Marl Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Чистили какой-то специальной жидкостью... помню тока что Hi-Gear и вроде розового цвета или бардового... как они сказали специальная жидксть для чистки дроссельной заслонки. До этого кстати у меня тоже обороты плавали, щас такого не замечаю... а вообще у меня проблема возникла из-за воздушного фильтра. Я его давно не менял поэтому из него туда пыль летела и забивала датчик холостого хода. Мне как первый раз все прочистили я поездил ровно 3 дня, потом опять началось. Патрубок воздушный убрал, а у меня там пыль на заслонке дроссельной... короче поменял воздушник, снова почистили и теперь уже вторую неделю езжу никаких проблем. П.С.: Предостережение. Пальцами к дросселю не лезть. Мне сказали что там очень все нежно, можно повредить какое-то напыление и пипец дросселю. свободная энергия Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 блин... а я когда чистил может и лез... а куда именно блог Ссылка на комментарий
Kostik88 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 У меня точно такая же хрень была, разобрал инжектор промыл всё, клапан холостого хода был весь в мазуте, помыл почистил помазал вдшкой, все контакты попрыскал специальным спреем (Kontakt Spray) и всё помогло, работает теперь отлично. Незнаю что помогло чистка или спрей. Удачи форум Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 завтра буду чистить.... вот только не пойму куда пальцами не лезть?? На форуме пеже все прочитал... так там чувак все тряпкой сухой тер... стремно что то сломать... подскажите плииз блог Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 завтра буду чистить.... вот только не пойму куда пальцами не лезть?? На форуме пеже все прочитал... так там чувак все тряпкой сухой тер... стремно что то сломать... подскажите плииз я тоже тряпочкой тер,и скажу по секрету пальцами лазил,и вообще разбирал,прочищал и смазывал никакого там нет напыления,но я делал это втихаря,чтобы никто не увидел,так что:тссссссс! Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 ага... тсссс... я тоже все разобрал протер до блеска и смазал... только тссс... ) хотя у меня там все было чистенько... даже тряпочка не вымазалась ) блог Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А у меня вот такая картинка: Достаточно отсодинить все разъёмы и открутить 3 болта (выделены красным) и можно промывать заслонку с 2-х сторон? На что обратить внимание при промывки и чего нельзя делать? А то как то боязно, у некоторых после чистки начинаются проблемы... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 sl83, хорошо бы ДПДЗ (потенциометр) перед промывкой снять (не промывать) и шаговый двигатель (если есть) тоже снять и отдельно промыть. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 tif, где искать потенциометр и шаговый двигатель? Может вот эта фотка прояснит ситуацию: Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 шаговый двигатель, он же датчик ХХ, находится справа вверху (черный циллиндр) - его когда открутите почистите шток и то место, куда он вставляется. Можно так же и капнуть немного масла в его червячную шестерню... Потенциометр дроссельной заслонки стоит как раз под ним (разъем трехконтактный). Она же (во всяком случае у меня) неразборная... Zerg 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 sl83, Leha точно всё объяснил. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Вроде доходчиво все объяснили. :) Ссылка на комментарий
AnTosh Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 капнуть немного масла в его червячную шестернюА не подскажите какого масла капнуть?Моторного? Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 У меня пока руки не дошли помыть моторчик ХХ, но я бы капнул для точных механизмов (стоит 10р. в любых радиотоварах) Моторного там и так хватает от вентиляции картера, только эффект обратный почему то :blink: Ссылка на комментарий
pavlikks Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 я свой датчик ХХ отмачивал в очистителе карбюратора, потом ВДшкой полил, она вроде и смазывает и чистит, вообщем результат - шток начал ходить, хотя был укоревший. Поставил - с оборотами стало лучше, а в идеале - датчик под замену, но дорогой сволочь!! Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Ну насчет смазывает мнения противоречивые..... Дешевые то есть, интересует опыт применения, надежность... TSN 4.20.29 Регулятор холостого хода 15 2 695,72р. Magneti marelli 8010 01301 601 Регулятор холостого хода 1 1 1 239,28р. Ссылка на комментарий
Prostor Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Здравствуйте. Подскажите название детали, изображенной на фото. Из руководству по ремонту (с.163) она называется дроссельным узлом, если я правильно понял. Но при поиске этой детали на сайтах для покупки ничего похожего не нашел по названию. Машина: 2001г, 1.6, бензин. Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Эта? "она называется дроссельным узлом" ориг. № 16 072 724 80 Изменено 25 октября, 2011 пользователем shusha Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Датчик положения педали газа. 1 920.AK http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A603149&sr=78 Но номер надо глядеть по вашему ВИНУ. Ссылка на мой ) датчик.bmp Изменено 27 октября, 2011 пользователем msuab2004 Ссылка на комментарий
Prostor Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Спасибо за ответы :) Ездил на компьюторную диагностику, выскочила ошибка "P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки". Датчик под замену или его можно отрегулировать как-то? Глюки от этого датчика были когда на улице было сыро (загорелась лампочка, холостые обороты подгуливали). Сейчас сухо и обороты тоже в норме. Ошибку обнулили, лампочка пока не загорается. Изменено 27 октября, 2011 пользователем Prostor Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Сам не разбирал, но насколько знаю устройство этого датчика, там ползунки бегают по угольным дорожкам, в результате изменения совпротивления ЭБУ определяет положение заслонки, если повторится и цена нового заставляет проснуться жабу, я бы перебрал, для начала протер все спиртом подогнул ползунки, если состояние дорожек совсем плохое, натереть (не оставлять кусками) графитовой смазкой- так удалось восстановить много оригинальных переменных резисторов магнитол, принцип там одинаковый, так что должно помочь. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 так что должно помочь. Но не надолго. Если проточился слой, копи деньги. Ссылка на комментарий
СанСаныч2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Мне на СТО почистили дроссельную заслонку, машина сразу поехала мягче и разгон стал резвее. Но расход топлива поднялся с 8л до 20. В чем может быть причина? Знаю что не работает термостат и гоняет антифриз по большому кругу... Возможно расход увеличился до этого, просто не обращал внимания, т.к. ездил на ней только в таможню в соседний город 50 км туда-обратно. Ездил на диагностику Комп определил машину как Xsara II и выдал 4 ошибки в непонятном формате: 631А (завтра выложу какие точно). Ссылка на комментарий
СанСаныч2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Компьютер определил как Xsara II и выдал вот: 6151, 693А и 693B Ссылка на комментарий
dmitri86 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) вопрос не в тему,так как такой не нашел,как я понимаю датчик детонации на наших ксарах находится как и у большинства других машин спереди блока двигателя,решил сегодня посмотреть его,а там пусто,место есть,а датчика нету,двигатель 1.4,может прежний хозяин убрал и приглушил где то сам провод,если кто знает помогите, пожалуйста,где и как можно приглушить провод и обмануть систему,ведь иначе если просто убрать его то загорится чек,хочу все вернуть на свои места,а то при резком ускорении пальцы стучат Изменено 30 мая, 2012 пользователем dmitri86 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти