Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отключение турбины 150THP


Рекомендуемые сообщения

Ну привет всем еще раз. Не удержался пишу - после замены цепи и натяжителя в августе (см. выше) вчера все повторилось - пропала тяга и загорелся check engine. C чем я себя и поздравляю, лечение от У-сервиса прожило аж 4 месяца, завтра записан в автомир на Дмитровке посмотрим как они будут чинить. До конца гарантии осталось 5 месяцев....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

случилось и с нами (2011г.в.)...на ходу Engine fault repair needed пропадает тяга, подмигивает чек с приборки и индикатор низкого уровня ож. сделали стоп 5-ти минутку заглянули под капот а тама чуть выше min уровня, видимо жижа приподнялась и пошуршала моя лошадка, как и прежде...правда под огни яркого чека...решил значит на след день к автомиру на дмитровку...собственно утро след дня (спустя сутки после сего казуса*))...чек потух и не подает признаков жизни*))...поэтому ограничились добавкой ож. все это случилось на 6000км пробега...сейчас уже к 10000км...скачки продолжаются*)) не считаю ЭТО каким то серьезным недугом, смотрю на это с улыбкой, (хех пока на гарантии то*)), и так в жизни хватает переживаний, ещё из за этих чеков так убиваться*)

Изменено пользователем dzedun
Ссылка на комментарий

ошибку не считывали, покуда чек не горел, с предложением "диагностики за свой счет" (раз чек не горит) я ознакомился, но отказался. да и диагностика со слов мастера заключалось в стирании этой самой ошибки, тип ездить же не мешает. мастер тоже сначала сказал что не могло...было так: сие случилось из за плохого качества топлива, забрызгало свечи потом они просохли, где вы заправлялись последний раз...и бла бла бла. собственно в разговоре я спросил могло ли из-за низкого уровня ож, сказал что могло, тип у охлождения турбины свой контур, видимо ей не хватило и электроника её пнуло в аварийный режим...(хотя эти его слова были больше похоже на догадки) на том и разошлись

 

в общем и целом...ну было и было, я считаю что электроника всё сама сделала, правда остался вопрос почему ож так упала низко, сейчас вот держится на одном уровне

и нисколечки это не портит те прекрасные и замечательные впечатления от машины

Ссылка на комментарий

Ну про бенз - это у них любимая песня, лишь бы ни хрена не делать... А вот про ошибку - смешно... Они обязаны выяснить причину появления ошибки, для этого она и сохраняется в памяти, бездельники. Про отдельный контур охлаждения турбины он сказал правильно.

Ссылка на комментарий

так товарищи и предвещали такого рода ответы *) про бенз(прост я первый раз столкнулся с сервисом дилера)...я сидел и с улыбкой на него смотрел*) вот про ошибку я ему тож толковал, мол может посмотрите, вдруг стрелнет что нить серьёзное...и про память тоже...а он всё как по субтитрам...чека нет, нет проблем*)))...а ошибок тип там может быть тыщи три, тип мы ничего делать то с ней и не будем, да согласен три тысячи первая будет ваш загоревшийся чек...мы просто сделаем ей делит и все *)...а про выяснение причины..он ж сразу сказал, плохой бенз льете *))и диагностика не нужна...на глаз *) по подтекам на лючке бензобака видимо определяют*)

Изменено пользователем dzedun
Ссылка на комментарий

В журнале ошибок вместе с ними запоминается пробег, при котором они произошли. То, что Чек не горит, ничему не мешает. А вообще, применительно к Автомиру в целом и к Автомиру на Дмитровке в частности, надо помнить, что есть два эффективных механизма воздействия на него - его собственная клиентская служба и горячая линия Ситроена. Плавали, знаем, рекомендуем.

Иначе продолжайте и дальше с улыбкой их выслушивать.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

да не поэтому я их с улыбкой выслушивал*)...читайте внимательней...да и уже не по теме совсем трещим...в общем и целом на эксплуатацию авто это никак не повлияло, чему я безмерно был рад

Ссылка на комментарий

В таком случае желаю удачи и успехов в дальнейшей эксплуатации авто!

Просто прочитал про Вашу ситуацию и нахлынули воспоминания :greeting:

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Мои последние (хотелось бы так верить) по данной теме приключения.

Краткая история болезни: замена ТНВД в гарантийный период, овощ по ходу, ревизия ГБЦ+цепь за свои кровные в 2 года и 30000км.

Пробег 36000. Заправка теперь только 98 лукойл. Иногда слышу детонацию, но машину не мучаю и не форсирую обороты. Вроде проходит и нормально работает турбина.

Собрался на север в гости на Новый год.

Последняя заправка 98 Тобольск Лукойл. А дальше таких заправок там нет. Пришлось разок заправиться полный бак Роснефть. Пробег после этого дела км 400 - чувствую тяга пропадает.

На сухом уже баке докатил до Тобольска и заправил тот самый 98 под горло. Ну тяга то уже не появилась... И после Тобольска схватил чек енжин - антиполлюшен.

 

Ошибку сняли дома. Первый вопрос - где заправлялись. Я покаялся. У них пока два варианта - бензин и кислородный датчик.

Распечатка на работе осталась, поэтому сейчас ошибку не упомню.

Пока бегает. Если говорят, датчик, но она вскоре опять должна выпасть. Но пока ездит. Вот и думаю - может обошлось...

Из комментариев к ошибке - ..."возможно забрызган маслом датчик"... Это не у них - на какаом то сайте уржуйском друг прочитал...

К слову о масле. Последнее ТО залили вроде обычное масло, но в бумажке указали 5w40. Я спрашиваю - это что? Мастер по приемке убежал к мастеру по маслу.

Мастер по маслу скащал что залил стандартное 5w30 на эту машину - а тут типа ошибся с галочками.

И вот я думаю, я знаю что и бензин в нашей стране + их любимое масло - это две главные беды этой машины.

Но вот может эта неправильная галочка заставит их таки сделать очередную ревизию за их теперь счет?

Хотя прошло всего 6000км. И с одной заправки закоксоваться не должно вроде, а вот катализатор или еще кислородный датчик от неправильного масла может и может сдохнуть?

 

Короче, сарай за лимон - а тебе хоть в механики иди. Бардак.

ab148559.gif
Ссылка на комментарий

 

К слову о масле. Последнее ТО залили вроде обычное масло, но в бумажке указали 5w40.

 

Короче, сарай за лимон - а тебе хоть в механики иди. Бардак.

 

Не надо в механики, надо просто требовать свое, масло должно быть с допуском ACEA A3/B4(LL-01)

И ни в коем случае : ACEA C3 (LL-04)

5W40 не страшно, хотя уверен что именно галочку не туда воткнул.

И если двигатель ЕР6DT (суя по возрасту авто так и есть), то просто пережить замену цепи нужно было.

 

А с QUARTZ INEO ECS ничего более не останется как ждать очередной ревизии ГБЦ.

Ссылка на комментарий

Я советовать не буду (тут многие критично воспринимают), скажу за себя: поменял на новом авто (С4GP 156ТНР) при пробеге 1000 км. на синтетику от Валволайн.

 

Просто у Тоталя нет синтетики вообще, да и в нашей стране найти настоящую синтетику практически нереально, в Москве у дилеров Валволайн разве. Во всяком случае 100%, остальное как повезёт.

Удачи.

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

Расскажите, что в итоге, есть решение проблемы с наддувом? Клапан управления вестгейтом меняли?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я бы хотел на будушее, тем кто будет решать у ОД проблему по движку замена цепи или турбины, помогли мне у в У-Сервисе (сначала меняли цепь) потом Турбину, в Автомире на Дмитровке втирали очки 5 раз к ним ездил удаляли ошибку и все, на пятый раз они мне говорят вам лучше к другому дилеру обратиться а то мы уже вам 2 клапана на турбине по гарантии поменяли не помогает, приехал в У-сервис поменяли турбину и все ок. Это не реклама, это о том что к к клоунам на Дмитровку лучше не ездить в У-сервисе тоже лажа была, но все-таки хоть результат есть. Слов просто для автомировского сервиса не хватает

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сам рассматриваю вариант покупки в автосалонах С4Р с турбомотором. Машина очень понравилась, но изучая данный форум и авторитетные (на мой взгляд) издания, нашел статьи про Ситроен и проблемы с двигателями.

http://www.zr.ru/a/274376/

http://www.zr.ru/a/389971/

 

но вот теперь задумался... стоит ли покупать С4Р или новый С4.. имеется опыт эксплуатации французских авто. было два 405 пежо, и 307sw, сейчас также у родителей partner tepe все дизельные. там свои приколы были. также 4 года ездил на шкоде октавии тур, за 170 тыс пробега никаких дополнительных работ, все по регламенту...

Ссылка на комментарий

Про За рублем забудь - это продажные проститутки, к тому же со своими стереотиами по поводу французских машин, крайне не достойными объективного автомобильного издания.

 

Смущает ТНР150 - бери на Vti120, мотор очень хороший и надежный.

Ссылка на комментарий

Чем ТНР менее надежен?

Бензин нормальный и масло не ECS и будет нормуль.

Косяков первого поколения уже нет, про нагар выше.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Вообще так и есть - при чтении форума складывается впечатление, что самое интересное - турбина и робот является основным источником проблем... Взял механику без турбины, а хотел бы 2л и автомат 8(((

Ссылка на комментарий

Вообще так и есть...

 

Честно говоря так и не понял кто о кино, а кто о немцах. :biggrin:

 

У меня за четыре года прочтений разных Пежо-Ситроен форумов сложилось несколько иное мнение:есть около двух десятков "пострадавших" на Пежо 308 форуме ( с движком 1-го поколения) и с десяток тут ( в основном с нагаром), а вот бурю в стакане подняли такую что прошлогоднее японское цунами нервно курит в сторонке. А уж флудильню на 308-ом вообще уже читать противно, на четыре части уже по 100 стр.

Про робот тоже "проблем" не нашел...так, рабочие моменты.

Фольксам-ауди наших "проблем" - они бы точно были счастливы, как с турбой, так и с DSG. Да и япам с их "недороботами" туда же.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Честно говоря так и не понял кто о кино, а кто о немцах. :biggrin:

 

Это я к тому что есть многостраничные темы про отключения турбины, растягивание цепи и всякие другие вещи не к ночи будут помянутые ;)

Про робота тоже довольно много, у кого дергает, кто где эти инициализации (кажется так) проводит, через сколько там сцепление само меняется и тп. Не могу судить паника это или еще что, однако подобных тем довольно много именно про робота и турбину, что в общем и повлияло на мой выбор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...