Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дроссельная заслонка (объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

Короче, почистил я дроссельную заслонку и для будущих поколений, таких же как я, сделал фотоотчет.

 

Сначала снял клеммы с аккумулятора (я снимал обе клеммы).

Вот фото до начала разборки...

Изображение

 

Для чистки заслонки я прикупил специальную жидкость. Вот она такая...

Изображение

 

Аккуратно снял патрубок, идущий воздушного фильтра. Посмотрел на свою заслонку ... Печальное зрелище.

Изображение

 

Далее, отсоединил разъем (он снизу). Открутил 3 болта с внутренней звездочкой (один на фото виден - он сверху, два снизу - их невидно).

Придерживал заслонку, чтобы не упала. Вот и снял. Изнутри она тоже была грязной.

Изображение

 

Прочистил заслонку жидкостью и тряпочкой. Вот она какой стала:

Изображение

 

Вид с другой стороны:

Изображение

 

Установил ее на место.

Изображение

 

Закрепил патрубок (при этом чуть не забыл подключить назад разъем!!!).

Изображение

 

Поставил клеммы аккумулятора на место. Сел в машину, повернул ключ во второе положение (машину не заводил!!!). Зажглись все лампочки, машина через какое-то время стала пищать и мигал STOP. Подождал 30 секунд. Вынул ключ. Подождал 30 секунд. Снова вставил ключ и повернул во второе положение. Понажимал несколько раз на педаль газа (пока машину не заводил). Вы нул ключ. Через 30 секунд вставил ключ и завел машину. Чек не сбросило.

Изображение

 

Дал двигателю поработать 2-3 минуты. Заглушил. Снова завел и дал поработать 2-3 минуты. Снова заглушил. Покурил. Завел двигатель и чек сбросился.

Изображение

 

Только вот беда!!! На холодной машине холостые обороты были 800-900 и стрелка не дергалась. Я Проехал несколько км, чтобы прогреть машину. Она прогрелась и стрелка тахометра снова стала дергаться от 400 до 1200 оборотов. А потом двигатель вообще заглох... Но чек не загорелся. Теперь даже не знаю, что делать. Думаю на бензин. Попробую залить в бак литров 20 95-го с другой заправки. Есть еще вариант - поменять топливный фильтр (хотя со времени замены прошло всего 6000 км)... Может кто еще чего-нибудь посоветует, что можно почистить, или починить своими руками, чтобы в сервис не ехать (боюсь, что не доеду я по пробкам московским)?

Изменено пользователем sokolserjio
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

+1 за фотоотчет, на следующей неделе хочу снять заняться. Кстати, может кто в курсе что делать, когда через патрубок на клапанной крышке масло забрасывает на воздушный фильтр?

 

З.Ы. а чекэнджин появляется в любом случае?

З.Ы.З.Ы. никто форсунки сам не промывал?Есть там какие тонкие моменты если самому делать?

Изменено пользователем Станислав

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

 

Может кто еще чего-нибудь посоветует, что можно почистить, или починить своими руками, чтобы в сервис не ехать (боюсь, что не доеду я по пробкам московским)?

 

Можно было снять пластиковую крышечку с узла дроссельной заслонки и аккуратненько почистить ползунки и графитовое напыление потенциометров.

А вообще причин может быть много: засорились форсунки, сдыхает катушка, какой-нибудь датчик, и т. д.

Лучше в сервис к Enzo подъехать, по компьютеру посмотреть.

Ссылка на комментарий

sokolserjio,

а знаешь что я тебе скажу... меняй свечи. Я свои свечи угробил за 2000 км. Сломалось все по твоим симптомам... разве что не заглох, просто мотор затроил. Тоже неожиданно прямо на ходу, поддал газу, и мотор как бы захлебнулся, после этого обороты начали плавать как у тебя. Пока ждал свечи так и ездил, как заглючит, маключаю машину, завожу вроде некоторое время работает, потом опять перегазовал, поновой.

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

flinter

В том то и дело, что я тоже первым делом на свечи подумал - разобрал и посмотрел. Нормальные свечи... Но я наверное всеравно их поменяю. Только вот не знаю какие там надо. Буду подбирать, т.к. Эквием у меня стоят (и не очень радуют).

Может мне еще фотоотчет по замене свечей забахать?

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

sokolserjio,

свечи менять очень просто и фотоотчет на форуме есть.

 

Я свои плохие снял - на вид они в отличном состоянии - но не работают. Как раз Эквием. Мне бош больше нравится.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

flinter

А какие Бош идут? У меня EYQUEM RFN 58 HZ стоят - визуально вполне нормальные. По каталогам аналогов у Бош нет. Мне вообще посоветовали поставить какие-нить 3-х контактные...

Я сегодня 3 магазина обошел - нет на мой Ситроен ничего подходящего. Буду завтра искать.

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Поменял свечи... Залил топливо на другой заправке... Ну не проходит эта болезнь...

Могут это быть контакты на блоке троса акселератора?

 

Просто сегодня добавилась новая болезнь, а именно: завожу машину, начинают прыгать обороты, нажимаю на педаль газа... Обороты повышаются до 1200 и педаль газа перестает реагировать... Что это вообще может быть такое? Может было у кого такое? У меня подозрение, что это электрика.. Подскажите, а то я уже в полной растерянности.

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

sokolserjio

Ну может вё таки попробовать почистить дорожки под пластмассовой крышечкой узла дроссельной заслонки. Чем чёрт не шутит, а вдруг там собака порылась.

Ссылка на комментарий

to tif:

Эти вещи очень чувствительны - их так просто не почистить. Я боюсь накосячить с чем-нибудь и тогда машина окончательно умрет... А до сервиса я сейчас просто не доеду. Буду сейчас искать какой-нибудь сервис поближе к Пушкино, чтобы по прямой ехать. Может кто знает достойную мастерскую на Ярославском шоссе (Мытищи, Пушкино, Ивантеевка, Королев)???

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Вот и я вчера заслонку почистил... ну у меня она не такая черная, как на фотке была, но после процедуры заметно мягче стала ехать на низких оборотах

Ссылка на комментарий

to tif:

Эти вещи очень чувствительны - их так просто не почистить. Я боюсь накосячить с чем-нибудь и тогда машина окончательно умрет... А до сервиса я сейчас просто не доеду. Буду сейчас искать какой-нибудь сервис поближе к Пушкино, чтобы по прямой ехать. Может кто знает достойную мастерскую на Ярославском шоссе (Мытищи, Пушкино, Ивантеевка, Королев)???

 

Я разбирал и чистил. Отщёлкиваешь стальные защёлки, снимаешь крышку, видишь несколько дорожек и ползунки сделаные из нескольких, тонких проволочек. Во первых посмотри, что дорожки не протёрты до основания. Затем берёшь ватку на спичке и аккуратненько стираешь пыль и выработку.

Но если у тебя неисправность проявляется на прогретой машине, то больше вероятности , что катушка.

Ближайший сервис (который мне понравился) это: http://peugeot-lion.ru/ Ярославка 26, за зданием МИСИ. Я там ремень ГРМ менял, масло в коробку покупал. Цены вменяемые, масло вообще дешевизна, находишься в ремзоне.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Почистил я блок управления дроссельной заслонкой - не помогло. Кстати, он был чистым и так. Глюки проявляются и на холодной и на прогретой машине. Как можно продиагностировать катушку зажигания, может кто подскажет? Вроде бы, ее можно продиагностировать омметром, но я не знаю какое должно быть сопротивление...

 

to tif:

Спасибо за сервис. Но, к сожалению, они отказались заниматься электрикой на моем Ситроене, так как их мастер-электрик по их словам в Ситроенах не разбирается. Бред конечно, но настаивать я не стал... Не хотят - как хотят. Не буду же я их заставлять....

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

может форсунки попробовать промыть, зачем сразу на электронику грешить. У меня на старом форде троило на горячую, текли все 6 форсунок, поменял на б\у, но с нормальным факелом и все стало гут.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Да я уж дроссельную заслонку заказал. Завтра в Exist.ru на Соколе заберу и вечером поставлю. Если не поможет - буду искать дальше... Надеюсь, что не придется.

 

НО!!! Так как мне в этом деле везет, как утопленнику, то сразу заранее спрашиваю: Что и как надо делать, чтобы почистить форсунки. Желательно объяснить со схемами и фотографиями... Заранее спасибо.

Изменено пользователем sokolserjio
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

11 октября 2008г.

Забрал я новую катушку зажигания, поставил ее. Завел машину. На холодном двигателе она держит нормальные обороты, но как только стрелка температуры начинает приподниматься над отметкой 60 градусов - начались все те же проблемы: плавают обороты от 400 до 1000 рывками с периодичностью 10-15 секунд. При выходе двигателя на рабочую температуру (около 90 градусов) обороты стали плавать постоянно и машина заглохла....

Короче, заменил я свечи, почистил дроссельную заслонку и двигатель управления дроссельной заслонкой, заменил катушку зажигания... Что может еще быть??? Посоветуйте что-нибудь.

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий
sokolserjio, Не понимаю вас, промыть дроссель и другие агрегаты конечно самому можно, но зачем без компьтерной диагностики начинать менять запчасти??? Пусть и она не покажет, но всё таки лучше начать с неё!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
sokolserjio, Не понимаю вас, промыть дроссель и другиеагрегаты конечно самому можно, но зачем без комьтерной диагностики начинать менять запчасти??? Пусть и она не покажет, но всё таки лучше начать с неё!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

sokolserjio, Не понимаю вас, промыть дроссель и другиеагрегаты конечно самому можно, но зачем без комьтерной диагностики начинать менять запчасти??? Пусть и она не покажет, но всё таки лучше начать с неё!

 

Да недоеду я до диагностики - живу не в Москве. Ближайший сервис (из нормальных) - в Москве. Утром пробки - заглохну я. Ночью перегонять если только... Вот думал, что катушку заменю, а потом сразу к Вам на сервис напрашиваться буду... Теперь точно к Вам (скиньте Ваши координаты в личку).

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...