tema1305 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Прошу прощения если подобная тема уже была, честно не нашел.Двигатель работает неустойчиво, весной чистил инжектор винсом, недавно почистил дроссельную заслонку и датчик абсолютного давления (вроде так называется), но изменений нет. Так вот кроме холостого хода есть другая проблема, машину дергает при трогании и переключении (сцепление новое), а еще если резко нажать педаль газа, при обгоне например, то машина не едет, как держит кто, чуть приотпустишь и вроде едет, приходиться ездить как пенсионеру, бывает что при такой тупости мигает чек, в основном моргает, когда с 5 на 4 и газ в пол. Это при выключенном климате, если его включит то совсем беда.Все это в основном на горячую, пока машина не нагрелась- едет более менее нормально, но холостой ход не очень. Если на скорости включить нейтраль то обороты ровные. Вот как бы в двух словах. Может это быть изза катализатора, может датчик какой приказал долго жить,форсунки, одна или несколько забиты или все может быть гораздо хуже? Всем кто отзовется большое спасибо. P.S. в субботу скорей всего я получу ответы на эти вопросы, еду к m724, но до конца недели еще ездить на работу, это 50 км в день и до москвы доехать, это около 300 км Ну вот, объединили, снова мой вопрос затеряется(((. Свечи менял 5 тыс км назад Изменено 7 июня, 2011 пользователем tema1305 m724 1 Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Ну и где отчет после посещения m724. Болячка один в один. Выходят из строя свечи. Похоже сегодня третий комплект свечей крякнулся. После установки новых свечей троение пропадает. Варианты? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 igozakh,Какие свечи ставите ? Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 BOSCH FR8SE0, EYQUEM RFN58HZ, BOSCH FR8SE0. Двигатель 1,6 16 клапанов автомат. Вчера подключали комп, что-то типа "пропуск 4 цилиндра". Прошлый раз было тоже самое. Правда у них прога не родная и ошибку прошлый раз не скинула. Катушку менять говорят дорого. Читал что свечи могут выходить из строя из-за неправильной работы форсунок. Советуют поменять одну форсунку и свечу(4 цилиндр). Чистка форсунок - деньги в трубу, по их мнению. правда форсунка тоже удовольствие не дешевое. Еще могу добавить, что увеличился расход топлива и тяга не такая веселая как была. Вот еще что заметил. Ей как будто воздуха не хватает, когда резко газуешь на холостом,патрубок и коробка с воздушным фильтром аж сжимается. Фильтр поменял эффект тот-же. Может оно, конечно, так и должно быть. Я когда свечи последний раз менял, было предчувствие что это месяца на 2. так и оказалось. Правда вчера перед тем как это началось залил бензина полбака, лампочка горела. Я склоняюсь к форсункам. У меня машина 3.5 года их не разу не не менял и не чистил. Что посоветуете уважаемые. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 igozakh, Поищите свечи DENSO , лучше если иридиевые найдёте ! Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 m724, хотите сказать что все дело в свечах? Иридиевые свечи DENSO встанут в 2-3 рубля. Та же форсунка. Мне, кажется что выпадание свечей в осадок это проявление проблемы, а сама проблема в другом. Хотя у вас как я понял большой опыт, не могли бы аргументировать, чем замена свечей лучше замены форсунок или катушки. Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 раньше ей(Саре) хватало обычных Ссылка на комментарий
tema1305 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Ну и где отчет после посещения m724. Болячка один в один. Выходят из строя свечи. Похоже сегодня третий комплект свечей крякнулся. После установки новых свечей троение пропадает. Варианты? У меня поменяли блок зажигания или как он там называется, что на свечи одет. Машина ожила, но плавание оборотов осталось. Свечи пока не менял, как вариант может пропадет после замены Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Мне тоже надиагностировали катушку. Поменял. Пока все нормально. Ссылка на комментарий
ixsnet Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 У меня тоже проблема с оборотами.... поясняю на холодную машинка (ситроен ксара 1.6 16V) работает идеально, но стоит двигателю нагреться приблезительно до t-90, то начинает подтраитвать, теряется мощность, может вообще отказаться поехать. Дроссельную заслоку меня 1.5 года назад. На форуме прочитал, что данная проблема может возникнуть из-за неисправности катушки. Заменил катушку и свечи (bosh) проблема не исчезла. Поехал на диагностику показала - кучу ошибок связанной с форсункой № 1. Заказал форсунку, должна придти через несколько дней, после замены отпишусь. Но если ответ у кого нибудь есть заранее напишите. Ссылка на комментарий
coolusver Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Хочется поделиться своими злоключениями. Случилось как всегда то что не ожидал. На днях выезжал с парковки, произошел щелчок, зажегся "джеки-чан" запиликал зуммер и машина заглохла. Завел с 5 раза, двигатель троит на оборотах до 2000, если подгазовывать, то вроде бы машина едет. Но где-ж в городе свободный проезд, везде пробки. Домой добрался с трудом. Думал умерла свеча, так как тыс 20 уже наездил после замены (свечи ставил NGK BKR6EZ). На следующий день вооружился инструментом полез менять свечи. 2 из 4-х уже имели трещины в изоляторе. Заменил на имевшиеся бу исправные. Машина заводиться отказалась. Пришлось звонить в сервис, договариваться о сдаче машины в ремонт. Оттащил на галстуке, благо дело не так далеко от дома (Авантайм-Юг, Екатеринбург). Уехал домой. Через 2 часа позвонили и сообщили что диагностика выдала печальны факт что одной форсунке пришел кердык, но в сервисе их в наличии нет (странно ведь это официальный дилер Ситроен), но есть одна завалявшаяся в магазине Рено-Пежо. Вот на следующий день пришлось взять ноги в руки и метнуться за странной деталью под кодовым названием 1984.E0 на другой конец города. Предполагалось, что оригиналы стоят дорого, но цену назвали для такой маленькой детальки состоящей из куска нанопластика с еще меньшим кусочком наножелезки и разъемом на 2 контакта аж 5100 целковых. Но деваться некуда пришлось брать. И вот я осчасливленный несусь обратно в сервис сдаю искомую деталь и спрашиваю, через сколько времени можно будет забрать машину. Ответ: 1,5 - 2 часа, но мы вам позвоним. Звонка ждал 6 часов, пока сам не позвонил. Мне ответили, что машину можно забрать. Я спрашиваю, а что-ж не позвонили что она готова. Извинились и отмазались мол документы только что принесли. Вот такой у нас сервис. А стоимость замены этой самой форсунки по прайсу целых 147 руб. Исходя из стоимости нормочаса в 800 р. На замену потратили минут 15. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем coolusver Ссылка на комментарий
security Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 привет всием, ... причина в том што мой ц3 2001г 1.4 бенсин, на малых оборотах троит... Но едет хорошо и тиага ест... Помениал катализатор, свиечи, новый лиамбда сенсор... Но нешто непомпгло... Может кто то подскажет какой то совиет.... ? заранее блогадарен [notice]+9% за повторное открытие темы. Читайте эту тему.[/notice] Ссылка на комментарий
magelis Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 здраствуйте всем. недавно взяли с женой citroen c3 2002года.пробег 84000км. немного поездив началась такая проблема ,двигатель когда прогреется на холостых начинал дитанировать и глохнуть при этом выдавал ошибку. зделали диагностику и выяснилось что фарсунка 3 цилиндра выходит из строя. поменял фарсунку а проблема не исчезла. на холодную двигатель заводится отлично но стоит ему прогрется то цилиндр начинает отказывать. свечи менял дважды,без результатно.и при дитанации двигателя либо он глохнет либо наоборот повышаются обороты около 2000-3000т.оборотов но нажав на педаль и отпустив газа.обороты падают и двигатель глохнет. при дитанации двигателя если продолжить движение то через 3-5км не работающий цилиндр начинает подхватывать и работать равномерно,но стоит заглушить двигатель и заново запустить то проблема с цилиндром продолжается.что самое интерестное что такая проблема не всегда но частенько. подскажите в че может быть проблема? спасибо. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 может контакт плохой в форсунке, и она то работает, то не работает, у меня так было в ксантии с лямбда- зонтом, пока скруткой не скрутил - мучился. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
kirikiri Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) у меня подтраивает иногда, когда сильно торможу. Когда с 4ой 5ой на нейтральную ухожу, пару раз подпрыгнут обороты до 1200 а потом нормально. хз почему так. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем kirikiri Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти