Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дополнительное послепродажное обслуживание


Рекомендуемые сообщения

Ситроен предлагает приобрести дополнительное послепродажное обслуживание.

Цена вопроса 17 490 руб. за +12 месяцев до 45 тыс. км. пробега.

Как думаете стоит ли брать? На третьем году эксплуатации могут быть серьезные проблемы?

Ссылка на комментарий

Расширенная гарантия = обязательство обслуживаться на ТО у официалов. Это соотв. дороже + нужно менять все точно по рекомендациям. В случае с дизелем, это каждые 10000 км. В Эстонии точно такой же автомобиль должен обслуживаться каждые 30000 км. Отсюда вопрос - зачем обслуживать после гарантии так часто автомобиль, который заправляется только на Лукойл дизелем Евро 5, расходники и масло (причем LongLife, т.е. длительного использования) оригинальные?

 

Второй момент - в сервисной книжке написаны максимальные пробеги по основным агрегатам. Покупка сервисного контракта не удлиняет эти сроки. Поэтому, если пробег большой, то сервисный контракт не поможет по многим агрегатам, гарантия на которые кончилась по пробегу (на 20-30-40 тыс. км.).

 

Вывод, который я сделал для себя: решение о покупке такого контракта я приму к окончанию 2-х лет основной гарантии. Небольшая скидка, которую дают на контракт, если его заключить сразу после покупки авто, компенсируется размещением денег на банковском депозите. До 31.12 была акция = цена сервисного контракта была снижена для всех до уровня "при покупке авто".

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Привет! А если много, к примеру, 40-50 тыс в год ???

 

Тогда смысла нет. К окончанию основной гарантии уже 100000км будет. По пробегу гарантия закончится, даже не начавшись. Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Кстати, во время гарантийного срока обязательно использование масла Total (INEO ECS 5W-30 или 9000), я правильно понимаю?

 

Читал, в том числе и на форуме, что Total не самый лучший производитель масел и ценители заменяют его на Mobil1 или Castrol соотв. полную синтетику 5W-30. К примеру, в моем Гольфе масло Castrol SLX Long Life III 5w30 - это рекомендация VW, покупаю в фирменном салоне на Дербеневке за 1600 руб. за 4 литра.

 

Может кто прокомментировать?

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Pupochek, не мешай машине ездить.

"Лучше" - это бабский безапелляционный сравнительный критерий "ниочем".

Есть жажда проблемы - смотри каждый день на стойки, авось потекут.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

У меня нет такой тревоги, мне вполне устраивает INEO ECS 5W-30. Просто решил отразить аспект для тех, кому другие бренды кажутся более качественными. Видел достаточно много сообщений, когда с Total уходят на Catrol или Mobil1 и очень радуются.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Брэнд не может быть более или менее качественным. Только продукт может.

Но это сложно для многих мозгов. Совковое прошлое, засевшее в головах, пройдет через пару поколений. Не ранее.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вот еще важный аспект - забыл о нем написать.

 

Если какая-то деталь выйдет из строя по время гарантии, то при ее замене, гарантия на эту деталь закончится ровно в тот момент, когда закончится гарантия на весь автомобиль. Т.е. если в последние дни поменять по гарантии стойки, то гарантия на них будет будет всего несколько дней. А если поменять за деньги, то гарантия (на замененную деталь) будет нормальной.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

сегодня забрал машину с первого ТО, мне выдали новую сервисную книжку. В ней нет ничего про старые рекламные общие 100 тыщ, или 2 года гарантии. Появилась таблица - на что конкретно когда кончается гарантия: глушитель и трубы 25 тыщ, катализатор 40 тыщ, передние и задние тормозные диски 10 тыщ, задняя подвеска 40тыщ, рулевая рейка и соединения 40 тыщ. и так далее. Про вопрос о том, что гарантийное до 2 лет или 100 тыщ, - ответили: движок и коробка в целом. Я в шоке и не могу понять что делать, старую сервисную никто мне не отдаст, менять машину раз в год? У меня их и так было штук 8 б/у (не ситро, только сейчас разорился на новую), пока ситра очень нравится, смена её проблемна, полагаю. Скорее всего, удлиненный сервисный договор просто удлиняет гарантию на движок (совместный с БМВ, которым я верю) и коробку (японка айсин) в целом. Все остальное - за мой счет ?

C551YM42.png
Ссылка на комментарий

машиной очень доволен. новой. шумоизоляция отличная, эргономика, мягкость хода, даже в сибирские морозы под -40 (кстати, ниже -40 на экране прочерки вместо температуры), мощность движка 1.6, просто красивая машина. но пробег пока 6,5 тыщ. и пол-года. как дальше жить с минимальной гарантией как заводской, так и теперь у официального сервиса ? Учитывая дороговизну ремонта раскручиваемой марки в нашей стране. Может кто что-то посоветует ? Не хочется машину менять на ауди, или бмв, мерс.

C551YM42.png
Ссылка на комментарий

А зачем на 6,5 тыс. км и 6 мес. от получения авто на бензиновом двигателе Вы поехали на ТО?

 

Мне такую книжку выдали при получении нового авто.

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Если бояться так залететь на гарантийный или негарантийный ремонт, то вообще не надо брать современный авто. Это технически сложный агрегат и как повезёт Вам, как будете относиться к машине, так она и служить будет Вам. За десять лет у меня третий француз - Лагуна, Сценик-2 и вот С5. Все из салона. Только на Лагуне была проблема с прогоранием впускных клапанов 3-го цилиндра, хоть и было это в гарантийный период, но разумеется случай не гарантийный - некачественный бензин. А так ничего не было более ни с одним из авто. На С5 за 2.5 года эксплуатации при пробеге 53 тыс. км заменена по гарантии только левая рулевая тяга при ТО-45. Езжу и радуюсь машинке, очень комфортная и доставляет массу удовольствия.

Вот позднее при пробеге под 100 тыс. км будут траты. Но это на любой машине, для этих работ есть хорошие неофициальные сервисы и неоригинальные детали.

Ссылка на комментарий

По вышеуказанному списку теперь наглядно видно что и когда должно сломаться при боевой эксплуатации... :grin:

Зато мне кажется Ситроен выглядит лучше конкурентов, более напичканный опциями, комфортный и оригинальный, да и цена за это все вполне адекватная.

Ну а то, что в него деньги придется вкладывать мне уже стало абсолютно понятно...

Ссылка на комментарий

спасибо за советы. на ТО в 6,5 тыщ поехал после того, как в мороз не завелась - масло поменять, заодно и фильтра, у нас долго морозы стояли за -30. А в первоначальной сервисной, на самом деле, не было у меня такой таблицы.

C551YM42.png
Ссылка на комментарий

Если какая-то деталь выйдет из строя по время гарантии, то при ее замене, гарантия на эту деталь закончится ровно в тот момент, когда закончится гарантия на весь автомобиль.

Что-то мне помнится другое... Что на заменённую деталь гарантия идёт столько, сколько бы шла на заводскую.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Помнится Вам не правильно. Почитайте внимательно сервисную книжку в разделе "Гарантия". Могу на обеде сходить до авто и приложить фотку. Там, кстати, есть опечатка - на одну деталь (не помню на какую) гарантия по пробегу вместо 20000 км. указана в 200 000 км. :)

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Как писал Pupochek несколько ранее:

"Вывод, который я сделал для себя: решение о покупке такого контракта я приму к окончанию 2-х лет основной гарантии. Небольшая скидка, которую дают на контракт, если его заключить сразу после покупки авто, компенсируется размещением денег на банковском депозите. До 31.12 была акция = цена сервисного контракта была снижена для всех до уровня "при покупке авто".

 

Вот и я так же рассуждал в 2006-ом при покупке своего "сарайчика", но с 2008-го Ситроен РФ отменил пролонгацию и в результате на 3-м году эксплуатации съэкономленные 500 евро вылились в:

- ремонт заслонок отопителя салона - 20т.р.;

- замена вентилятора - 15т.р.;

- замена блока приборов - 6т.р.

Это при том,что всё менялось "малой кровью" не у ОД...а то бы ваще пипец :suicide:

Так,что, как в песне - иметь или не иметь, дело добровольное! ИМХО - если машину не на 2 года берёшь, лучше раскошелиться...

Изменено пользователем к.о.и.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...