zebra-zodiak Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Меняя резину с зимы на лето, болт колеса обломился и остался в ступице :cry: как его теперь вытащить? пока только попробовал просверлить дырочку меньшим диаметром чем сам болт , просверлил , а остатки всеравно остались внутри :-o как их вытащить подскажите ?неужели придется ступицу менять? :shock: Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 zebra-zodiak, Попробуй залить VD-40, дай некоторое время постоять, затем забивай какой-нибудь вороток внутрь отверстия и выкручивай. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
zebra-zodiak Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 zebra-zodiak, Попробуй залить VD-40, дай некоторое время постоять, затем забивай какой-нибудь вороток внутрь отверстия и вкручивай. вкручивать или выкручивать? ступица передняя ,езжу на 3 болтах , это не опасно? может ли от этого руль тянуть? Ссылка на комментарий
django Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 если ты уже высверлил отверстие - поробуй нарезать резьбу, вкручиваешь болт по резьбе с фиксатором - затем выкручиваешь Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 вкручивать или выкручивать? ступица передняя ,езжу на 3 болтах , это не опасно? может ли от этого руль тянуть? Выкручивать конечно, опечатался. На трех болтах ездить не очень хорошая идея, не уверен, что руль из-за этого тянет, еслит болты закручены нормально - не должно, но черевато откручиванием остальных. ИМХО Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
zebra-zodiak Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Выкручивать конечно, опечатался. На трех болтах ездить не очень хорошая идея, не уверен, что руль из-за этого тянет, еслит болты закручены нормально - не должно, но черевато откручиванием остальных. ИМХО ДА и еще какойто звук появился чиркающий :( на трех болтах ужасно думаю доеду до сервиса ,сам не буду лезть , вдруг ресьбу нарушу Ссылка на комментарий
django Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 удачи, поаккуратнее Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 хм - похоже тебе перетянули болт в сервисе. Знакомый работает в хундаевском сервисе, грит осенью была эпидемия оторванных болтов... все они меняли колеса в Хороших Колесах [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 На самый худой конец можно сделать так: к обломившемуся заподлицо болту прикладывается гайка, аккуратно точечной сваркой приваривается к болту с внутренней стороны гайки и затем за эту самую гайку выкручивается. Проверено (не на Ситроене, правда). Еще как вариант- высверлить тело болта из ступицы. Все это, конешна, трудоемкий процесс... Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
zebra-zodiak Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 На самый худой конец можно сделать так: к обломившемуся заподлицо болту прикладывается гайка, аккуратно точечной сваркой приваривается к болту с внутренней стороны гайки и затем за эту самую гайку выкручивается. Проверено (не на Ситроене, правда). Еще как вариант- высверлить тело болта из ступицы. Все это, конешна, трудоемкий процесс... с гайкой я не совсем понял...а вот высверлить болт ,кажется понятным а вообще я боюсь что ресьба нарушилась при попытках просверлить дырку в застрявшем болте(или болту?как правильно)) и мне интересно возможно ли просверлить дырку большего диаметра... :O: чтобы впоследствии подобрать болт большего размера Был сегодня в ситроене ,думал мможет ступицу просто поменять полностью, оказалось она вместе с подшипником , стоит порядка 5 тыс рублев ... Поэтому пока езжу на трех болтах( жутко раздрожает , возможно придется разориться) Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 с гайкой я не совсем понял... а вот высверлить болт ,кажется понятным а вообще я боюсь что ресьба нарушилась при попытках просверлить дырку в застрявшем болте(или болту?как правильно)) и мне интересно возможно ли просверлить дырку большего диаметра... :O: Я думаю это не ТАЗик, чтобы дырки сверлить большего диаметра... Лучше по-туже затянуть поясок.... и поменять деталь целиком... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 снять ступицу надо, и отдать в гараж сварщику, он приварит к болту что-нибудь, и выкрутишь. Хотя если резьбу уже испортил... то неповезло. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
zebra-zodiak Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 жалко что при съеме ступпицы , часто повреждается подшипник ... придется поискать в интернет магазине, наверняка можно преобрести дешевле официалов :sorry: Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Скорее всего можно гайку приварить и не снимая ступицы. Разве только что неудобно, места маловато для сварки... Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
zebra-zodiak Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 а еще боюсь ,что придется диск тормозной менять вместе со ступицей... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 а еще боюсь ,что придется диск тормозной менять вместе со ступицей... боюсь предположить что ты напишешь завтра в этой теме, что придется тебе машину менять, потому что просверлили ее насквозь, навылет так сказать :shar: [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 В отверстие попробуй зколокить шести гранник максимльно близкий по диаметру отверстия . Только окуратно! EINO Ссылка на комментарий
Виталий_ Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Да лучше высверлить и попробовать вытащить сначала. Че менять -то не пробуя. Если уж испортишь тогда меняй. Сверлом газни разок и все. Резьба на ступице очень крепкая -возможно , что даже если повредиш, все-равно держать будет. А если уж повредиш, то на шаг больше делай отверстие и резбу заново нарезать. Если машина не на гарантии-делай. Если гарантия то меняй. Ато потом застучит подвеска-скажут из-за болта четвертого и снимут с гарантии. Я одно время трясся за машину в духе- только у официалов, только там и нигде больше. Пару раз довелось наблюдать работу официалов............ Ссылка на комментарий
zebra-zodiak Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 боюсь предположить что ты напишешь завтра в этой теме, что придется тебе машину менять, потому что просверлили ее насквозь, навылет так сказать :shar: скорее просверлили мне мозги этой дурацкой проблемой ,сломался всеголишь болт , а столько замореочек((( купил ступпицу - 1400 рублей (exist) подшипник ступпицы - 1000 рублей ,болт колеса - 156 рублей надеюсь этого хватит... %) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Сверло-то в запас все-таки возьми :-) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
zebra-zodiak Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Да лучше высверлить и попробовать вытащить сначала. Че менять -то не пробуя. Если уж испортишь тогда меняй. Сверлом газни разок и все. Резьба на ступице очень крепкая -возможно , что даже если повредиш, все-равно держать будет. А если уж повредиш, то на шаг больше делай отверстие и резбу заново нарезать. Если машина не на гарантии-делай. Если гарантия то меняй. Ато потом застучит подвеска-скажут из-за болта четвертого и снимут с гарантии. Я одно время трясся за машину в духе- только у официалов, только там и нигде больше. Пару раз довелось наблюдать работу официалов............ машина на гарантии , а дырку мне уже в шиномонтаже успели разворатить до неузнаваемости муд..ки , 100 долларов ступпица с подшипником ,вот только не знаю сколько будет сама работа стоить ,но думаю не дорого... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 скорее просверлили мне мозги этой дурацкой проблемой ,сломался всеголишь болт , а столько замореочек((( купил ступпицу - 1400 рублей (exist) подшипник ступпицы - 1000 рублей ,болт колеса - 156 рублей надеюсь этого хватит... %) Вот и вся проблема... Правильно сделал! Ссылка на комментарий
zebra-zodiak Опубликовано 14 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 ну вот , сегодня утром все поставил наконецто :shar: 2500 рублей ступпица с подшипником + 850 рублей работа 30 мин... Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Да лучше высверлить и попробовать вытащить сначала. Че менять -то не пробуя. Если уж испортишь тогда меняй. Сверлом газни разок и все. Резьба на ступице очень крепкая -возможно , что даже если повредиш, все-равно держать будет. А если уж повредиш, то на шаг больше делай отверстие и резбу заново нарезать. Если машина не на гарантии-делай. Если гарантия то меняй. Ато потом застучит подвеска-скажут из-за болта четвертого и снимут с гарантии. Я одно время трясся за машину в духе- только у официалов, только там и нигде больше. Пару раз довелось наблюдать работу официалов............ Жалко, поздно тему заметил. В обломке, оставшемся в ступице, сверлится отверстие, но не слишком огромное, чтобы не повредить резьбу - она нам ещё пригодится. Потом берётся (специальный) инструмент.. как его одним словом назвать затрудняюсь, но выглядит как метчик (для нарезания резьбы), только конической формы и с "левой" резьбой (продаётся на рынках), и неторопясь закручиваете в отверстие (против часовой стрелки, естественно) в какой-то момент, эта штука из-за своей конической формы застревает в обломке и мы неторопясь продолжаем его выкручивать но уже вместе с обломком. И ВСЁ! Цена вопроса: стоимость нового колёсного болта + стоимость инструмента. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
zebra-zodiak Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалко, поздно тему заметил. В обломке, оставшемся в ступице, сверлится отверстие, но не слишком огромное, чтобы не повредить резьбу - она нам ещё пригодится. Потом берётся (специальный) инструмент.. как его одним словом назвать затрудняюсь, но выглядит как метчик (для нарезания резьбы), только конической формы и с "левой" резьбой (продаётся на рынках), и неторопясь закручиваете в отверстие (против часовой стрелки, естественно) в какой-то момент, эта штука из-за своей конической формы застревает в обломке и мы неторопясь продолжаем его выкручивать но уже вместе с обломком. И ВСЁ! Цена вопроса: стоимость нового колёсного болта + стоимость инструмента. как я писал выше , дырку с застрявшим болтом разворотил неумелый шиномонтажник :(я поменял ступпицу и это было неизбежно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти