tif Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 dmitri86, нужен ВИН Ссылка на комментарий
dmitri86 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) tif, VF7N1KFWB73223736 Изменено 31 мая, 2012 пользователем dmitri86 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 VF7N1KFWB73223736 номер датчика: 594628 Ссылка на комментарий
dmitri86 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 tif, а где он вообще должен стоять не знаешь случайно,там есть место рядом с номером двигателя с лева по ходу движения, но может он в другом месте и от куда у него провод выходит? Ссылка на комментарий
dmitri86 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 tif, все нашел я этот датчик, душа теперь спокойна,оказывается он стоит сзади двигателя, ну а детонация при резком ускорении все равно думаю есть у всех, она же не постоянная? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) dmitri86, у меня 16-ти клапанник, датчик, на сколько я помню, стоит спереди. Детонацию не наблюдаю уже 4 года (сколько пользую машину), может твоему датчику кабздец?... P.S. заливаю всегда 95, иногда 98. Изменено 31 мая, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
dmitri86 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 tif, ездил на диагнозтику двигателя еще в начале весны, интересно почему там ничего не показало, а вот методом стука по датчику его можно нет проверить? Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Такая вот ситуёвина. Пару недель тому назад загорелся чек. Заехал на *поморку* , ребята чекнули и сказали мрёт у тебя дросель. Ошибки мы скинем, но имей в виду, может через 10минут загнутся а может и через год. Сегодня опять загорелся чек, ну думаю стопудова дросель. Почитал тему. Купил очиститель. Разобрал, промыл, снял чёрную крышку, там всё чистенько, полосы на месте. Смотрю на дросель и думаю, а что в нём может умереть? Моторчик? Чистка всётаки была наверное нужна. Грязи там было достаточно, после чистки получше поехала. Ошибка не исчезла. Собственно вопрос. Ктонить сталкивался с поломкай дроселя, чему там ломаться ? Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Датчик положения дроссельной заслонки, вероятно, вот то, где дорожки черные, только как ты его открыл, поделись секретом, на нем не пробовал еще, но в радиоаппаратуре на ура помогает графитовая смазка. Был только чек и никаких больше симтомов? Что за ошибка точно? "Ошибка положения дроссельной заслонки"? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 только как ты его открыл на 16-ти клапанном крышка на защёлках, у тебя не так. на ура помогает графитовая смазка я бы сказал, на ура помогает замена на новый, а так это это оттяжка неминуемой кончины. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) то есть в дроссельном узле умирает блок управления заслонкой, я правильно понял ? это вот та вот чёрная коробка где графитовые полосы ? просто визуально они в нормальном состоянии..... Изменено 15 июня, 2012 пользователем refugee Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 В них могут быть микротрещины, когда ее намажешь графитовой смазкой, частички графита забьют трещины и проводимость восстановится, может еще надо подогнуть ползунки, а то могут неплотно прилежать. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Просто думаю, на дачу на ситроеше ехать иль у отца тачку взять... =) Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) всем доброго... подскажите, не могу понять... на впускном коллекторе с другой стороны от дроссельной заслонки есть 2 штуцера для трубок... один идет на топливную рампу а второй не могу понять куда... проблема в том что второй шланг толи потерялся при ремонте, толи его и не было(машину взял не на ходу... думал посмотреть на второй точно такой же машине, но там вообще такого нет :( хотя тоже первая ксара на первой фотке, с предыдущих сообщений взял, у меня такая же рампа и по всей видимости так же идут трубки а на второй фотке, машина девушки (первая ксара, но на 2 года по свежее) кто что скажет?! Изменено 24 октября, 2012 пользователем sokol69 Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Вопрос такой. Купил я таки себе новую дроссельную заслонку. Её нужно как-то программно лексией прописывать или достаточно перед заводом двигателя пару раз педальку в пол и усё ? Изменено 30 октября, 2012 пользователем refugee Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Здесь описан процесс адаптации: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8056&st=0&p=176650&hl=%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&fromsearch=1entry176650 можно сделать для профилактики, но если выскочит ошибка, то нужно будет инициализировать Лексией. refugee и likecloud 2 Ссылка на комментарий
mmm2012 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Ребята подскажите комп выдал ошибку P0123 что может быть?датчик вроде работает мог накрыться сам дроссель? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 датчик вроде работает На сколько стар датчик? Если уверен в нём, то смотри его соединения. Ссылка на комментарий
mmm2012 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 По ходу я лоханулся наверное датчик) сегодня пробовал другой дроссель взял на разборе за 2000 все по прежнему чуть дает газок дальше намертво может как нибудь схема перетерлась?кстати на экзисте объявили за оригинал он только комплектом с датчик с дросселем 13500))я выпал в осадок даже не знаю можно ли брать на разборе датчик б.у за 1000 куда завтра успешно поеду сдавать дроссель)))) Судя по виду с момента покупки хотя могу и ошибаться но судя по шурупам со своеобразной резьбой думаю что с завода. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 mmm2012, я так понимаю, у тебя электронный узел управления дроссельной заслонкой, как в сообщении 112? Ссылка на комментарий
mmm2012 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 ну да уже и ума не приложу что может быть все перепробовал и дроссель другой ставил и датчик дроссельной заслонки все по прежнему ума не приложу что может быть((( Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 и датчик дроссельной заслонки ты весь узел менял и всё по прежнему? Что ты называешь датчиком? У тебя стоит цельный блок управления. В нём и датчик, и управление дроссельной заслонкой. Ты его менял? Ссылка на комментарий
mmm2012 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 менял потенциометр и дроссель у меня стоит блок на самом дросселе и потенциометр отдельно на него накидывается тросик газа Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А дроссельную менял с блоком? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти