nordeep Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Что бы не создавать новую тему. Знаю что существует охлаждающий контур турбины, и он работает охлаждая турбину когда машину глушишь. Машине год, пол года назад звук в процессе охлаждения турбины был еле слышен при открытом капоте. Сейчас же, звук стал гораздо громче, я отчетливо слышу данный звук выйдя из машины, не говоря уже об открытии капота. Это нормально ? Задал вопрос дилеру, пользы ноль, похлопали глазами - вразумительного ничего не ответили. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем nordeep Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 nordeep, вероятно гудит электронасос, который гоняет антифриз в этом контуре, больше как бы нечему. Шумит, значит работает =) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Да, отписал он - заменили ему башку в сборе, прет как новая, счет по гарантии на 60 тыс., сама башка - 36700 р. С этого момента попдробнее можно, что ему меняли и за что такой ценник.Почему спрашиваю. В выходные словил очередной антиполюшн. Проверил свечи - как новые (а они и есть новые, поменял осенью 1600км назад после 4 битых свечей). Еще до этого ровно год назад поменяли ТНВД. Машина 50 дней стояла на диагностике. Но все было. А сейчас. После диагностики из эйфелевой башни пришла рекомендация, промыть типа закоксовалось там чего то. Я уже говорю промывал год назад, когда успел то? То неправильная промывка. Новая промывка надо 2 баллона дряни какой то по 3100 и 2,4норма-часа по 1600. И потом обязательная замена масла+фильтр. А у меня гаранитя слетела 24 марта 2011. У кого есть калькулятор? В итоге ~13-15рублей получится. Промывка. А вот потом если не поможет, возможно поменять звездочку газораспределения. А вы тут пишете голову целиком чтоли за 60рублей? Я фигею. Сейчас сбросили ошибку, машинка опять едет, надолго ли вот. Закинул удочку на трейдин. Чето я устал. Пробег 26700. Кто что думает, только по теме и без стеба. Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Пробег 35000км. Машина выпуск январь 2010г. Двигатель 150THP. Сегодня отключилась турбина, пропала тяга. Ошибок компьютер никаких не выдал. Преждевременных симптомов никаких не было. Остановился, заглушил, завел - результат нет, турбина не работает. Остановился еще раз, заглушил, скинул клемму аккумулятора, завел - турбина заработала. Заправляюсь 98% на одной и той же заправке - КиришиАвтоСервис, кто из Питера знает. На днях ехать в Финляндию, как то подорвалось доверие к машине. Есть идеи что делать ? Офицалы смогут увидеть ошибку ? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 nordeep, Увидят , если захотят конечно. Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Почитал в разделе DS3 страшилки про двигатель 150THP, как то все боязней за двигатель становиться. Может кто знает где в Питере масло можно поменять кроме как у офицалов ? Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Отдал машину на диагностику. Со слов мастера приемщика - очень похоже на то что сбились метки цепи ГРМ. У него уже две таких машины ждут цепь и ролик. Срок ремонта около месяца. Сам жду диагностики, после диагностики будет точный диагноз. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Если не секрет куда отдали машину? Если на Жукова, то повнимательнее когда будете забирать. Делать будет тех эксперт, а он там реальный ПТУ-шник. Мне порвал прокладку головы, под капотом все было в масле. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Да уж, перед дачным сезоном попасть на месяц - это жесть... Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) ssw, :( отдал именно туда. Сейчас забирал вещи из машины. Диагноз подтвердился, лечение - замена цепи ГРМ и сопутствующих деталей. Срок ремонта 4 неделе. 29 апреля будет год как забрал из салона, повторюсь пробег 35000км. Вот такие дела. VerSerj, больше жесть что мне в финке надо быть в воскресенье в количестве 7 человек. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем nordeep Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Надо собирать копии гарантийных счетов по ремонту и потом скопом отправить в представительство ПСА. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 потом скопом отправить в представительство ПСА Сначала ПСА не верило, что тросы КПП могут замерзать у C3 Picasso. Типа "Что вы, не было ни одного случая! Вы первый с такой жалобой".А потом я приехал в Нижний Новгород на ТО-1. На эвакуаторе. Два раза у меня ломалась кулиса. После моего наезда на Ситроен бабки за замену детали и эвакуатор вернули, и всем стали менять тросы по гарантии по первой жалобе. К чему это я? Ах да! Наезжайте на Ситроен, пусть отрабатывают свои деньги! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Подскажите, на сколько безопасно ездить на автомобиле с такой неполадкой ? Мне бы еще 1000км. протянуть. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Я один раз попросил сбросить ошибки и ездил, очень надо было. Сбросили на Розика, на месяц хватило. Мне цепь пришла через 3 дня, из Москвы видимо ехала. А насчет опасности, ну есть гипотетическая вероятность поймать поршнями клапана, но думаю исчезающе маленькая... Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Почитал тему и честно говоря, немного стало не по себе. Мне сейчас приходит машинка с движком ТНР-155, а я так понимаю что это тот же самый ТНР-150, с небольшими переделками? так что тысяч через 30 ждать? И я чего вообще не понял, если тяга то пропадает, то нормально,то причем здесь цепь ГРМ, или она перескакивает туда обратно как ей захочется??? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 это тот же самый ТНР-150, с небольшими переделками? Переделок примерно 40% по сравнению с ТНР150. А вообще меньше об этом думай и все будет хорошо. hagios 1 Ссылка на комментарий
dima0532 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) {cut} вот и я так решил, на машине ездить нужно, а не думать о том что сломается)))))) Изменено 11 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) 2 Halif: Тяга пропадает при отключении турбины. Турбина отключается по команде БК при наличии ошибок (не обязательно из-за цепи). Цепь растягивается, появляются ошибки, турбина отключается. Изменено 11 мая, 2011 пользователем fdron Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Срок ремонта около месяца. Сам жду диагностики, после диагностики будет точный диагноз. Nordeep, месяц почти прошел. Чем закончилась история? что поменяли в итоге? У меня машина год назад 50 дней стояла на диагностике. С тех опр я им ее вообще не оставляю. Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Finn5000, сегодня пришли детали, еще не делали. Обещают к 21 мая успеть. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 У товарища на 308, которому не так давно меняли ГБЦ, опять отрубилась турбина, проехал всего несколько тыс. Я ему предлагаю вернуть им машину. Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Забрал автомобиль ровно через 4 недели после заявления о неисправности. По факту заменили цепь ГРМ и сопутствующие детали. Тяга не пропадает, но периодически при динамичном ускорении происходит подергивание автомобиля(ощущение что подтраивает двигатель) при этом слышен металлический, лязгающий шум. Ссылка на комментарий
lex911000 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А они хорошо цепь натянули??? Лязгать не должна! Пусть проверят снова... (понаберут неучей криворуких, блин...) Ссылка на комментарий
lex911000 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 В общем если пропала тяга и идет шелест с подсвистыванием - это турбине каюк! Снимите патрубок воздушный с турбины, в турбине увидите вал с лопостями... если вал имеет большой люфт (а его вообще практически не должно быть), то готовьте денюжку на восстановлению оной или покупке новой... на дизель 1.6 новая 25 тысруб, ремонт от 11... + снять/поставить 3тр... А! Ехать без турбины нельзя!!! Разлетится крыльчатка, осколки могут попасть в двигатель, на его ремонт еще нарветесь... Буду ремонтироваться... Ссылка на комментарий
lex911000 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 БК и турбина вещи не пересекающиеся! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти