Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отключение турбины 150THP


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Ехал на перепрошивку двигателя. При резком нажатии газа при обгоне, отключилась турбина, пропала тяга и заработал вентилятор охлаждения двигателя. Машина стала ехать какими-то рывками. Остановился, сбросил клемму ошибка пропала, вентилятор перестал работать. Поехал дальше, но при резком нажатии на газ опять начались рывки и пропадание тяги. При плавном нажатии на газ машина едет нормально. У дилера расказал о проблеме, сказали, что при прошивке все придет в норму. Но прошивку поставить им не удалось (не было интернета). Отдали машину ошибки сбросили. На обратном пути история повторялась неоднократно. В распечатке ошибок присутствует одна ошибка P023A Команда выключения муфты водяного насоса двигателя. Вопрос что это за ошибка, исчезнет ли она при прошивке или потребуется ремонт.

C140KT51.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

14 апреля пригнал машину к ОД на перепрошивку. Повторно расказал приемщину о проблеме. заодно решил поменять масло. Машину отдали через 6 :blink: :spiteful: часов. Спрашиваю Проблема с двигателем исчезла. Мастер отвечает - Да, пройдемте проверим. Садимся проезжаем сто метров, проблема повторяется. Машину срочно загоняют в ремзону. Проводят какие-то манипуляции, через полчаса предлагают заменить свечи. Говорю Меняйте. Еще через полчаса говорят короткое замыкание электромуфты водяного насоса, машину эксплуатировать нельзя или под вашу ответственность. В результате машина остается у ОД я добираюсь домой на перекладных. При более точной диагностике (терминология ОД) определяют неисправность топливного насоса. Запчасть заказывают только 20 апреля. Приходит в начале мая - ставят ничего не изменилось. 14 мая я требую у ОД машину на замену для проезда в отпуск. На моей машине проверены фазы газораспределения, промыта ВСЯ топливная система (слова ОД), посланы запросы в СИтроен, ждут ответа с дальнейшими рекомендациями. Машина остается у ОД для дальнейшего ремонта.

И вот 21 мая ОД сообщает, что машину можно забирать она исправна. Прошу более подробно написать, какая неисправность была устранена. Вот текст письма:

"На Вашем автомобиле, при диагностике низкого контура топливной системы, было обнаружено засорение сеточки топливного фильтра, поэтому топливо не поступало к форсункам автомобиля. Это не является дефектом производителя, не попадает под действие гарантии и расходы по диагностике и чистке топливной системы ложаться на клиента. В связи с тем, что работы по выявлению и устранению неисправности заняли продолжительное время, в целях повышения лояльности клиентов к марке было принято решение произвести работы за счет сервиса, т.е. бесплатно для Вас. Также рекомендуем Вам поменять свечи и катушки. Стоимость свечей 1600, стоимость катушек 8120, стоимость работ по замене указанных деталей 680 р.

Прошу Вас принять решение о замене свечей и катушек для предотвращения появления неисправностей или отказе от их замены. В связи с необходимостью заказа катушек, решение прошу направить в кратчайшие сроки."

Что такое

- низкий контур топливной системы,

- где находится эта сеточка,

- когда рекомендована замена свечей и катушек зажигания (книжки под рукой нет).

Спасибо за внимание и ответы.

C140KT51.png
Ссылка на комментарий

nik51,сочувствую, но похоже на какой то тупой развод. формулировка "не является дефектом производителя, не попадает под действие гарантии и расходы по диагностике и чистке топливной системы ложаться на клиента" просто отводит их от гарантийной замены авто. Сколько времени машина проторчала у них? Не пора просто просить деньги за авто обратно (кажется у кого то из форумчан был опыт). и при чем тут свечи и тем более катушки. И свечи вы вроде как только меняли.

вопросы ваши.

низкий контур - это все что до топливного насоса высоко давления. То есть бензобак. в нем и сидит фильтр грубой отчистки (сеточка). Как оно снимается и разбирается - не могу сказать. Может, и не разбирается вовсе.

Свечи 25000 кажется должны ходить. Но в мои 40000 у меня уже третий набор (или 4 я уже сам не помню). Пробивает намертво свечи плохим бензином (нерабочая свеча как правило черная вся в бензине, масле и коричневым изолятором). Заменить свечи и катушки лучше уж самому - хоть сэкономите 680р - дилер вообще постыдился бы деньги брать.

И вот мне интересно, катушки вдруг стали неисправными? А не дилер их должен заменить по гарантии?

Короче, с Ситроеном все очеень сложно - я смотрю не только в моем городе.

Удачи.

ab148559.gif
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вот бы появились бы АЗС Citroen...

 

А вот бы ещё поменьше всяких "поднимателей" давно убитых тем, тем более не имеющих никакого отношения к двигателю ( на В7-то) :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

...

А с QUARTZ INEO ECS ничего более не останется как ждать очередной ревизии ГБЦ.

 

Чем ТНР менее надежен?

Бензин нормальный и масло не ECS и будет нормуль.

Косяков первого поколения уже нет, про нагар выше.

 

я что-то пропустил, а почему не ECS ведь оно прописано в сервисной книжке?

39fjqbzn.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...