rusl Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Подскажите, кто знает! Дизель Xsara Picasso 2000 г.в. на пргогретой машине при нажатии газа валит черный дым, движок как-то стал громче работать. В чем дело? Ссылка на комментарий
KingMikle Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Возможно на фоне снижения морозов, те парафины которые примерзли в топливном фильтре, оттаяли и пошли гореть. Попробуй выехать на природу и дай мафинке "пробз--ся" на сильном газу. Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию, необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама себя определить к действию не может. Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию, не может сама себя сделать не определенной к нему. Барух Спиноза Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 дабы не быть голословным привожу ПРИМЕР еще вариант с маслом в цилиндрах, но там скорее сизый дым, нежели черный... в любом случае лучше побыстрее на сервисе разобраться. удачи! PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) Форсунки плохо распыляют топливо отсюда черный дым и жесткая работа двигателя в первую очередь смотри распылители.Либо недостаточное давление из за этого тоже может быть плохой распыл. Изменено 12 января, 2009 пользователем Neo Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Фильтра проверь, воздушник особенно. А лучше форсунки на диагностику и компрессию в цилиндрах мерять. Если что, распылители н сильно дорого стоят, комплект 150 евро. Если есть спец знакомый, пусть на глаз и слух скажет, может и сразу, без диагностики поменять распылители, так как она тоже денег стоит, каких 50-70 евро могут содрать, там стенд особый нужен.Ну а компрессию, так для успокоения души. Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Подскажите, кто знает! Дизель Xsara Picasso 2000 г.в. на пргогретой машине при нажатии газа валит черный дым, движок как-то стал громче работать. В чем дело? Интересно узнать чем всё закончилось.У меня приблизно тоже самое при сильном газе (светофор или ещё как) черный выхлоп дыма, правда сразу проходит, вроде как газанул облочко черное выкатилось и фсе. По ссылке статью прочитал и особо ничего не понял, там вроде как о том когда постоянно валит черный дым, а если как у меня при прогазовке и то не более одной секунды, тогда это как? Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Интересно узнать чем всё закончилось. У меня приблизно тоже самое при сильном газе (светофор или ещё как) черный выхлоп дыма, правда сразу проходит, вроде как газанул облочко черное выкатилось и фсе. По ссылке статью прочитал и особо ничего не понял, там вроде как о том когда постоянно валит черный дым, а если как у меня при прогазовке и то не более одной секунды, тогда это как? Это нормально при резком нажатии газа так и должно быть . Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 и все же основная неисправность при появлении черного дыма на дизеле - плохое распыление топлива форсунками. Так же Lagom указал хорошую ссылку. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
den1984 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 утром собрался ехать на работу,сел в авто завел,работает отлично поехал.тянет хорошо,но заметил что педаль тормоза дубовая,не ужать и еле-еле тормози,но при этом едит хорошё,проехал 5-7 км появились нормальные тормоза и педаль по мягче стала,но пропала тяга,жму педаль газа и не какой реакции:(обороты поднимаються немного и всё дальше не хотят,помогите пожалуйста нет сил уже с неё бороться... Ссылка на комментарий
pic Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Если тормоз дубовый, значит вакуума в усилителе тормозов не хватает. Наверное паразитный подсос воздуха. Проверяйте, где неплотность. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 den1984, Смотри вакуумный насос на моторе, целостность вакуумного усилителя тормозов и всей вакуумной систему управления ЕГР и заслонки на впускном, если он есть. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Popesych, а как это связать с пропажей тяги? Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 den1984 Если нет тяги и дымит, то 99,9%, что накрылся расходомер воздуха Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 motorvint, При открытом ЕГР тоже будет малый расход воздуха - аки расходомеру кердык. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Popesych, неисправности ЕГР: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при небольшом открытии дроссельной заслонки, остановка двигателя вследствие обеднения горючей смеси на холостых оборотах Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 motorvint, У меня однажды пропала тяга ,чёрный дым пошёл,- слетел патрубок с интеркулера , вчера шёл чёрный дым из трубы минут 15 при педали в пол , тяга не пропала, потом само прошло , наверное потому что езжу мало ,заведу работает на холостых потом глушу ! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 А можно вопрос от чайника? Я, как-то немало проездив на дизелях, усвоил одну штуколясину. А именно - нет там вакуумного усилителя! В дизеле вакуум ваще и взять неоткуда *-) Там стоит помпа и усилитель НЕ вакуумный. Аль я совсем сдурел на старости лет? Просьба к "дизель-гуру" указать то самое место , откуда они возьмут разрежение (вакуум) Ага? Ждем-с ))) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Пегас, Извини, но расстрою тебя ,- у меня вакуумник есть ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 ИМХО дело не в вакууме а в разряжении, (не поправляйте что это одно и тоже), а оно при всасывании воздуха в цилиндр есть везде! + придуманные насосы...(в основном для турбиков) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 motorvint, У меня однажды пропала тяга ,чёрный дым пошёл,- слетел патрубок с интеркулера , вчера шёл чёрный дым из трубы минут 15 при педали в пол , тяга не пропала, потом само прошло , наверное потому что езжу мало ,заведу работает на холостых потом глушу ! m724, 99,9% для расходомера . 0,1% оставил для тебя и .... . :bye: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) motorvint, Popesych, неисправности ЕГР: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при небольшом открытии дроссельной заслонки, остановка двигателя вследствие обеднения горючей смеси на холостых оборотах Это для бензина цитата.Пегас, На моторах, где нет вакума ( Б.Е.А. как может быть разряжение если у дизелей нет дросселя а значит единственное сопротивление входящему потоку воздух может обеспечить только воздушный фильтр (не берем ЕГР систему на ХДИ с Евро 3 и выше, где дросель есть для ЕГР, но это ничего не меняет)) стоит вакуумный насос на распредвале. Я больше скажу на моторе 1.6ТурбоБензИнтеркулерПрямойВпрыск с супер наворотами по впуску воздуха в цилиндры на ХХ оборотах тоже вакума нет во впускном и тоже там на рапредвале стоит вакуумный насос. Ведь в машине тормоза есть, а век Ксантий с ее гидравликой LHM на тормоза ушел в небытие.... Опять вернулись на вакуумный усилитель тормозов. Ну Вы блин даете (С) По теме.... Когда педаль тормоза жесткая (либо вакуумный усилитель либо вакуума нет) и тут еще моща пропадает быть может из-за ЕГР, который тоже управляется вакуумом. Так складываем 2+2 и получаем..... Изменено 11 января, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 получается не увязочка. Пост 9 "тянет хорошо,но заметил что педаль тормоза дубовая,не ужать и еле-еле тормози,но при этом едет хорошё, проехал 5-7 км появились нормальные тормоза и педаль по мягче стала,но пропала тяга,жму педаль газа и не какой реакции". Что ты пишеш: "Когда педаль тормоза жесткая (либо вакуумный усилитель либо вакуума нет) и тут еще моща пропадает быть может из-за ЕГР, который тоже управляется вакуумом". Тут еще моща не пропадает, она пропадает тогда когда появляется "вакуум". 2-1 получаем? И объясни пожалуйста как может пропасть мощь из за ЕГР. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 motorvint, А в чем неувязочка? связь дубовая педаль и плохая тяга может быть по цепи вакуумник-вакуум-ЕГР. А вот что и как это уже надо смотреть. Я не претендую на 100 про моей версии, просто пусть проверит всю вакуумную систему. Может и расходомер кердык, но я связи с дубовой педалью и расходомером ни вижу просто никакой. И объясни пожалуйста как может пропасть мощь из за ЕГР.Очень просто. При открытом ЕГР (почему он открыт мы не знаем, но причин масса) мотор сосет свои же выхлопные газы, добирая нехватку свежим воздухом. Соответственно через расходомер проходит меньше количества воздуха, чем надо было бы мотору при закрытом ЕГР (а мозги думают что они закрыли ЕГР). Вот и льют мозги палива на то малое количества воздуха. От сюда и тупая машина. Такой же эффект и при неисправном расходомере. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Пегас, На моторах, где нет вакума...... .... там на рапредвале стоит вакуумный насос. Ведь в машине тормоза есть, а век Ксантий с ее гидравликой LHM на тормоза ушел в небытие.... Опять вернулись на вакуумный усилитель тормозов. Ну Вы блин даете (С) Неувязочка.Вакуумный насос штука наверно хорошая, но банальная помпа создающая давление ИМХО проще. На всех авто, которые у меня были с дизелями и гидравлическими тормозами стояла именно помпа. Усилилитель тормозов просто там работает не от разряжения, а от давления. Есть у меня мнение, что усилитель тормозов на бензах и дизлах, имеет разные каталожные номера и абсолютно не взаимозаменяемые :pardon: Впрочем я не утверждаю что абсолютно прав, может у Ситроен был свой подход и они сделали на разряжениии, хотя сомневаюсь. ЗЫ Век тормозов на LHM наверно и кончился на Ксантиях, но начался на ДС, потом жил на ЖеЭс, ЦеИкс и Хмырях И ничего - замечательно жил :yahoo: Кстати, вернулись к "отдельной тормозухе" только после перехода на электрические насосы, а до этого все насосы работали на прямом приводе от КВ и ременном от РВ. :acute: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Пегас, На всех авто, которые у меня были с дизелями и гидравлическими тормозами стояла именно помпа. Усилилитель тормозов просто там работает не от разряжения, а от давления. Хотел бы знать что за авто были. За мою немалую практику изучения устройства авто и по литературе и "по щупать ручками" я не разу не читал не слышал и не трогал такое, что бы на вакуумный усилитель (одно слово вакуумный говорит о вакууме) подавали давление воздуха. Есть у меня мнение, что усилитель тормозов на бензах и дизлах, имеет разные каталожные номера и абсолютно не взаимозаменяемые Впрочем я не утверждаю что абсолютно прав, может у Ситроен был свой подход и они сделали на разряжениии, хотя сомневаюсь. С5 одинаковые на одной мощности мотора, без разницы бенз это или дизель. На 406 тоже. И на Пикассо. Это так по быстрому по бэкапу пробежался. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти