sokolserjio Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 (изменено) Короче, почистил я дроссельную заслонку и для будущих поколений, таких же как я, сделал фотоотчет. Сначала снял клеммы с аккумулятора (я снимал обе клеммы). Вот фото до начала разборки... Для чистки заслонки я прикупил специальную жидкость. Вот она такая... Аккуратно снял патрубок, идущий воздушного фильтра. Посмотрел на свою заслонку ... Печальное зрелище. Далее, отсоединил разъем (он снизу). Открутил 3 болта с внутренней звездочкой (один на фото виден - он сверху, два снизу - их невидно). Придерживал заслонку, чтобы не упала. Вот и снял. Изнутри она тоже была грязной. Прочистил заслонку жидкостью и тряпочкой. Вот она какой стала: Вид с другой стороны: Установил ее на место. Закрепил патрубок (при этом чуть не забыл подключить назад разъем!!!). Поставил клеммы аккумулятора на место. Сел в машину, повернул ключ во второе положение (машину не заводил!!!). Зажглись все лампочки, машина через какое-то время стала пищать и мигал STOP. Подождал 30 секунд. Вынул ключ. Подождал 30 секунд. Снова вставил ключ и повернул во второе положение. Понажимал несколько раз на педаль газа (пока машину не заводил). Вы нул ключ. Через 30 секунд вставил ключ и завел машину. Чек не сбросило. Дал двигателю поработать 2-3 минуты. Заглушил. Снова завел и дал поработать 2-3 минуты. Снова заглушил. Покурил. Завел двигатель и чек сбросился. Только вот беда!!! На холодной машине холостые обороты были 800-900 и стрелка не дергалась. Я Проехал несколько км, чтобы прогреть машину. Она прогрелась и стрелка тахометра снова стала дергаться от 400 до 1200 оборотов. А потом двигатель вообще заглох... Но чек не загорелся. Теперь даже не знаю, что делать. Думаю на бензин. Попробую залить в бак литров 20 95-го с другой заправки. Есть еще вариант - поменять топливный фильтр (хотя со времени замены прошло всего 6000 км)... Может кто еще чего-нибудь посоветует, что можно почистить, или починить своими руками, чтобы в сервис не ехать (боюсь, что не доеду я по пробкам московским)? Изменено 21 сентября, 2008 пользователем sokolserjio мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 (изменено) +1 за фотоотчет, на следующей неделе хочу снять заняться. Кстати, может кто в курсе что делать, когда через патрубок на клапанной крышке масло забрасывает на воздушный фильтр? З.Ы. а чекэнджин появляется в любом случае? З.Ы.З.Ы. никто форсунки сам не промывал?Есть там какие тонкие моменты если самому делать? Изменено 21 сентября, 2008 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 sokolserjio, а зачем разъем было отсоединять, если аккума нет?... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 sokolserjio, а зачем разъем было отсоединять, если аккума нет?... А как ты заслонку достанешь? ее же мыть не удобно! мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Может кто еще чего-нибудь посоветует, что можно почистить, или починить своими руками, чтобы в сервис не ехать (боюсь, что не доеду я по пробкам московским)? Можно было снять пластиковую крышечку с узла дроссельной заслонки и аккуратненько почистить ползунки и графитовое напыление потенциометров. А вообще причин может быть много: засорились форсунки, сдыхает катушка, какой-нибудь датчик, и т. д. Лучше в сервис к Enzo подъехать, по компьютеру посмотреть. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 вопрос вдогонку:как снять топл.рампу вместе с форсунками двиг. ту5джей пи 4?? Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) sokolserjio, а знаешь что я тебе скажу... меняй свечи. Я свои свечи угробил за 2000 км. Сломалось все по твоим симптомам... разве что не заглох, просто мотор затроил. Тоже неожиданно прямо на ходу, поддал газу, и мотор как бы захлебнулся, после этого обороты начали плавать как у тебя. Пока ждал свечи так и ездил, как заглючит, маключаю машину, завожу вроде некоторое время работает, потом опять перегазовал, поновой. Изменено 22 сентября, 2008 пользователем flinter [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 flinter В том то и дело, что я тоже первым делом на свечи подумал - разобрал и посмотрел. Нормальные свечи... Но я наверное всеравно их поменяю. Только вот не знаю какие там надо. Буду подбирать, т.к. Эквием у меня стоят (и не очень радуют). Может мне еще фотоотчет по замене свечей забахать? мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 sokolserjio, свечи менять очень просто и фотоотчет на форуме есть. Я свои плохие снял - на вид они в отличном состоянии - но не работают. Как раз Эквием. Мне бош больше нравится. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 flinter А какие Бош идут? У меня EYQUEM RFN 58 HZ стоят - визуально вполне нормальные. По каталогам аналогов у Бош нет. Мне вообще посоветовали поставить какие-нить 3-х контактные... Я сегодня 3 магазина обошел - нет на мой Ситроен ничего подходящего. Буду завтра искать. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 sokolserjio, Мотор у тебя такой же как у меня. Так что бош есть. Но номер я тебе не скажу. Я его незнаю. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Bosh FR8SEO Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Поменял свечи... Залил топливо на другой заправке... Ну не проходит эта болезнь... Могут это быть контакты на блоке троса акселератора? Просто сегодня добавилась новая болезнь, а именно: завожу машину, начинают прыгать обороты, нажимаю на педаль газа... Обороты повышаются до 1200 и педаль газа перестает реагировать... Что это вообще может быть такое? Может было у кого такое? У меня подозрение, что это электрика.. Подскажите, а то я уже в полной растерянности. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 sokolserjio Ну может вё таки попробовать почистить дорожки под пластмассовой крышечкой узла дроссельной заслонки. Чем чёрт не шутит, а вдруг там собака порылась. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 у меня после того как машина нагреется начинали плавать обороты и двигатель троил.....катушка зажигания оказалось умерла....езжай на диагностику Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 to tif: Эти вещи очень чувствительны - их так просто не почистить. Я боюсь накосячить с чем-нибудь и тогда машина окончательно умрет... А до сервиса я сейчас просто не доеду. Буду сейчас искать какой-нибудь сервис поближе к Пушкино, чтобы по прямой ехать. Может кто знает достойную мастерскую на Ярославском шоссе (Мытищи, Пушкино, Ивантеевка, Королев)??? мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Вот и я вчера заслонку почистил... ну у меня она не такая черная, как на фотке была, но после процедуры заметно мягче стала ехать на низких оборотах Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 to tif: Эти вещи очень чувствительны - их так просто не почистить. Я боюсь накосячить с чем-нибудь и тогда машина окончательно умрет... А до сервиса я сейчас просто не доеду. Буду сейчас искать какой-нибудь сервис поближе к Пушкино, чтобы по прямой ехать. Может кто знает достойную мастерскую на Ярославском шоссе (Мытищи, Пушкино, Ивантеевка, Королев)??? Я разбирал и чистил. Отщёлкиваешь стальные защёлки, снимаешь крышку, видишь несколько дорожек и ползунки сделаные из нескольких, тонких проволочек. Во первых посмотри, что дорожки не протёрты до основания. Затем берёшь ватку на спичке и аккуратненько стираешь пыль и выработку. Но если у тебя неисправность проявляется на прогретой машине, то больше вероятности , что катушка. Ближайший сервис (который мне понравился) это: http://peugeot-lion.ru/ Ярославка 26, за зданием МИСИ. Я там ремень ГРМ менял, масло в коробку покупал. Цены вменяемые, масло вообще дешевизна, находишься в ремзоне. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Почистил я блок управления дроссельной заслонкой - не помогло. Кстати, он был чистым и так. Глюки проявляются и на холодной и на прогретой машине. Как можно продиагностировать катушку зажигания, может кто подскажет? Вроде бы, ее можно продиагностировать омметром, но я не знаю какое должно быть сопротивление... to tif: Спасибо за сервис. Но, к сожалению, они отказались заниматься электрикой на моем Ситроене, так как их мастер-электрик по их словам в Ситроенах не разбирается. Бред конечно, но настаивать я не стал... Не хотят - как хотят. Не буду же я их заставлять.... мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 может форсунки попробовать промыть, зачем сразу на электронику грешить. У меня на старом форде троило на горячую, текли все 6 форсунок, поменял на б\у, но с нормальным факелом и все стало гут. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Да я уж дроссельную заслонку заказал. Завтра в Exist.ru на Соколе заберу и вечером поставлю. Если не поможет - буду искать дальше... Надеюсь, что не придется. НО!!! Так как мне в этом деле везет, как утопленнику, то сразу заранее спрашиваю: Что и как надо делать, чтобы почистить форсунки. Желательно объяснить со схемами и фотографиями... Заранее спасибо. Изменено 8 октября, 2008 пользователем sokolserjio мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 11 октября 2008г. Забрал я новую катушку зажигания, поставил ее. Завел машину. На холодном двигателе она держит нормальные обороты, но как только стрелка температуры начинает приподниматься над отметкой 60 градусов - начались все те же проблемы: плавают обороты от 400 до 1000 рывками с периодичностью 10-15 секунд. При выходе двигателя на рабочую температуру (около 90 градусов) обороты стали плавать постоянно и машина заглохла.... Короче, заменил я свечи, почистил дроссельную заслонку и двигатель управления дроссельной заслонкой, заменил катушку зажигания... Что может еще быть??? Посоветуйте что-нибудь. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 sokolserjio, Не понимаю вас, промыть дроссель и другие агрегаты конечно самому можно, но зачем без компьтерной диагностики начинать менять запчасти??? Пусть и она не покажет, но всё таки лучше начать с неё! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 sokolserjio, Не понимаю вас, промыть дроссель и другиеагрегаты конечно самому можно, но зачем без комьтерной диагностики начинать менять запчасти??? Пусть и она не покажет, но всё таки лучше начать с неё! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 sokolserjio, Не понимаю вас, промыть дроссель и другиеагрегаты конечно самому можно, но зачем без комьтерной диагностики начинать менять запчасти??? Пусть и она не покажет, но всё таки лучше начать с неё! Да недоеду я до диагностики - живу не в Москве. Ближайший сервис (из нормальных) - в Москве. Утром пробки - заглохну я. Ночью перегонять если только... Вот думал, что катушку заменю, а потом сразу к Вам на сервис напрашиваться буду... Теперь точно к Вам (скиньте Ваши координаты в личку). мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти