Демих Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 подскажите пожалуйста какие причины могут быть с неисправностей отопителя салона и как их устранить.двигатель держит нормальную тем.а воздух с климота холодный. С5 Ссылка на комментарий
dosoft Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 И водительская и пассажирская сторона? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Если только одна сторона, то 100% заслонка с холодной стороны, а если обе - проверять уровень антифриза и выгонять воздушные пробки (было на форуме). Ссылка на комментарий
haurylchyk Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 А ЕСЛИ ЗАСЛОНКА ,КАК ЕЁ ВОСТАНОВИТЬ? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Если у тебя С5-1, то тебе в Техничку-тема Климат-контроль-ремонт заслонки. Ссылка на комментарий
haurylchyk Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 так то что в техничке описано у меня цело? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Тогда снимать торпедо и разбирать печку. Ссылка на комментарий
haurylchyk Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 может тупо моторчик сгорел? там 5 разных цветов проводов-что и куда идет я не знаю- боюсь спалить .куда бы подать 12 в чтобы проверить крутится моторчик или нет.на прозвон все контакты прозваниваются от 100-до500! :sos: Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Можно просто послушать, они когда работают их слышно. А ты разбирал привод? Если пишешь что у тебя там всё нормально. Ссылка на комментарий
haurylchyk Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 ДА ВСЁ ВРАЩАЕТСЯ! Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 99,9% моторчик вращается с куском отломанной оси заслонки. Ссылка на комментарий
haurylchyk Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 И ЧТО ДЕЛАТЬ? ХОТЯ БЫВАЕТ ЧТО ПРОВЕРНЁТ И ТОГДА БУДЕТ ДУТЬ ТОЛЬКО ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Обычно на 1-х, срезает грани на шестерне. А заслонки ломает на 2-х. Но чем черт не шутит. Ссылка на комментарий
haurylchyk Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 всё оказалось проще-собрал обратно и всё заработало! единственно перепоял транзистр в регуляторе скорости-стало дуть на 3 скорости :уменьшить или увеличить скорость вентилятор не хочет! Ссылка на комментарий
haurylchyk Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 да кому интересно-поменял другой блок и всё заработало:в том был где то обрыв на управлении -на 3 ножке транзюка!!! Ссылка на комментарий
Славчик Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Какой ситр 1 или 2? А то у меня тож дует холодный с водительской Ссылка на комментарий
Jek-83 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/seetherbest/journal/732527/ Ура поченил пассажирскую заслонку! На носу холода и я решился на процедуру указанную по ссылке выше.Все делал почти так же только я не пилил окошко так как пространство рабочее не позволяло а просто выпаял паяльником газовым благо он у меня есть. 4 часа и все в порядке. Всем советую у кого есть такая балячка. Кстати, в сервисе за ремонт 12000 т.р. просят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти