Карэн Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) {cut} С этого начинать надо-с дверей :db: Изменено 13 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + 9% скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
skey387 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Пробовал заизалировать лючек на заднем сидении под сидушкой, так как кажеться через него идет звукот правого заднего колеса(не уверен), путем наклейки сверху на него листа шумоизоляции.но особо не помогло.посоветуйте как бы это сделать пограмотней! Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Martin (Smolensk), Карэн - двери в первую очередь, согласен :) Поэтому все 4 двери первыми были закатаны 5-ю слоями шумки: 1. вибропласт-голд на внешний металл 2. сплен-8 на вибропласт 3. визомат-МП на все 3 технологических отверстия, с дырочкой для тяги замка (уплотненной битопластом) и местом под динамик. Материал специально для технологических отверстий, в холодном виде твердый как фанера (что нам и надо, отделить внешний объем динамика от салона) Также внутренний металл двери, не закрытый визоматом, оклеивается вибропластом-голд 4. вибропласт на карту двери, для виброизоляции и приятного глухого звука при постукивании. 5. битопласт-10 на вибропласт, для шумо-теплоизоляции, и чтобы карта двери села туго и не стучала/скрипела. Посадочное место динамика оклеено вибропластом, и все полости плотно набиты битопластом. После шумки дверей динамики начали нормально играть, появились хорошие чистые басы. В первую очередь это заслуга пункта 3 - разделения объемов. Штатная пенка-пленка толщиной меньше миллиметра эту функцию никак не выполняла :) А теперь новое из шумоизоляции: (фоток нет, сил не хватило на них, и времени) Сделал полную шумоизоляцию передних колесных арок и подкрылков в 4 слоя: На металл арки вибропласт-голд, на него сплен-8. На пластик подкрылка с обратной стороны (которая не к колесу) - тоже вибропласт-голд и сплен-8. Выбор сплена-8 был ошибкой, если кто будет делать - берите сплен-4. Все равно пришлось ободрать почти по всей площади половину толщины (он прекрасно расслаивается пополам, видимо его и делают из 2 слоев сплена-4), ибо подкрылок не влезал на свое место. Итог действа - пожалуй самый мощный эффект из всей шумки, не ожидал такого всего от пары арок. Даже от глобальной работы с полом меньше заметно было разницу (хотя тут конечно играет роль, что я заткнул последнюю брешь в шумоизоляции передней половины машины). Эффект по пунктам: 1. Звук шипов ушел ПОЛНОСТЬЮ! Он хоть и раньше не был громким, но все равно удивительно. 2. Мотор до 3тыс не слышно ВООБЩЕ, на 4тыс он еле еле заметен, на 5-6тыс его слышно, звук приятный, но далекий и абсолютно не давящий на уши. Если включить спорт-режим, мотор слышно с 2-3тыс, но тут играет роль соотношение скорость/обороты (отсутствие шума дороги и ветра). Но опять же звук "информирующий", не напрягающий слух. Что характерно - адреналина от рыка мотора при 5-6тыс меньше не стало - ухо человека штука адаптивная, где надо, услышит :) 3. Подвеска "стала еще мягче", за счет существенного уменьшения шлепков шин и звука работы подвески, ездить стало еще приятнее. Итого на данный момент сделано: капот, передние арки, пол, крыша, двери, передние и средние стойки, крышка багажника. В планах - задний диван (пол сделан только под ковром, под подушками заднего дивана пока ничего нет), задние стойки, багажник, задние арки и подкрылки. Еще подумываю сделать легкую тонировку или специальную шумозащитную/антивандальную пленку на стекла (они у меня двухслойные, но нет предела совершенству!), поскольку сейчас на скорости 100+ шум ветра безапелляционно доминирует над всеми остальными. Из-за этого же подумываю над уплотнением кузовных стыков, чтобы уменьшить завихрения. Как минимум стык передние стойки-крылья и дырка от датчика температуры на левом зеркале снизу (есть подозрение, что свист воздуха слева - ее заслуга, унификация правый/левый руль дает о себе знать). P.S. Да, я маньяк, просто я фанат тишины, и хочу сделать из своего ситра S-класс :) Пока что получается неплохо :) P.P.S. А еще вчера пришла моя заказная ковка, и вот тут то подвеска действительно станет еще мягче (да, это возможно!). С нетерпением жду теплой погоды, чтобы переобуться на лето наконец :) Nod и Карэн 2 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Видимо я что то пропустил. Где Вы описывали обработку крышу? Собственно вопрос в технологии снятия облицовки потолка. Летом хочу сделать. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Не пропустили, фотоотчет у меня только для пола есть. По крыше ничего сложного, если нет люка :) С люком отдельная песня... Снимаете плафоны, ручки, стойки (в общем все, что держит потолок). Сама облицовка держится на двухстороннем скотче-войлоке, просто аккуратно отрываете и вытаскиваете наружу. Очищаете металл крыши (штатную твердую шумку можно не рвать), клеите вибропласт-голд, поверх сплен-8. На облицовку потолка я клеил битопласт-10, сплен не советую - в месте контакта сплен-сплен будет скрипеть. К тому же битопласт легко проминается там, где зазор меньше. Советую все кабели либо битопластом приклеить к потолку, либо обклеить им-же, во избежании стуков и скрипов на кочках. Дальше двухсторонним скотчем клеите потолок на место, собираете все как было, радуетесь :) Эффект от крыши заметный, особенно в туннелях и в сильный дождь, ну и ее гул в целом уходит. AleksDav 1 Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) {cut} Вопрос практического характера! После разборки/сбора салона, дверей не повылазило ошибок (Подушек, АВС и т.д)? Изменено 15 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 а чего им вылазить,если аккума нужно отключать :search: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Аккум я не отключал (на свой страх и риск), просто не включал зажигание при снятых сиденьях. Если уж будете отключать, то после того, как отвинтите сиденья, перед отключением разъема, ибо их приходится двигать при снятии (я про электрические). Маленький совет - если сиденья "отключились" и не двигаются - закрытие/открытие двери вам поможет, поездят еще минутку :) Причем кол-во попыток неограничено, не зависит даже от "экономичного режима" :) Если припрет толкать куда-то машину с автоматом, из положения P селектор можно вывести без зажигания, потянув за палец-фиксатор вручную, он со стороны пассажира ближе к пепельнице, любой отверткой можно потянуть. Подушки есть в передних сиденьях, и в центральных стойках/потолке. Но сиденья снимать только при шумке пола, а те что на потолке и стойках вообще не снимаются, они не мешают. Вдоль боковой линии остекления сверху идет подушка-шторка, на задней стойке закреплен ее газогенератор. В средних стойках пиропатрон натяжителя ремней, но он тоже не мешает. В дверях вообще ничего нет, там из электрики - стеклоподъемник, замок, кнопочки, лампы в передних дверях снизу, зеркало также в передних дверях. Все эти элементы можно хоть на заведенной машине снимать. Так что проблем с ошибками при шумке избежать очень легко :) Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) {cut} Exclusiveное спасибо Изменено 16 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + 9% Ссылка на комментарий
Demonobond Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Дальше просто вытаскиваете кресло, предварительно придумав, куда его класть, ибо оно тяжелое (40-60кг). Это у Вас на эксклюзиве тяжелые - наверное электропривод. Кресло с ручной регулировкой, которых большинство едва ли 20 кг весит. А в целом - респект! я у себя только двери капитально сделал. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Exclusiveное пожалуйста :) С ручными сиденьями конечно попроще, их и двигать можно без аккума :) А от веса "эксклюзивных" я сам офигел, при попытке вынуть :) Моторы, кожа, на правом еще чейнджер... Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Exclusiveное пожалуйста :) Моторы, кожа, на правом еще чейнджер... Я не нашёл чейнджера! Умом дохожу, что должно быть, но не вижу глазами... под сиденьем с эл. приводами ящик для мелочёвки... а чейнджер где? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 У водителя ящичек - поддончик. А у пассажира на его месте чейнджер. Там коробочка такая, спереди закрыта шторкой. Шторку сдвигаете, и можно вынуть блок из 6 дисков. Если у пассажира есть ящичек - значит чейнджера нет. Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Если у пассажира есть ящичек - значит чейнджера нет. О-ОО! Значит Эксклюзивное кидалово! P.S. Gogs, подскажи такой вопрос (пост № 10) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25807&pid=538983&st=0&&do=findComment&comment=538983 Изменено 17 марта, 2011 пользователем Martin (Smolensk) Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Если у тебя магнитола цветная, то и чейнджера может не быть. У меня монохромный дисплей. По циферкам точно не скажу, на картинке видно плохо, а экран у меня другой. Но вообще там есть: 1. пробег от момента сброса, средний расход за этот пробег, средняя скорость (таких экрана два, сбрасываются независимо) 2. текущий расход (мгновенный), показывается на скорости больше 30, расстояние до точки назначения (выставляется водителем), пробег до заправки. P.S. в оффтоп ушли че то :) Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ... Зажигание больше не включать, подушки! ... Вопрос: А почему нельзя включать? Разве нельзя при отключенном аккумуляторе снять кресла, а потом включить? Планирую заниматься пару дней в теплую погоду возле гаража, ну и загонять в гараж на ночь недоделанную... Что будет, если при отключенных разъемах подушек завести двигатель? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 При снятии подушек лично я аккумулятор не отключаю. Просто делаю это с выключенным зажиганием. Вообще снятие аккумулятора при работе с подушками - пункт техники безопасности, теоретически (например при утечках в проводке) при подключении разъема подушки она может выстрелить. В общем на свой страх и риск. Насколько я понял из чтения форума - при включении зажигания со снятыми подушками выскакивает ошибка, которую потом можно стереть только лексией. Хотя мой опыт на данный момент говорит обратное - у меня плохо контачил разъем коленной подушки водителя, и на ходу неоднократно выскакивала "ошибка подушек или преднатяжителей ремней", которая уходила при восстановлении контакта. То есть разъем терял контакт многократно, комп пищал, через некоторое время ошибка пропадала (все на ходу!). Разъем я почистил и закрепил, проблема исчезла, ошибка больше не появлялась. Так что не удивлюсь, если и невключение зажигания со снятыми подушками лишняя предосторожность, но проверять на своей машинке не хочется :) Ну и советовать такие эксперименты тоже неправильно, это решение хозяина машины :) Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Еще вопросик: А почему на пол Бомбу? М2 будет мало? Вроде от арок и от дверей больше шума, чем от пола. Однако на них тонкая шумка клеится. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 не заморачивайся.(ничего не стрельнёт).клей фольгу с 3мм смолы(не знаю,как правильно назвать)и всё... :rolleyes:2 бравых парня -помогут затолкнуть в гараж! :biggrin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Еще вопросик: А почему на пол Бомбу? М2 будет мало? Вроде от арок и от дверей больше шума, чем от пола. Однако на них тонкая шумка клеится. Как то про материалы статью набросал Материалы для вибро-шумоизоляции (достоинства, недостатки, рекомендации) http://martin-service.ru/forum/4-46-1 Gogs и audia8929 2 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Ссылочка хороша, оценил ;) Таких тестов не видел в инете. А касательно вопроса audia8929[/b] объясняю: Во-первых бомбу клеить реально тяжело, наклеить ее на внешний металл двери через технологические отверстия сможет наверное только профессиональный проктолог... Во-вторых от пола шума все-таки больше, чем от дверей (звук и туда и туда идет от колес, и отраженный от дороги, но пол ближе к дороге и параллелен ей). К тому же на двери клеится аж 3 слоя виброизоляции (внешний металл, внутренний металл, обивка), поэтому с "бомбой" дверь будет весить, как у БТР. А это уже чревато проблемой с петлями. На арки колес вообще часто советуют бомбу, я внутри именно ей катал. У них не очень сложный профиль, а шума много. Со стороны колес я арки оклеивал "вибропласт-голд" из соображений сложности, бомбу там наклеить проблематично. P.S. вообще вместо М2 советую вибропласт-голд, он чуть-чуть дороже, но лучше работает и НАМНОГО легче клеится. Голд при желании можно голыми руками без фена раскатать даже по сложной поверхности, с фактурой фольги они угадали на 100%. audia8929 1 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Наклейка на пол слоя М3, на него М2, а сверху сплен. Результат лучше будет, чем если бомбу и сплен? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Что такое М3? я такого в ассортименте СТП не нашел... А насчет сплена - на пол я его вообще клеить не стал, там толстые штатные маты из весьма солидного материала на вид, а заиметь геморрой с лишней толщиной пола не хотелось, еще потом встанут криво штатные маты формованные, и будет горбатый пол. Кстати на других машинках, у которых снизу нет таких матов, на пол кладут не сплен, а изотон (тот же сплен, но без самоклейки). Причина - если придется сушить машину, сплен не оторвешь от пола. Ссылка на комментарий
Martin (Smolensk) Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Готовлюсь к проекту по шумоизоляции своего С5... Пол с пер. арками, зад. арки и попозже двери. Выложу большой фотоотчёт и комментариями... 1. Дело на в суммарной толщине М3+М2!! Да и для чего делать двойную работу? (М3+М2) В домашних условиях суммарно КМП всё ровно не получить! 0.29 + 0.19 не получится 0.48!!!! Львиная доля зависит от качества укладки материала. Качественно уложить мастичный М3 + также М2... Извините! 7 потов соёдёт и не захочешь никаких бутербродов.. Тогда уж лучше БОМБ! 2. Про сплен. По предварительной отценке, он там вообще не нужен! Штатные маты С5 напоминают маты Лендровера: и Ягуара: (Оба экспоната не шумные!!!) Сплен или Изолон при такой штатке "Слону-дробина" Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Martin (Smolensk) Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Неправильно мысль выразил, да еще и забыл что ты сплен не ложил. Я имел ввиду, если поклеить 2 слоя тонких листов, то по сравнению с такой же толщиной, но одного слоя, разница какая? По идее бутерброд должен лучше быть в качестве изолирования: слой битума-фольга-слой битума-фольга. Martin (Smolensk), когда планируешь провести работы? Может дождусь и твоих результатов. Для более полного обучения Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти