emaho Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 29000 тыщ, пробег нормальный. Иногда бывает детонация, если гуано в бак залить. С уважением, Ссылка на комментарий
krotholeo Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Ну привет всем еще раз. Не удержался пишу - после замены цепи и натяжителя в августе (см. выше) вчера все повторилось - пропала тяга и загорелся check engine. C чем я себя и поздравляю, лечение от У-сервиса прожило аж 4 месяца, завтра записан в автомир на Дмитровке посмотрим как они будут чинить. До конца гарантии осталось 5 месяцев.... Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) случилось и с нами (2011г.в.)...на ходу Engine fault repair needed пропадает тяга, подмигивает чек с приборки и индикатор низкого уровня ож. сделали стоп 5-ти минутку заглянули под капот а тама чуть выше min уровня, видимо жижа приподнялась и пошуршала моя лошадка, как и прежде...правда под огни яркого чека...решил значит на след день к автомиру на дмитровку...собственно утро след дня (спустя сутки после сего казуса*))...чек потух и не подает признаков жизни*))...поэтому ограничились добавкой ож. все это случилось на 6000км пробега...сейчас уже к 10000км...скачки продолжаются*)) не считаю ЭТО каким то серьезным недугом, смотрю на это с улыбкой, (хех пока на гарантии то*)), и так в жизни хватает переживаний, ещё из за этих чеков так убиваться*) Изменено 10 января, 2012 пользователем dzedun Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 dzedun, а ошибку считывали? не могло же его так сплющить только из-за уровня антифриза. Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ошибку не считывали, покуда чек не горел, с предложением "диагностики за свой счет" (раз чек не горит) я ознакомился, но отказался. да и диагностика со слов мастера заключалось в стирании этой самой ошибки, тип ездить же не мешает. мастер тоже сначала сказал что не могло...было так: сие случилось из за плохого качества топлива, забрызгало свечи потом они просохли, где вы заправлялись последний раз...и бла бла бла. собственно в разговоре я спросил могло ли из-за низкого уровня ож, сказал что могло, тип у охлождения турбины свой контур, видимо ей не хватило и электроника её пнуло в аварийный режим...(хотя эти его слова были больше похоже на догадки) на том и разошлись в общем и целом...ну было и было, я считаю что электроника всё сама сделала, правда остался вопрос почему ож так упала низко, сейчас вот держится на одном уровне и нисколечки это не портит те прекрасные и замечательные впечатления от машины Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Ну про бенз - это у них любимая песня, лишь бы ни хрена не делать... А вот про ошибку - смешно... Они обязаны выяснить причину появления ошибки, для этого она и сохраняется в памяти, бездельники. Про отдельный контур охлаждения турбины он сказал правильно. Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) так товарищи и предвещали такого рода ответы *) про бенз(прост я первый раз столкнулся с сервисом дилера)...я сидел и с улыбкой на него смотрел*) вот про ошибку я ему тож толковал, мол может посмотрите, вдруг стрелнет что нить серьёзное...и про память тоже...а он всё как по субтитрам...чека нет, нет проблем*)))...а ошибок тип там может быть тыщи три, тип мы ничего делать то с ней и не будем, да согласен три тысячи первая будет ваш загоревшийся чек...мы просто сделаем ей делит и все *)...а про выяснение причины..он ж сразу сказал, плохой бенз льете *))и диагностика не нужна...на глаз *) по подтекам на лючке бензобака видимо определяют*) Изменено 11 января, 2012 пользователем dzedun Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 В журнале ошибок вместе с ними запоминается пробег, при котором они произошли. То, что Чек не горит, ничему не мешает. А вообще, применительно к Автомиру в целом и к Автомиру на Дмитровке в частности, надо помнить, что есть два эффективных механизма воздействия на него - его собственная клиентская служба и горячая линия Ситроена. Плавали, знаем, рекомендуем. Иначе продолжайте и дальше с улыбкой их выслушивать. С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 да не поэтому я их с улыбкой выслушивал*)...читайте внимательней...да и уже не по теме совсем трещим...в общем и целом на эксплуатацию авто это никак не повлияло, чему я безмерно был рад Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 В таком случае желаю удачи и успехов в дальнейшей эксплуатации авто! Просто прочитал про Вашу ситуацию и нахлынули воспоминания :greeting: С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
dzedun Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 ага, спасибо :thank_you: хочется быть уверенным, что она будет без проблемной *) Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Мои последние (хотелось бы так верить) по данной теме приключения. Краткая история болезни: замена ТНВД в гарантийный период, овощ по ходу, ревизия ГБЦ+цепь за свои кровные в 2 года и 30000км. Пробег 36000. Заправка теперь только 98 лукойл. Иногда слышу детонацию, но машину не мучаю и не форсирую обороты. Вроде проходит и нормально работает турбина. Собрался на север в гости на Новый год. Последняя заправка 98 Тобольск Лукойл. А дальше таких заправок там нет. Пришлось разок заправиться полный бак Роснефть. Пробег после этого дела км 400 - чувствую тяга пропадает. На сухом уже баке докатил до Тобольска и заправил тот самый 98 под горло. Ну тяга то уже не появилась... И после Тобольска схватил чек енжин - антиполлюшен. Ошибку сняли дома. Первый вопрос - где заправлялись. Я покаялся. У них пока два варианта - бензин и кислородный датчик. Распечатка на работе осталась, поэтому сейчас ошибку не упомню. Пока бегает. Если говорят, датчик, но она вскоре опять должна выпасть. Но пока ездит. Вот и думаю - может обошлось... Из комментариев к ошибке - ..."возможно забрызган маслом датчик"... Это не у них - на какаом то сайте уржуйском друг прочитал... К слову о масле. Последнее ТО залили вроде обычное масло, но в бумажке указали 5w40. Я спрашиваю - это что? Мастер по приемке убежал к мастеру по маслу. Мастер по маслу скащал что залил стандартное 5w30 на эту машину - а тут типа ошибся с галочками. И вот я думаю, я знаю что и бензин в нашей стране + их любимое масло - это две главные беды этой машины. Но вот может эта неправильная галочка заставит их таки сделать очередную ревизию за их теперь счет? Хотя прошло всего 6000км. И с одной заправки закоксоваться не должно вроде, а вот катализатор или еще кислородный датчик от неправильного масла может и может сдохнуть? Короче, сарай за лимон - а тебе хоть в механики иди. Бардак. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 К слову о масле. Последнее ТО залили вроде обычное масло, но в бумажке указали 5w40. Короче, сарай за лимон - а тебе хоть в механики иди. Бардак. Не надо в механики, надо просто требовать свое, масло должно быть с допуском ACEA A3/B4(LL-01) И ни в коем случае : ACEA C3 (LL-04) 5W40 не страшно, хотя уверен что именно галочку не туда воткнул. И если двигатель ЕР6DT (суя по возрасту авто так и есть), то просто пережить замену цепи нужно было. А с QUARTZ INEO ECS ничего более не останется как ждать очередной ревизии ГБЦ. Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 да я в ТО хотел нулевку их залить, но непривезли (дилер кашмар). Вот уж 3000 проехал. Как думаете, подождать зиму или заказать масло самому и заменить уж? Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Я советовать не буду (тут многие критично воспринимают), скажу за себя: поменял на новом авто (С4GP 156ТНР) при пробеге 1000 км. на синтетику от Валволайн. Просто у Тоталя нет синтетики вообще, да и в нашей стране найти настоящую синтетику практически нереально, в Москве у дилеров Валволайн разве. Во всяком случае 100%, остальное как повезёт. Удачи. Изменено 15 января, 2012 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Расскажите, что в итоге, есть решение проблемы с наддувом? Клапан управления вестгейтом меняли? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
krotholeo Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Я бы хотел на будушее, тем кто будет решать у ОД проблему по движку замена цепи или турбины, помогли мне у в У-Сервисе (сначала меняли цепь) потом Турбину, в Автомире на Дмитровке втирали очки 5 раз к ним ездил удаляли ошибку и все, на пятый раз они мне говорят вам лучше к другому дилеру обратиться а то мы уже вам 2 клапана на турбине по гарантии поменяли не помогает, приехал в У-сервис поменяли турбину и все ок. Это не реклама, это о том что к к клоунам на Дмитровку лучше не ездить в У-сервисе тоже лажа была, но все-таки хоть результат есть. Слов просто для автомировского сервиса не хватает Ссылка на комментарий
dobak Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Сам рассматриваю вариант покупки в автосалонах С4Р с турбомотором. Машина очень понравилась, но изучая данный форум и авторитетные (на мой взгляд) издания, нашел статьи про Ситроен и проблемы с двигателями. http://www.zr.ru/a/274376/ http://www.zr.ru/a/389971/ но вот теперь задумался... стоит ли покупать С4Р или новый С4.. имеется опыт эксплуатации французских авто. было два 405 пежо, и 307sw, сейчас также у родителей partner tepe все дизельные. там свои приколы были. также 4 года ездил на шкоде октавии тур, за 170 тыс пробега никаких дополнительных работ, все по регламенту... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Про За рублем забудь - это продажные проститутки, к тому же со своими стереотиами по поводу французских машин, крайне не достойными объективного автомобильного издания. Смущает ТНР150 - бери на Vti120, мотор очень хороший и надежный. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Чем ТНР менее надежен? Бензин нормальный и масло не ECS и будет нормуль. Косяков первого поколения уже нет, про нагар выше. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем GrandPapa Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Вообще так и есть - при чтении форума складывается впечатление, что самое интересное - турбина и робот является основным источником проблем... Взял механику без турбины, а хотел бы 2л и автомат 8((( Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Вообще так и есть... Честно говоря так и не понял кто о кино, а кто о немцах. :biggrin: У меня за четыре года прочтений разных Пежо-Ситроен форумов сложилось несколько иное мнение:есть около двух десятков "пострадавших" на Пежо 308 форуме ( с движком 1-го поколения) и с десяток тут ( в основном с нагаром), а вот бурю в стакане подняли такую что прошлогоднее японское цунами нервно курит в сторонке. А уж флудильню на 308-ом вообще уже читать противно, на четыре части уже по 100 стр. Про робот тоже "проблем" не нашел...так, рабочие моменты. Фольксам-ауди наших "проблем" - они бы точно были счастливы, как с турбой, так и с DSG. Да и япам с их "недороботами" туда же. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем GrandPapa Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Честно говоря так и не понял кто о кино, а кто о немцах. :biggrin: Это я к тому что есть многостраничные темы про отключения турбины, растягивание цепи и всякие другие вещи не к ночи будут помянутые ;) Про робота тоже довольно много, у кого дергает, кто где эти инициализации (кажется так) проводит, через сколько там сцепление само меняется и тп. Не могу судить паника это или еще что, однако подобных тем довольно много именно про робота и турбину, что в общем и повлияло на мой выбор. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ну и зря! Это я про выбор. Про "страшилки" на форумах писал выше, но похоже "немцы не поняли про что кино"... :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Упс, что-то двоит. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем GrandPapa Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти