Пол и бак:

 

Изображение

 

Изображение

 

Пер. арки:

 

Изображение

 

Вибродемпфер - Визомат МП (StP) Выбранный демпфер идеален для "спаивания" его со штатным битумным вибродемпфером:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Бак обработан мастичным вибродемпфером SGM М2Ф:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Второй слой - перфорированный изолон на мастичной основе Изол 4ИП (Укладка этого материала довольно трудоёмкая)

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Штатные шумоизоляционные маты:

 

...В вашем сообщении недопустимое количество изображений. Пожалуйста удалите часть из них и повторите отправку. ...

 

P.S. Полная версия отчёта: http://martin-service.ru/forum/6/30

 

Материал, фотографии: Шепоревич Игорь Александрович (Martin Smolensk), 2011г.

E-mail автора: Martin_service@mail.ru

88565014.gif
Ссылка на комментарий

Аккуратно сделал, люблю такой подход. Возник вопрос: почему Визомат МП? он ведь скорее конструктивный материал для заделки технологических отверстий, чем виброизолятор, жетский слишком... Для пола вроде даже по рекомедациям СТП предназначен Бимаст Бомб?

Ссылка на комментарий

{cut}

Тут готов поспорить! МП это 100% битум! Холодный - жёсткий, при нагреве - пластичный, при прикатке ж.валиком (в разогретом состоянии) ложиться на века! Не отдерёшь! + Вес материала солидный! При спаивании со штатным, кстати тоже битумным демпфером, получаем неплохой суммарный КМП.. да и второй слой мастичный изолон, что в принципе даёт эффект Бомба (Битум/фольга/мастика/ или Мастика/битум/фольга что в по-сути непринципиально)

 

Бомб - тяжело с ним работать! особенно на рельефе. Качественно уложить - умаешься, а не качественно не хотца!

 

Результатом доволен! Мелкие неровности исчезли вовсе, средние - перешли в разряд мелких = езда стала мягче да и плескание бенза в баке исчезло, что радует вдвойне!!!

Изменено пользователем Nord
88565014.gif
Ссылка на комментарий

Из тех битумных, с которыми я работал, все насмерть прилипают, на эту тему переживать перестал. А нагретая Бомба прикатывается примерно как нагретый визомат, может совсем чуток тяжелее из-за толщины. А вот второй слой мне понравился, прикольный материальчик. Воду сильно впитывает? Какой толщины он, а то на фото не видно?

 

P.S. арки передние снаружи не шумил? если нет - рекомендую, несложно, и эффект зачетный.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

4 мм толщиной ИЗОЛ 4П (SGM) (так по-моему называется)не плохой материал, только греть приходится феном МАСТИЧНЫЙ слой и немного фольгу МП... на горячую ложится "насмерть"

 

ИЗОЛ 4ИП (SGM) - вот так точнее

Изменено пользователем Martin (Smolensk)
88565014.gif
Ссылка на комментарий

Мартин, привет.

 

А почему два типа вибропоглотителя использовали? Причем, оба типа с близкими характеристиками?

 

Я вот еще о чем подумал. Если битумный вибропоглотитель так сильно меняет жесткость от температуры, то должен и КМП сильно меняться, т.е. материал должен иметь узкий интервал эффективных рабочих температур...

 

Случайно, с материалами Dynamat не работали?

Изменено пользователем Che Guevara
Ссылка на комментарий

To Martin (Smolensk) и Gogs :

Сразу огромное спасибо за хорошие и подробные описание процесса. Наконец-то закончил весь процесс оклеивания. Правда оставил без внимания крышу и задние арки с подкрылками снаружи. Эффект, конечно, очень замечательный, тишина идеальная. Но теперь стали слышны такие звуки, которые ранее были незаметны. В частности скрип (в районе задних дверей). Звук вроде как резинок уплотнения. Появляется при поперечном покачивании кузова( медленной езде по дороге с кочками и ямами). Пробовал избавиться, обработал все уплотнения силиконом, не помогло. Так и не могу понять где и что скрипит. Шумоизоляция- это очень сташная вещь!!!! Вот как теперь избавиться от оставшегося шума??? Этот скрип действует на нервы!!!!!

Ссылка на комментарий

Вот как теперь избавиться от оставшегося шума???

А никак! Или переделывать конструктив уплотнителей, рамок, усилителей и т.д. Хорошая шумка выявляет новые источники, я с этим столкнулся на Ксантии, когда начинаешь слышать скрип сварных швов кузова :shok: Недаром соревнования по автозвуку проводят на стоянке.

Главное - вовремя остановиться.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

audia8929 Обрати внимание на спинку заднего сиденья, в частности в места, где они защёлкиваются (скобы)!

Я почти месяц потратил на то, чтобы найти этого "сверчка"... Решение оказалось простым - пару витков тряпошной изолентой! и НАСЕКОМОЕ МЕРТВО! :skull:

88565014.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...