nik51 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Доброго времени суток. Ехал на перепрошивку двигателя. При резком нажатии газа при обгоне, отключилась турбина, пропала тяга и заработал вентилятор охлаждения двигателя. Машина стала ехать какими-то рывками. Остановился, сбросил клемму ошибка пропала, вентилятор перестал работать. Поехал дальше, но при резком нажатии на газ опять начались рывки и пропадание тяги. При плавном нажатии на газ машина едет нормально. У дилера расказал о проблеме, сказали, что при прошивке все придет в норму. Но прошивку поставить им не удалось (не было интернета). Отдали машину ошибки сбросили. На обратном пути история повторялась неоднократно. В распечатке ошибок присутствует одна ошибка P023A Команда выключения муфты водяного насоса двигателя. Вопрос что это за ошибка, исчезнет ли она при прошивке или потребуется ремонт. Ссылка на комментарий
nik51 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Всем привет! 14 апреля пригнал машину к ОД на перепрошивку. Повторно расказал приемщину о проблеме. заодно решил поменять масло. Машину отдали через 6 :blink: :spiteful: часов. Спрашиваю Проблема с двигателем исчезла. Мастер отвечает - Да, пройдемте проверим. Садимся проезжаем сто метров, проблема повторяется. Машину срочно загоняют в ремзону. Проводят какие-то манипуляции, через полчаса предлагают заменить свечи. Говорю Меняйте. Еще через полчаса говорят короткое замыкание электромуфты водяного насоса, машину эксплуатировать нельзя или под вашу ответственность. В результате машина остается у ОД я добираюсь домой на перекладных. При более точной диагностике (терминология ОД) определяют неисправность топливного насоса. Запчасть заказывают только 20 апреля. Приходит в начале мая - ставят ничего не изменилось. 14 мая я требую у ОД машину на замену для проезда в отпуск. На моей машине проверены фазы газораспределения, промыта ВСЯ топливная система (слова ОД), посланы запросы в СИтроен, ждут ответа с дальнейшими рекомендациями. Машина остается у ОД для дальнейшего ремонта. И вот 21 мая ОД сообщает, что машину можно забирать она исправна. Прошу более подробно написать, какая неисправность была устранена. Вот текст письма: "На Вашем автомобиле, при диагностике низкого контура топливной системы, было обнаружено засорение сеточки топливного фильтра, поэтому топливо не поступало к форсункам автомобиля. Это не является дефектом производителя, не попадает под действие гарантии и расходы по диагностике и чистке топливной системы ложаться на клиента. В связи с тем, что работы по выявлению и устранению неисправности заняли продолжительное время, в целях повышения лояльности клиентов к марке было принято решение произвести работы за счет сервиса, т.е. бесплатно для Вас. Также рекомендуем Вам поменять свечи и катушки. Стоимость свечей 1600, стоимость катушек 8120, стоимость работ по замене указанных деталей 680 р. Прошу Вас принять решение о замене свечей и катушек для предотвращения появления неисправностей или отказе от их замены. В связи с необходимостью заказа катушек, решение прошу направить в кратчайшие сроки." Что такое - низкий контур топливной системы, - где находится эта сеточка, - когда рекомендована замена свечей и катушек зажигания (книжки под рукой нет). Спасибо за внимание и ответы. Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 nik51,сочувствую, но похоже на какой то тупой развод. формулировка "не является дефектом производителя, не попадает под действие гарантии и расходы по диагностике и чистке топливной системы ложаться на клиента" просто отводит их от гарантийной замены авто. Сколько времени машина проторчала у них? Не пора просто просить деньги за авто обратно (кажется у кого то из форумчан был опыт). и при чем тут свечи и тем более катушки. И свечи вы вроде как только меняли. вопросы ваши. низкий контур - это все что до топливного насоса высоко давления. То есть бензобак. в нем и сидит фильтр грубой отчистки (сеточка). Как оно снимается и разбирается - не могу сказать. Может, и не разбирается вовсе. Свечи 25000 кажется должны ходить. Но в мои 40000 у меня уже третий набор (или 4 я уже сам не помню). Пробивает намертво свечи плохим бензином (нерабочая свеча как правило черная вся в бензине, масле и коричневым изолятором). Заменить свечи и катушки лучше уж самому - хоть сэкономите 680р - дилер вообще постыдился бы деньги брать. И вот мне интересно, катушки вдруг стали неисправными? А не дилер их должен заменить по гарантии? Короче, с Ситроеном все очеень сложно - я смотрю не только в моем городе. Удачи. Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Вот бы появились бы АЗС Citroen и всю ответственность за топливо можно было бы свалить на них))) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Вот бы появилась человеческая правовая основа для разбирательства и возмещения ущерба, и можно было бы свалить на продавца бадяжного бензина. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Вот бы появились бы АЗС Citroen... А вот бы ещё поменьше всяких "поднимателей" давно убитых тем, тем более не имеющих никакого отношения к двигателю ( на В7-то) :) Ссылка на комментарий
tiksinec Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 ... А с QUARTZ INEO ECS ничего более не останется как ждать очередной ревизии ГБЦ. Чем ТНР менее надежен? Бензин нормальный и масло не ECS и будет нормуль. Косяков первого поколения уже нет, про нагар выше. я что-то пропустил, а почему не ECS ведь оно прописано в сервисной книжке? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти